Джим Райан: Sony отказалась от идеи менее мощной PS5 в стиле Xbox Series S — её сочли «проблемной» Материал редакции

Такая модель бы устарела слишком быстро.

В закладки
Слушать

По словам главы Sony Interactive Entertainment Джима Райана, компания действительно рассматривала возможность выпустить «младшую» версию PlayStation 5 — своего рода аналог Xbox Series S, уступающей по мощности Series X.

Однако, как объяснил Райан в интервью японскому сайту AV Watch, Sony проанализировала ситуацию и отказалась от идеи, посчитав такой ход неудачным.

Прежде всего я хочу сказать, что уважаю решения и подход каждого из наших конкурентов. Очевидно, что цена — это очень важный фактор для покупателей. И мы уважаем стратегии других компаний. Однако мы верим в действенность собственной стратегии и планируем её придерживаться.

Если ориентироваться на историю игровой индустрии, то особые версии консолей со сниженной ценой и меньшей мощностью в прошлом не имели большого успеха. Мы рассматривали такой вариант и знаем, что даже другие руководители компаний понимали, насколько проблемным оказывается такой продукт.

Джим Райан
генеральный директор Sony Interactive Entertainment

Он добавил, что в пользу решения Sony говорят и исследования аудитории — по данным компании, большинство игроков не хотят менять консоль через два или три года после покупки. А «младшая» PS5, в их понимании, устарела бы слишком быстро.

Из нашего исследования стало ясно, что люди, которые покупают консоли, хотят пользоваться ими следующие четыре, пять, шесть, а то и все семь лет. Они хотят верить, что купили устройство, которое пройдёт проверку временем, а не устареет через два-три года.

Они хотят верить, что в случае покупки нового ТВ их текущая консоль будет поддерживать этот новый 4K-телевизор.

Джим Райан
генеральный директор Sony Interactive Entertainment

Xbox Series S, рассчитанный на игры в разрешении 1440p, а не 4K, уже успел стать спорной темой среди разработчиков — некоторые из них посчитали, что с оптимизацией игр под слабую консоль могут возникнуть трудности.

Однако глава разработки Xbox заявил, что проблем быть не должно. Series S значительно мощнее One X, а масштабирование игр с 4K до 1440p — не самая трудная задача, которой можно достичь с помощью динамического разрешения или отключения отдельных визуальных эффектов.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","sony","playstation"], "comments": 390, "likes": 177, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 212904, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 16:17:23 +0300", "is_special": false }
0
390 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
398

Через 2 года: встречайте PS5 Pro - самую мощную консоль на рынке

Ответить
127

*12,1 терафлопс*

Ответить
100

У Xbox Series X на самом деле 12,15 терафлопс, просто майки округляют в меньшую сторону.
Так что Филл опять всех заранее переиграл.

Ответить
0

Как говорится, нагнул и перегнул 🔥

Ответить
3

20 терафлопс, новый стандарт ты че 😎

Ответить
43

А может и нет. Похоже, что PS4 Pro не пользовалась огромным спросом и люди купившие обычную PS4 не охотно пересаживались на Pro
Из нашего исследования стало ясно, что люди, которые покупают консоли, хотят пользоваться ими следующие четыре, пять, шесть, а то и все семь лет.

Ответить
44

чисто субъективно, но:
у меня много знакомых либо перешли на Pro, либо купили как первую PS4 консоль
и спустя пол года - год, когда их спрашиваешь "ну как?"
в 90% случаев ответ примерно "ну такое, шумит как самолет, греется, большая, особой разницы на своем телике не заметил, лучше б слимку взял"
просто когда ты покупаешь устройство дороже аналога на 30-50%, то ожидаешь от него как минимум больше удовольствия и фич
а по факту не сильно Pro версия 4 оправдала эти ожидания, даже привнесла немножко своих проблем

и да, в основном единственная причина перейти на PRO - это если покупаешь крутой телик с блекджеком, HDR и все такое

Ответить
4

Я как раз отношусь к владельцам Pro, кто разочаровался. Моя PS4 первой ревизии была тише, симпотичней, да и картинку выдавала +/- такую-же.

Ответить

Видный кофе

Mikhail
3

Не буду рекомендовать тебе колхозить. Просто расскажу о своём опыте.

У меня прошка первой ревизии. Изначально после покупки шумная. Её было слышно в наушниках на нормальной громкости. Со временем стало только хуже. Летом в самую жару меня достал звук самолёта и я сменил термопасту и термопрокладки. Заметил, что термопаста с завода была налеплена криво и неравномерно.

После этого ps4 pro стала работать работать тише слимки моего друга. Проверял в 30 градусную жару на самых "шумных" ранее играх - GoW и RDR2. Стало значительно тише - шум вентилятора сейчас почти не слышно, только если подойти вплотную к консоли. И уж точно это перестало быть проблемой.

Ответить
0

Тоже самое, прошка достала реветь как самолёт и я поменял в ней термопасту. После этого, она стала очень тихой, немного громче чем XoX. Рекомендую данную операцию )))

Ответить

Видный кофе

Oleg
0

Из сложностей только снять защёлки. Рили минут 40 сидел с разбором, чтобы снять кожух и защёлки не сломать.

Ответить
0

Не знаю, я за десять минут справился с разбором. Правда, я не переживал за защёлки и тянул со всей силы ))

Ответить
0

А нафига брал, если телек не 4к?

Ответить

Видный кофе

Дмитрий
0

В играх без патчей для pro и мультиплатформе прошка также работает стабильнее. Меньше просадок, фризов, стабильнее фпс. Очень заметно в играх с разблокированым фпс, типо RE7. Разница в мощности решает.

Ответить
0

Ну а бладборне не разблокированный. Я сильной разницы не почувствовал

Ответить

Видный кофе

Дмитрий
2

Ну а я видел просадки до 15 фпс на слимке и просадки на прошке до 25.
Как бы там ни было - bloodborne плохо оптимизирована, несмотря на то, что вышла только на одной платформе.

Ответить
0

Наверное, чтобы Bloodborne не фризил. Играя с другом на slim консолях и в коопе на локациях DLC, fps проседал до 15 точно.

Ответить
4

Разницы почти нет когда нет 4к тв. Стоит один раз поиграть на 4к в того же спуди мена после 1080 и вопросы отпадут 

Ответить
1

По-моему, тут очень много зависит от множества разных факторов. У меня вот Pro не шумит от слова совсем и если и греется, то очень незначительно. 

Ответить
0

Ну меня устроило идеальное сглаживание в играх на Прошке, после того как суперсемплинг появился и поддержка от разрабов. 

Ответить
0

Да где вы эти шумы находите-то, йопт?

Бандл с "Battlefront" - слышу шум только при всасывании диска.

Ответить
11

Ps4 pro пользовалась достаточной популярностью..
Релиз прошки был 4 года назад.
Я сам купил прошку два года назад и собираюсь использовать её еще пару лет вперед точно, пока ps5 не обрастет играми, и пока она:
1.не собьет цену
2. Не релизнет про версию
3. Не релизнет нормальный корпус который можно прикрутить кронштейном к стене)

Ответить
16

"1.не собьет цену" 
Я могу напомнить, что пс4 на старте 17к стоила и все мы знаем сколько она стоит сейчас.

Ответить
1

1.а теперь скажи сколько стоил доллар 7 лет назад. Это вопрос чисто курса. Отложил 300 бачей в копилку и жди своего счастья)

Ответить
8

А тут рубль БАЦ! и укрепился!..
 (¬_¬)
Хотя это уже настолько за гранью фантастики, что даже не смешно...

Ответить
5

Если рубль вдруг закрепится - я в нем зврплату получаю xD

Ответить
0

Экономисты говорят, что когда история с ковидом и нефтяным кризисом вызванным им сойдёт на нет, то рубль должен укрепиться

Ответить
8

График укрепления рубля из года в год.

Ответить
–10

Азаза смищно, пайду лёху навальнава пасматрю ыыы

Ответить
0

В 4ой палате лежит

Ответить
0

Лучше посмотри курс рубля за последние 20 лет. упс, выше то же самое почти постили))

Ответить
0

ну до 14 он хоть более менее стабильный был =(

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Нефтяной кризис начался гораздо раньше ковида, падает потребление нефти в принципе во всем мире. А с хуйловскими фокусами с оккупациями соседей и травлей россиян рубль в любой момент может укрепиться и за соточкой.

Ответить
0

Не оккупацией, а возвращением территорий с полностью этнически русским населением, которое к тому же САМО на протяжении 23 лет об этом мечтало. Ты же не считаешь, что дважды развал страны в XX веке - это хорошо, и мы должны считаться с нарисованными с потолка границами?

Ответить
0

Если рубль укрепился, то продал свою б/у, копил новую по новой цене и в плюсе остался 

Ответить
2

Как бы цена не скакнула вверх с нашим плавающим курсом рубля. С пс4 так и было. Можно было за 18к купить, а потом стало 25.

Ответить
0

А он и скакнет. И через пару лет скорее вчего цена на пс5 вырастет тысяч на 5. Просто если у тебя есть возможность обменять валюту и положить под процентик храниться в банке - то вай нот?
Тут разные мнения и все имеют место быть.
Ктото хочет сразу купить на старте. Окей.
Мне торопиться некуда. У меня есть компец среднего качества, пс4 про и бэклог купленного года на 3 вперед. Так что я спокойно отложу часть денег, и буду ждать либо крутую паучью лимитку в нормальном корпусе, либо вообще релиза про версии.
Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
1

У меня самого Прошка и вагон игр не пройденных. Но хочется почувствовать чуда и хайпануть на старте пс5. Да и к части старых игр не пройденных думаю графон подкрутят, к Контролу, к примеру, обещали уже, так что пройду в лучшем качестве без ждунства) Главное чтоб брака не было и с охлаждением консоли не подвели.

Ответить
1

что бы почувствовать "чудо" надо дождаться игры, которые это чудо раскроет. Какая игра максимально показывает "некст ген" на старте?)
хайпануть на старте пс5.

это уже другой вопрос)

Ответить
1

Ну мне гаджет новый высокотехнологичный в руках подержать, включить, пощупать - уже маленькое чудо для души.

Ответить
4

Только вот если это так, то вывод не совсем правильный.
Про не получилась такой же удачной как ps4 по многим параметрам.
Так что просто стоило бы больше учесть отзывы пользователей.

Ответить
0

Еще в 2017 он давал интервью, в котором сказал, что продажи Pro к Slim примерно 6 к 1. А Прошке тогда еще даже года не было.

Ответить
2

А может и да.
19 год. Японская розница.

Ответить
0

Хотелось бы инфу за год. И лучше по миру

Ответить
3

Ну если бы хотелось - можно былоб и поискалось) я просто скинул что нашел) в люьом случае прошку брали и берут.
Просто не стоит сравнивать восприятие "бюджетного огрызка" и "премиум версии".
Боксу ясен красен сейчас нужно было решение для эконом сегмента. Сони же нет смысла с этим заморачиваться. Они могут позволить себе вырезать дисковод и назвать это своим "эконом сегментом".

Ответить
0

А по всему миру миру примерно так, продажи Pro версии составляют около 25-30 процентов. Некоторые люди потом переходят с Pro на Slim ради тишины :)

Ответить
1

С фатки/слимки на про пересаживались в основном те, кто покупал телек 4К на замену FHD. Вот я, например, тоже перешел на про с покупкой нового телевизора. 

Ответить
0

Йеп. Я пересел на Pro только после покупки 4К ТВ, могу сказать, что для меня, главный профит от Pro - 1tb жестки диск.) Но он имеется и в некоторых комплектация малдшей консоли, да и вообще его можно и самому поставть. В остальном экспириенс от использования консоли никак не изменился, в обычную PS4 даже HDR добавили со временем.

Ответить
0

Я покупал фатку пс4 в 2015 году, в которой 1тб стоит, например. Она была на пару тыщ дороже той, что с 512 Гб шла

Ответить
8

Сонибои когда анонсировали XboxSeX и PS5, и узнали что плойка будет слабее — «все-равно игры будут разрабатываться под слабую версию, и смысла мощности Xbox нет»

Сонибои сейчас — «XboxS это тормоз индустрии, это проблема для разработчиков»..

Ответить
9

Давно известно, что нужна та мощность о которой заявили в Sony и человеческий глаз видит столько fps, сколько выдает Playstation

Ответить
0

)))

Ответить
8

Строго до момента выхода Xbox Series XXX :)

Ответить
2

Series S3X как Тесла)

Ответить
0

И по сравнимой цене :)

Ответить
2

Только пс4 2013 года все еще актуальна

Ответить
1

PS5 при этом никак не устареет, так что хз к чему это было сказано.

Ответить
0

Через 3 - встречайте Xbox Series X X

Ответить
0

Так и будет

Ответить
0

А также PS 5 slim, за 300 долларов.

Ответить
0

Сперва чёрную выкатят.

Ответить
88

У каждого самурая свой путь, хотя один уже не самурай а второй им никогда и не был.

