Продублирую комментарий. На игры тратится необоснованно большое количество денег и времени. Я бы не расстроился, если бы в играх была меньше детализация окружения, моделек и текстурок, меньше эффектов, не было всех этих ненужных типа реалистичных анимаций, на которые уходит столько труда. Это всё лишнее. В Daytona USA до сих пор весело играть, но ладно, допустим, такая графика вам не по душе. FlatOut 2 – всё красиво же, только разрешение повыше сделать! Не нравится? Ну тогда есть Flatout Ultimate Carnage – там вообще графон о-го-го! Ещё пример: я лучше в DoA2U или DoA4 поиграю, чем в так называемую DoA6 без души, на которую наверняка ушло много больше денег.
Коммент, чтобы безопасно собрать максимальное количество "классов"? Понимаю. "Необоснованно большое" для кого или для чего? И что плохого в том, что у игр появилось множество способов донести замысел их авторов до аудитории? Раньше разработчикам приходилось либо подробно описывать происходящее, либо полагаться на фантазию играющих. Сейчас в крупных проектах эмоцию персонажа может передать учащение дыхания, расширившиеся зрачки или мимика. Хоть убейте, не пойму, почему такая детализация плоха.
А я бы расстроился. Все выше описанное, особенно качественные анимации и крутой геймдизайн - напрямую влияет на игровой опыт. В Морровинд уже больно играть из-за этих анимаций и боевой системы, к примеру. Да и до фанатичности мало кто доходит во всех этих аспектах, разве что TLoU2 недавний, но и такой уровень проработки моделей/анимаций и пр. тоже подарил новые эмоции. Учитывая, насколько там мне не понравился сюжет, допроходил в итоге в основном из-за технологического исполнения и геймплея.
Я с тобой абсолютно согласен, но есть прям куча людей, которые говорят что: в тлоу 2 графика гавно, в условной бф5 - вообще ужасно, контрол тоже не красивый и т.д.
Продублирую комментарий. На игры тратится необоснованно большое количество денег и времени. Я бы не расстроился, если бы в играх была меньше детализация окружения, моделек и текстурок, меньше эффектов, не было всех этих ненужных типа реалистичных анимаций, на которые уходит столько труда. Это всё лишнее. В Daytona USA до сих пор весело играть, но ладно, допустим, такая графика вам не по душе. FlatOut 2 – всё красиво же, только разрешение повыше сделать! Не нравится? Ну тогда есть Flatout Ultimate Carnage – там вообще графон о-го-го! Ещё пример: я лучше в DoA2U или DoA4 поиграю, чем в так называемую DoA6 без души, на которую наверняка ушло много больше денег.
Коммент, чтобы безопасно собрать максимальное количество "классов"? Понимаю.
"Необоснованно большое" для кого или для чего? И что плохого в том, что у игр появилось множество способов донести замысел их авторов до аудитории? Раньше разработчикам приходилось либо подробно описывать происходящее, либо полагаться на фантазию играющих. Сейчас в крупных проектах эмоцию персонажа может передать учащение дыхания, расширившиеся зрачки или мимика. Хоть убейте, не пойму, почему такая детализация плоха.
А я бы расстроился. Все выше описанное, особенно качественные анимации и крутой геймдизайн - напрямую влияет на игровой опыт. В Морровинд уже больно играть из-за этих анимаций и боевой системы, к примеру. Да и до фанатичности мало кто доходит во всех этих аспектах, разве что TLoU2 недавний, но и такой уровень проработки моделей/анимаций и пр. тоже подарил новые эмоции. Учитывая, насколько там мне не понравился сюжет, допроходил в итоге в основном из-за технологического исполнения и геймплея.
У нас сейчас есть огромный сигмент инди и Игр категории Б
Где ребята не раздувают бюджеты, и делают годноту.
Ну и целая ниндендо, которая технически ААА игры делает.
у которой на игры тратится "обоснованно большое количество денег и времени."
Я с тобой абсолютно согласен, но есть прям куча людей, которые говорят что: в тлоу 2 графика гавно, в условной бф5 - вообще ужасно, контрол тоже не красивый и т.д.