«Может, снова смогу заняться моими играми»: Джон Кармак прокомментировал сделку Microsoft с Bethesda

Разработчик выразил надежду, что благодаря этому ему удастся вновь поработать над классическими франшизами id Software.

«Может, снова смогу заняться моими играми»: Джон Кармак прокомментировал сделку Microsoft с Bethesda
22K22K открытий
11 репост

Кармак конечно бесконечно крут и я всевозможно ему респектую, но боюсь, что в плане программинга игровых движков и рендера, он, мягко говоря отстал.

Ответить

Не то чтобы за 8 лет реалтайм рендер убежал вперёд. Id Tech 6 - последний его двиг, до сих пор актуален. Всё новые технологии в реалтайм - это перенос "дорогих" алгоритмов. А уж как упихать рендеринг в аппаратные ограничения - Кармак разберётся. Что имеем:
-RTX аппаратная трассировка, 
-Данные напрямую из ssd в видеокарту. 
Я думаю id Tech 7 будет потрясающим) 

Ответить

На миточку он сделал двигло для doom 2016 - было ешл прощальным подарком. 

Ответить