Sony по ошибке объявила, что ремейк Demon's Souls выйдет на ПК и «других консолях»

Но игра всё-таки будет эксклюзивом PS5.

Sony по ошибке объявила, что ремейк Demon's Souls выйдет на ПК и «других консолях»
67K67K открытий

Кому как, а по мне, так демонстрация не очень. Дурная клаустрофобная камера, какие-то деревянные анимации, охи-вздохи-придыхания персонажа... а ещё челик рубит-полосует Вангарда, а у того ни царапинки на модельке - ну заебись у нас некстген, канеш.
Зато вон тени мягкие, это да. Картинка визуально красивая, но если бы мне предложили выбирать между боле-мене реагирующим на д-вия игрока миром (и его обитателями)
или
кросевый грофен пс5 жы,

то, по-моему, очевидно, что бы я выбрал. Просто обидно, да и возникает некий диссонанс погружения, когда с одной стороны уровни, материалы и прочая выглядят достаточно хорошо, чтобы работать не просто на эстетический "вау", но и на прямое и непосредственное погружение, а с другой стороны степень реагирования на игрока у вот этого всего, к сожалению, не дотягивает и выбивается.
Готов поспорить, что там даже разрушаемость запечена "лишь там, где дизайнер прописал", и, скажем, разнести комнатку к херам Вангард не сможет при всём желании. Конечно, ведь тогда пришлось бы прорабатывать всё, что за этой комнаткой, а ещё места, куда мог бы при таком раскладе упасть игрок и тд и тп.
А ещё, скор. всего, в игре не будет смены вр. суток, но тогда нахуя там настолько технологичное освещение? А если оно не такое уж ресурсоёмкое, то где тогда другие важные мелочи и детали, коли "бюджет кадра позволяет"? Почему травка под ногами Вангарда стоит, как вкопанная? Почему герой не купается в крови, а лишь чуточку пачкается от полутора капелек, Карл? Хотя в Бладике с этим проблем не было.
Почему ГГ отбрасывает просто СЕКСУАЛЬНЕЙШУЮ тень от карманного фонарика (без шуток, она прекрасна), но на 2:06 протыкает воздух? Почему кальчуга до сих пор растягивается, как резиновая (например, в районе подмышек)?
Это всё мелочи, но это настолько обидные мелочи, которые до сих пор мозолят глаза, что в 2020м наблюдать их в очередной раз - это просто пиздец. Я бы положил болт на все достоинства т.н. "некст-генов" (рейтрейсинги-хуейсинги, SSD и так далее) ради подобных мелочей.
Безо всяких RTX игры давно умеют в неплохую аппроксимацию освещения, как и не всякой игре нужны огромные пространства и/или быстрый стриминг текстур и мешей. А вот детали... детали важны везде и всегда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить