Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $

В интервью Protocol глава Take-Two в очередной раз затронул тему о возможном подорожании игр.

Он заявил, что цены на игры не менялись 15 лет,а затраты на их производство постоянно увеличивались. Помимо этого он отметил,что игры стали куда более масштабные и объемные, чем раньше. Микротранзакции же являются "опциональными" и для получения "полноценного опыта" можно обойтись и без них.

{ "author_name": "Алексей Бирюков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 294, "likes": 23, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 210707, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Sep 2020 11:37:51 +0300", "is_special": false }
0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
269

"Да пошли вы нахуй с такими ценами!", - игрок Granger обосновал нежелание покупать игры по $70.

Ответить
98

Штраус Зельник вздрогнул, прочитав ответ простого геймера из СНГ

Ответить
4

блин, когда повысят цены на игры, то еще больше людей прибежит на дтф сраться в комментах, вместо того чтобы играть в игрульки, денег нету ведь

Ответить
1

Ну а хули, когда человек до такой степени точно исследует тему...

Ответить
0

СНГ аудитория большая. Пиратство у нас процветает до сих пор. Вроде, на сколько помню, какой-то из взломщиков из СНГ. Следовательно строим логическую цепочку с учетом происходящего кризиса в мире: доход населения падает, игры дорожают, комплектующие дорожают, т.к. под новые игры нужно обновление. курс доллара растет. игроков это всё злит и они попросту не покупают игры, которые, как мы уже научены годами, зачастую оказываются не стоящими заявленной цены. следовательно растет процент взлома игр с первые дни выхода чисто из принципа, ибо "разрабы о***ли". 

Ответить
30

На самом деле, тут используется типичное прощупывание почвы для введения новых цен/etc. Так называемое окно овертона. Если уже пошли такие явные оправдания, то до новых цен за 70бачей у нас осталось год-полтора

Ответить
21

Блин, чувак, не тебе претензия, я просто устал от упоминаний этой форточки. Настоятельно рекомендую прочитать поглубже, и от этой концепции отказаться. Окно овертона -  концепция настолько обобщенная и "в вакууме", что почти не работает. 

Ответить
27 комментариев

Криминальный алмаз

Vladislav
3

На мой взгляд, все некстген ААА игры будут стоить по 70 баксов, если судить по частоте подобных высказываний.

Ответить
6 комментариев
2

На PS столько и платим уже. От проекта зависит, но ААА в основном от 4500 и выше. Просто корректировки еще не было на $ - 75р.

Ответить
5 комментариев

Аналитический волк

Granger
12

Всё равно будешь покупать.

Ответить
11

За великий проект, над которым тысячи человек трудились 8 лет (Я ща про РДР2) не жалко и 100$ заплатить. It's not a game, it's an experience!

Ответить
23 комментария
1

Значит цена правильная. Любая цена это торги, если люди покупают в достаточном количество за 1 лям - значит это правильная цена 

Ответить
2 комментария
1

Прочитал голосом Габена

Ответить

Стандартный колос

Granger
2

Игрок Granger поставил Штрауса на место.

Ответить

Убежденный крюк

Стандартный
0

Зарыл голову в песок, так сказатб

Ответить
1 комментарий
0

А по 50% скидке от 70$?

Ответить

Сердечный инструмент

Mankustrap
2

По 14%-скидке от 70$ :)

Ответить
168

Очередная маркетинговая ссань. 
Контраргументы, просто списком:
1) Аудитория выросла, выросли продажи. 
2) 60 баксов стоит МИНИМАЛЬНАЯ версия. Полная стоит сотку.
3) Никто не требует от компаний масштабных проектов
4) Микротранзакции не выбор, а манипуляция. 
5) Половина игр не стоит и 60 баксов (сраные спортсимы, которые от одной версии до другой на разработку тратят банку пива и два бутерброда, судя по качеству)
6) Если транзакции такие опциональные, почему их доход превышает доход с продаж?  

