Индустрия
Rar1ty
9577

Почему покупка Bethesda компанией Microsoft отличная новость для геймеров

Перевод статьи с As We Play. Мое мнение может не совпадать с позицией автора.

В закладки
Слушать

Эта новость появилась из ниоткуда, вскружила всем головы и оставила нас в изумлении. Как вы уже поняли, Bethesda вступила в Microsoft Studios. Последняя приобрела её материнскую компанию — Zenimax Media.

Безусловно, стоит ожидать крупных проектов, в особенности эксклюзивно для Xbox. Однако, помимо данного факта, геймеров могут заинтересовать и другие преимущества совершенной ныне сделки.

Xbox Game Pass станет еще лучше

Microsoft объявила, что все культовые франшизы от Bethesda в скором времени появятся в Game Pass. Следовательно, итак отличный сервис станет еще более ценным и выгодным.

Bethesda владеет одними из самых важных IP в игровой индустрии: Doom, Wolfenstein, Elder Scrolls, Prey, Dishonored. И это не считая находящихся в разработке Starfield и следующих «Древних свитков».

Если геймеры хотят сыграть в игру разок, то это сэкономит им кучу денег.

Вам не только выдадут уже вышедшие хиты, но и как обещает Microsoft одновременный релиз новых игр на ПК и Xbox. Зная насколько недешево обходятся творения Bethesda на релизе, Game Pass сэкономит геймерам кучу денег, даже если они просто хотят сыграть разок и у них нет Xbox.

Я еще не купил для себя Doom Eternal, так как я хотел закончить остальные игры из моего списка, но теперь кажется мне выпал шанс сыграть в Дум раньше, чем я думал. Спасибо подписке на Game Pass.

Microsoft может теперь «усиливать» крупнейших разработчиков

Покупка Zenimax привнесла с собой не только лишь Bethesda, но и Arkane, Machine Gun Games, id Software, Tango Gameworks и многих других! Безусловно, это один из лучших разработчиков, которые создают одни из самых интересных игр на данный момент. Кстати, в настоящий момент студия Tango работает над Ghostwire: Tokyo.

Microsoft не хочет ходить вокруг да около предстоящего поколения. За счет своей мощной и начальной консолью они хотят привлечь как можно больше геймеров в свою экосистему, в особенности с помощью Game Pass. «Майки» не сильно преуспели в нынешнем поколении, большие продажи и качественные эксклюзивы от Sony дали о себе знать.

Возможно, это то что нам требовалось, чтобы заполучить отсутствующие до этого более качественные блокбастеры на Xbox.

Microsoft представился шанс создать лучшие видеоигры руками лучших разработчиков. И они отнесутся к этому со всей серьезностью. Хоть и многие показанные игры на Xbox выглядят хорошо, геймеры хотят другое. Особенно оглядываясь на «синглплеерные» блокбастеры от Sony: Uncharted, God of War и Last of Us. Контраст на фоне игр от Microsoft, которые были заточены под мультиплеер.

Возможно, это то что нам требовалось, чтобы заполучить отсутствующие до этого более качественные блокбастеры на Xbox. Поэтому, я предполагаю, что Microsoft будет вкладываться те проекты, которые разработчики сами бы финансово не осилили. Скажем, Quantum Break не вышел бы без поддержки Microsoft. Тайтл, который мог остаться без внимания многими студиями. Такой подход привел к тому, что Remedy выпустила одну из лучших игр в этом поколении — Control.

В конечном итоге, каждый сможет сыграть в лучшие игры

Хоть все вышеназванное приведет любого геймера в восторг, на данный момент это лишь список желаний. Но, если он осуществится — крупные релизы будут доступны большему количеству игроков, чем когда либо прежде.

В нашем понимании, не только со стороны цены и доступности, но и в плане вкуса. Мы были наслышаны о том, что Game Pass дал людям возможность и замотивировал попробовать новые, обычно проходившие мимо ушей жанры. Будем надеяться, что это даст тот же эффект и будет способствовать росту отрасли в целом.

Те, кто серьезно воспринимает понятие «отличная» игра, должны вкладываться в покупку обеих консолей предстоящего поколения.

Теперь, мне становится ясно, что PS игроки смогут пропускать релизы. Хотелось бы этого избежать. Правда, не стоит забывать о ПК и Xbox геймерах, не способных поиграть в лучшие эксклюзивы Playstation (прим. тенденция меняется ^^).

Мы в As We Play любим все платформы и считаем что, те, кто серьезно воспринимает понятие «отличная» игра, должны вкладываться в покупку обеих консолей предстоящего поколения, тем более если у вас нет ПК.

В нынешнем поколении можно было спокойно обойтись без Xbox, так как все релизы доступны и на ПК. Однако, есть стойкое ощущение, что в этот раз такой трюк не пройдет. Тем более, PC Game Pass не предложит вам тот же ассортимент игр, как Xbox с крупными тайтлами.

Тем не менее, мы не думаем, что Bethesda откажется от всех своих франшиз. И выход их игры на Playstation не станет сюрпризом.

{ "author_name": "Rar1ty", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 113, "likes": 81, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 215280, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Sep 2020 01:39:45 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
130

Такой подход привел к тому, что Remedy выпустила лучшую игру в этом поколении — Control.

Смелое заявление

Ответить
1

Там скорее всего косяк перевода. Имелось в виду что контрол гораздо квантум брейка и вышел в этом поколении

Ответить
124

контрол гораздо квантум брейка

Нам нужен ещё комментарий, чтобы докопаться до всей правды

Ответить
4

«контрол горазд до квантум брейка», что непонятного-то?

Ответить
61

контрол гораздо квантум брейка

кажется, ты только что гранату)

Ответить

Сухой нос

Zampo1it
6

Мне кажется, он имел что-то другое

Ответить

Элементарный

Сухой
0

Мне кажется, он имел что-то.

Ответить
0

Мне что-то кажется?

Ответить
3

upd.  Автор статьи, скорее всего имел в виду, что квантум брейк был не очень, но в этом поколении ремеди выпустили игру получше - контрол. Видимо, потерялось при переводе

Ответить

Несчастный алмаз

Кирилл
5

 That led to Remedy giving us one of the best games of this gen, Control.

 Ну не лучшую, но одну из лучших игр поколения... 

Ответить
46

Я прямо чувствую что борьба в этом поколении будет куда зрелищнее чем в прошлом. А в итоге от этого выиграют геймеры, которые получат уникальные игры от обеих сторон. По крайне мере я на это надеюсь

Ответить
43

Ну или Майкрософт похерит купленные франшизы и сделает из них середняки для геймпасса, ведь они продвигают именно этот сервис, а не пытаются делать крупнобюджетные блокбастеры ААА уровня.

Ответить
18

Ну или Майкрософт похерит купленные франшизы

Вот это может быть
а не пытаются делать крупнобюджетные блокбастеры ААА уровня.

А вот насчет этого не согласен, мы пока еще толком не видели полноценных плодов купленных студий Майкрософт. Даже их АААА до сих пор не анонсирована. Надо ждать. В ближайшие несколько лет станет более понятно что у них по играм выходит. Ну а от беседки выхлоп будет только к середине поколения, я так думаю.

Ответить
–21

Так всякие Outer worlds и wasteland 3, разве не такие плоды? 

Ответить
24

Обе игры начали делать и ещё до покупки Майкрософт. Wasteland 3 анонсировали за два года до покупки, а OW, через месяц после покупки.

Ответить
5

OW разрабатывалась ещё до покупки студии.

Ответить
–10

Ну Gears 4, 5, Quantum Break, Crackdown 3, State of Decay 2, Dead Rising 4, ReCore, Sea of Thieves, Battletoads, Cuphead, Ori - тоже на блокбастеры не тянут, полагаю у игр и бюджет не большой.

Ответить
8

Gears 4, 5, Quantum Break, Dead Rising 4 можно вычеркнуть -типичные блокбастеры.