Ответить
31

заставляет задуматься 

Ответить
98

Геймпасс нежизнеспособен, более дешевая консоль проблемная. Как оправдать еще свою жадность?)

Ответить
26

А нахуя собственно сони делать полноценный аналог геймпасса,всмысле что все свои экзы отдавать за копейки на релизе по подписке...если..ну как бы это мягче сказать....в них въебывают кучу денег...и они как бы...продаются отлично, ну если сравнивать с микрософт.Помню гирс5 неплохо так расхайпливали, а в итоге за квартал включая подписку в игре насчитали около 1.5 ляма юзеров.
Для игроков конечно было бы круто игры за копейки получать, но все в первую очередь деньги зарабатывают

Ответить
1

Понятно что все зарабатывают деньги. Дело в подходе.

Ответить
40

Блять, у майкрософт по-твоему подход такой потому что они очень добрые люди?а не по тому что они въебали поколение, отстав более чем в два раза и пришлось идти вот на такие вот меры, чтобы любой ценой сердечко юзера попытаться вернуть, делать убыточный геймпасс(инфа от самих майков) лишь бы привлечь к своей платформе. Делать сверхмощную железку и продавать за 500 бачей..это ж всё не от хорошего настроения.Если бы они лидировали на рынке, то сейчас бы ебали в рот всех своим TV TV TV TV Кинект до сих пор.

Ответить
2

А где я сейчас оправдываю майкрософт? Их мотивы прекрасно понятны и состоят как раз в том, что ты написал. Конкуренция со стороны сони заставляет их делать такие вещи и возвращать веру в себя. Мы потребители и мы голосуем кошельком, ну не все конечно. И нам важно получать большее при меньших затратах. И я не вижу смысла в словах Райана. На каждую консоль найдется свой покупатель. Не все повально купили прошки в этом поколении, многим было достаточно фатки или слимки.

Ответить
17

Ну, я уже по инерции начал отвечать, ведь тут большинство фанатиков реально настолько тупые, что считают будто Филл им от чистого сердца все эти подгоны делает, а сони -корпорация зла.
Методы можно долго обсуждать, но ты сам сказал "потребитель голосует кошельком" и пока чёт не видно какие-то кардинальные изменения если сравнивать с прошлым поколением. Предзаказы пс5 разбирают за считанные часы, ложатся сайты после презентах новой плойки и во всех соц.сетях разница в интересе от пользоватлей колоссальная.Не желаю ничего плохого xbox, всё таки из-за их грамотной политики плойка становится лучше и лучше.

Ответить
9

Да, согласен. Пусть конкуренция пинает постоянно две компании. От этого только мы выиграем. Не хотелось бы такого явного доминирования одной из сторон как в нынешнем поколении. Пусть будут в постоянном напряге обе)

Ответить
0

Майки выбрали иной вектор, наверно в их ситуации только это и оставалось, потому как тягаться с сони в плане экзов глупо - время бы просто не хватило. Может сейчас они проталкивают тему геймпаса и вот этой общей системы, а сами готовят что то эдакое(хотя я сомневаюсь). Хз правильно или нет, но лично мне нравится что теперь разница консолей очевидна. Хоть и не думаю что майки будут в лидерах

Ответить
2

МС не от хорошей жизни запилили геймпасс. 
Это демпинг. 
Потому что на продаже игр традиционным способом они не зарабатывают столько, сколько зарабатывает сони, и создать тенденцию к тому чтоб зарабатывать они не смогли.  

Ответить
0

Ну у Сони в свое время так получилось, когда в прошлом поколении они были в отстающих.

Ответить
0

В каком прошлом и каких отстающих? И пс3, и пс4 продались лучше ящиков. 

Ответить
1

пс3. Вплоть до 2011 года они сильно отставали от майков. Начало эры пс3 вообще могло нахер убить всё игровое подразделение. Особенно учитывая цену в 600 долларов.

Ответить
0

Так она все равно продалась лучше. 

Ответить
0

PS3 проиграла X360. Небольшой выигрыш по продажам дала Япония, где X360 остался в пролете. Да и вообще PS3 и PS4 лососнули у PS2 )

Ответить
1

PS3 проиграла X360.

Как она проиграла если продалась бОльшим количеством єкземпляров - 87кк проттив 79? 

Ответить
0

Окончательна разница в пределах 1-2 миллионов. Как уже выше писал, причина в Японии. Япония очень стильно портит статистику именно из за своих специфических вкусов.

Ответить
2

0_o Какая "окончательная разница"?
Типа "ящик обосрался в японии, поэтому вообще её не принимаем в расчет"?)

Япония очень стильно портит статистику 

Кому, продажам ящика?

Ответить
0

Основные рынки это USA и Europe. Надо смотреть там. Япония другая планета. Там какой только дичи не продавалось.

Ответить
2

Япония другая планета. Там какой только дичи не продавалось.

И что, там не надо продавать консоли?

Ответить
0

Если все японцы купят свою приставку для внутреннего рынка, для игры, допустим в новеллу, то тоже будем учитывать? )

Ответить
4

Конечно. Или лучше манипулировать данными так, чтобы получать нужный результат? "Здесь прибавим, здесь убавим, Япония не считается" 

Ответить
0

Хм... Но для той же Vita почему то делается исключение. Интересно почему?)

Ответить
0

Кем делается? 
Вита/псп не выстрелила. Это факт. 

Ответить
0

Обычно любая аналитика про Vita делает сноску про Японию. Кстати, psp в Японии продалась неплохо относительно NDS )

Ответить
0

Вообще начхать. При чем тут вита и псп?  
ПС3 продалась лучше ящика, это факт. 

Ответить
0

Без Японии они продались одинаково. Пардоньте, но японцы не любят не свои консоли, включать то в расчет PS3, можно, но считать, что она выиграла благодаря "допингу" не совсем корректно.

Ответить
0

Так а кто мешал мелкомягким лучше подготовиться и лучше зайти на этот рынок? 

ПС3 выиграла. Не смотря на цену и чересчур сложную архитектуру.  

Ответить
0

Японцам просто положить на гайдзинские консоли. Как будто-то Xbox первый раз туда заходит )

Ответить
0

Какая разница сколько он туда заходит. 
Факт в том что ПС3 продалась лучше.   

Ответить
0

Ну ок.

Ответить
17

Геймпасс нежизнеспособен

Но он этого не говорил

Ответить
42
Ответить
1

Все равно, едва ли можно упрекнуть его за это в жадности, учитывая стоимость разработки экзов

Ответить
9

Всегда будет мало, особенно для корпораций. Я понимаю это. Просто могли бы не такие "аргументированные отговорки" придумать. Смешно такое читать)

Ответить
17

так он же сказал, что не выгодно отдать игру, на разработку которой ушло 100 млн, по подписке. И это логично. Тут либо стоимость разработки игр нужно уменьшать, либо делать игры с долгой поддержкой, чтобы народ в них больше сидел.

Ответить
2

Ну с их политикой конеш невыгодно, они себя поймали в ловушку, где надо делать проекты огромными командами за сотни лямов, иначе аудитория не поймет. Майки вон хитрее поступили, у них точно ожидается пара дорогих ААА вроде хейло, фейбл, скайрима от обсидиан и прочих форц с гирзами, а в остальном будут наполнять геймпасс разнообразными АА, вроде вейстленда, аутер ворлдс и психонавтов. Причем скорее всего именно за счет разнообразия АА они смогут отбивать в итоге цену создания и добавления в геймпасс ААА, привлекая самых разных и новых подписчиков.

Ответить
0

The Crown на Netflix стоит 130 миллионов долларов !за сезон!

И таких крупнобюджетных продуктов на Нетфликс не один.

Ответить
2

а теперь давайте посмортим сколько человек использует Game Pass, а сколько Netflix

Ответить
0

В 10 раз меньше. Но это не помешало Microsoft разработать MFS и Gears 5 и раздать их в гейпассе на релизе.

Ответить
–2

Либо переставать раздувать охуенные бюджеты. Из-за геймдизайна хуевого который застрял где то в году 1995 и между текущими мобилками с поощрением любой залупы, не видно вообще развития. В особенности опенворлд дрисня.
Ведьмак стоил в разработке 45 млн + реклама = 85+ где то. Оправдан ценник? Да. Гта5 стоила столько же в разработке, только ебаная реклама сожрала х5 от разработки = 250 млн бюджет. Тот же тлоу2 100 лямов стоил и явно рекламных в том числе.

Ответить
0

А с чего ты взял, что бюджеты раздуты, если ты даже примерно структуру бюджета не представляешь?) Ты наверное очень удивишься, но раздувать бюджет невыгодно - раздувается и сумма, которую надо заработать, чтобы отбить затраты и чтобы выйти в ноль/плюс.

Ответить
0

Так никто ж не просит на старте игры в подписку добавлять

Ответить
0

так речь была про старте. Не на старте они добавляют ряд игр в PS Now, а теперь еще PS Plus расширили

Ответить
4

Повысить цену экзов до 80. Да, жадность ) 

Ответить
1

Для тебя как-то эксклюзивно до 80 подняли или ты не из России? 

Ответить
23

Для меня подняли до 5500. Я за все поколение только ласт оф ас 2 взял за 4500. Остальное на скидках. Уж за 5500 точно ничего брать не буду. И я вполне платежеспособен, но уж извините, цену деньгам знаю. 

Ответить
6

вполне возможно что уже к лету 2021 игру будут по 6к продавать а то и больше  

Ответить
3

Дружище, ну согласись, что покупать игру спустя год за 3000 рублей это такое себе удовольствие. Как бы здесь народ не ратовал за скидки и распродажи. На ПК это игра все равно будет 2-3 раза дешевле на той же скидке.

Ответить
1

Не 3000, а 1500. Достаточно лишь заиметь гей друга

Ответить
0

Ага, если на ПК релизнется.

Ответить
1

Целых 1-2 игры в год нормальных, и то не факт. А сколько еще не выходит на плойку, что выстреливает на ПК, там счет на десятки, но почему-то сонибои сильно не плачут.

Ответить
0

может ваха хоть на ps5 выйдет, вот тогда и поиграю, и скажу спасибо пекабоярам за бетатест.

Ответить
0

Ты должен спасибо сказать,  что не 8999 руб.  Консольщик должен платить. 

Ответить
0

Ну так чего тогда про 80 пишешь? Это ещё страшнее 5500, пиши честно не вводи народ в заблуждение. 

Ответить
0

Я за все поколение только ласт оф ас 2 взял за 4500. Остальное на скидках.

А кто виноват в этом? Не уж то сони курс шатает?

Ответить
2

Если ты думаешь что на боксе цены не вырастут тоже - ты наивен

Ответить
3

На боксе есть Game Pass как альтернатива. Сони тоже решили на фоне конкуренции весьма приятный подарок к Плюсу замутить, но это всё же дополнение, а не альтернатива привычным покупкам. Особенно когда Майрософт стали покупать эксклюзивность сторонних продуктов включая их в Гейм пасс, а не просто продавая только на их консоли за фулл прайс (за что активно критикуют EGS, но даже у него больше плюшек вроде раздачи Total War или купонов).

Ответить
0

Я на боксе в игры XGS по Пассу играю, мне то что ;) 

Ответить
0

А что оправдывать, если их ПС5 и так хуй пойми по мощности, и ПС5 "S" была бы заточена, судя по всему, для 720п. Тут уж хочешь, не хочешь, а скажешь что они ее не рассматривали.

Ответить
0

Блин, точно. Вообще этот момент из головы вылетел)

Ответить
–4

вы передергиваете ..Джим Райан говорит дельно(про геймпас вроде не было базара?). C точки зрения бизнеса они выбрали середину между мощью и ценой(если брать PS5 Digital). И обычно такой подход более лоялен среди игроков. ХуеваяXboxOne консоль от майкрософт этому пример.То что она стоила дешевле базовой PS4 Slim не спасло и дело не только в проблемной политике в начале пути. Просто откровенно слабое по меркам 2020 года консоли купят люди которым игры это "запустить пару раз в месяц под пиво" и  "в нетфликсе на ривердейл подрочить"

Ответить
3

Xbox one на старте стоил дороже пс 4 и имел ещё кучу критических проёбов

Ответить
1

но дальше они перевыпустили ее в слим версии и она все равно проебалась по всем фронтам. Слабая консоль в техническом плане с хуевым разрешением, но за 16-17 тыс.руб

Ответить
5

Вопрос в том что именно из-за старта её мало кто брал и соответственно не было дополнительного  роста аудитории за счёт "куплю себе то же самое что и у знакомых.

Тут можно конечно ещё долго устраивать чемпионаты по скоростному переобуванию на тему что всё таки важнее:
эксклюзивы/мощность/цена/игры(не эксклюзивы а просто их доступность для обывателя) 
Где переобувание и смена сторон происходит после каждого нового анонса.
Но тут видимо каждому своё.

Одно важно: майки крупно облажались в прошлом поколении и не хотят повторения в этом=> они предлагают более выгодные условия в надежде добрать аудитории. Хорошо это или плохо думайте сами.

Ответить
1

Чел, ты не сравнивай цены консолей в рублях, у нас плойка 4 может стоить сейчас как Series S просто потому что популярна, а One S за столько отдавали потому что не брал ее никто.

Ответить
0

Ну и, кстати, слимка бокса спасла поколение по сути, потому что она была хорошим продуктом.

Ответить
0

Xbox one не стоил дешевле почти в два раза .
А Series S будет стоить почти а даа раза дешевле, чем пс5 и X

Ответить
1

Продолжить поддержку предыдущего поколения ? ))

Ответить
68

Джим Райан: Sony отказалась от идеи менее мощной PS5 в стиле Xbox Series S — её сочли «проблемной»

Sony обещают поддержку PS4 в течении 2-3 лёт

Как эти две новости могут одновременно существовать в 2020 году? 
Как Xbox Series S, который мощнее всех текущих консолей и графически и на уровне процессора, при этом тише, меньше и дешевле может быть ПРОБЛЕМНЫМ? 

Ответить
–39

Действительно КАК? Вообще не понятно почему бомбили игровые разработчики в твиттере с того что памяти там с гулькин нос, и теперь придется делать игры с оглядкой на это ограничение, но нет Илья Шишкунов конечно лучше знает.
То что теперь игры на более старшую модель будут выпускаться с оглядкой на этот обрубок это конечно же не проблема, ага.

Some developers are concerned the lower-powered next-gen console will just add more cross-gen optimization work.

Some developers like Remedy Entertainment's Sasan Sepehr, who's working as senior technical producer on Remedy's new unannounced AAA game, says the Series S could cause trouble for game optimization.

Ultimately it just sounds like this will create more work for game developers, especially Microsoft's own first-party studios who have to release games simultaneously on all five Xbox platforms (as well as PC) up until 2021.

И какие же уроды Сони что не захотели себе геморой на жопу. 

Ответить
48

Some developers умудряются выпускать лагучий кусок дерьма даже на самой мощной консоли. Передаём привет ремейку кризиса.

Ответить
0

Жаловались в частности создатели Doom, если это плохие разрабы то ок ))

Ответить
7

Чья игра запускается на свиче?

Ответить
7

То есть, 8 гигов медленной памяти с ПС4 им всем будет хватать, а 10 гигов быстрой с С им хватать не будет?

Ответить
5

Разумеется не будет, на то ПС4 и приставка прошлого поколения ))) Ты же не думаешь что теперь все экзы Сони на нее будут портировать, даже решение с Пауком я считаю спорным, но оно и понятно что по настоящему некстген игры будут через год/два

Ответить
0

Там ведь не только паук. Крупные компании не будут полностью переходить на ПС5, пока аудитория ПС4 в десятки раз превышает аудиторию ПС4. Так происходит каждое поколение.

Ответить
3

Я прекрасно знаю как происходит каждое поколение, и что-то не помню чтобы экзы с PS4 активно на PS3 выходили, я более чем уверен что уже в течении года жизни консоли будут экзы заточенные только под PS5. Не знаю что ты имеешь в виду под крупными компаниями, но внутренние студии однозначно будут предлагать уникальный игровой опыт на PS5 чтобы бустить продажи, а не держать за архаику в лице PS4. 

Ответить
3

Так же, как они использовали тачпад и лампочку на DS4?

Ответить
0

Сраная лампочка

Ответить
0

Поддерживаю

Ответить
18

Поддержка PS4 2-4 года не означает что под неё будут клепать игры все эти годы, а что её будут выпускать и полноценно поддерживать магазин и лепить патчи. Как это было с прежними консолями.

Не надо фантазировать.

Ответить
0

Обрезки с новых консолей уж точно должны быть.

Ответить
2

По-моему ты неправильно прочитал. Менее мощную ПС5 сочли проблемной.

Ответить
0

Так PS4 есть на руках у людей и они понимают, что за эти 2 года нужно переходить на новую.

Ответить
53

Да и смысла нет, ведь Джим Райан решил просто дальше выпускать игры под пс4)))

Ответить
16

А надо было забивать болт на 112КК пользователей PS4, когда подрядчики способны не больше 11KK новых консолей выпустить до нового года?

Ответить
45

Ну он же сам рассказывал об этом. И о том что политика майков неверная.

Ответить