Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft
«Мы продолжаем строить игру на заложенном им творческом фундаменте».
Брюнье поблагодарил Анселя, подтвердив, что тот не принимал непосредственного участия в создании игры несколько месяцев. Однако работа продолжается в направлении, которое задал бывший геймдиректор.
В течение многих лет Мишель передавал свое творческое видение и помогал нам оставаться верными невероятной вселенной BG&E. Его бескомпромиссная страсть заставила нас пересмотреть пределы возможного в создании масштабного мультикультурного научно-фантастического мира. Мы двигаемся дальше и стараемся оставаться верными этому видению.
Как отметил и сам Мишель, он не имел прямого отношения к разработке BG&E2 уже какое-то время. Наша команда продолжает строить игру на заложенном им творческом фундаменте
По словам продюсера, производство BG&E2 идет полным ходом, и команда уже сосредоточилась на ключевых этапах разработки. Студия далеко продвинулась со времён технодемо, показанных на E3, и у неё уже есть готовый билд с «часами геймплея и невероятным уровнем свободы в бесшовной онлайн-песочнице».
Брюнье также рассказал, что команда разработчиков значительно расширилась. Студия в Монпелье продолжает принимать в штат сотрудников, а в качестве партнёра к проекту присоединилась парижская студия Ubisoft, известная по играм серии Ghost Recon.
Новые детали BG&E2, как и геймплей, в Ubisoft обещают показать уже в 2021 году. Приблизительной даты релиза продюсер не назвал.
Мы знаем, что многие из вас ждут новостей от команды и хотят узнать подробности о сюжете и вселенной игры, а также попробовать геймплей.
Мы тоже очень хотим поделиться всем этим с вами, но нам нужно время, чтобы сделать всё как надо. Мы хотим превзойти самые высокие ожидания — как ваши, так и наши.