Теперь возможны два варианта: 1. Благодаря финансам Майков, Бефезда будет выпускать просто бомбические вещи, не оглядываясь на деньги. 2. Создание игр будет переориентирован на выпуск AA игр с циклом разработки 2-3 года, чтобы выпускать "крепкие середняки" для геймпасса. Молюсь за первый вариант, но чувствую, что гораздо реалистичнее второй.
Теперь возможны два варианта:
1. Благодаря финансам Майков, Бефезда будет выпускать просто бомбические вещи, не оглядываясь на деньги.
2. Создание игр будет переориентирован на выпуск AA игр с циклом разработки 2-3 года, чтобы выпускать "крепкие середняки" для геймпасса.
Молюсь за первый вариант, но чувствую, что гораздо реалистичнее второй.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен