Bloomberg: в Unity откажутся от основных аспектов спорной бизнес-модели после массовой критики разработчиков Статьи редакции

Комиссия за превышение лимита установок останется, но с другими условиями.

18 сентября 2023 года руководители Unity Software провели собрание с сотрудниками. На нём обсуждали изменения в анонсированной бизнес-модели, которую ранее массово раскритиковали разработчики. Об этом сообщило агентство Bloomberg, которое узнало подробности о ходе встречи.

Что изменится в бизнес-модели

  • Unity ограничит комиссию до 4% от выручки игры для клиентов с доходом более миллиона долларов.
  • Для определения лимитов компания будет учитывать только установки, выполненные с 1 января 2024 года. Это означает, что разработчикам не придётся платить большие суммы, если их игры ранее превысили порог.
  • Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок. До этого в компании планировали собирать эту информацию самостоятельно, используя собственные инструменты.

В Unity подчеркнули, что это предварительная версия изменений, которые в компании ещё обсуждают с партнёрами. Руководство пока не делает поспешных заявлений, поскольку не хочет, чтобы повторилась «коммуникационная катастрофа», которая произошла после анонса обновлённой бизнес-модели.

В ходе встречи сотрудники Unity спросили у топ-менеджеров, как компания будет восстанавливать доверие клиентов. На это руководители ответили, что в Unity должны будут начать действовать, а не ограничиваться обещаниями, а также более тщательно подходить к коммуникациям в будущем.

На собрании глава Unity Джон Ричителло подчеркнул, что обновлённая политика направлена на получение повышенного дохода от наиболее крупных клиентов. По его словам, 90% разработчиков изменённая бизнес-модель не затронет.

«Мы вас услышали»: Unity пообещала внести изменения в свою бизнес-модель после массовой критики разработчиков Статьи редакции

Компания поделится подробностями «через несколько дней».

0
364 комментария
Написать комментарий...
Дружелюбный сосед
Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Блин, я на этом моменте прослезился

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
шустрик

это ж мгла и сцена в конце с револьвером?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Шутер

От этих мемов, у меня память скоро закончится на телефоне

Ответить
Развернуть ветку
dropcet

Ржал как ебучая гиена на этом моменте

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Devllart

Жалкое подобие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zmeyk

бля

Ответить
Развернуть ветку
Merzky Imich

Поезд уже ушёл

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Devllart

Сразу видено долго запаривался с редактором — ляпота

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
FaustMongolsky

Godot тоже себе в ногу выстрелил, выпустив новую версию, которая не совместима с 99% существующих гайдов.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anton Artaani

Чушь. Мы продолжаем использовать Unity, очень рады что они пересмотрели решение, новая схема полностью приемлема.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Димон Яровой
Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок.

Я отправляю те самые данные:

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Очевидно, что это изначально был такой план.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Типа просрать всё и потом делать вид что всё ок? Тактика комитета что ли?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Bunka

Очевидно… Мало ли что очевидно. Unity все пидоры, вот что очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

Какой «такой»? Подгадить себе репутацию, а потом «вернуть все как было»?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DURKALION

МнОгОхОдОвОчКа

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell
Ответить
Развернуть ветку
Lab Member

Задергались. Но доверие разработчиков они уже потеряли. И не особенно спешили отменять это решение. Пора искать замену на должность генерального директора.

Ответить
Развернуть ветку
Сэр Ланселап

Рыбак рыбака. Проклятое фото.

Ответить
Развернуть ветку
министерство проституции!

God Bless America

Ответить
Развернуть ветку
Мура

Прикол в том, что они лишь "улучшили" условия, само решение не поменяли, так что разрабам нужно и дальше закручивать гайки, заглядываясь на другие движки.

Ответить
Развернуть ветку
Волк делает кусь

К сожалению это так не работает, иначе у юбисофт уже давно был бы другой вектор развития

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юбилейный

Плечопожат, получается

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Нах им вообще эти "установки" нужны? Обычных цифр продаж типа недостаточно? Ещё б драли деньги за "просмотры" и "открытия".

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

Молись чтобы Ричителло не увидел твоего сообщения

Ответить
Развернуть ветку
urmanga studio

С продаж очень мало денег идет, они хотели собрать больше денег с миллионов людей устанавливающих фритуплей а-ля Михуё

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eugene Arbatsky

За выстрелы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bunka

За воспоминания будут деньги драть

Ответить
Развернуть ветку
Lira Al

Потому что геймпасс и мобилки.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Smith
Ответить
Развернуть ветку
шустрик

жирнонинзя пощади

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Напоминаю кто тут лохи.

