Новые цены на игры для консолей следующего поколения

Друзья, всем добрый день!
В связи с повышением цен на игры для консолей следующего поколения, хотел бы вам предложить небольшой опросник и по его результатам посмотреть, сколько людей, по крайней мере на DTF, готовы платить за игры почти 6 тысяч рублей и считают этот ценник нормой, а сколько людей с альтернативной точкой зрения на данный вопрос.

Готовы ли вы покупать игры по 5500 рублей и как вы считаете, нормальный ли это ценник?
Я готов покупать игры за 5500 и считаю эту цену вполне приемлемой.
Я готов покупать игры за 5500, но делаю это скорее из-за безысходности и не согласен с новым ценником.
Я не готов покупать игры за 5500 и считаю эту цену полным абсурдом!
Посмотреть результаты опроса.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Даниил Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 118, "likes": -10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 213768, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 21:52:13 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Я не готов покупать игры по 5 500 рублей, но буду покупать игры по 5 500 рублей.

Ответить
0

А как же авито? 100 долларов экономии на de того явно не стоят

Ответить
6

С живыми людьми общаться...

Ответить
3

Я как-то продавал диск на авито за 1000 и покупатель предложил мне привезти диск в Зеленоград, т.к. сидит с ребенком. За доставку и пересыл по почте он платить был не в настроении.

Ответить
0

Я живу в столице области, хоть и в регионе. Но даже в ней не всегда получается найти то, что тебе хочется.
А об б/у эксклюзивах и мечтать не приходится.

Ответить
0

А что делать людям с Xbox Series S и PS5 digital edition?

Ответить
0

Еще не поздно передумать и купить полноценную плойку. А на xss просто покупать через аргентину

Ответить
0

На xbox s геймпасс можно и нужно будет оформить, что делать с ps5 de - фиг знает, ждать распродаж наверное.

Ответить
0

На авито народ душный, не хочется лишний раз связываться. Да и цифра удобнее дисков в целом.

Ответить
14

Я возможно получу кучу минусов ибо считаю цену в 70-80 вполне оправданной, но только при условии что игра будет достойной и без вонючих микротранзакций. Годами издатели душили нас поганым донатом и микротранзакциями, объясняя это тем что разработка игр стала намного дороже а цена так и осталась 60 баксов, и лично я всегда был одним из тех кто готов заплатить за игру больше, главное чтобы там не было доната и игра была доработана до конца, а не эти альфа, бета, ранний доступ версии, с кучей багов и почти нулевой играбельностью. Всё это мне уже надоело.

Касаемо цены 5500 и российских реалий с нашими зарплатами, у меня нет никаких претензий к Сони, потому что тут нужно спрашивать у руководства страны которое привело нас к текущему курсу рубля, и если я кого и буду поминать добрым словом за 5500, то это Путин а не Сони. Ну а так всё что осталось рядовым юзерам вроде меня, это внимательнее подходить к покупке игр, ну и по старинке покупать б/у синг плееры на авито за 50-70% стоимости как я когда-то уже делал это активно с PS3 играми в свои студенческие годы. 

Ответить
14

Как показывает практика, за повышение ценника ратуют в первую очередь издатели, которые уже максимально задушили микротранзакциями свои игры и хотят еще больше баблища

Ответить
2

Ну я вроде ясно дал понять, что если игра стоит 70-80 евро и при этом там ещё есть и донат, то пошли нахуй тогда. Если просите за игру 80 евро то никаких микротранзакций будьте добры

Ответить
10

К сожалению, ценник повысится на все игры, независимо от того, донатная это помойка или нет. Самые сливки получат популярные тайтлы (колда, фифа, батла и т.п.) за счет высоких продаж независимо от качества, а вот синглплеерные игры некоторые ребята покупать за такой ценник перестанут. В итоге еще вопрос, кому от этого выгода, а кому убытки

Ответить
0

2K за свою NBA уже собираются просить 70 бачей, а там транзакций достаточно.

Ответить
4

Наивно полагать, что издатели откажутся от микротранзакций, даже при условии повышения цен на игры)

Ответить
2

Очень интересно посмотреть на продажи игр при цене 80 евро и микротранзакциями внутри. Лично я буду первым кто будет бойкотировать эту парашу

Ответить
2

Фифу каждый год ругают, и чо.
Каждый год в топах продаж.

Ответить
2

Ну хз, лично я помню как игру которую я бойкотировал из-за доната поменяли в угоду геймерам, а что там с Колдой или Фифой я не знаю, ибо никогда их не покупал и не собираюсь. Если фанатов Колды или Фифы устраивает сливать миллионы долларов через донат и покупать эти игры каждый год то это их дело, меня больше интересует другие игры на рынке. 

https://meduza.io/feature/2017/11/18/geymery-pobedili-pochti 

Ответить
0

Это еще не известно, кто кого победил.
Скорее всего Дисней возмутился: «Вы чего, черти, у нас скоро фильм выходит, какого хрена вы нам инфополе портите?!»

Ответить
0

Популярные тайтлы не просядут, а вот нишевые игры недополучат прибыль на старте.
Всё решили монополисты

Ответить
0

Согласен, Обэма виноват, гадюка такая!

Ответить
1

И в подъезде он тоже нагадил. 

Ответить
0

издатели душили нас поганым донатом и микротранзакциями

Может я не в те игры играю, но в большинстве игр нет ни доната ни микротранзакций. Либо они вообще ни на что не влияют по сути своей. Там где они есть (а это в 95% случаев онлайн дрочильни) это косметика. Как итог прошел огромное кол-во игр и меня донат не задушил вот ни сколечки.

Ответить
10

Я готов, но только единичные игры, однозначные шедевры, остальное по лютой скидке, уж слишком конский ценник...

Ответить
10

Knack 3 ещё не анонсировали

Ответить
1

Всё ещё впереди

Ответить
4

ни одна игра не стоит столько.

Ответить

Частный клуб

Spiteful
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Звучит так, будто они получают за это слишком много

Ответить

Частный клуб

VS
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да смысл-то понятен и так

Ответить
0

Ну это в России. В США они получают дай боже.

Ответить

Частный клуб

Станислав
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

че за хуй?

Ответить
0

Глава CDPR Марчин Ивинский

Ответить
3

Ну серьезно?! Какая игра может отработать каждую копейку из стоимости 5 500?! Разве что TES 6 =)

Ответить
4

ведьмак рдр и тд

Ответить
0

чуть не вырвалось "и всё"

Ответить
1

Ну бля, кто-то и за Ассасина готов 5500 заплатить, а кто-то и за РДР2 не готов больше косаря отдать. У всех разные вкусы.

Ответить
0

И это нормально. Здесь вроде и спрашивали мнение людей?

Ответить
0

Было бы странно,если бы игр,за которые не жалко было отдать 5к, было много

Ответить
0

Было бы хорошо

Ответить
0

Ну,тут кто сколько зарабатывает)

Ответить
4

мало вариантов, отстаю от релизов на 2 года, беру любые игры на распродажах не дороже 1500 рублеффф

Ответить
0

Ещё нужен вариант, что всё равно не успеваю всё на выходе пройти, поэтому отстаю от релизов на 2 года и беру любые игры на распродажах не дороже 1500 рублей (ну теперь наверное 2000).

Ответить
0

ну да 2000 по ходу теперь будет...еще сильнее алкашку урежу, на зож перехожу

Ответить
1

Готов, не готов, а плешивого пидора никто не вспоминает

Ответить
1

Соглы, совсем про обамку забыли(

Ответить
2

Ну бля, кто виноват, что у нас за 10 лет рубль упал от 30 рублей за бакс до 75? Уж явно не Сони.

Ответить
0

А может быть тогда Sony начать политику региональных цен? Неужели они там в серьез считают такие цены вполне себе укладывающимися в потребительскую способность граждан РФ?

Ответить
1

Производителям других товаров не делают региональных цен, почему Sony должны?

Ответить
1

Не может, из-за вторичного рынка и перепродажи дисков.

Ответить
0

Так они и так региональные. 80 евро - это 7200, а тебе по 5500 сделали.

Ответить
0

Разве игры у нас из евро?

Раньше же игры же по 4500 рублей стоили, т.е. по 60 долларов, а теперь по 5500 рублей, т.е. по 70 долларов. Всё точно.

Тем более, что в европах большинство игр уже давненько по 70 евро стоят, но у нас этого не было.

Так что никаких региональных цен.

Ответить
0

Конечно, в евро. А при чем тут доллары, если та цена только для рынка США актуальна, тем более в неё не включены налоги и другие сборы.

Игры и консоли в России закупаются у европейского отделения Сони, даже статья об этом была здесь.

С айфонами точно такая же история.

Ответить
0

А, так вот почему Макаренков говорил, что в ближайшие годы будет еще подорожания, типа будут вводить постепенно.
Ясно.

Ответить

Позитивный корабль

0

Сейчас бы покупать игры на старте...

Ответить
1

Нет млять, ждать по три года, пока скинут 60%? Идите вы в лес за грибами с такими предложениями...

Ответить

Позитивный корабль

Alex
0

Ладно уговорил, в некоторых магазинах часть цены можно оплатить бонусами даже на старте, тогда можно и взять :)

Ответить
0

бонусы из воздуха не берутся, и за эти бонусы можно купить что то более стоящее.

Ответить
0

К сожалению, для некоторых игр это не вариант. В пример могу привести TLOU 2 на которую была скидка, правда в 600 рублей. И многие больше ждать просто не готовы, а когда дело касается таких игр как киперпанк, то там вообще ждать нельзя.

Ответить

Позитивный корабль

Даниил
2

Тут уж вопрос личных предпочтений, лично мне Cyberpunk до лампочки.

Ответить
0

Согласен. Тоже за Киберпанк не собираюсь платить 5500.

Ответить
0

Да, лучше купить на ПК за 2000 :)

Ответить
0

У меня нет пк, например. Но и на любую консоль я бы за киберпанк больше двух не отдал.

Ответить
0

Есть хоть одна игра, за которую бы отдал 5 с лишним косарей?

Ответить
0

РДР2. 

Ответить

Позитивный корабль

Gonzo
0

Cyberpunk пока по 4000 руб. для консолей продаётся :)

Ответить
1

Выношу геймпасный приговор все этой истории

Ответить
0

 инди параши и старья и в стим помойке достаточно

Ответить
1

Одна из причин, по которым я ухожу на ПК

Ответить
0

Будто на ПК цены не повысят.

Ответить
1

Но при этом они всё равно останутся ниже консольных.

Ответить
1

Не останутся? Или останутся? Запутался что-то.

Ответить
1

Спасибо, исправил.
Чертово двойное отрицание!

Ответить
0

тяжко быть тем кто любит благодарить авторов.
только вот они никогда не нажрутся, будет и 2500р, потом 3000р, ну и плюс макситранзакции, с коробками барахла))

Ответить
0

Региональные цены, а ещё ну если совсем ахуеют, то йо-хо-хо можно сделать 

Ответить
0

Как там RDR 2, нормально йохохохается?

Ответить
0

5500 = 60 евро.
То, что эта сумма кажется большой, это проблема страны-экономики-зарплат и т.п.
При чём тут готов\не готов, считаю большой или не считаю?
Новые цены в 80- евро это много, да. Но у нас то совершенно другая цена, на четверть ниже чем в европе.
Цену на игры подняли, по сути, на 500 рублей, а вони поднялось - как будто цену на треть увеличили.

Ответить
1

Цену на игры подняли, по сути, на 500 рублей

Эффект лягушки в постепенно нагреваемой кастрюле.
2000 за игру совсем недавно было. А теперь  5500: "Ну всего на 500р подняли!"

Ответить
0

2000 за игру было чуть не 10 лет назад.
И еще раз - цена на игры НЕ ВЫРОСЛА  с тех пор как игры стоили 2000 руб.
Они как стоили 60 евро так и стоят (в России - 60, а в европе 80).
Какое отношение имеет то, что покупательская способность рубля упала - к стоимости игр?

Ответить
–1

И ещё раз. Цена на игру - выросла. Было 2000 - пусть 10 лет назад, это не так много- стало 5500.
Сколько там игра стоит в евро, ценах или в унциях золота вопрос пятый. Мы получаем рубли и 5500 это реально очень дорого по сравнению с тем, какие у нас доходы и траты на иные развлечения, например. 

Ответить
0

Мы получаем рубли

которые нахуй никому кроме нас не нужны.