Короче пошел нахуй этот страус

Ответить
31

Полностью согласен. Добавлю по 3-му пункту. Эти разработчики ААА за редким исключением даже за сотни миллионов не могут сделать хорошую оригинальную игру, делают вымученное маркетинговое конвейерное Г. Тогда как не столь зажравшиеся порой за копейки делают шедевры. Поэтому проблема игровой индустрии в целом, и ААА в частности, явно не в нехватке денег на разработку, явно не в масштабности проектов.
Даже наоборот. Чем масштабнее и дороже проект, тем более он сухой и безыдейный, потому что разработчики боятся рисковать, экспериментировать, использовать оригинальные идеи.

Ответить
14

Потому что разрбам и тестерам жрать нечего (у близов, например), а сраный бобби псина опять 40 лямов загребет. Поэтому им и тяжко приходится. 

Ответить
0

и всеже их покупают, прибыль, новый конвейер. зачем тогда- что-то менять?

раз за разом жалобы что 1я часть была говно, 2я была говном, купил 3ю - ВНЕЗАПНО говно. кругом ложь обман.

Ответить
3 комментария
0

Ну главный аргумент тут, что выросла аудитория, но это утверждение спорно. В целом игровая индустрия выросла, но в основном за счет мобилок. Если посмотреть продажи ААА консольных и ПК тайтлов то не особо они и выросли за последние 10-15 лет, а вот цены на производство выросли.

Ответить
0

А что-то не так с другими аргументами?

Ответить
2 комментария
0

потому ты и не топ-менеджер, а он да!

Ответить
0

потому я и не мудила, а он да!

Ответить
1 комментарий
97

По техническому состоянию ААА-игр можно сделать как раз обратный вывод — что затраты на их производство постоянно уменьшаются. Зато маркетинговые отделы отжирают всё больше средств. Так может надо просто посадить маркетологов на голодный паёк, а игры делать хорошие, и чтобы они работали на старте — и проблема больших бюджетов будет решена?

Ответить
67

Вот кстати реально заебала такая штука, что в кино, что в играх. Бюджет производства 100 лямов и маркетинговый бюджет 100-200 лямов. Да иди вы нахуй, почему я должен фуршеты с журналистами оплачивать, их поездки по заграницам и прочую рекламную мишуру? Маркетинг конечно нужен, но для меня загадка куда деваются все эти бешеные охуллионы денег. 

Ответить
41

На хорошее настроение

Ответить
9 комментариев
3

Проблема в том, что рынок рекламы никак не регулируется. Поэтому популярные площадки/инфлюенсеры могут заламывать любые ценники, ограниченные только своей фантазией. Тут, точно также, как и с монополиями - пока не вмешается гос-во ничего не изменится.   

Ответить
0

Ну так приди в любую компанию, вообще в любую. Скажи. Вы тратите 100 000 миллионов долларов на рекламу, я сделаю так, чтобы вы тратили 20 000 миллионов, а показатели не падали. В зависимости от компании цифры могут быть любыми.

Вот только проблема в том, что это так не работает. Если бы можно было бы снижать издержки, то их бы снижали.

Ответить
1 комментарий
17

посадить маркетологов на голодный паёк

Лучше на кол. Без сарказма

Ответить
6

Сложно не согласиться, маркетинг и маркетологи - бич нашего времени. Хвост виляет собакой, маркетолог рассказывает художнику как и что рисовать, а программисту как код писать. 

Ответить
0

Ага, чтобы потом вышло как с Disco Elysium, когда большинство об игре узнало уже после релиза.

Ответить
1 комментарий
4

Ну это как с Гача играми на мобилки, где саму игру пилят два индуса в будке, а рядом стоит небоскреб с тысячей маркетологов и аналитиков, которые придумывают как увеличить базу пользователей и вытянуть с них больше денег, чем вчера.  
Остальной геймдев видимо идёт в ту же сторону. 