Ответить
Развернуть ветку
рандом буллщит го!

наоборот бухтеть надо. без бухтения хуй бы они пошевилились

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Itoshiki Nozomu

Уже похуй, во что переобуются Юнити, после того как они решили задним числом соглашения править.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
N3661

Дак бабки за каждую установку все равно придется платить, это как раз и не убрали, просто подсластили этот шмат говна, хех

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dozaemon

Юнити?

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции
Ответить
Развернуть ветку
Сэр Ланселап
Unity ограничит комиссию до 4% от выручки игры для клиентов с доходом более миллиона долларов.

Индюки — ебитесь как хотите и пересматривайте цены на свои игоры. Гиперкэжуал издатели — к вам вопросов нет. 4% и по рукам.

Для определения лимитов компания будет учитывать только установки, выполненные с 1 января 2024 года. Это означает, что разработчикам не придётся платить большие суммы, если их игры ранее превысили порог.

Изменение-то в чём? Предыдущая их хотелка была нелигитимна с точки зрения права и с попыткой взять мзду за установки из 2011 года они бы пососали в любом суде любой страны.

Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок.

Ебать спасибо нахуй. Разрабам ведь больше нехуй делать как трястись за то, чтобы в юнити показатели со счётчика денежной электроэнергии посылать каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Самый широкий шпагат
Индюки — ебитесь как хотите и пересматривайте цены на свои игоры

Так индюкам наоборот проще, у них штат маленький. А у более крупных студий, где куча людей на зарплате, от этих 4 процентов может хорошо пригореть.

Ебать спасибо нахуй. Разрабам ведь больше нехуй делать как трястись за то, чтобы в юнити показатели со счётчика денежной электроэнергии посылать каждый месяц.

Вообще у них года с 2014, наверное, идет ограничение на возможность пользоваться бесплатной версией после определенной заработанной суммы в месяц, тут ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ярослав
Для определения лимитов компания будет учитывать только установки, выполненные с 1 января 2024 года

Кстати это Юнити САМИ легко обойдут если игра "живая" и постоянно обновляется - обновили игру при апгрейде кор движка юнити - она отчитается об +1 к установке и пришлет метаданные установки)

И все одно обновление на игру с миллионной аудиторией и вуаля- миллионы установок накапают МГНОВЕННО.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мана Банана

И какие же там права нарушаются?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Ran
Комиссия за превышение лимита установок останется, но с другими условиями.

Ну тоесть все еще говно решение

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Так процент берёт и анрил, только анрил берёт 5%, а эти решили брать 4%

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Meowrick

Их идея с подсчетом установок, в которую они вцепились, уже на концептуальном уровне плохо пахнет.

Ответить
Развернуть ветку
Морхухн

А что это по итогу меняет? Всё тоже самое и осталось. Или это психологический приём такой? Показать полнейший пиздец, что-то убрать, что-то урезать и будет казаться не такой пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Морхухн

Что кстати с площадками которых не спрашивали. Нинтендо, Xbox или PlayStation. Я не думаю, что им по кайфу платить за кого-то.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Irx

Раньше они хотели брать комиссию за каждую установку, безотносительно того, сколько студия реально на этом заработала. С некоторыми схемами монетизации это критично. Сейчас они добавили привязку к доходу, с потолком комиссии в 4% от оного (у анрила 5%), что неприятно, но хотя бы рационально. Хотя всё ещё не понятно, зачем вообще нужна привязка к количеству установок. Выглядит как штраф для f2p/ads проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Самый широкий шпагат

Ограничение процента означает, что мобильные игры с микротранзакциями не будут платить юнити 150% своего заработка.

Ответить
Развернуть ветку
GRD

Иногда читаешь такие новости и просто находишься в смятении, какие клоуны руководят компанией.

Сначала анонсируют полную чушь, не проведя исследования, ни советуясь и никого не слушая.

Получают ведро помоев, падение акций и негативную критику.

А потом поджимают хвост и дают задний ход.

По-моему успех юнити был чисто случайным и люди вообще не понимают как надо делать или не надо и складывается впечатление что Васян из комментариев разбираться будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колчин

Успех юнити был не случайным, но вот когда они стали публичной компанией в погоне за баблом, здесь уже начались проблемы с проданной душой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Иванов

Интересно поможет или нет. Выбор юнити и так был с некоторыми натяжками, а тут минусов стало больше, плюсов меньше, само знание что разраб движка вертит жопой поперек планов разраба игры никак не загладишь. 3д в анрил, 2д в годот, юнити сосат.

Ответить
Развернуть ветку
Параллелепипед
3д в анрил

Завтра анрил выкатит такую же портянку и что ты будешь делать? Вешаться? Только свобода, только https://o3de.org/

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Triwer

Это все, конечно, интересно, но для мобильных игр не так много альтернатив. Общался с другом из индустрии, говорит, что альтернатив считай нет или AAA движки, что не очень под мобилки подходит, либо свой писать.

Так что, я думаю, что те самые 90% останутся на Unity, но может пересмотрят пайплайн, чтобы в будущем было полегче живой продукт переносить на другие технологии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Соколовский
Unity ограничит комиссию до 4% от выручки игры для клиентов с доходом более миллиона долларов.

а если выручка менее миллиона долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Тогда только 0.20 за каждую установку свыше 200 к установок :D

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алекс Мёрфи
откажутся от основных аспектов спорной бизнес-модели

Так, хуё-моё, что тут у нас?

15 центов за каждую установку после превышения бесплатного количества установок

Так, блять, основные аспекты, хуё-моё, отказываемся от "превышения", от "количества", от "установок", от "после", от "бесплатного" отказываемся естественно.
Так, хуё-моё, отказались от основных аспектов, осталось вот:

15 центов за каждую установку
Ответить
Развернуть ветку
suddenly
Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Это ничего не меняет, если они и дальше будут привязывать тарифы к инсталлам, которые будут трекаться закрытой проприетарной технологией, что оставляет почву для переплат за пиратские установки, манипуляций данными и подлога.

Ответить
Развернуть ветку
Самый широкий шпагат

Так написано что установки теперь разработчик должен сам репортить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex TH

"Для определения лимитов компания будет учитывать только установки, выполненные с 1 января 2024 года. Это означает, что разработчикам не придётся платить большие суммы, если их игры ранее превысили порог." - выпускаешь такой успешную игру, потом деньги с прибыли тратишь а лет через 5 оказываешься в жопе и должен потому что игру продолжают качать и перепроходить после обновления пк и тд , звучит ахуенно

Ответить
Развернуть ветку
Irx

В новой редакции хотя бы есть привязка к прибыли, так что будешь платить только если зарабатываешь.

Ответить
Развернуть ветку
cacodemonovich

Решили заменить шипастое дилдо на обычное?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

пупырчатое

Ответить
Развернуть ветку
Van Buren

Помнится на одном портале про видеоигры тоже ответили на критику, заигнорировав основные тезисы сообщества

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин
Джон Ричителло подчеркнул, что обновлённая политика направлена на получение повышенного дохода от наиболее крупных клиентов

А крупные клиенты как раз и могут позволить себе сдриснуть на UE и всякие проприетарные движки.
Опять просчитался, но где?...

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404

Какой-нибудь Михуё, думаю, проще ещё одну новую игру сделать по-быстрому, чем существующие на УЕ переводить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Revolution

Ну могли схавать, но не в этот раз, напоминаю.
Чел что продвигал эту бизнес модель, ранее продвигал тему с платными патронами, мол любой заплатит что бы быстро перезарядиться.

Ответить
Развернуть ветку
Takkun

Ну вроде почти такая система в ворлд оф танкс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
LifeKILLED

Можно любить Godot, если ты сферический фанат опенсорса в вакууме, радуешься его малому весу и толком ни одной игры всерьез не начал делать. Ковырять потихоньку, радоваться новым фичам (например, красивый переотраженный свет, подобный Люмену из Анрила). Но стихийно пересаживаться на него с Юнити - сущий кошмар. Если все это дерьмо уляжется, я на радостях засру копеечным говном на Юнити весь стим, гугл плей и яндекс игры

(я не к тому, что двиг плохой, просто другая среда, нехватка привычных инструментов, переучивание, все такое)

Ответить
Развернуть ветку
рандом буллщит го!