Ответить

Виртуальный будильник

1
Ответить
0

Согласен, но я первый раз публикую статью и ,как я понимаю, сменить подсайт статьи уже нельзя. Впредь буду осмотрительнее)

Ответить
1

Можно

Ответить

Энергетический Паша

1

Я готов покупать, но у меня денег нет, чтобы покупать 

Ответить
1

Буду покупать 1-3 игры в год за фуллпрайс, а остальное на распродажах. Благо не так много игр хочется взять на старте

Ответить
–4

Смысла конечно в голосовании ноль так как голосуют люди которые не будут приобретать консоль,это же видно сразу)))

Ответить
0

Вливаюсь в составы совместной покупки (Т2/Т3), вообще не парюсь.
Быстро, Sony разрешает, можно перепродать свое место в составе и вернуть деньги.

Ответить
1

Муторно, есть риск бана

Ответить
–1

Если найти адекватное сообщество(с инвайтами, ответственными участниками и адекватной администрацией), то риск сведен к минимуму.
За целое консольное поколение не видел ни одного бана.

Ответить
–3

Бесполезный опрос. Сейчас люди, конечно же, сгоряча втопят за третий пункт, наивно полагая, что подавляющее превосходство что-то изменит... но покупать будут всё равно, особенно если речь об эксклюзивах или просто любимых сериях.

Ответить
1

Sony так свободно повышает цены на свои игры, потому что она монополист на своей платформе. А вот была бы конкуренция — всё было бы совсем иначе!  ̶#̶с̶а̶р̶к̶а̶з̶м̶

Ответить
1

Для абсолютного большинства игр можно дождаться нужной скидки. И нет ни одной игры, которую нельзя было бы пропустить.

Ответить
0

Для этого я подготовил второй пункт опроса, но, лично для меня, по его результату важно понять, сколько людей согласны с этим ценообразованием и считают его вполне приемлемым. 

Ответить
0

Есть и четвертый вариант. Сидеть на прошитых консолях. Минус - графика, плюс - список игр к прохождению значительно сужается, т.к. из него выкидываются одноразовые проходняки и остаются лишь те игры, которые прошли проверку временем.

Ответить
0

Я хз кто у нас назовет цену 5500 адекватной. Другое дело что в развитых странах это совсем другая история - у них это первое подорожание первое за хз сколько тел, а у нас подорожания постоянно происходят, так что...)

Ответить
0

Так у нас подорожания не по инициативе компаний, просто рубль с каждым годом проседает всё сильнее. Отсюда и подорожание.

Ответить
1

Ну я то и имею ввиду, понятно дело

Ответить
0

Ну нам-то от этого не легче. Зарплаты не индексируются по курсу 

Ответить
0

Скорее да, чем нет. Но если они от юбиков, то точно нет.

Ответить
0

А где вариант: только в исключительных случаях?

Ответить
0

Я бы добавил, что я готов заплатить 5500 руб за расширенную версию (например коллекционку, либо если к ней прилагаются инетресные мне бонусы). 5500 за стандартное издание - бред.

Ответить
0

Боюсь что 5500 рублей будут стоить только стандартные издания...

Ответить
0

Значит третий вариант.

Ответить
0

Дети стима ессесно не готовы, а консольщикам деваться особо некуда, ну или ждать годик после выхода и бегать от спойлеров

Ответить
0

С другом буду скидываться на цифру по 2750)

Ответить

Местный лолипоп

0

Цены на игры уже поднялись на тысячу, плавно приближаемся к 10к. Вчера в магазине купил предзаказ на Demon’s Souls за 8700. Больно расставаться с денежками.

Ответить
0

Аргентинцам привет остальным соболезную

Ответить
0

Я и раньше ждал скидок, а сейчас тем более подожду. Слишком большой бэклог и слишком дорогой фуллпрайс, чтобы играть в день релиза.

Ответить
0

Живу в Европе,  30-40€ за хорошую игру не жалко, за отдельные шедевры или то, что очень нравится лично мне, могу и 60-70 отдать. А так 90% игр могут и без проблем до распродажи подождать.

Ответить
0

За последние три года на старте взял: 
God of war
Rdr 2
Death stranding
Last of us 2
В этом году планирую ещё Киберпанк. Остальное по скидкам, плюс игры по ps+, плюс бэклог. Играть есть всегда во что. 

Ответить
0

Готов покупать за 2000-2500 , поэтому пс5 не буду брать на старте :с

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null