Джим Райан: Sony отказалась от идеи менее мощной PS5 в стиле Xbox Series S — её сочли «проблемной» Материал редакции

Такая модель бы устарела слишком быстро.

В закладки
Слушать

По словам главы Sony Interactive Entertainment Джима Райана, компания действительно рассматривала возможность выпустить «младшую» версию PlayStation 5 — своего рода аналог Xbox Series S, уступающей по мощности Series X.

Однако, как объяснил Райан в интервью японскому сайту AV Watch, Sony проанализировала ситуацию и отказалась от идеи, посчитав такой ход неудачным.

Прежде всего я хочу сказать, что уважаю решения и подход каждого из наших конкурентов. Очевидно, что цена — это очень важный фактор для покупателей. И мы уважаем стратегии других компаний. Однако мы верим в действенность собственной стратегии и планируем её придерживаться.

Если ориентироваться на историю игровой индустрии, то особые версии консолей со сниженной ценой и меньшей мощностью в прошлом не имели большого успеха. Мы рассматривали такой вариант и знаем, что даже другие руководители компаний понимали, насколько проблемным оказывается такой продукт.

Джим Райан
генеральный директор Sony Interactive Entertainment

Он добавил, что в пользу решения Sony говорят и исследования аудитории — по данным компании, большинство игроков не хотят менять консоль через два или три года после покупки. А «младшая» PS5, в их понимании, устарела бы слишком быстро.

Из нашего исследования стало ясно, что люди, которые покупают консоли, хотят пользоваться ими следующие четыре, пять, шесть, а то и все семь лет. Они хотят верить, что купили устройство, которое пройдёт проверку временем, а не устареет через два-три года.

Они хотят верить, что в случае покупки нового ТВ их текущая консоль будет поддерживать этот новый 4K-телевизор.

Джим Райан
генеральный директор Sony Interactive Entertainment

Xbox Series S, рассчитанный на игры в разрешении 1440p, а не 4K, уже успел стать спорной темой среди разработчиков — некоторые из них посчитали, что с оптимизацией игр под слабую консоль могут возникнуть трудности.

Однако глава разработки Xbox заявил, что проблем быть не должно. Series S значительно мощнее One X, а масштабирование игр с 4K до 1440p — не самая трудная задача, которой можно достичь с помощью динамического разрешения или отключения отдельных визуальных эффектов.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","sony","playstation"], "comments": 390, "likes": 177, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 212904, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 16:17:23 +0300", "is_special": false }
0
390 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Геймпасс нежизнеспособен, более дешевая консоль проблемная. Как оправдать еще свою жадность?)

Ответить
26

А нахуя собственно сони делать полноценный аналог геймпасса,всмысле что все свои экзы отдавать за копейки на релизе по подписке...если..ну как бы это мягче сказать....в них въебывают кучу денег...и они как бы...продаются отлично, ну если сравнивать с микрософт.Помню гирс5 неплохо так расхайпливали, а в итоге за квартал включая подписку в игре насчитали около 1.5 ляма юзеров.
Для игроков конечно было бы круто игры за копейки получать, но все в первую очередь деньги зарабатывают

Ответить
1

Понятно что все зарабатывают деньги. Дело в подходе.

Ответить
2

МС не от хорошей жизни запилили геймпасс. 
Это демпинг. 
Потому что на продаже игр традиционным способом они не зарабатывают столько, сколько зарабатывает сони, и создать тенденцию к тому чтоб зарабатывать они не смогли.  

Ответить
0

Ну у Сони в свое время так получилось, когда в прошлом поколении они были в отстающих.

Ответить
0

В каком прошлом и каких отстающих? И пс3, и пс4 продались лучше ящиков. 

Ответить
0

PS3 проиграла X360. Небольшой выигрыш по продажам дала Япония, где X360 остался в пролете. Да и вообще PS3 и PS4 лососнули у PS2 )

Ответить
1

PS3 проиграла X360.

Как она проиграла если продалась бОльшим количеством єкземпляров - 87кк проттив 79? 

Ответить
0

Окончательна разница в пределах 1-2 миллионов. Как уже выше писал, причина в Японии. Япония очень стильно портит статистику именно из за своих специфических вкусов.

Ответить
2

0_o Какая "окончательная разница"?
Типа "ящик обосрался в японии, поэтому вообще её не принимаем в расчет"?)

Япония очень стильно портит статистику 

Кому, продажам ящика?

Ответить
0

Основные рынки это USA и Europe. Надо смотреть там. Япония другая планета. Там какой только дичи не продавалось.

Ответить
2

Япония другая планета. Там какой только дичи не продавалось.

И что, там не надо продавать консоли?

Ответить
0

Если все японцы купят свою приставку для внутреннего рынка, для игры, допустим в новеллу, то тоже будем учитывать? )

Ответить
4

Конечно. Или лучше манипулировать данными так, чтобы получать нужный результат? "Здесь прибавим, здесь убавим, Япония не считается" 

Ответить
0

Хм... Но для той же Vita почему то делается исключение. Интересно почему?)

Ответить
0

Кем делается? 
Вита/псп не выстрелила. Это факт. 

Ответить
0

Обычно любая аналитика про Vita делает сноску про Японию. Кстати, psp в Японии продалась неплохо относительно NDS )

Ответить
0

Вообще начхать. При чем тут вита и псп?  
ПС3 продалась лучше ящика, это факт. 

Ответить
0

Без Японии они продались одинаково. Пардоньте, но японцы не любят не свои консоли, включать то в расчет PS3, можно, но считать, что она выиграла благодаря "допингу" не совсем корректно.

Ответить
0

Так а кто мешал мелкомягким лучше подготовиться и лучше зайти на этот рынок? 

ПС3 выиграла. Не смотря на цену и чересчур сложную архитектуру.  

Ответить
0

Японцам просто положить на гайдзинские консоли. Как будто-то Xbox первый раз туда заходит )

Ответить
0

Какая разница сколько он туда заходит. 
Факт в том что ПС3 продалась лучше.   

Ответить
0

Ну ок.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null