Индустрия
Artyom Kaleev
33 974

Какими студиями владеют Microsoft и Sony на данный момент Материал редакции

Сравниваем, у кого что есть после слияния с Bethesda.

В закладки
Слушать

21 сентября стало известно, что Microsoft собирается за 7,5 миллиарда долларов приобрести Zenimax Media — владельца издателя Bethesda Softworks, студий Bethesda Game Studios, id Software, Arkane и многих других. Xbox Game Studios стала больше почти в два раза — количество студий увеличилось с 14 до 27.

Это одна из крупнейших сделок в истории индустрии: масштабнее только слияние Activision с Blizzard (18,9 миллиардов) и Tencent с авторами Clash of Clans Supercell (8,6 миллиардов).

Мы решили сравнить нынешние активы двух конкурентов — Microsoft и Sony, — перечислив все студии игровых подразделений компаний.

Microsoft

27
студий в составе Xbox Game Studios

Для начала мы перечислим те студии, которые были до покупки Bethesda, а затем — новообретённые.

343 Industries

Год основания: 2007

Расположение: Редмонд (Вашингтон), США

Среди выпущенных игр: Halo 4 и 5, Master Chief Collection

Проекты в разработке: Halo Infinite

Compulsions Games

Год основания: 2009

Расположение: Монреаль, Канада

Среди выпущенных игр: Contrast, We Happy Few

Проекты в разработке: неизвестно

Double Fine Productions

Год основания: 2000

Расположение: Сан-Франциско, США

Среди выпущенных игр: Psychonauts, Brutal Legend, Broken Age

Проекты в разработке: Psychonauts 2

inXile Entertainment

Год основания: 2002

Расположение: Ньюпорт-Бич (Калифорния), США

Среди выпущенных игр: Wasteland 2 и 3, Torment: Tides of Numenera

Проекты в разработке: неизвестно

Mojang

Год основания: 2009

Расположение: Стокгольм, Швеция

Среди выпущенных игр: Minecraft, Minecraft Dungeons

Проекты в разработке: Minecraft (как сервис)

Ninja Theory

Год основания: 2000

Расположение: Кембридж, Великобритания

Среди выпущенных игр: DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua's Sacrifice

Проекты в разработке: Senua's Saga: Hellblade II, Project: MARA

Obsidian Games

Год основания: 2003

Расположение: Ирвайн (Калифорния), США

Среди выпущенных игр: Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas, The Outer Worlds

Проекты в разработке: Grounded, Avowed

Playground Games

Год основания: 2010

Расположение: Лимингтон-Спа, Великобритания

Среди выпущенных игр: подсерия Forza Horizon

Проекты в разработке: Forza Horizon 4 (как сервис), Fable

Rare

Год основания: 1985

Расположение: Лестершир, Великобритания

Cреди выпущенных игр: оригинальная Battletoads, Killer Instinct, Sea of Thieves

Проекты в разработке: Sea of Thieves (как сервис), Everwild

The Coalition

Год основания: 2010

Расположение: Ванкувер, Канада

Среди выпущенных игр: Gears 4 и 5

Проекты в разработке: неизвестно

The Initiative

Год основания: 2018

Расположение: Санта-Моника, США

Среди выпущенных игр: нет

Проекты в разработке: неизвестно (по слухам — ремейк Perfect Dark)

Turn 10 Studios

Год основания: 2001

Расположение: Редмонд (Вашингтон), США

Среди выпущенных игр: Серия Forza Motorsport

Проекты в разработке: следующая Forza Motorsport

Undead Labs

Год основания: 2009

Расположение: Сиэттл, США

Среди выпущенных игр: State of Decay

Проекты в разработке: State of Decay 3

World's Edge

Год основания: 2019

Расположение: Редмонд, США

Среди выпущенных игр: нет

Проекты в разработке: развитие серии Age of Empires

Важно отметить, что слияние Microsoft и Bethesda ещё не завершилось — продажа должна оформиться до 30 июня 2021 года.

