Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World

Лонгрид о том, почему вышедший в релиз симулятор Bus World станет последней крупной 3D-игрой на Unity для студии KishMish Games. И дело далеко не только в новых правилах монетизации, о которых стало известно 12 сентября.

Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World
256256

Почему раньше было лучше? А потому, что базовые фичи писались на плюсах старожилами-архитектурщиками движка. Поверх этого монолита нам давали API на шарпе.

Теперь бОльшую часть фичей перенесли в пакеты, что правильно. Но такое чувство, что их разработкой занимается толпа джунов-мидлов, которые на отвали пропускают баги в продакшн и могут годами их не фиксить.

Ответить

да не, джунов там не пускают, насколько я знаю от знакомых инсайдеров. Но менеджемент точно ипанутый

Ответить