Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft

«Мы продолжаем строить игру на заложенном им творческом фундаменте».

Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft
6.8K6.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бесшовной прогрузке планет кстати очень поспособствовал бы ССД

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нет, это как раз таки знак того, что за проект усиленно взялись. Другое дело, что в контексте мега-корпорации, где на первом месте только максимум бабок при минимуме вложений (и речь отнюдь не про финансы) - это плохой знак, ибо все-таки гипер-массовость чаще ведет к уничтожению уникальности, оригинальности и какой-то "души". Это явно будет не то, чего ждет классическая фан-база BGE.

Ответить

Планеты = вышки.

Ответить

АААА это же теперь так гриндилки всякие именуют, у которых единственная цель это выдоить пользователя по максимуму?

Ответить