Ответить

Комментарий удален

6

На проекте с 15 сен 2020

Uh-huh.

Ответить
4 комментария
4

А ты что за хуй ещё?

Ответить
5 комментариев
64

А нам остается лишь гадать, как сильно выросла стоимость разработки и масштабность фифы,нба и прочих конвееров за последние пару лет

Ответить
13

Текстуры через нейросеть пропустили что бы растянуть с 4 к до 8к и сменили ракурс камеры на пару метров?

Ответить
67

И забыли поменять логотип с 20 на 21 на одном из стадионов

Ответить
1 комментарий
10

А нам как бы пофиг должно быть на это. Если бюджеты слишком раздутые, то пусть их уменьшают. Это не проблема потребителя.

Ответить

Пищевой микроскоп

Станислав
0

eсли бюджеты слишком раздутые, то пусть их уменьшают

А потом ноем "Где некстген?"

Ответить
6 комментариев

Комментарий удален

2 комментария

Пищевой микроскоп

Алексей
0

глава Take-Two

фифы,нба и прочих конвееров

Ребята издают игры типа ГТА 5, Outer Worlds, L.A. Noire и др.
В их проектах все действительно стало куда масштабнее. Да и Зельник явно и не говорит про "все" игры 

Ответить

Стандартный колос

Пищевой
21

Ребята издают игры типа ГТА 5, Outer Worlds, L.A. Noire и др.

Ребята издают игры типа старья, говна, старья и др. Не густо. 

У последнего старья из списка версия для стима вообще не работает. Надо повысить до 70, чтобы хватило денех на патч!

Ответить
8 комментариев
6

Да и Зельник явно и не говорит про "все" игры 

не трудно догадаться, что если такая цена пройдет в одном секторе (жанре), то это распространят и на другие. 10 баксов - это 10 баксов.

Ответить
1 комментарий
3

ГТА 5, Outer Worlds, L.A. Noire

Забавно, что 2 из 3 игр с прошлого поколения. А аутер ворлдс не то чтобы прям какая неверотяно масштабная.

Ответить
54

 Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $ тем, что ему нужно больше денег.

Ответить
45

Да все просто, нужны бабло на маркетинг и топ-менеджерам в карман.

Ответить
1

всего 10$ с игры  маловато выходит тут нужно до 100 минимум поднять 

Ответить
8

Игры юбисофт 100$ уже давно стоят

Ответить
28

Я, канешо, не экономист, но разве за последние годы (лет так 15) кол-во игроков не выросло в разы, что и должно покрывать с лихвой возросшие расходы?

Ответить
3

Чем больше игроков, тем больше должны быть бюджеты на маркетинг. (Все же понимают, что бюджеты идут на рекламу, а не разработку?) А) чтобы смотивировать к покупке постоянных игроков, Б) привлечь новых, которые ранее игры покупали неохотно или пиратили, тем самым еще увеличив кол-во игроков на рынке — это петля и снежный ком постоянного наращивания бюджетов. Издатели мобильных игр, например, только так и выживают уже лет 5-7, теперь это и для десктоп-консольного сектора справедливо.

Ответить
10

Секундочку, страус говорит
 Он заявил, что цены на игры не менялись 15 лет,а затраты на их производство постоянно увеличивались.

производство

Маркетинг - это отдельная статья расходов и если они закладывают в цену товара затраты на хорошее настроение журналистам, то они могут немедленно идти нахуй.

Ответить
2 комментария
2

Поддерживаю. Вот только платить за рекламу очередного шутана от 3-го лица я не хочу и не буду (просто не куплю его). А скачать Apex в день анонса - с удовольствием. Наращивание объемов рекламы, к сожалению, не лучший выход. Главное - качество. Но это с моей колокольни и вообще...

Ответить

Сердечный инструмент

Плюмбус
1

Вы не забывайте, что доход должен ежегодно расти, а количество пользователей конечно.

Ответить

Густой хот-дог

Сердечный
5

Ну вот когда доход перестанет расти, так пускай и наберёт. Что ни год так акции вверх у всех, но ручку ж надо вытянуть "подайте на домики для бездомных разработчиков".

Ответить
2 комментария
1

Но разве рынок не растёт ежегодно и не обогнал уже все прочие сферы развлечений? 

Ответить
1 комментарий
0

так нба ежегодно бьет рекорды 

Ответить
1

На самом деле игроков выросло достаточно, ну теперь они четко разделены на групировки, ну то-есть любители кинца врятли пойдут играть в ассассина, а любитель опен-ворлдов врятли пойдут играть в walking dead 

Ответить
0

менеджеров по продажам очень огорчает твой комментарий.
между фифой и колдой нужен пазл небольшой!

Ответить
0

Из них малое количество будет покупать всё подряд. А большая часть вообще в бесплатные дрочильни гоняет.

Ответить
1

Та игры из под крыла Take-Two я не назвал бы "все подряд" и жанровая принадлежность там достаточно широкая, и тайтлы известные.
Одно дело аргументировать подорожание улучшенной локализацией, поддержкой каких-либо новых функций и прочих плюшек, а другое - стало дороже разрабатывать и не учитывая, что кол-во проданых игр за 2005 - 2010 год в сумме меньше одного 2015. Я утрирую, но думаю, что недалеко отошел от истины.

Ответить
1 комментарий
0

При этом ещё и стоимость дистрибьюции стала сильно ниже. Не надо тратиться на кучу дисков с упаковками и договариваться с кучей барыг по всему миру

Ответить
23

 В частности он отметил, что цены на игры не менялись 15 лет, а затраты на наркотики и шлюх постоянно увеличивались.

Ответить
16

Почему-то хочеться ему врезать. 
Лицо у него такое...аж бесит. 

Ответить
18

Типикал "Бобби Котиковский" образ. Андройд Уилсон такой же :D

Ответить
18

Ну он известная мразота. Не удивил.

Ответить
16

А как же куча платных DLC, которые являются тупа вырезанными кусками игры, у очень многих разработчиков? Как же микротранзакции БЕЗ которых играть нормально нельзя? Вспомнить тот же последний Star wars battlefront. 

Ответить
6

ЕА-шные игры типа Масс Эффект и Драгон Эйдж - самые типичные примеры обрезанных игр. Терпеть не могу, когда вырезают сюжетно-важные моменты, чтобы потом загонять их в DLC.

Ответить

Сердечный инструмент

Cheshire
1

 Как же микротранзакции БЕЗ которых играть нормально нельзя?

 Микротранзакции же являются "опциональными" и для получения "полноценного опыта" можно обойтись и без них.

Просто Вы неправильно получаете «полноценный опыт».

Ответить
0

Особенно смешно читать это все, вспоминая борду 3 или нба.

Ответить
0

А что там в третей борде?

Ответить
1 комментарий
0

а чо там в нба? а то только купил по скидке

Ответить
11

Штраус

обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $

Кто бы сомневался 

Ответить
1

Тоже зацепился глазом за его имя. Мб в честь него назвали ростовщика в RDR 2

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то в RDR2 он был австрийцем. Или все же австрийским евреем, что таки имеет смысл.

Ответить
0

Если бы обосновал Бобби Котик, сомнений было бы еще меньше :)

Ответить

Транспортный Валера

4

Кто?

Ответить
15

Судя по фотографии, какой-то мужик из рекламы сигарет в 50-х.

Ответить
7
Ответить
4

Император Take-Two, князь 2K, сеньор и протектор Rockstar Games и прочая и прочая

Ответить
6

Примерно такую же лапшу слышим каждый раз после подорожания цен на товары первой необходимости. Терпим, хули

Ответить
6

У меня почему-то от таких аргументов, вспомнились обоснования повышения пенсионного возраста.