чисто разрабы геншина пригрозили местной триадой ебучку разбить

Ответить
Развернуть ветку
Черный Вереск

В Китае работает отдельное подразделение под названием Unity China, у которого свои условия для местного рынка. Разработчики Геншин Инфаркт являются одним из крупнейших инвесторов Юнити Чайна. Короче говоря, разрабам Геншина никогда ничего и не грозило.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nemphi

Любопытно даже, как долго продлится этот сериал, и кто будет следующим, с очередным прогрессивным решением, опередившим свое время?

Ответить
Развернуть ветку
Самый широкий шпагат

Если эпики начнут скупать какие-то подозрительные и ненужные компании за миллиарды долларов, то можно будет примерно угадать, когда.
Правда у них в TOS прописано возможность отказа от новых условий, если движок не обновлять, что может выиграть немного времени студиям в случае подобного пиздеца.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пассатижи

надеюсь, те, кто только планирует разработку следующей игры, не поведутся и нахуй пошлют эту контору. Сегодня они дали заднюю, а завтра передумают опять.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колчин

Увы, это не всегда так работает. Есть у меня команда в 12 человек, из которых 2-3 программиста, которые уже знают юнити. Мы собираемся запускать новый проект. Что делать с разрабами? Ждать, когда они освоят новый движок? Сколько это займет времени? Искать новых? Сколько это займет времени?
В общем, совершить такой мув могут безболезненно далеко не все

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
QT Pie

Это так не работает. Прекратите воспринимать компании как пацанчиков с района у которых из обязательств лишь слово пацана, а из рисков прослыть пиздоболом перед друзьями. Невозможно чтобы компания просто передумала в ситуации, когда им пришлось вынуждено идти на уступки клиентам из-за страха репутационного и финансового ущерба. Особенно, учитывая что они не монополисты и существуют в условиях жёсткой конкуренции где они даже не лидеры

Ответить
Развернуть ветку
TIRIZA

Неужели проснулись?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Пранк зашел слишком далеко)

Ответить
Развернуть ветку
Burnout

Какой звук интересно.

Ответить
Развернуть ветку
AkinoSage

Сейчас их спасет только вменяемое лицензирование, типа начал делать игру с конкретной лицензией все ее изменить нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Deonisy

на дтф умнее мысли,чем в многомиллионной конторе.

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Все равно звучит как хуйня, по сути они ничего не изменили.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

добавили 4% к сбору
Будете бугуртить - то тогда условия для вас будут ухудшаться :D

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
QT Pie

Изменили. Ввели лимит. Теперь платить придется максимум 4%

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Киселев

Не прокатило? Вычеркиваем...

Ответить
Развернуть ветку
Jofi

Простите, ребят, не хотели такого, само получилось...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гостинцев

-Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок-
они еще и эту работу возложили на разработчика.
все еще сумасшедшая идея с налогом на установку игр остается + теперь переложим работу на разработчик.

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Ну лучше все же так, как непонятный черный ящик у Юнити, заинтересованных завышать количество установок

Ответить
Развернуть ветку
Dark Cemetery

Только все уже, поздно пить боржоми. Умерла так умерла.

Те кто заявили об уходе с Юнити уже не вернутся, а новые не пойдут, ибо репутация у компании теперь нулевая.

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Абдюшева

Давно пора ограничения, я думаю ввести надо. С доходом более миллиона долларов. Ещё большего захотели? Заработались уже 😱😱🤯🤯

Ответить
Развернуть ветку
Самый широкий шпагат

У эпиков так. Только они в обмен предлагают не стагнирующий движок, застрявший в середине десятых.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Кирилл

История о том как дать заднюю )

Ответить
Развернуть ветку
Hornien

Ты видимо параллельно читаешь другую историю. Тут никто заднюю не давал, а только снизил скорость.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fef GiT

где-то пропущена "в"

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

хочешь ввести анальную хуйню, которая никому не понравится
@
предлагаешь еще более полную хуйню, которую заведомо обосрут и не понравится еще больше (вдруг схавают, а если нет то и ладно)
@
через неделю извиняешься и предлагаешь хуйню, которую хотел
@
"все еще плохо, но уже что то", говорят юзеры
@
получаешь премию за смекал очку

Ответить
Развернуть ветку
Irx

Но репутация то подмочена уже.
И некоторый процент клиентов уже потерян.
Слишком явный обосрамс, чтобы быть хитрым планом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Petkevich

А я говорил!

