Индустрия
Магомедов Мухтар
6543

Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft Материал редакции

«Мы продолжаем строить игру на заложенном им творческом фундаменте».

В закладки
Слушать

Старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брюнье (Guillaume Brunier) опубликовал обращение к игрокам на сайте Ubisoft. Оно появилось вскоре после того, как геймдизайнер Мишель Ансель, создатель серии, объявил об уходе из игровой индустрии.

Брюнье поблагодарил Анселя, подтвердив, что тот не принимал непосредственного участия в создании игры несколько месяцев. Однако работа продолжается в направлении, которое задал бывший геймдиректор.

В течение многих лет Мишель передавал свое творческое видение и помогал нам оставаться верными невероятной вселенной BG&E. Его бескомпромиссная страсть заставила нас пересмотреть пределы возможного в создании масштабного мультикультурного научно-фантастического мира. Мы двигаемся дальше и стараемся оставаться верными этому видению.

Как отметил и сам Мишель, он не имел прямого отношения к разработке BG&E2 уже какое-то время. Наша команда продолжает строить игру на заложенном им творческом фундаменте

Гийом Брюнье
Старший продюсер Beyond Good & Evil 2

По словам продюсера, производство BG&E2 идет полным ходом, и команда уже сосредоточилась на ключевых этапах разработки. Студия далеко продвинулась со времён технодемо, показанных на E3, и у неё уже есть готовый билд с «часами геймплея и невероятным уровнем свободы в бесшовной онлайн-песочнице».

Брюнье также рассказал, что команда разработчиков значительно расширилась. Студия в Монпелье продолжает принимать в штат сотрудников, а в качестве партнёра к проекту присоединилась парижская студия Ubisoft, известная по играм серии Ghost Recon.

Новые детали BG&E2, как и геймплей, в Ubisoft обещают показать уже в 2021 году. Приблизительной даты релиза продюсер не назвал.

Мы знаем, что многие из вас ждут новостей от команды и хотят узнать подробности о сюжете и вселенной игры, а также попробовать геймплей.

Мы тоже очень хотим поделиться всем этим с вами, но нам нужно время, чтобы сделать всё как надо. Мы хотим превзойти самые высокие ожидания — как ваши, так и наши.

Гийом Брюнье
старший продюсер Beyond Good & Evil 2
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Магомедов Мухтар", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","beyondgoodandevil"], "comments": 129, "likes": 50, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 212957, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Sep 2020 16:26:12 +0300", "is_special": false }
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Да не выйдет уже этот долгострой, или же выйдет но в убогом виде. И их оправдания в стиле "это АААА проект" только больше этому подтверждение.

Ответить
23

Выйдет-выйдет. Там же игра сервис намечается. Еще бы Ubisoft упустили возможность недоделать её.

Ответить
2

Хм, позолоченая шерсть для жопы макаки, за реал, в это что то есть..)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Возьму у Галёнкина.

Ответить

Обширный Илья

Eduardo_NV
1

Я надеюсь, ты про игры.

Ответить
9

Бесшовной прогрузке планет кстати очень поспособствовал бы ССД

Ответить
4

не хочу ввязываться в спор, но в том же NMS есть нормальная бесшовная подгрузка планет и без ссд

Ответить
15

И планеты там пусты, как лысина

Ответить
0

Эээ... Как-будто это плохо.

Ответить
1

А города там есть и куча  моделей и объектов?

Ответить
1

нет, но вы хотите, что бы войдя в атмосферу на высоте около 10км над поверхностью у вас сразу же был город? он прогрузится по мере приближения

ну вот, не хотел, а ввязался в спор -_-

Ответить
0

Star Citizen, сломанное неиграбельное нечто, но город из атмосферы 10-15 км разглядеть там можно например. Плюс игра скорее всего будет исключительно некстген, где ссд уже есть.

