Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее

Главное из интервью с CEO корпорации.

Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее
88 показов
17K17K открытий

Мне офигенно нравится как каждый раз пытаются продавить слезу на подорожание игр, ссылаясь на повышенные затраты производственных циклов. НУ ТАК РЫНОК ТО ТОЖЕ ВЫРОС!!!111 Почему те же киношники при выросших в разы бюджетах не плачутся на низкие цены билетов в кино (видимо понимая, что сборы тоже выросли в разы за эти годы), а эти из года плачутся об одном и том же.

Ответить

Ну тот же Гай Ричи в подкасте Рогана немного по этой теме высказывался. Но очень сдержанно, видать, чтобы не затронуть бизнес-партнёров.

Ответить