Индустрия
Mankustrap
7896

Продажи Hades превысили миллион копий Материал редакции

700 тысяч из них пришлись на ранний доступ.

В закладки

Об этом студия Supergiant Games (Bastion, Pyre, Transistor) объявила у себя в твиттере.

Hades также заняла первое место в чарте Nintendo Switch среди игр, доступных только в «цифре».

Hades has now sold more than 1,000,000 copies.

700,000 of these were during our Early Access development. To all our Early Access players: Thank you so much. We designed Hades for Early Access, believing you could help us make a better game. That's just what you did. #HadesGame https://t.co/ueuG4lDMz8

Hades изначально вышла в раннем доступе в Epic Game Store в декабре 2018 года. Спустя год игра появилась в Steam, а 17 сентября состоялся полноценный релиз на Switch и ПК.

Рогалик получил высокие оценки критиков и игроков — рейтинг Switch-версии на Metacritic составил 95 баллов. Когда состоится релиз на PS4 и Xbox One, пока не уточняется.

Ранее также стало известно, что функции кросс-сейва между Switch и ПК на старте не будет — игрокам в портативную версию придётся начинать прохождение заново.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hades"], "comments": 118, "likes": 141, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 214322, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 21:56:52 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Supergiant для меня — эдакие герои игроиндустрии. Маленькая студия, которая раз за разом делает игры со стильной картинкой, прекрасным геймплеем, достаточно глубоким сюжетом, живыми персонажами и бесподобной музыкой.

Такие студии возвращают веру в индустрию и напоминают мне о том, за что я полюбил игры. В век сервисов, ориентации на инвесторов и раздутых цен на разработку, ребята делают просто хорошие, душевные, авторские игры. Пока есть такие студии, еще не все потеряно.

Ответить
23

Люто плюсую. Я им даже на почту писал, года два назад, ответили конечно не сразу, но поблагодарили за теплые слова.

Ответить
42

Потому что люди устали от хуеты с лутбоксами, людям интересны классный геймплей и интересный сюжет)

Ответить
17

Лутбоксы никак не отменяют классный геймплей, кек.

Ответить
–12

Все условно-бесплатные игры абсолютная хуета априори

Ответить
9

Понятно.

Ответить

Комментарий удален

0

Человек говнячит игры, любимые миллионами и получает за это минусы. Всё верно.

Ответить
5

Что-то не припомню хорошие синглы с лутбоксами. Парашу юбисофтов можешь не упоминать. Из Мордора их удалили вроде.

Я не имею ничего против коробок в том же овере или лижке.

Ответить
0

В Мордоре они были и есть. Но их можно было игнорировать с первого дня т.к. ресурсов даже слишком много. Скандал раздули те игрожуры, которые не могли пройти обучение в cuphead. П школьники подхватили.

Ответить
0

Ну опять же, а зачем они там? 
Логики в этом 0.
Если игра лёгкая, смысла покупать нет.
Для экономии времени тоже бред, это сингл который проходить надо с удовольствием, а не сокращать время.
Значит, чем-то, но завлекали покупать.

Ответить
1

Логики в этом 0.

Дополнительный сбор денег с богатых чуваков, которые не хотят играть.

Ответить
1

Такие люди играют в донатные помойки, где за деньги они чсв повышают. Практика показывает, что лутбоксов в синглах нет не просто так. Имидж портит сильно, профита относительно мало. Кроме пары ультражадных компаний такой хней не страдают. Странно что у ЕА не выпустила сюжетки с лутбоксами.

Ответить
0

они там, чтобы смачно обосраться и испортить старт продаж)
я не оправдываю их наличие, но прошел игру без гринда вообще и даже не видел внутриигрового магазина

Ответить
1

Что-то не припомню хорошие синглы с лутбоксами.

Ни слова про синглы не написано.

Ответить
1

Да я потом увидел что ты только про геймплей написал, а не про сюжет, день было удалять коммент.

Ответить
0

Ориджинс хорошая игра.

Ответить
0

В пое есть лутбоксы) 

Ответить
0

игры, любимые миллионами

ворлд оф варкрафт любим миллионами кстати

Ответить
0

Они его портят, этого достаточно.

Ответить
0

Хм, есть живой пример, как введение лутбоксов УЛУЧШИЛО игру, кек.

Ответить
0

Лига Легенд.

Ответить
0

ммм, сетевые "бесплатные" дрочильни

Ответить
0

Ммм, нечего сказать? Тут ни слова про синглы не было.

Ответить
0

лутбоксы в играх это примерно такое же говно, как интегрированная реклама и навязчивые продавцы-консультанты

если это говно улучшает игру - я такую игру даже палкой тыкать не буду

Ответить
0

Ммм, нечего сказать?

Чтд. Ноль аргументов, лишь тупое стереотипное мышление.

Ответить
2

Звучит иронично, если учесть, что ключевые механики Hades завязаны как раз на факторе случайности и генераторе случайных чисел.

Ответить
15

Какая-то уж сильно притянутая за уши ирония. Случайная генерация уровней/врагов и лутбоксы связаны, как Моцарт и Гитлер. Ну фигли, оба же из Германии. Осторожнее, а то можно и к DnD начать присматриваться

Ответить
16

Они оба из Австрии.

Ответить
10

Сцука, специально же проверял. Ну обосрался и обосрался, хай висит

Ответить

Грязный инструмент

Владислав
3

Там боги каждый раз лутбокс выдают в награду так то :)

Ответить
0

Но "хуета с лутбоксами" нередко и по сей день расходится не меньшими тиражами. Зачем их тут было приплетать, неясно.

Ответить
43

Не понимаю откуда такой хайп - сказал бы я, но не буду, потому что понимаю. Вчера до 7 утра на свиче залипал.

Ответить
–6

Твой персонаж кстати поносит видеоигры, и вообще считает тех, кто их потребляет кем-то, кто на помойке шарится. Я  в принципе понимаю, что он человек-мем, но все же надо иметь какое-то достоинство что ли. 

Ответить
1

Иметь достоинство мы умеем.

Ответить
0

но все же надо иметь какое-то достоинство

Именно. Можно начать с того, чтобы не придавать какого-то особого значения факту, что чел с мемной картинки
поносит видеоигры

Ответить
0

Ты щас быканул на мистера Великолепного или мне показалось?

Ответить
0

Походит на дьяблу? 

Ответить
0

Roguelike

Ответить
0

айзек + диабла, если уж сравнивать

Ответить
9

Отличная игра. Купил на старте, еще когда показали на TGA как рекламу одного из первых экзов егс, и там с каждым патчем прям была видна кропотливая работа.
Уважение Supergiant за то, что сдюжили и закончили качественный проект.

Ответить
8

До сих пор в топе кстати.

Ответить
0

Фигасе скидка на монхан, у нинтенды там крыша поехала что ли? Помнится я за тысячи две минимум покупал по скидке)

Ответить

Грязный инструмент

Dmitry
4

 скидка на монхан

 Developer: Capcom

у нинтенды там крыша поехала что ли

А причем тут нинтенда?

Ответить
2

Совсем недавно же прошел Monster Hunter Direct и анонс двух новых частей, Monster Hunter Rise и Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruins, походу в связи с этим и решили устроить хорошую акцию. 

Ответить
0

Свичь не сосед))

Ответить
0

Как тебе спиритфарер?

Ответить
0

Не дошел еще до него :(

Ответить
6

У меня создается ощущение, что у экслюзивов в контракте прописано не говорить сколько продажи на отдельной платформе. 

Ответить
2

Судя по кол-ву обзоров в стиме - там большую часть и продали.

Ответить
2

SteamDB прям как то много насчитал.

Ответить
1

В егс никто не покупал что ли

Ответить
6

Я думаю издатель смотрит на эти числа со слезами на глазах и дрочит.

Ответить
6

Да что ему дрочить то? Он получил хорошее настроение, да продажи в EGS были так себе, но хорошее настроение то был? Был! А в steam вышли и продажи пошли. Получили все сразу.

