Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $

В интервью Protocol глава Take-Two в очередной раз затронул тему о возможном подорожании игр.

Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $
6.2K6.2K открытий

Я, канешо, не экономист, но разве за последние годы (лет так 15) кол-во игроков не выросло в разы, что и должно покрывать с лихвой возросшие расходы?

Ответить

Чем больше игроков, тем больше должны быть бюджеты на маркетинг. (Все же понимают, что бюджеты идут на рекламу, а не разработку?) А) чтобы смотивировать к покупке постоянных игроков, Б) привлечь новых, которые ранее игры покупали неохотно или пиратили, тем самым еще увеличив кол-во игроков на рынке — это петля и снежный ком постоянного наращивания бюджетов. Издатели мобильных игр, например, только так и выживают уже лет 5-7, теперь это и для десктоп-консольного сектора справедливо.

Ответить

Вы не забывайте, что доход должен ежегодно расти, а количество пользователей конечно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При этом ещё и стоимость дистрибьюции стала сильно ниже. Не надо тратиться на кучу дисков с упаковками и договариваться с кучей барыг по всему миру

Ответить