Apple: «Epic разожгла огонь, плеснула в него бензин и теперь просит суд срочно потушить пожар» Материал редакции

В закладки
Слушать

В середине сентября в распоряжение СМИ попал 37-страничный документ, в котором представители Apple объясняют свою позицию по судебному разбирательству с Epic Games.

Судя по всему, юристы компании Тима Кука первым делом хотят убедить судью в том, что Epic затеяла весь конфликт в качестве PR-трюка.

По причинам, которые никак не связаны с заявлениями Epic в адрес Apple, популярность Fortnite падает. К июлю 2020-го интерес к Fortnite сократился на 70% по сравнению с октябрём 2019-го. Иск (и газетные заголовки, которые он порождает) — это, судя по всему, часть маркетинговой кампании по возрождению интереса к Fortnite. [...]

Если бы Epic была действительно обеспокоена репутационными рисками этого конфликта, она бы не стремилась к публичности. Все признаки, включая кампанию FreeFortnite, говорят о том, что Epic надеется показать себя с лучшей стороны, поднять репутацию и привлечь пользователей в Fortnite, а не наоборот.

Из заявления Apple

В Apple обратили внимание на то, что на iOS регулярно играет только 10% пользователей Fortnite. Это значит, что финансовые потери от удаления игры из App Store Epic публично преувеличивает: на деле это «самый маленький кусок пирога».

Epic разожгла огонь, плеснула в него бензин и теперь просит суд срочно потушить пожар. При этом она сама может решить проблему, попросту начав следовать правилам, которые она соблюдала много лет, получая прибыль.

Из заявления Apple

Наконец, Apple в очередной раз подчеркнула, что как минимум для Fortnite она не занимает монопольное положение.

Fortnite всё ещё доступна на Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Android. Игроки, ранее скачавшие игру, сохранили доступ к ней и к своим покупкам внутри неё.

Из заявления Apple

Fortnite удалили из App Store и Google Play 13 августа — после того, как Epic Games нарушила правила Apple и Google, добавив в Fortnite собственную платёжную систему. В этот же момент Epic подала на обе корпорации в суд и запустила кампанию FreeFortnite, чтобы получить поддержку от игроков в борьбе с монополией создателей двух мобильных ОС.

После этого Apple и Epic уже больше месяца ведут PR-войну — как в суде, так и за его пределами. Ранее Apple удалила из App Store аккаунты разработчиков Fortnite, и высока вероятность, что игра не сможет вернуться в магазин как минимум ещё год.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fortnite","epicgames","apple"], "comments": 488, "likes": 301, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 211412, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 15:16:06 +0300", "is_special": false }
0
488 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–77

Меня больше удивляют те, кто защищает в этой ситуации Apple. Какие бы цели не были у Epic, все что они требуют лишь на руку пользователям. 
Вот прекрасный пример новой подписки «Apple one», в которую входят все сервисы Apple. И монополия заключается в том, что Apple дает более выгодную подписку в сравнении со Спотифай и Netflix, но при это берет 30% с них. Допустим Netflix добавят в свой сервис кроме фильмов и сериалов - музыку, игры и прочее. Они не смогут предложить конкурентную цену, ибо вынуждены платить 30% Apple. 

Ответить

Виновный будильник

John
26

Какие бы цели не были у Epic, все что они требуют лишь на руку пользователям

Вообще нет. Пользователь как платил свои 10 баксов за скин, так и будет платить.
прекрасный пример новой подписки «Apple one»

Пример и в самом деле прекрасный - наконец-то одна подписка на все сервисы сразу - не надо следить за сроками по облаку, аркаде и музыке. Взять семейную на год и не париться вообще.
Кому нужен нетфликс - возьмут нетфликс.
Без единой подписки, если что, айфон тоже прекрасно работает.

Ответить
5

Apple one - это отличное решение, и я не вижу для себя смысла покупать подписки спотифай и нетфликса. Проблема в том, Netflix и спотифай не смогут предложить такую же цену в аппсторе,  потому-что им нужно платить 30% с каждой транзакции.

Ответить

Военный коктейль

John
6

Им нужно платить 30% с каждой транзакции в приложении, но это не исключает возможности приема платежей на собственном сайте или иных ресурсах вообще без комиссии, только информировать пользователей о такой возможности в приложении нельзя.

Ответить
0

На аппсторе свет клином не сошёлся. Они так же могли бы предлагать бандл подписку с оплатой через сайт. Но для этого им пришлось бы договориться как бабло делить

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }