Какими студиями владеют Microsoft и Sony на данный момент

Сравниваем, у кого что есть после слияния с Bethesda.

Какими студиями владеют Microsoft и Sony на данный момент
8484 показа
43K43K открытий
22 репоста

На самом деле:

1. Ninja Theory
2. Obsidian Games
3. The Coalition
4. Arkane Studios
5. id Software
6. MachineGames
7. ZeniMax Online Studios

7 -vs- 5

1. Guerilla Games
2. Insomniac Games
3. Japan Studio
4. Naughty Dog
5. Santa Monica Studio

Разница существенная, но не так велика. Ну и... вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий, как бы лично я не обожал Arkane Studios, это важно и нужно признать.

-

P.S. Умеет ли до сих пор делать игры Bethesda Game Studios мы не знаем. Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом. Это овер дохуя как давно.

Ответить

Не поддерживаю. Иммерсив симы лучше экшенов от третьего лица. 

Ответить

Никого не хочу обидеть, но Arkane в своем Prey сделали больше для развития игрового нарратива, чем любая внутренняя студия сони в этом поколении. Извините, заранее.

Ответить

Естественно Bethesda умеет в игры! Сейчас под новое поколение Скайрим с 8к текстурами и в 4К 120 ФПС как выпустят, будешь знать!

Ответить

Ну суть в том, что у Майкрософт уже теперь, есть два успешных онлайн сервиса See of Thieves и TESO, в придачу есть Fallout 76 в какой кто-то даже играет.

В моем случае, для меня рпг, имерсивы  и стратегии важнее чем очередной экшн от третьего лица в других декорация, а в данный момент весь кор Сони делает их.

В целом так как у меня мейн платформа пука, для меня в новом поколение ничего не меняеться, играешь на пука, выходит хороший эклюзив, сметаешь пыль с плойки, и 3-5 дней уделяешь ей, так 2 раза в год в лучшем случае.

Ответить

Где Playground Games?

Ответить

это важно и нужно признать

Кому важно и кому нужно?

Ответить

Сонисойбой пригорел?

Ответить

Я честно не в курсе что там у сони, но у майков ты как минимум забыл Mojang, Playground Games, The Initiative, 343i, нет?

вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий

Качество - это прекрасно, но при этом качестве речи про разнообразие вообще не идет. Помню играл в Killzone, Resistance, God Of War старого образца, inFamous, LBP, Demon's Souls, и не говоря уже о разных проектах для мува и камеры калибром поменьше. Да, они не были прям шедеврами, но они были реально разными и креативными. Сейчас игроки получают раз в пару лет ОЧЕНЬ ладно скроенный ТПС. Но рано или поздно концепция себя изживет (а лучше их проекты с точки зрения геймплея не становятся, даже наоборот), и людям это приестся, и к этому Sony готовы не будут.

Ответить

Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом

2015-м.

Ответить

Иду на личный рекорд,)
Хотя... ну и ладно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для меня лучшая игра на данный момент (в которую всегда в удовольствие поиграть) это Forza Horizon 4. А у тебя эти студии даже не написаны...

Ответить

Ты знал, на что идёшь)

Ответить

чёт как-то странно ты считаешь, даже если откинуть студии делающие мелочь и онлайн игры то как-то так выходит

343 Industries
inXile Entertainment
Ninja Theory
Obsidian Games
Playground Games
Rare
The Coalition
The Initiative
Turn 10 Studios
Undead Labs
Arkane Studios
Bethesda Game Studios
id Software
MachineGames
Roundhouse Studios
Tango Gameworks

vs

Bend Studio
Guerilla Games
Insomniac Games
Japan Studio
Media Molecule
Naughty Dog
Polyphony Digital
Santa Monica Studio
Sucker Punch Production

Ответить

Это прекрасный список, но вы немного ошибаетесь. Все упирается в деньги, и тут Майкрософт уделывает Сони в одни ворота. И вес Ноти Дог и Санта Моники не спасает. 

Ответить

Хм,как интересно ты отсек playground games и turn10,видимо я как фанат Форзы вообще не могу считаться геймером

Ответить

Ироничное количество дизов 

Ответить

Вес в каком смысле? В финансовом? Не похоже на то. В репутационном? Обе даже не близко к Беседке и ИД. Да и про приличную игру ты зря. Она вышла в 2002. А Скайрим и Ф4 совершенно одинаковой паршивости поделия, что впрочем не помешало им фантастически хорошо продаться. Фактически у Беседки только Ф76 - провал, да и то, судя по всему только репутационный.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оу, тогда вычеркиваем SIEJS. Тайтлы, созданные ими самостоятельно можно пересчитать по пальцам.

Ответить

Prey, dishonored, doom, teso. Не не слышал

Ответить

Ну и хуйню ты сморозил, все твои любимые санта моники выпустят новые игры к релизу PS 6

Ответить

Ты ахуел форзу на учитывать, бык?

Ответить

Вот это ты обосрался, конечно.

Ответить

Хз-хз... теперь у Майков очень серьезная "тяжелая арта" в  виде очень громких тайтлов!
Такое кол-во студий способно выдавать вдвое больше!
У Сони естественно серьезные классные эксклюзивы... 1 (2) в поколение

Ответить