Ответить
5

Прошу отнестись к этому с пониманием:)

Ответить
0

зато выдача пенсий жителям ДНР и ЛНР не имеет никакой нагрузки на пенсионный фонl. но это мы уже в какую-то не ту степь пошли :D

Ответить
–1

Ну не терпи, хули.

Ответить
8

Пошел н8х8й

Ответить
8

Ах ты гандон. Пилишь "GTA умеренных масштабов", которая в основе своей будет уже просто основой для мульт-доильни - и еще придумываешь, что к этому надо прибавить десятку, ибо "намтяжело/многосилуходит".

Он заявил, что цены на игры не менялись 15 лет,а затраты на их производство постоянно увеличивались.

Ну дак а на что тогда бюджеты увеличиваете, если игры не меняются?

Ответить
6

ну да, конечно. Учитывая преобладание цифровых продаж и наличия ДЛЦ практически к любой игре - издатели сейчас зарабатывают больше денег, выпуская меньше игр чем 15 лет назад

Ответить
5

Это случайно не та бедная несчастная компания, которая от игр в прошлом году заработал $1.5 млрд. ?!? О_о

Ответить
3

Да копейки же. Топ-менеджерам не хватает на бутерброд из черной икры на лососе.

Ответить
5

Да пусть нахуй идут, каждый год  у спорт симов, калды и прочих игр рекордные доходы, так еще и микротранзакций дохуя пихают, неужели 60 баксов не перекрывают расходы? Да я в жизни не поверю в это. Просто всякие боби котики хотят побольше денюжек себе в кармашек.

Ответить
1

Сам-то сколько зарабатываешь, Филя?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

На игры тратится необоснованно большое количество денег и времени. Я бы не был опечален, если бы в играх была меньше детализация окружения, моделек и текстурок, меньше эффектов, не было всех этих ненужных типа реалистичных анимаций, на которые уходит столько труда. Это всё лишнее. Вот играю я во FlatOut 2 или Project Gotham Racing, а в современные гонки что-то не особо тянет.

Ответить
1

Смахнул слезу ностальгии - вспомнил как вечерами как закидывал водилу в корзину 😁😌

Ответить
5

Кое какая индустрия нуждается в хороших чистках, желательно всего топ менеджмента.

Ответить
4

С 2017 года индустрия пошла по пи3де

Ответить
0

Просто не обращаешь внимание на эту помойную часть, и наслаждаешься хорошими игрулечками. 

Ответить
4

Проблема в том, нормальных игр все меньше. Я вот смотрю, и для меня достойных игр набирается 2-3 в год. 

Ответить
1 комментарий
1

с 2014-го.

Ответить
4

Ещё бы он не обосновал. Как говорится, пчёлы никогда не будут против мёда

Ответить
4

Хорошо, тогда убирайте всякие убер-делюкс-мега-про-голд издания игр и все бонусы от них к стандартной цене.

Ответить
4

затраты на их производство постоянно увеличивались

Помимо этого возросла и эффективность создания игр. Есть движки, есть библиотеки, генераторы, нейронные сети, специалисты и обучающие их школы. Тот же Зебраш позволяет в 3Д делать то что в начале 2000 и не снилось. Появилась фотограмметрия. Да тот же беплатный Блендер, в конце концов.
А еще...
Лутбоксы, сезонпасы, косметика, бустеры, длс, ерли акцесс, кикстартер, специализированные магазины и...
Самое главное!
Все ушло в цифру, платить за печать дисков не нужно.

Так что пиздешь от очередного дефективного управленца.

Ответить
3

АААА-казино. Нужно больше АААА-казино.
В частности он отметил, что цены на игры не менялись 15 лет,

Никто так и не поставил игрока среди крупных издателей на первое место, взамен на бабло и баттлпасики с распилом на DLC.

