Чем больше игроков, тем больше должны быть бюджеты на маркетинг. (Все же понимают, что бюджеты идут на рекламу, а не разработку?) А) чтобы смотивировать к покупке постоянных игроков, Б) привлечь новых, которые ранее игры покупали неохотно или пиратили, тем самым еще увеличив кол-во игроков на рынке — это петля и снежный ком постоянного наращивания бюджетов. Издатели мобильных игр, например, только так и выживают уже лет 5-7, теперь это и для десктоп-консольного сектора справедливо.
Я, канешо, не экономист, но разве за последние годы (лет так 15) кол-во игроков не выросло в разы, что и должно покрывать с лихвой возросшие расходы?
Чем больше игроков, тем больше должны быть бюджеты на маркетинг. (Все же понимают, что бюджеты идут на рекламу, а не разработку?) А) чтобы смотивировать к покупке постоянных игроков, Б) привлечь новых, которые ранее игры покупали неохотно или пиратили, тем самым еще увеличив кол-во игроков на рынке — это петля и снежный ком постоянного наращивания бюджетов. Издатели мобильных игр, например, только так и выживают уже лет 5-7, теперь это и для десктоп-консольного сектора справедливо.
Вы не забывайте, что доход должен ежегодно расти, а количество пользователей конечно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
При этом ещё и стоимость дистрибьюции стала сильно ниже. Не надо тратиться на кучу дисков с упаковками и договариваться с кучей барыг по всему миру