Arkane Studios

Год основания: 1999

Расположение: Лион (Франция), Остин (США) — две студии

Среди выпущенных игр: Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored, Prey

Проекты в разработке: Deathloop

Alpha Dog Games

Год основания: 2012

Расположение: Галифакс, Канада

Среди выпущенных игр: мобильные проекты

Bethesda Game Studios

Год основания: 2001

Расположение: Роквилл, Остин, Даллас (США), Монреаль (Канада) — четыре студии

Среди выпущенных игр: серия The Elder Scrolls, Fallout 3, 4 и 76

Проекты в разработке: Starfield, The Elder Scrolls VI

id Software

Год основания: 1991

Расположение: Ричардсон (США), Франкфурт (Германия) — две студии

Среди выпущенных игр: Doom, Quake, Rage

Проекты в разработке: неизвестно (по предположениям — продолжение Doom Eternal)

MachineGames

Год основания: 2009

Расположение: Упсала, Швеция

Среди выпущенных игр: перезапуск Wolfenstein

Проекты в разработке: неизвестно (по предположениям — Wolfenstein III)

Roundhouse Studios (бывшая Human Head)

Год основания: 2019

Расположение: Мэдисон, США

Среди выпущенных игр: оригинальная Prey (как Human Head)

Проекты в разработке: неизвестно

Tango Gameworks

Год основания: 2010

Расположение: Токио, Япония

Среди выпущенных игр: The Evil Within

Проекты в разработке: Ghostwire Tokyo

ZeniMax Online Studios

Год основания: 2007

Расположение: Мэриленд, США

Среди выпущенных игр: The Elder Scrolls Online

Проекты в разработке: The Elder Scrolls Online (как сервис)

Sony

13
студий в составе PlayStation Studios

Bend Studio

Год основания: 1993

Расположение: Мэриленд, США

Среди выпущенных игр: Syphon Filter, Days Gone

Проекты в разработке: неизвестно

Guerilla Games

Год основания: 2000

Расположение: Амстердам, Нидерланды

Среди выпущенных игр: серия Killzone, Horizon: Zero Dawn

Проекты в разработке: Horizon: Forbidden West

Insomniac Games

Год основания: 1994

Расположение: Бербанк (Калифорния), США

Среди выпущенных игр: Spyro, Ratchet & Clank (оригинал и ремейк), Marvel's Spider-Man

Проекты в разработке: Ratchet & Clank: Rift Apart, Spider-Man: Miles Morales

Japan Studio

Год основания: 1993

Расположение: Токио, Япония

Среди выпущенных игр: LocoRoco, Knack, серии Siren и Gravity Rush

Проекты в разработке: помощь Bluepoint с созданием Demon's Souls

London Studio

Год основания: 1993

Расположение: Лондон, Великобритания

Среди выпущенных игр: Blood & Truth

Проекты в разработке: неизвестно

Media Molecule

Год основания: 2006

Расположение: Гилфорд, Великобритания

Среди выпущенных игр: LittleBigPlanet, Dreams

Проекты в разработке: неизвестно

Naughty Dog

Год основания: 1984

Расположение: Санта-Моника, США

Среди выпущенных игр: Crash Bandicoot, серии Uncharted и The Last of Us

Проекты в разработке: неизвестно

Pixelopus

Год основания: 2014

Расположение: Сан Матео, США

Среди выпущенных игр: Entwined, Concrete Genie

Проекты в разработке: неизвестно

Polyphony Digital

Год основания: 1998

Расположение: Токио, Япония

Среди выпущенных игр: серия Gran Turismo

Проекты в разработке: Gran Turismo 7

San Diego Studio

Год основания: 2001

Расположение: Сан Диего, США

Среди выпущенных игр: серия симулятора бейсбола MLB The Show

Проекты в разработке: неизвестно (предположительно — MLB The Show 21)