Ответить
3

У рокстар 8 офисов и все 12 лет они делали две игры с онлайном? Пздц

Ответить
2

Because that's where the money is.

Ответить
1

Онлайн GTA V ахуенно дойная корова.

Ответить
1 комментарий
3

Выкуси CDPR!

Ответить
2

Да только нюанс в том, что разработка игр cdpr обходитися дешевле, чем за бугром. Если, в среднем, цена в месяц разработчика в США стоит 10k $, то для разработчика в Польше 4-5k это уже довольно много.

Ответить
5

Бедная инди студия Убисофт) Я тоже слышал их опрадвания почему они экономят на сценаристах и левел дизайнерах

Ответить
1 комментарий

Нефтяной алмаз

3

Если уберут лутбоксы и прочий донат, который не достать иным способом, особенно батлпассы. Не можете же, я знаю.

Ответить
3

GTA V за 70$ в 2021
Ждем)

Ответить
3

Клепают батол рояли или унылые опен ворлды с гриндом без единой свежей идеи на 60+ часов - "производство постоянно увеличивались" лул. Короче, пора бойкотировать игры и найти жену.

Ответить
2

Это что теперь Инди будет стоить не 30$ а 40$?

Ответить

Сердечный инструмент

KekW
2

Нет, AAAA будут стоить 80$ :)

Ответить
0

Так ведь уже. Иногда. 

Ответить
2

Страус зельник идет на хер. 

Ответить
2

"Слыш плати" умными словами, короче.

Ответить

Огненный Орзэмэс

2

Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $ - Да, я охуел

Ответить
2

Штраус, твои игры типа nba2k это настоящий рескин же какие большие затраты , вы только иконки меняете и составы и все.

Ответить

Собственный чайник

2

Толку от таких обоснований почти нет: делают хорошие игры и расходы возрастают - пусть повышайте цены хоть в разы, если считают что разница в цене не только компенсирует снижение продаж, но и повысит прибыль. А ежели клепают проходняк, который позиционируют как AAA, то сколько бы не обосновывали и не плакались, покупатели будут ждать скидок, либо вовсе предпочтут игры конкурентов.
Склонен полагать, что в этом заявлении на самом деле кроется посыл другим издателям/разработчикам поднимать цены.

Ответить
0

Склонен полагать, что в этом заявлении на самом деле кроется посыл другим издателям/разработчикам поднимать цены.

Абсолютно верно. Чтобы потом был повод заявить "Видите, другие ведь повышают цены, значит и мы должны, чтобы сохранить конкурентоспособность". Вопрос только в том, что первый пошедший на это издатель получит на свою голову гнев публики, поэтому никто этим первым и не хочет быть.

Ответить

Собственный чайник

Mad
0

 Вопрос только в том, что первый пошедший на это издатель получит на свою голову гнев публики, поэтому никто этим первым и не хочет быть.

Не вижу особой проблемы если игры будут достойными своей цены. В любом случае будут те, кто принципиально не купит по фулпрайсу и будет ждать скидок - если цены поднимутся, а качество нет, либо если цены поднимутся слишком сильно, то просто большая часть из тех кто мог бы сделать предзаказ или купить игры на старте  продаж отложит покупку на потом.

Ответить
2 комментария
2

Смету разработки игры пожалуйста в студию, чтобы мы все могли увидеть на что был потрачен бюджет, я на 1000000000000000% уверен, что половину отожрал менеджмент.

Ответить

Ровный самолет

1

Battle pass, Season pass, микротранзакции, подписки

Ответить

Безумный пёс_анон

1
Ответить
1

Микротранзакции же являются "опциональными" и для получения "полноценного опыта" можно обойтись и без них.

Тем не менее даже бесплатные игры с "опциональными" мироктранзакциями приносят в разы больше денег, чем многие топовые ААА за 60 баксов без микротранзакций. Тем не менее все больше ААА содержат микротранзакции, которые приносят гораздо больше денег, чем непососредственно продажи игры.

Ответить
0

получения опыта?
это получить опыт не быть лохом?)

Ответить
1

а не а*уели ли вы сеньор?

Ответить
1

Пусть обоснует почему Боби Котику и ему подобным мразям нельзя зарплату и премии уменьшить. )))

Ответить
1

обосновываю причину пиратства. 60 -> 70 $

Ответить
–1

цены на игры не менялись 15 лет,а затраты на их производство постоянно увеличивались

Так-то он прав. Даже если делать игру с графоном как на пс2 - зарплаты, аренда и прочее сопутствующее будут больше отнимать
игры стали куда более масштабные и объемные, чем раньше

Как будто что-то хорошее( Интереснее надо, а не объёмнее.
Микротранзакции же являются "опциональными"

Было бы правдой, если б они оставались просто иконками в сторах, а не тыкали в лицо чем-то большим и тёплым в самой игре, дескать "купи, а то играешь в неполную версию, как неудачник".

Ответить
0

Посмотри на бонусы Зельника и Штрауса, там на эти десятки миллионов можно сотрудников годами содержать.

Ответить
0

Зачем мне в чужой карман заглядывать?) Владелец компании ставит себе зарплату и бонусы, какие захочет. Или согласовывает с инвесторами, если не особо независимый. Это не имеет отношения к затратам на производство игры.

Ответить
2 комментария
0

Ну на гта6 они явно будут 70 ставить, если не 80. И ведь придется купить. 

Ответить
1

Не играл ни в одну гта после второй части и не вижу причин что то менять.

Ответить

Криминальный алмаз

0

 Он заявил, что цены на игры не менялись 15 лет,а затраты на их производство постоянно увеличивались.

Именно поэтому каждая часть НБА 2K выглядит как предыдущая.

Ответить
0

Покупателю поебать должен быть, что хлеб добывается  из высокогорной пшеницы, если по вкусу он как и обычный - который бесплатно раздают беднякам 

Ответить

Данный шмель

0

затраты на их производство постоянно увеличивались

Как и доходы с их продаж, а также перевод львиной части продаж в цифру, позволяющий получать значительно больше чистой выручки с каждой проданной копии.

Ответить
0

С хуяли игры должны что-то стоить? 

Ответить
0

короче он хотел сказать, что топменеджменту стало не хватать денег на ложки, приходится икру прям руками есть, но несмог, пришлось заменить на "разработка подорожала"

Ответить
0

и премии увеличились до неадекватных.
нахуй пусть идут, я уже 50/50 качаю с торрентов, скоро буду 70/30.

Ответить
0

Игры и так уже давно не стоят 60, разве что базовый огрызок.

Ответить
0

А на хуй присесть он не хочет?
Очень много ААА игр сегодня не стоят своих 60 баксов, потому что качество просто дно дна, политое подливой из говна.Меньше на рекламу тратьте, и все будут довольны.
А то вхуярят в игру 50 лямов(условно), а в маркетинг целых 200.

Ответить
0

Уберите микротранзакции с одиночных игр

Ответить
0

Короче, Торрент - мой друг, а Пират - мой товарищ.

Ответить
0

А потом мы читаем новости, прибыль компании выросла в этом квартале и т.д у них прибыль растет каждый квартал. Но судя по его словам она должна падать. Ведь цена не растет, а денег на разработку тратят больше.

Ответить
0

А еще аудитория выросла в разы того что было 15 лет назад. И анальный донат еще ввели. А и технологии стали удобнее и некоторые стали обходиться дешевле.

Ответить
0

а как он обоснует рост прибыли прибыли его игр с каждым годом и гта онлайн которая приносит ежегодно миллиарды?

Ответить
0

Кому бы как не Страусу говорить о необязательности своего процветающего доната в дрочилове гта онлайн, плачет и вытирает слезы тысячными купюрами 💶

Ответить
0

Предлагаю ему женится на К