Ответить
0

Вот только игроки получили игру даже в раннем доступе на год позже, не могли нормально взаимодействовать весь этот год с разработчиками, да и релиз v1.0 по итогу тоже затянулся...

Ответить
1

Ну ешё бы)

Ответить
1

Нет. Если сопоставить официальные данные от ЕГС и добытые данные XBOX Api, то в год эксклюзивности продаж почти не было.

Ответить
0

Как то слабо верится 

Ответить
7

Они были первым эксклюзивом на старте. Через год егс показал игры из топа продаж за год, hades там не было.  Плюс-минус в то же время датамайнеры раскопали примерные цифры продаж игр из этого топа, самое меньшее число копий было 120к. То есть hades за год продали меньше 120к копий.

Ответить
2

Достойно

Ответить
1

Я читал, что после перехода Галёни к Суиньке, а также появления закрытых профилей отслеживание купленных копий стало менее точным.

Ответить
2

Есть такое, хз как они учитывают закрытые профили. Но тут есть инфа еще из PlayTracker.

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
4

Там и на мете офигенно высокая оценка:) Сарафан у игры думаю будет хорошим.

Ответить
3

Рад за студию, приятные игры делают.

Ответить
3

Купил два раза, первый раз на след день после анонса в егс и второй раз, когда в сьиме вышла. Люблю Supergiant Games.

Ответить
3

Очень рад за ребят! За время раннего доступа наиграл 150 часов с большим удовольствием, кайфовал просто от всего подряд. Отдельными пунктом: было интересно следить за развитием игры, как меняли баланс, выпиливали неработающие фичи и учитывали предложения игроков. Такой читаешь фидбек на офф. сервере дискорда, а потом - хоба - и это попадает в патчноут. 

Короче мальчики я в ад за ачивочками и истинной концовкой 

Ответить
2

Игра шикарная, но всё-таки мне кажется, что для разработчиков это шаг назад.
Хотя я её давно запускал, может сейчас до шедевров довели.

Ответить

Грязный инструмент

Akweer
2

У нее реиграбельность огромная, а прошлые их игры прошел и забросил

Ответить
–4

Шаг назад?
После чего? После нудятины Пайра?

Ответить
1

Hades для меня - однозначно шаг вперед геймплейно, но все же "нудятиной" я бы Pyre не назвал. Для меня она стала любимой игрой суперджайантов до Hades. Просто она слишком специфичная и, естественно, не многим заходит. 

Ответить
0

Шикарная музыка, интересный сюжет, мир. Геймплей на любителя, но я им и оказался :) пайр порадовал в своё время. Сейчас вот хейдс прохожу. Классные персонажи, интересно за ними следить.

Ответить
1

А сам по себе рогалик сложный? Если сравнивать с Dead Cells и Enter the Dungeon в плане того, что легче, а что сложнее пройти.

Ответить

Интимный магнит

ThomasGrim
1

До 15 пакта очень лёгкая, потом всё становится сложно, а потом абсурдно сложно 

Ответить
9

Сука, мне на втором жопу рвут. Как же люди по разному сложность то ощущают. Игра топчик, но пройти батю все ещё сложно. А сегодня ещё и Харон мне пезды веслом раздал. Но тут может играть то что хейдес первый мой рогалик. Я тот ещё рукожоп.

Ответить
0

Пакты это те модификаторы сложности?

Ответить

Интимный магнит

Myklon
0

Да

Ответить
1

Лично для меня по сложности так:

1) Enter the Dungeon
2) Hades
3) Dead Cells (первая сложность, без клеток)

В общем, Hades - это безумно увлекательно и относительно сложно, как раз то, что нужно поклонникам жанра.

Ответить
0

Я лично практически на изи прошел даже на адском режиме) кому как. Из боссов что бесили, это гидра пожалуй больше всех

Ответить
1

Меня батя бесит. Подскажешь правильную страту на него?

Ответить
54

Я советую наладить отношения с родителями

Ответить
36

Когда ты подросток, это нормально. Но когда повзрослеешь, поймёшь, насколько они тебя любят и заботятся о тебе, правда

Ответить
1

Посмеялся, спасибо)
А если серьезно, я про Аида спрашивал.

Ответить
0

Да нет никакой страты, у него мало атак. Когда он начинает круговую, жди секунду и прыгай. Когда появляются колбы - кидай кристалик. Остальные атаки предсказуемы

Ответить
7

Хз. Все боссы норм. Но вот я люто ненавидел промежуточный дуэт из сверх прочной горгоны и прыгающего истукана как раз на этаже с гидрой) ни один босс так меня не бесил, как эта парочка)

Ответить
4

Ты, наверно, ещё их усиленную версию не пробовал. Сильнее Аида.

Ответить
0

Ну я в свое время доходил до 6 или 8 пактов, но дальше немного наскучило) усиливал боссов, "генералов" и количество народа.
А аид в принципе не сложный. Просто жирный

Ответить
0

Эх ты, даже последнюю статую Скелли не открыл на 32 пакте.

Ответить
0

Не, он простой. Это рогулайт, поэтому сложность идёт по экспоненте сверху вниз.

Ответить
0

Но это если мы говорим о просто прохождении сюжета без примочек, офк.

Ответить
0

Ну, теперь расскажите Скока копий в Егс. Стиме и Свиче

Ответить
6

В EGS не продаются игры, там просто заносят денег)

Ответить
0

Минимум 500к в Стиме (Стимспай показывает от 500к до ляма промежуток), думаю тысяч 250 на Свище. Оставшиеся 250 EGS в какой то процентовке делит с Стимом.

Ответить
0

Чуваки, кто прошёл до конца, там снова тоже самое СПОЙЛЕР ALERT, что побеждаешь батю и выкидывает в начало игры? Уровней не добавилось? Последний раз катал чуть больше полугода назад, где-то.

Ответить
3

Есть продолжение сюжета 

Ответить
0

Опа, надо наверстывать упущенное)

Ответить
0

там отличный финал
финальный финал то есть

Ответить
0

Сколько побед нужно для настоящей победы? 

Ответить
0

Много.
Очень много.
Ты неоднократно должен будешь выйти на поверхность.

Ответить
0

Это я уже понял. Вылез раз 6 пока еще ничего 

Ответить
2

Раз 10 вроде пишут

Ответить
0

"выйти на поверхность" или "выйти на поверхность и победить"?

Ответить
0

Айда бахнуть надо 

Ответить
0

Подебить аида конешн

Ответить
0

Эх... а я вот вчера несколько раз уже до него доходил, в итоге, то от "лазеров" во второй половине боя получаю, то просто в тайминги криво попадаю и получаю по лицу 

ЗЫ: на первой пикчей было 325хп

Ответить
0

Update: вчера взял первую победу

Ответить
1

Игра - бомба. Я редко сейчас играю, но это просто наркотик. Наиграно 65 часов (из них 30 в декабре в раннем доступе) и я даже не все задания выполнил, и не открыл секретные аспекты.

Ответить
0

Когда там на ПС... 5? Наверное стоит ждать, стоит же, ребята?

Ответить
0

вы держитесь там (ну а вообще с чего бы ей не выйти)

Ответить
0

Поздно, уже купил у епиков

Ответить
0

отлично, значит будет и следующая игра от супергигантов

Ответить
0

Ха, и при этом как минимум 500к из них были проданы в Steam. Неплохо

Ответить
0

Купил на свич, разъебуют в игре капитально, привыкаю)))

Ответить
0

то есть она на вин 7 только?  а на 8.1 , 10, не?

Ответить
0

Забавно, только вчера купил себе.

Ответить
0

Небольшой вопрос: как сразиться с Хароном?
Мешок с монетами который можно украсть просто нигде не появляется, хотя игра куплена и все обновлено, может эта фича после определенного раза прохождения появляется?

Ответить
0

Мешок с любым предметом который принадлежит Харону появляется редко. Чаще всего на первом этаже. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"edecc045","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}