Crytek набирает команду для следующей AAA-игры — с опытом работы над шутерами-«песочницами» Материал редакции

Идёт ли речь о проекте на основе «облачной» платформы SpatialOS, неясно.

В закладки

На сайте Crytek появилось несколько вакансий — компания набирает команду для головного офиса во Франкфурте, где работают над некой неанонсированной AAA-игрой.

Среди требований к кандидатам на позиции геймдизайнеров упоминается «страсть к видеоиграм, желательно — FPS с элементами „песочницы“», а также многолетний опыт работы в индустрии. Кроме того, в портфолио соискателей должно быть две или больше выпущенных AAA-тайтлов — предпочтение тоже отдадут тем, кто трудился над шутерами от первого лица.

Также в описаниях отдельных вакансий говорится о том, что работники должны «стремиться к исключительно высокому качеству» во всех аспектах, включая картинку.

Скорее всего, этот тот же проект, о котором стало известно весной 2020-го — тогда в описаниях открытых позиций говорилось о работе с платформами следующего поколения, а также облачными сервисами. Возможно, Crytek имеет в виду платформу SpatialOS, предназначенную для создания многопользовательских игр — о том, что некую AAA-игру на ней разрабатывают совместно с компанией Improbable, в студии говорили ещё в начале 2019 года. Однако сама SpatialOS нигде не упоминается.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","crytek"], "comments": 58, "likes": 45, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 211473, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 16:57:08 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

О нет, и они туда же...

Ответить

Просторный единорожек88

Judge
4

А что не так ? Crysis всегда был песочницей. 

Ответить
44

О нет, они вернулись к тому с чего начинали ...

Ответить

Просторный единорожек88

Judge
1

Тем и закончили. 

Ответить
1

 Только первый и был . 
И то частично. 
Считай и не был

Ответить

Просторный единорожек88

Виталий
8

Не согласен. В первой можно было применить множество тактик и заходов на всякие вооружённые объекты, где-то сложнее, где-то проще. Проходил первый крайзис более трёх раз и всегда использовал разные тактики на миссиях. Вторая часть ввиду того, что мы уже находились в городе, нас закрыли так сказать в рамки. Но и там можно было изгаляться по разному. Третья часть пыталась всё это совместить, масштабы первой и сеттинг второй. Но как-то было уже скучно. 

Ответить
3

Третья часть - буквально проходняк, но проходняк весьма годный с т.з. постановки сцен и графики. На багги весело кататься ещё и из мощных пушек стрелять.  
В соседней теме ноют про отсутствие отражения бутылки в ролике по Bright Memory, в то время как я очень в своё время удивлялся, когда увидел в Crysis 3 реалистичный блеск камней от воды в пещере. 

Ответить

Просторный

Charlie
1

Согласен. Есть какие-то моменты неплохие, ну и по технической части всё было очень круто. Но было такое ощущение, что разрабы себя "исписали" и не могли уже придумать что-то кардинально новое для серии. Если это будет всё же перезапуск серии, то пусть это будет уже что-то более интересное по геймплею, а самое главное по интерактиву с локациями. Убийцу ПК можно не делать, а вот просто вновь увлекательную игру да.

Ответить
0

 Не был. Он довольно линейный, просто чуть больше свободы чем в колде какой-нибудь рельсовой. 

Ответить

Просторный единорожек88

Алексей
1

Просто себя же процитирую к другому ответу:
Не согласен. В первой можно было применить множество тактик и заходов на всякие вооружённые объекты, где-то сложнее, где-то проще. Проходил первый крайзис более трёх раз и всегда использовал разные тактики на миссиях. Вторая часть ввиду того, что мы уже находились в городе, нас закрыли так сказать в рамки. Но и там можно было изгаляться по разному. Третья часть пыталась всё это совместить, масштабы первой и сеттинг второй. Но как-то было уже скучно.

Ответить
0

Ну хули, тогда Дум тоже песочница. Можно с шотгана стрелять, а можно с БФГ - тактик множество. 

Песочницы это Майнкрафт, Раст и тому подобное. Песочница - это много свободы, когда игрок развлекает себя сам. Но кризис это линейный шутер на большой территории, где ты бежишь по линейной цепочке миссий. То что у тебя три способности, которые можно разнообразно применять, не делает его песочницей. 
Вон Marvel Spider-Man - большая карта, можно стелсить, можно в лоб идти, куча умений, куча возможностей ворваться на аванпосты. Песочница ли он? Да хрен там плавал. 

Ответить

Просторный

Алексей
2

это много свободы, когда игрок развлекает себя сам.

Дык в первом Крайзисе всё это и было. Там тебя не ограничивали в свободе передвижения. Ты был волен идти так, как тебе вздумается. Ты как-то немного передёргиваешь если честно ставя в пример думы и прочее. Ну а я так понимаю, ты сам же себя и ограничиваешь в прохождении и фантазии. "Вот, есть только один путь, пойду так". Хотя локации были всегда обширными, ты мог заходить, как тебе вздумается и действовать на своё усмотрение. Так что да, первый Крайзис самый что не наесть настоящая песочница. 

Ответить
0

Песочница — (англ. Sandbox) — жанр некоторых компьютерных игр или программ, где главными возможностями являются полная или частичная конфигурация — управление предметами, терраформинг, создание карт. В специализированных программах вы можете свободно конфигурировать все предметы и текстуры на карте.

В играх с режимом песочницы (англ. sandbox mode) игрок может отключать или игнорировать игровые цели и задания. Этот термин используется для описания режима или опции тех игр, уровни которых являются неограниченными во времени, но в то же время имеют цель, термин «игра-песочница» неприменим для тех игр, которые являются неограниченными во времени и не имеют целей (в качестве примера можно привести игры Sim City и The Sims).

Режим песочницы заметно видно на примере серии игр Minecraft. Эти и другие игры с виртуальной окружающей средой, которую может исследовать игрок, иногда известны как игры с открытым миром (англ. open world games). К играм-песочницам, где игрок может игнорировать игровые цели и исследовать виртуальный мир, относятся Factorio и Terraria. Так же неотъемлемой частью песочницы является генерирование новой карты при старте новой игры и полная свобода действий.

Ярким игровым представителем этого жанра является знаменитый для поклонников Half-life 2 Gmod
—--—--—--—--—--—--—--—---

Вот тебе определение жанра из педивикии. Кризис это не песочница. Потому что по твоим словам к песочнице можно любую игру с открытым миром притянуть, ведь там можно туда сюда бегать и импровизировать. 

Ответить

Просторный

Алексей
2

Вот тебе скриншот куска информации из той же педивикии (из которой ты сам мне и скинул выше), где чётко по белому написано, что из себя представляет геймплей крайзиса.

И да, не поверишь, но у игры есть специальный отдельный редактор уровней, как прям в первом абзаце написано
Песочница — (англ. Sandbox) —жанр некоторых компьютерных игр или программ, где главными возможностями являются полная или частичная конфигурация — управление предметами, терраформинг, создание карт. В специализированных программах вы можете свободно конфигурировать все предметы и текстуры на карте.

Называется он Редактор Sandbox 2. Упс! 

Ответить
1

Бесмысленные жанровые срачи, обожаю

Ответить

Просторный

Adam
1

Тоже так считаю. Но вот человеку захотелось подискутировать на эту тему. 

Ответить
1

В играх песочницах редактор часть основной игры, а не приложение к ней. В варкрафте тоже редактор есть - он песочница? Пиздец. Так изворачиваешься и маневрируешь, пытаясь откровенный бред защищать.

Вон тебе человек ниже по делу написал - прислушайся 

Ответить
0

Это не песочница. Даже несчастный Minecraft песочницей является по большей части из-за наличия красного камня, из копрокубов (они же блоки грязи) только однотипные статичные коробки и выстроишь. Всё начинается и заканчивается на кубах, когда осознаёшь, что из них даже нормальную, заполненную мебелью комнату не построишь, не говоря уже про арки и колонны.
А вот Besiege, Space Engineers & Kerbal Space Program уже являются песочницами, хотя и узконаправленными, потому что в рамках созданной упрощённой физ.симуляции никто вас не сдерживает в создании максимально необычных конструкций из максимально разнообразных деталей.

Ответить

Ровный жар

12
Ответить

Точный Гоша

7

Проект настолько амбициозный что даже заголовок о нём съехал)

Ответить

Комплексный вентилятор

Точный
16

Над шутками понятно же 

Ответить
4

Надеюсь, что поддержку Ханта не остановят 

Ответить
0

Да они кроме скинчиков и пары новых типа "фич" ничего добавлять не будут. За Хант я лично уже забыл.

Ответить
4

Да нет, активно добавляют оружие и делают ребаланс и развивают другие режимы. 
Но да, не хватает нового босса и карты 

Ответить
0

Не хватает переделки анимаций охотников и их адекватной физики.
Не хватает отдельного подсвета трупа охотника, убитого в воде либо его всплытие
Не хватает механики упора, при котором пушку можно было бы статично ставить на какую-либо поверхность для минимизации рекойла путём жертвования позиционкой.
И это не в моей голове родилось, об этом давно просят) Но скины превыше. (Без негатива)

Ответить
4

О чём просят - медленно добавляют, ты и сам это знаешь, если следишь.

Ответить
0

Соглы

Ответить
1

у них же там роадмап на сайте есть, все что будет добавлено там описано

Ответить
0

не хватает нового босса и карты

Заявлено в планах добавить их до конца этого года.

Ответить
0

Да, но всё равно медленно всё

Ответить
0

Это, конечно, да. Меня больше пугает, что после релиза новых карты и босса могут оставить какую-то минимальную поддержку, и нового контента не дождемся.

Ответить
4

Минимальные системные требования для новой "песочницы": GeForce RTX 3080
Оптимальные системные требования: 2 GeForce RTX 3080 в режиме NVLink

Ответить
0

У 3080 nvlink’а нет

Ответить
0

Минимальные: что-угодно, если не на столько старое, что еще живое
Оптимальные: PS5 / Xbox Serries X
Со свистелками и перделками: RTX 3080
Повыебываться скриншотами на форумах: RTX 3090

Ответить
–5

Им не надоело делать одно и то же из года в год? Упорство достойное лучшего применения.

Ответить

Просторный единорожек88

Михаил
10

не надоело делать одно и то же из года в год

Эмм... Ryse: Son of Rome, Hunt Showdown. Действительно, одинаковые игры. Вообще никакой разницы. Просто 0. 

Ответить
3

а дайсы тупые уже 20 лет Баттлу делают

Ответить

Просторный единорожек88

2

Ее, нексгеновский кукурузис. 

Ответить

Голодный бинокль

Просторный
0

Вряд ли. Сюжет был закончен. Если только совсем перезапуск. 

Ответить

Просторный единорожек88

Голодный
2

Я всегда надеялся на перезапуск. Так что да, он)

Ответить

Голодный бинокль

Просторный
0

В это раз будет название "Nearby Cry" какое-нибудь. )

Ответить

Просторный единорожек88

Голодный
0

Это намёк на то, что они сделают сначала первую попытку в лице первого фар край, а потом выпустят игру своей мечты ?)

Ответить
0

Может быть скажут, что 2 или 3 часть не канон и дело в шляпе.

Ответить
0

Ну вообще-то Джеват ещё в 12-м или 13-м говорил о переосмысление франшизы с другими действующими лицами, потому что история Пророка закончена, говорил о том что следующая часть может быть  выпущена от 3-го лица, или даже в виде стратегии. Я-то помню это всё, т.к с 2007-го являюсь поклонником, и всё наяву видел, все презентации, новости Крузиса 2-го в 2010-м, короче у меня сейчас ностальгия пошла..

Ответить
1

Я из тех кому нравился мульт первого крайзиса да и второго :3

Ответить
1

После смерти Worlds Adrift я не очень доверяю технологии SpatialOS

По факту это глобальные сервера, которые позволяют повесить на них физику, но они, сцуко, пиздец дорогие, и, если игра загибается, сервера умирают навсегда и их ничем не заменить.

Ответить
0

Пустой но красивый мир с мобами по краям? 

Ответить

Голодный бинокль

0

Пускай сначала ааа-воду сделают в ремастере Крайзиса. А то трейлер в 8к сделали, а водичка то в нём плоская как доска.

Ответить
0

Без ААА воды в ремастере новую часть делать запрещено, я так понимаю?

Ответить
0

Ремастер же. Доеб до воды уже такое.
Другое дело, что там и текстуры не то, чтобы улучшили.

Ответить
0

А почему не АААА? Бюджеты маленькие?

Ответить
0

Еще и мультиплеерной по типу сессионки небось (ну собственно у них нет причин НЕ делать такую игру)

Ответить
0

То есть им нужен кто-то из Юбисофт, их бывших сотрудников, создателей Фаляут 4 или РАЗРАБОТЧИКОВ СТАЛКЕРА.
Ну ещё частично подходят Рейвэны, Вульф 2009 можно подвести под это определение.

Ответить

Архитектурный турник

0

Надо уже разрабатывать под АААА-игры, так как ААА игры - это уже прошлый век)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }