Глава Sony Interactive: аналог Game Pass был бы «нежизнеспособен» на PlayStation

«Выпускать игры в подписном сервисе в день их релиза — это для нас бессмыслица».

Глава Sony Interactive: аналог Game Pass был бы «нежизнеспособен» на PlayStation
23K23K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Все ещё не понимаю такие претензии в сторону GP. MC и не позиционирует этот сервис как «подписка с играми навсегда». Такое они могут сказать исключительно про свои игры в рамках GP. Давно известно что в GP раз/два в месяц происходят небольшие ротации игр. Это как раз и есть крючок из-за чего и продлевают подписку. Однако должен отменить, что MC подсаживает тебя на подписку достаточно лояльно, заранее предупреждая какие игры будут добавлены, а какие будут убраны(!), да и сами игры в подписке находятся достаточно долго, чтобы успеть в них наиграться и понять стоит ли покупки или нет. + пока игра находится в GP на неё действует скидка в 10%, а на DLC к игре - 20%. И именно это и является одним из основных факторов роста продаж игр, которые находятся в GP. Люди за относительно небольшие деньги могут попробовать интересующую их игру и если она им зайдёт - купить её. Помимо постоянных игр MC, сами игры, как я и говорил, находятся в подписке достаточно долго. В своё время я успел пройти Prey (2017) 4 раза выбив все достижения. И это при том, что начал я играть довольно поздно после добавления игры в GP и после моих прохождений игра чуть ли не полгода продолжала висеть в подписке. Очень мало висели The Division и GTA 5, но это скорее исключения, ибо первую вот в Gold’е раздают, а вторую быстро убрали ради RDR2 (которая тоже вроде полгода была в подписке).
Относительно DbD могу сказать, что GP работает как надо. Если игра покупателю понравилась, то на распродаже с хорошей скидкой (а возможно и через Аргентину) он имеет возможность купить себе игру. Ну а если не понравилась, то в GP на то и целая куча игр, чтобы можно было подобрать что-то для себя. По поводу кучи DLC к игре - это уже позиция разработчиков/издателей и что-то я редко видел, чтобы популярные игры раздавали сразу со всеми DLC. Схема же простая: дёшево продаём/отдаём основу, рубим бабло на DLC.
Позиция «не нравится брать в аренду», я считаю, должна уже отживать себя. Ибо сейчас намного проще брать контент в аренду по причине его количества, покупая лишь самое отборное и подходящее лично тебе, а тут GP как нельзя кстати.

Ответить

к сожалению в этом и суть геймпасса, что-то вроде платных демок - попробуй сырую/голую игру, а вот длс/дополнений или даже поиграть через полгода-год фигушки тебе, покупай по фулпрайсу и игру в том числе. В итоге человек в целом за игры платит так же как и раньше,  но дополнительно платя за геймпасс, причмокивая "куча игор нахаляву" (нет)

Ответить