Ответить
0

Такое чувство, что тут идет обсуждение Star Citizen)

Ответить
2

Все к чему прикасаются современные юбики превращается в дерьмо. Я почти уверен что новая часть рэймена (когда бы она ни вышла) будет сервисной онлайн дрочильней

Ответить
1

Да нет, это как раз таки знак того, что за проект усиленно взялись. Другое дело, что в контексте мега-корпорации, где на первом месте только максимум бабок при минимуме вложений (и речь отнюдь не про финансы) - это плохой знак, ибо все-таки гипер-массовость чаще ведет к уничтожению уникальности, оригинальности и какой-то "души". Это явно будет не то, чего ждет классическая фан-база BGE.

Ответить
0

Планеты = вышки.

Ответить
0

АААА это же теперь так гриндилки всякие именуют, у которых единственная цель это выдоить пользователя по максимуму?

Ответить
12

ахахаха,
Степаааааааааааан!!!!

Ответить
0

предлагает часы геймплея

только мы вам его не покажем потому что у вас Origin 890 Jump нету.

Ответить
20

Его бескомпромиссная страсть подтолкнула нас к пересмотру того, что было возможно в создании экспансивного, мультикультурного и футуристического научно-фантастического мира.

невероятный уровень свободы в бесшовной онлайн-песочнице, основываясь на обещаниях наших технических демонстраций, показанных на E3.

Мне эти слова не внушают доверия

Ответить
20

 В первую часть играл-то хоть?

Ответить
19

Мульткультуразм сейчас и 20 лет назад немного отличается, и не в очень лучшую сторону.

Ответить
15

 Ну да, тот самый светлый и прекрасный мультикультурализм нулевых. Помним, любим, скорбим ;)

Ответить
5

Просто тогда его сдерживала инерция от более здорового общества. По крайней мере, сильнее, чем сейчас.

Ответить
5

Смешно читать про это, если вспомнить что именно на женщину-героиню списали провал первой игры и появления выбора гендера (даже не пола) во второй. Юбисофт там от лицемерия не разрывает ещё, интересно?

Ответить
0

Не сказать, что в верхушках умные люди сидят

Ответить
0

То же самое, только без клоуов, которые пытаются эти процессы еще ускорить.

Ответить
0

Да отличный там мультикультурализм. Если к этой картинке добавить какую-нибудь острополитическую подпись, её даже тут сразу удалят.

Ответить
–3

Где можно купить? Интересная игра?

Ответить
1

 В Uplay вроде бы. 
 В свое время была интересной. Как сейчас - надо играть и проверять.

Ответить
–3

Нет, ты не понял, а где ск0чать?

Ответить
4

Где можно купить?

Твои слова?
Я не понял, или ты хреново спросил?

Ответить
–7

А ты я смотрю суровый пацан. Если что и в ебало дашь не шутя?

Ответить
0

Готовь кошелек на сто-пицот мультикультруных экспаншенов

Ответить
20

часы геймплея и невероятный уровень свободы в бесшовной онлайн-песочнице

Ответить
15

предлагает часы геймплея и невероятный уровень свободы в бесшовной онлайн-песочнице

Просто идите нахер

Ответить
13

онлайн-песочнице

нахер. ешьте сами.

Ответить
0

А что в этом плохого?

Ответить
10

Я вот ждал лампового продолжения первой части.

Ответить
0

Не знаю, сейчас каждая игра ударяется в открытый мир или около этого. В целом на онлайн песочницу с развитием лора я согласен

Ответить
7

Только когда блять каждая игра является йоба открытым мир - от этого блевать тянет. Проблема в том что этот самый открытый мир является просто растягиванием времени.

Ответить
–1

Хочешь поблевать - пиздуй в "Monster Hunter Online". Здесь-то нахуя?

Ответить
3

Кержаков, ты мимо промахнулся. Причем тут эмэмэр дрочильни? Если как раз речь про то что сингл игры становятся похожими на эти корейские дрочильни с растягиванием контента.

Ответить
0

Дурачок, я топлю за качественный сингл. Которого я пока нихуя не наблюдаю.

Ответить
0

от этого блевать тянет

Пока продаётся, это будет выходить. Просто так никто ничего не делает. Что DS с открытым миром, что игры у Xbox начинают в открытый мир идти, что у Sony, что у Ubisoft ну и так далее

Ответить
0

В ДС псевдооткрытый мир и все равно разбит на секции/уровни. Пойди и убить ласта не получится на 1 уровне (глитчи мы опускаем). А что у майков? Кроме пиратов все остальные не являются открытыми. Гирзы линейные, аутворлд линейные (и псевдооткрытый такой же).

Ответить
0

Гирзы 5 сделали шаг в открыте миры, то есть можно предположить, что следующая часть уже полностью перейдёт на открытый мир. ДС я имел в виду Death Stranding. 

У микрософт и форза есть, где в хорайзн 4 открытый мир просто ебейший, и пираты. Просто у майков есть разнообразие лишь потому, что у них есть деньги на риски

Сейчас возьми любую популярную франшизу, она будет в открытом мире, просто потому что это выгодно. А если какой-то из них нет в открытом мире, то через какое-то время будет

Ответить
3

Не встречал онлайн песочниц с адекватным сюжетом и режиссурой. Первая часть, мягко говоря, немного не про это.

Ответить
0

Не про что? Не про сюжет и режиссуру?

Ответить
0

Не про онлайн песочницу

Ответить
0

А какая разница про что была первая часть? Разработчики будут ориентироваться на то, что популярно сейчас, а не на то, что было популярно 20 лет назад

Ответить
–1

Зачем превращать теплую, ламповую, культовую игру в не пойми что... Современные игроки даже не знают о ней в 99% случаев. С таким же успехом можно было сделать что-то новое. Я еще понимаю мотивы беседки в выпуске Fallout 76, так как серия известна и сейчас.

Ответить
0

Фанаты игры так и так купят её. В неё играют не из-за какой-то там ламповости и т.д, а играют из-за лора (как минимум фанаты)

Ответить
2

Давай это решат сами фанаты, а не ты ;)

Ответить
1

А я не вижу каких-то недовольных криков фанатов. Я например играл в первую часть и ничего плохого в том, что они сделают вторую часть тем, чем они задумали

Ответить
–1

 Если ты чего-то не видишь, то это не значит что этого чего-то нет. Еще раз повторюсь не надо говорить за всех!

Ответить
1

Так ты сам говоришь за всех, говоря, что фанаты чего-то там ждут, какой-то ламповости и т.д. Почему я так не могут делать?

Ответить
–1

Где я сказал что фанаты ждут ламповости? Процитируй.

Ответить
1

Ты на это намекнул вот этим предложением

Зачем превращать теплую, ламповую, культовую игру в не пойми что

Ответить
–1

Намекнул? Это ты себе в голове что-то дорисовал. Я за фанатов не говорил ничего. Хватит фантазировать - иди спать:)

Ответить
1

Переходя на агрессивный тон ничего не добьёшься, kekw

Ответить
–1

Еще и агрессивный тон дорисовал...

Ответить
–1

Давайте: прошёл игру на 100%, могу считаться фанатом? И да, я куплю вторую часть.

Ответить
0

The Old Republic неплоха в этом плане

Ответить
–1

Эти 2,5 фаната наверное очень рады.

P.S. Не имею ничего против фанов BGaE, но это уже даже не смешно. Я блин в 2008 видел синиматики второй части.

Ответить
15

Эту игру делают явно не для фанатов оригинала.

Ответить
0

К превеликому сожалению

Ответить
4

Сидел, я такой и думал, вот бы вторую часть сделали онлайн дрочильней, вот будет заебись, заживу тогда!

Ответить
6

"Онлайн-песочница". Всегда становится больно когда вижу что сиквел отличной сингл игры превратят в избу-дрочильню

Ответить
5

Пиз...ц !!! Я жду вторую часть Beyond Good & Evil c 2003 года! Я прошел первую часть на старте, запоем, не отрываясь! Шикарная игра. С момента этого ролика я надеялся и ждал ...  потом таки анонсировали...
 17 лет Ансель кормил завтраками, и вот на тебе.....

Ответить
1

Так вряд ли от этого прототипа хоть что-то осталось, они даже Джейд убрали с роли ГГ.

Ответить
0

А с чего ты решил что ее убрали с роли ГГ? Может просто будет несколько гг в разные сюжетные отрезки. Типа как в Dreamfall: The Longest Journey

Ответить
1

Они говорили, что будешь играть за своего гг из редактора, настраивая ему вид и гендер. Только, иногда можно будет переключаться на спутников, как в Драконяге.

Ответить
0

Бля... Плохо. Я считаю что в таких играх ГГ должен быть определен заранее. Ну или сделать как с Шепардом в Масс Ефект, что ты можешь создать героя, но он уже четко прописан в игровой мир. Но я бы лучше играз в заранее созданного героя, как в 1 части.

Ответить
0

Ну, Юбики взяли в моду последнее время делать таких "героев", и нигде это хорошо не вышло. Так что без Анселя у меня надежд нет.

Ответить
0

Может без Анселя игра выйдет в итоге, правда без него она может выйти какой угодно. Хотя она и с ним переделывалась сто раз.

Ответить
0

Да, это я знаю ((  Beyond Good and Evil 2 - это приквел, но надежда увидеть Джейд, хоть в конце, еще теплилась. Теперь уже нет ((

Ответить
0

но надежда увидеть Джейд, хоть в конце

так ее же показывали во второй части, она конечно не играбельный персонаж, но в игре будет

Ответить
0

Ну..., а вот теперь я в этом не уверен.

Ответить
0

Смотря ролики и читая новости об этой игре я уже не в чем не уверен... ))))

Ответить
2

"готовый билд с «часами геймплея и невероятным уровнем свободы в бесшовной онлайн-песочнице»."

Ответить
3

Ну он же говорит полную Брюнье, все и так понимают что игра будет Гийом

Ответить
–1

коммент смешной, но игра будет торт

Ответить
2

Ансель пошел - Wild доделывать ))))))

Ответить
1

А я понял шутку!

Ответить
0

Нет, его он тоже оставил.

Ответить
0

А какую игру Ансель доделал последней? Он прям французский Гейб))))

Ответить
0

Rayman legends вроде.....

Ответить
2

Зато трейлеры красивые у игры были

Ответить
2

В жопу пусть идут со своим онлайном 

Ответить
2

Суки.

Ответить
–3

Есть мнение, что Ансель и не занимался игрой.

Ответить
2

ошибочное мнение  

Ответить
3

Мне кажется, что не особо. Как мне кажется, он сидел и долгостроил двойку, пока шишки из Юбисофт не сказали "Ансель, блядь, мы за что тебе платим? Выпусти уже хоть что-то". Он сделал пару Рейманов, собирался возвращаться к Бьенду, а ему такие "Мишель, короче, что-то ты с BGaE 2 совсем ахуел. Короче, вот эти люди будут делать игру, отдавай им все что ты сделал и присмотри за ними, чтобы все чики-пуки было, лады?"
И со временем Ансель полностью потерял контроль над проектом и решил сьебсти.
А то, что Ансель говорит, ну блядь, давай вспомним AC: Brotherhood, где разрабы в один голос говорили, что да, год это заебись срок для разработки игры, это нас только мотивирует, все ахуенчик. И ладно, Братство пронесло более менее. А вот Откровения нет.

Ответить
4

согласен что идея с огромной песочницей была продавлена сверху, но в игре есть видение Анселя и его стиль. дойдет ли фундамент Анселя до релиза - вот загвоздка
к тому же сейчас в Ubisoft нелегкие времена

Ответить
1

мультикультурного научно-фантастического мира

F

Ответить
0

открою тебе секрет но BGE существует микс индо-китайской культуры.
так что да, это вымышленный мультикультурный мир

Ответить
0

Я знаю, я видел это в первой части, и очень люблю ее
К сожалению, акцент на эту деталь в цитате Гийома скорее всего означает, что этот аспект оригинала был проинтерпретирован в сиквеле с учетом современной повестки

Ответить
0

это лишь домысел - для этого используется термин инклюзивность сейчас.

Ответить
1

это лишь домысел

Хочу надеятся, что ты прав.
Подождем релиза

Ответить
1

Одиночная кампания в этой их онлаен-песочнице предусмотрена хоть?

Ответить
1

Так ведь Мишель очень долго ждал «зеленый» на разработку BGE2, как же вот так вот взять и свалить! 

Ответить
1

Возможно его не устроило ,что его душили делать игру в направлении сервиса, как собственно  поменявший направление  в выкачку бабла Skull Bones

Ответить
1

И осталась ли хоть одна причина ждать сей проект? Автор оригинала ушёл, игру делает Юбисофт, очередная песочница, акцент на онлайн, генерируемый мир, новостей про неё уже лет сто как нет, а то что есть на оригинал вообще не похож... мда. 

Ответить
0

Гийом как уж, блядь. Ещё и лживый уж.

В роликах "Space Monkey Program" кто?

Лицемеры.

Ответить
2

BG&E-2. Ubisoft Edition.

Ответить
0

Гийом Брюнье сообщил, что новую информацию об игре и новый геймплей стоит ожидать в 2021 году.

Да блин

Ответить

Вынужденный паркур

0

Это было ожидаемо. Интересно что с ними будет дальше

Ответить
0

Короче, ничего ещё не готово, кроме обещаний .–.

Ответить
0

ранний билд уже запускали на стримах
главная загвоздка - что в итоге окажется в финальной версии игры из того что показали на Е3?

Ответить
0

так игра таки выйдет? что то не верится

Ответить
0

выйдет, на фоне стагнации AC ( Вальгала не вызвала особого ажиотажа) и WD компании необходимо выпустить эту игру.
Если BG&E2 не выйдет, то что говорить про Skull&Bones?

Ответить
0

Надеюсь они не забудут про  хороший сюжет и возможность пройти игру в сингле.

Ответить
0

Говорили же, что будет необходимо постоянное подключение. Да и по сюжету сомнения, если его концепция ещё при  Анселе скакала.

Ответить
0

тот не принимал непосредственного участия в создании игры несколько месяцев

А остальные принимали, что ли?

Ответить
0

Успокоительных слов Анселя не хватило)
И вот эта жалкая попытка. В любом случае теперь у игроков будут баааальшие сомнения вплоть до первых независимых оценок, брошенных им игр.

Ответить
0

Пофиг на игру про свинью и бабу.

Гони обещанный WiLD, Мишель!

Ответить
0

Absolutely barbaric

Ответить
0

О, да!

В первый раз смотрел как Нолана: "Шикарная дичь, но нихуя не понял...".

Локализаторам на заметку: "ДиЧЬ".

Ответить
0

RIP BGE2

Ответить
0

Магазин не забудте заложить в игру

Ответить
0

уже есть готовый билд с «часами геймплея и невероятным уровнем свободы в бесшовной онлайн-песочнице»

Юбисофт просто стремительно прёт наверх в моём личном списке издателей червей-пидоров, в ближайшее время ожидается напряжённая битва за 1 место в почётном списке между сабжем, беседкой и 2K, в то время как ЕА понемногу сдаёт позиции

Ответить
0

Помянем:

Ответить

Комментарии

null