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Это я говарил. Ты не говарил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джим Селёдка

Пошевелили акции, зафиксировали прибыль, теперь всё в зад вертают. Очередная контора пидорасов

Ответить
Развернуть ветку
Deonisy

ты это. в зад все вороти,а.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

То есть Анрил все равно выгоднее)

Ответить
Развернуть ветку
Компуктер энжойер

Нихрена он не выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Zaytsev

Только от 200к до 1 млн $ если прибыль, движок бесплатный, а Unity плати 1700$ в год на каждое рабочее место, а далее Unity выгоднее 4% вместо 5% у анрила.

Ответить
Развернуть ветку
Wertalum

Быстро откатились, но все ли? подождем годик другой, придумают еще дичь веселую.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
Unity должны будут начать действовать, а не ограничиваться обещаниями

Пойдут пиздить всех недовольных?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баев
спросили у топ-менеджеров, как компания будет восстанавливать доверие клиентов

Им ни на что не намекают, но...

Ответить
Развернуть ветку
Shadeborn

не налезло. А как это так?)))

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смит

А все, а поздно

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

Гениальный прыжок на бутылку.
Не, они реально выкатили эту хуйню на пофиг, "а вдруг прокатит"?

Ответить
Развернуть ветку
Пивослав

...а осадочек остался...

Ответить
Развернуть ветку
Pelmeshker

Ну то есть плата за установки никуда не делась

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404
Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок.

А, то есть это как МРОТ по договору и конвертики.

Ответить
Развернуть ветку
old yellow king

Кому в рф не похуй

Ответить
Развернуть ветку
Черное Сердце
Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок

О, можно напиздеть.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серёгин

Буквально нихрена для среднего сегмента разработчиков не изменилось, разрабы теперь ещё должны сами статистику по скачиваниям отправлять - а они точно от чего-то отказываются?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну как и предполагалось, выкатят более выгООООдное предложение. ))) А то что теперь Unity ассоциируется с самодурством, уже не отмыться. Переток на другие движки явно только закрепится после очередного хорошего плана.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Но наиболее крупные клиенты у них и так работают по каким то левым мутным договоренностям, те же создатели геншина, ори или inside, у всех отдельные договора

Ответить
Развернуть ветку
$o$444d

ПИАР ЕБАНЫЙ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Starstrider

Когда работаешь Unity разработчиком, и видишь как в последние дни перед глазами проносится твоя будущая жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

И что помешает им через годик еще раз пересмотреть условия договора?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Artaani

Ура! Победа сообщества. Очень не хотелось с него уходить. Новая схема с лимитом в 4% полностью приемлема. Получается по сути роялти как у Unreal, только зачастую даже ниже, ибо может быть меньше 4%.

Ответить
Развернуть ветку
Exotic

Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок. До этого в компании планировали собирать эту информацию самостоятельно, используя собственные инструменты. 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Rick Sanchez

Вот это поворот!

Ответить
Развернуть ветку
shpeenut

Юнити насрали, и хорошо что сами за собой приберут

Ответить
Развернуть ветку
REM1X
Разработчики сами будут отправлять Unity данные о количестве установок

То есть они не смогли обьяснить как они это будут проверять и такие давайте сами?
Лол

обновлённая политика направлена на получение повышенного дохода от наиболее крупных клиентов

А че для китая тогда не вводят?

Ответить
Развернуть ветку
Sneweis

Не так уж много изменилось, вдруг стало хорошо? Нет. И многие пишут мол реверсивная психология. Но не совсем в этом случае. Тут по итогу потеря доверия, юнити прямо заклеймили себя ненадежным партнером. Связываться с этим движком все равно себе дороже будет.
По итогам у юнити все равно штанишки в дерьме остались.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

уже поздняк, я ушел в unigine

Ответить
Развернуть ветку
Onedayman

Лол ну и идиоты у них работают. Никто не будут продолжать работать на их движке. Rip unity

Ответить
Развернуть ветку
MayRiv

Что же ты, фраер, сдал назад?

Ответить
Развернуть ветку
dorian erty

Да уже бегу на всех магазинах свои нищие загрузки с калькулятором с пазлов складывать. Уж лучше godot

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Коммерческий план Unity: Шаг веред - два назад.

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда
null