Ответить
2

я конечно люблю квантум бряк но там вроде геймплея 4-5 часов и столько же роликов. ну и чтобы стать блокбастером надо чтобы тебя дофига покупали. а она  не очень хорошо продалась. вот контрол блокбастер, хоть и с не очень большим бюджетом

Ответить
16

геймплея 4-5 часов и столько же роликов

Bruh

Ответить
1

орден я вобще еле осилил насколько он унылый. но читал многим зашел. в квантум я же с огромным удовольствием играл и ролики мне зашли. это как экранизация игры прям на старте. но геймплея был очень мало.я бы еще часов 6 обмазался

Ответить
2

Gears 5 не тянет на блокбастер? Серьезно? 

Ответить
2

Крупные бюджеты боятся рисков. И поэтому делают в основном предсказуемую жвачку, с открытым миром, элементами стелса, крафтингом и коллектиблами. И катсценами.

Так что... Хуй с ними.

Ответить
0

Может быть, нам не нужен больше Голливуд. Может быть, настала пора для Нетфликса.

Ответить
0

Больно. 

Ответить
1

 Ну или Майкрософт похерит купленные франшизы

проблематично "похерить" фолаут сильнее и глубже, чем это делают упыри из беседки

Ответить
0

А почему Блогбастер в фильмах и играх это хорошо, а попса в музыки это плохо, Хотя смысл и там и там одинаковый, сделать бездушный продукт который всем понравится

Ответить
0

Тоже хочется верить, хотя на примере wasteland3 пока не ясно как мс повлияла на разработчика, в том смысле что игра вышла технически сырая.

Ответить
1

По Wasteland вообще судить не стоит, т.к. ее разрабатывать начали задолго до покупки. Нужно ждать Hellblade 2, Avowed и прочих проектов, чтобы делать выводы.

Ответить
2

Видимо да. Но я предполагал (и вроде новость была), что контракт с мс позволит всем студиям доделать текущие проекты, довести до ума так сказать. Как ни крути - теперь эта студия под мс и результаты работы косвенно отражаются на самой мс. Поэтому по идее их должны подпинывать и контролировать, мне так кажется. Это как помнишь была новость про days gone, что привлекали работников из более крутых студий сони, чтоб довести игру до ума.

Ответить
0

Пока поводов волноваться нет.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Почему не стоит. Им вроде дали доп. финансирование и как Психонавтами 2 будут дополнительно полировать.

Ответить
0

в титрах w3 от майкрософта указано человек 6-7, и все скорее по маркетингу
зато дохуя корейских и китайских аутсорсеров

Ответить
20

Так недавно же ещё рассказывали, что если игра недоступна везде это плохо для геймеров и вообще эксклюзивы рак индустрии, а тут уже резко всё стало хорошо 🤔

Ответить
0

Тот самый трайбализм в действии

Ответить
0

экзы которые не выходят на платформе майков рак индустриии.) все остальное норм

Ответить
1

Звучит убедительно, ведь покупка издателя который выпускал раньше игры на 4 платформы, а теперь будет на две нанесёт этой индустрии только пользу 👌

Ответить
0

справедливости ради некоторые игры майков выходят и на плойке. но для майков индустрия это 2 платформы) остальное пофиг

Ответить
0

выпускал раньше игры на 4 платформы, а теперь будет на две

То чувство, когда сделка ещё даже не завершена, а вы уже считаете, какой ущерб нанесен индустрии...

Ответить
0

Да завершится, куда денется, разве что сони натравит своих евреев-лоббистов на это дело, но это уже совсем какая-то фантастика.

Ответить
12

Искренне надеюсь что беседке дадут денег и они будут делать ещё более отточенные и качественные игры. Время покажет. 

Ответить
66

В первую очередь им нужен протрезвляющий пинок под зад, а то у них там вообще непонятно что творится...

Ответить
14

Помню 2017 год. Тогда мне казалось, что Беседка чуть ли не лучший издатель одиночных игр. А потом из-за плохих продаж игр Беседка решила сменить подход к играм

Ответить
–11

Fallout 3 и Skyrim у них были лучшими на мой взгляд играми, до них я про Бетесду даже и не знал, и то мне эти игры подсказали. После выхода же Fallout 76 я понял, что нового Фоллыча формально не дождался, хотя и 4-й с утратой полноценной локализации перестал для меня быть "родным" - именно русская озвучка мне помогла проникнуться в Фоллыча и Скайрим, без неё я даже не стал бы в них играть, а теперь уже и новый TES не жду... New Vegas тем более не в счёт, так как его делали уже совсем другие деятели и это совершенно другая игра!

Ответить
3

Я помню Беседку со времен Oblivion. Я тогда еще учился в школе. Oblivion в те годы был одной из самых обсуждаемых игр. Хз почему, но Скайрим мне не нравится от слова совсем в отличие от Обливиона. Fallout 3 в целом нравится, но New Vegas намного больше

Ответить
1

Играл в обе, скайрим понравился больше обливиона (с островами). Даже в памяти не осталось, прошел я до конца обливион или нет.

Попробовал их примерно в одно и тоже время в свои 20-21 год. Так что впечатления были не затуманены и синдрома утенка не было. Однозначно скайрим подарил больше эмоций, хоть я и расстроился их системе характеристик, где качается только жизнь, мана, выносливость, все остальное - перки. Но эти заснеженные горы, туум, драконы, я просто путешествовал по этому миру. А обливион показался нудным, закрывать эти врата, лезть за сигилом или как там его называли (камень даэдра)? Одинаковые данжи, все ходят в одинаковых доспехах, которые растут с твоим уровнем, выбивало из погружения знатно. Хотя и острова Шеогората были интересны, этакий наркоманский трип с цветастым миром. И там говорящий меч, который пожирает души, что-то такое. Но эмоций свободы от скайрима не перебило.

Ответить
0

Знаешь, я пытался играть в Обливион, но уже после Скайрима и мне не подошло управление :) если бы управление было таким же, я бы прошёл его вдоль и поперёк ))) а вот это, как мне кажется, было бы неплохим поводом для его переиздания под более современные реалии!..

Ответить
0

Но ведь теперь и беседка и разрабы New Vegas'a под одним крылом маек :)))

Ответить
1

Это делает кого-то лучше??? Тем более, что и Майкрасофт давно в моих глазах опустилась - пришлось первой ОС установить Линукс!

Ответить
3

Gamer, сидящий на линуксе, ну такое :)

Ответить
0

Я не задрот :) играю иногда во что-нибудь хорошее и то немного, к тому же Винда стоит для работы с мультимедией и запуска Виндовых игр!

Ответить

Дневной Данила

Николай
1

Там не в деньгах дело. Им надо пинка хорошего дать.

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

А ещё они «успешно» купили Mixer и Nokia, например.

Ответить
25

Ну Гитхаб-то действительно успешно.

Ответить
10

По такой логике, у Сони почти все направления убыточны, кроме игрового 

Ответить
–8

Ну репутация у них явно не лучше в последнее время в России, множество блогеров топят за xbox, да и ваканами имеет репутацию как-бы вырзаиться по мягче. С фильмами тоже через раз. 

Ответить
17

А репутация среди кого, прости? Среди юзеров дтф, которые консоли видели и увидят только на фоточках? 
Все еще самая популярная консоль, а так засранный ласт оф ас - самая продаваемая игра. Велкам ту реал ворлд, крикуны - не большинство 

Ответить
–8

А репутация среди кого, прости? Среди юзеров дтф, которые консоли видели и увидят только на фоточках?

Среди рунета. И зайди на ютуб - меня уже заебало в рекомендованных постоянно видеть:"сони провались, нихуя нет, xbox лучше" 

Ответить
10

Странное заявление. Блоггеры обычно играют на мощных ПК и за кого бы они не топили им выгоднее всегда будет ПК+PS5. И я вот зашел посмотрел самых популярных. Все топят за PS5. Просто не нужно смотреть тех, кто нравится вам.

Ответить
–5

Просто ввёл Play Station 5. Ещё у культаса ролик о том что PS5 облажалась . (В Разорит про то как сони выпускает какое то дерьмо, и сони хоть и дешевая, ну сони будет другими способами тянуть деньги в огромном количество в виде игр за 7к)

Ответить
6

Это не популярные блоггеры. У популярных просмотры до ляма и овер.

Ответить
–2

ну это то что выводит поисковой запрос у меня 

Ответить
0

Ну, как то неправильно выводит видимо)

Ответить
0

Ну по сути те +- 60 тыс просмотров, а зачастую и меньше это одни и те же люди. У того же айтипедии который начинал с плойки и топил за нее все время просмотры всегда больше ляма.

Ответить
–1

Если бы я смотрел того кто мне нравится и они бы топили за xbox, то странно что я не топлю за xbox 

Ответить
1

Это как с СЖВ-активистами. Их мало, но они громогласны.

Ответить
0

Я такую срань вижу со старта one X. И абсолютно все там оправдывалось геймпасом. Многие просто не понимают, что кому-то он не нужен(впринципе как кому-то не нужны экзы сони). Ну и как обычно поколение выиграет тот кто больше закинет на рекламу и дорогие игры.

Ответить
1

Ещё одна парарелль с политикой. Кто больше платит "рекламе", тот и рулит 

Ответить
0

Я хз, у меня вообще такого в рекомендациях нет, один раз мелькало видео в стиле "почему майки сплитят поколение и кто виноват" и все. Видосы с презентациями, подкасты всякие, где все рофлят над холодильником и обогревателем, вот это есть. 

Ответить
0

Игровое подразделение приносит только 25% от всех доходов. Так что у них ещё есть прибыльные направления (интересно какие только?)

Ответить
2

Они свой магазин на винде в порядок не могут привести

Привели в порядок магазин на коробке и индустрию с колен поднимут, ты че в фила не веришь, м?

Ответить
22

Для меня отличной новостью будет выход игры, а не то что одни жирдяи купили других жирдяев 

Ответить
8

"самых важных IP в игровой индустрии: Doom, Wolfenstein, Elder Scrolls, Prey, Dishonored. И это не считая находящихся в разработке Starfield и следующих «Древних свитков»".

Неплохо. Только непонятно почему перечисляя важные IP написано про Elder Scrolls и следом "и это не считая" "Древних Свитков".  Elder Scrolls и "Древние Свитки" - это разные IP?
Ну и конечно, при всём великолепии Прей и Дисхоноред - это даже близко не самые важные IP в мире. По крайней мере в части коммерческого успеха.

Ответить
4

ты где то "одними из" по пути потерял

Ответить
5

Мое мнение может не совпадать с позицией автора.

то есть ты считаешь, что покупка Bethesda компанией Microsoft плохая новость?
аккуратней KEKW

Ответить
12

Завтра статью удалят, а потом будет новость о том, что майки покупают DTF

Ответить
0

убив при этом рассадник поклонников плойки? Неплохо, неплохо)

Ответить
1

Ну, если хотите знать мое мнение, то я считаю что эта новость прекрасна, но время покажет стало ли лучше или нет.

Ответить
0

Я и так аккуратен.

Ответить
7

Не только Елдерс скрол но и древние свитки 😉

Ответить
5

А ещё Скайрим ;)

Ответить
7

Для владельцев новых XBox и пользователей последней версии Windows 10 это вероятно действительно хорошая новость. Для всех остальных, зная политику Microsoft, не уверен. Да и вообще, не думаю что укрупнение пойдёт на пользу непосредственно самим командам разработчиков. Чтож, в любом случае поживём - увидим

Ответить
1

суть геймпасса XD
"Если геймеры хотят сыграть в игру разок"

Ответить
0

И для владельцев смартфонов

Ответить
0

 пользователей последней версии Windows 10

в чем проблема накатить десятку второй осью чисто для игрулечек из майкостора? 

Ответить

Бессмысленный крюк

2

О покупке обьявили вчера 

Почему покупка Bethesda компанией Microsoft отличная новость для геймеров

Сделку закроют в 2021, а он уже сейчас вам расскажет почему это заебись. 
Аналитики блять. 

Ответить
3

Надеюсь, деньги Майков помогут в том числе наконец решить многолетние тех проблемы ТЕСО хД

Ответить
0

У ТЕСО единственная проблема: заточенность под геймпад. Ротация, в которой необходимо каждые пять секунд жать лишнюю кнопку, чтобы сменить скиллбар, потому что больше 4 абилок на геймпад не влезло - это провал, который никак не исправить.

Ответить
2

Жду от результатов этой сделки только нового Фаллаута от Obsidian.

Ответить
1

и полного отлучения всех сотрудников беседки от работы над франшизой в будущем

Ответить
2

В конечном итоге, каждый сможет сыграть в лучшие игры

Кроме сонибоев, у которых нет игрового ПК. Они пролетают целиком и полностью.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Жду игр от аркейн , дисхоноред и прей были шедеврами , вот только это было давно ...
ЗЫ. Контроль - это позор индустрии , кнопки меню в духе ексель таблиц без текстур , перила у лестничного проема - в духе одной сплошной  квадратной текстуры аля квейк 1996 года выпуска, пытался поиграть 10 мин и удалил , нельзя так поршиво делать игры , и не надо тут говорить что у них денег не было ! Вон аутер ворлд нормально же сделали, Сенуа так же 

Ответить
2

Discussable. Для меня - готи прошлого года

Ответить
0

Дальнейшая монополизация рынка - это хорошо?

Ответить
1

Да тут рады поиграть в геймпасс за 100 рублей остальное не важно

Ответить
1

Почему покупка Bethesda компанией Microsoft отличная новость для геймеров

Будет просто отличной новостью если они отберут Фоллаут у Бесезды и отдадут inXile его делать или Обсидиан, потому что то как Бесезда оттрахала Фоллыч во все дыры это просто пиздец.

Ответить

Театральный динозавр

1

Можно было сократить текст до пары слов- Fallout: new vegas 2

Ответить
1

Уже конечно не обойтись без обеих консолей или связки ps + pc, если не хочешь прям ничего пропускать, у обеих компаний есть толковые студии в ассортименте, лично мне ближе игры сони, но новый старфилд тоже хотелось бы опробовать ну и the evil within 3 если он когда-нибудь случиться, ну пожалуйста)

Ответить
1

Майкрософт порвет сони если сделает еще и регионалку в сторе, вот это жесть уже и тяжолая артиллерия будет)

Ответить
1

Prey 2

Ответить
1

То есть, таки логично, что в основном от этого выиграют те, кто и так был с пассом или коробком. х)
Плюсы для остальных? Какие гипотетические "вложения" в игры. Outer Worlds выглядит бюджетной поделкой, коей и является, денег там не замечено. Как и в их же грядущей игре-мечте от первого лица.
Да и не в деньгах ж у Беседки была проблема - точнее, на самих играх они не экономили, проблемы были с продажами, но это это ж вопрос к отделу маркетинга.

Ответить
0

значит ли это еще что ТЕС6 получит большую финансовую и техническую поддержку в разработке и может даже выйдет раньше предполагаемого 2024-26?

Ответить
–5

Просто станет онлайн дрочевом

Ответить
2

Уже есть TES Online, для чего мучить номерную часть?

Ответить
0

Я еще не купил для себя Doom Eternal, так как я хотел закончить остальные игры из моего списка, но теперь кажется мне выпал шанс сыграть в Дум раньше, чем я думал. Спасибо подписке на Game Pass.

Game Pass ускоряет чистку бэклога. Мощный инструмент!

Ответить
0

"Такой подход привел к тому, что Remedy выпустила лучшую игру в этом поколении — Control."   после этого бреда , закрыл )

Ответить
–1

все эито конечно хорошо...но почему дефлуп и гоствайр у сони?

Ответить
0

Адвокатом будешь на суде? 

Ответить

Комментарии

null