Santa Monica Studio

Год основания: 1999

Расположение: Санта Моника, США

Среди выпущенных проектов: серия God of War

Проекты в разработке: продолжение God of War

Sucker Punch Production

Год основания: 1997

Расположение: Белвью, США

Среди выпущенных проектов: серия Infamous, Ghost of Tsushima

Проекты в разработке: неизвестно

San Mateo Studio

Год основания: 1998

Расположение: Сан Матео, США

Среди выпущенных игр: поддержка в разработке игр Bend Studio, Naughty Dog и Insomniac Games

Проекты в разработке: неизвестно

Конечно же, играми от одних лишь внутренних студий всё не ограничивается — и у Microsoft, и у Sony хватает second-party проектов от сторонних разработчиков. Полный список анонсированных эксклюзивов можно прочесть здесь (Xbox Series) и здесь (PS5).

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","playstation"], "comments": 563, "likes": 515, "favorites": 258, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 215603, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Sep 2020 18:02:39 +0300", "is_special": false }
0
563 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–166

На самом деле:

1. Ninja Theory
2. Obsidian Games
3. The Coalition
4. Arkane Studios
5. id Software
6. MachineGames
7. ZeniMax Online Studios

7 -vs- 5

1. Guerilla Games
2. Insomniac Games
3. Japan Studio
4. Naughty Dog
5. Santa Monica Studio

Разница существенная, но не так велика. Ну и... вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий, как бы лично я не обожал Arkane Studios, это важно и нужно признать.

-

P.S. Умеет ли до сих пор делать игры Bethesda Game Studios мы не знаем. Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом. Это овер дохуя как давно.

Ответить
589

Не поддерживаю. Иммерсив симы лучше экшенов от третьего лица. 

Ответить
44

Для меня лично — да, имёрсив симы в сердечке на век.
Но глобальный рынок покупает их, к сожалению, далеко не так охотно,(

Ответить
37 комментариев
10

Не, вы молодцы, что лайкаете иммерсив-симы, я их тоже люблю, но только Bethesda Game Studios к ним имеет весьма косвенное отношение по их собственному мнению:
https://bethesdagamestudios.com/

Ну и утопить того, кому поставили минус, не важно, понял ты его мысль или нет - это святое, это новый девиз dtf.

Ответить
2 комментария
1

Иммерсив симы пытаются во все жанры от третьего лица и не успевают ни за одним. Шутер - кривоватый, стелс - примитивный и легко эксплоитящийся, симулятор "ВЛИЯЕТ НА ХОД ИСТОРИИ" диалогов весьма простенький и иногда сильно противоречащий логике игры или персонажей. Одни симы получаются удачнее других, но в целом жанр соответствует поговорке "jack of all trades - master of none". Я не говорю про классическую дилемму "дать игроку ворох крутых пушек, но поощрять только за нычкование и нелетал" - бич всего жанра, гробящий либо удовольствие от игры, либо логику происходящих в ней событий начисто.

Ответить
8 комментариев
3

Забрали бы ещё из грязных лап япошек из square enix eidos montreal

Ответить
1 комментарий
1

Шутеры - главное

Ответить
20 комментариев
0

Красавчик!

Ответить
0

Охуеть, этот комментарий вылез в топ?
Давайте теперь одни жанры лучше других ставить.
Форза и все гонки кроме симов - лубочный жанр для подпивасов.

Ответить
2 комментария
47

Никого не хочу обидеть, но Arkane в своем Prey сделали больше для развития игрового нарратива, чем любая внутренняя студия сони в этом поколении. Извините, заранее.

Ответить
6

Prey была в игровых задачах не всегда... приятной или удобоваримой. Dishonored 2 таки однозначно более проработанный проект.

Ответить
13 комментариев
4

А вот без подъеба, расскажи в чем прикол игрового нарратива в Prey, что его можно так прямо отметить?
Потому что я брал игру на старте, прошел не без удовольствия, понравилось вернуться самостоятельно в стартовую локацию на второй этаж где лифты надо чинить для самостоятельного исследования, вскоре после попадания в офис и первой прокачки. Понравились первые выходы в открытый космос и грузовой шлюз.
Но, в общем-то, большая часть интереса от исследования осталась в первом проходе до северного края станции. Дальше становилось только скучнее, в конце вообще осталась только беготня по уже исследованным и зачищенным локациям с бесконечными загрузками (причем игра услужливо продолжала спамить врагов, включая тех у кого в основе люди, при том что их на станции ограниченное количество). Да и жилые секторы с ар-деко из биошока и тоннами записок оставляли лишь впечатление вторичности.
При этом концовка из середины игры была забавной, а реальные финалы как-то все сводятся к одному и тому же, что ты по всей красоте заканчиваешь, что реактор плавишь. И да, в хорошей концовке я так и не понял куда на шаттле делись все те люди, кроме пары ключевых, которых спас.

Как итог - как и прочие игры Arcane - ну такое, выше среднего, но не ах.

Ответить
5 комментариев
0

Обожаю Arkane, они мои герои и пример для подражания, но Prey продалась крайне плохо и влияние студии на индустрию и рынок, к сожалению, сейчас не велико. Хотя они топчик. Мир несправедлив,(

Ответить
2 комментария
24

Естественно Bethesda умеет в игры! Сейчас под новое поколение Скайрим с 8к текстурами и в 4К 120 ФПС как выпустят, будешь знать!

Ответить
21

Ну суть в том, что у Майкрософт уже теперь, есть два успешных онлайн сервиса See of Thieves и TESO, в придачу есть Fallout 76 в какой кто-то даже играет.

В моем случае, для меня рпг, имерсивы  и стратегии важнее чем очередной экшн от третьего лица в других декорация, а в данный момент весь кор Сони делает их.

В целом так как у меня мейн платформа пука, для меня в новом поколение ничего не меняеться, играешь на пука, выходит хороший эклюзив, сметаешь пыль с плойки, и 3-5 дней уделяешь ей, так 2 раза в год в лучшем случае.

Ответить
–15

See of Thieves успешен? о_О

Вот это новости. Когда успел, он же был в жопе на старте. Чё, обновления таки сумели привлечь достаточно много народу? Если да, то это как-то успело пройти мимо широкой огласки.

Визуал и идея мне нравились, кстати.

-

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, я вещал, на сколько это возможно для живого человека, о более-менее общей картине, не зацикленной на моей персоне и личных предпочтениях. Желаемое за действительное я так же не стремлюсь выдавать (а мне бы очень хотелось глобального успеха имёрсив-симов, но... пока чёт не судьба).

Но да, покупка Майков для пекарей почти ничего не меняет в плане доступномти, тут я согласен. Но может казаться на итоговых играх через годы (реально значимые последствия наступят не ранее, чем через 2, а то и 3 года). Посмотрим.

Ответить
18 комментариев
17

Где Playground Games?

Ответить
–54

Там же, где и последний релизнутый Fable. Вот сделают годному (на что я надеюсь), вот тогда и будет о них разговор.

Ответить
18 комментариев
16

это важно и нужно признать

Кому важно и кому нужно?

Ответить
0

Мне. Я ж только за себя говорить могу — за тебя не могу.

Ответить
–1

Сонисойбой пригорел?

Ответить
25

О нет — я Мультибог,)

Ответить
3 комментария
6

Я честно не в курсе что там у сони, но у майков ты как минимум забыл Mojang, Playground Games, The Initiative, 343i, нет?

вес Naughty Dog и Santa Monica Studio в разы выше всех прочих студий

Качество - это прекрасно, но при этом качестве речи про разнообразие вообще не идет. Помню играл в Killzone, Resistance, God Of War старого образца, inFamous, LBP, Demon's Souls, и не говоря уже о разных проектах для мува и камеры калибром поменьше. Да, они не были прям шедеврами, но они были реально разными и креативными. Сейчас игроки получают раз в пару лет ОЧЕНЬ ладно скроенный ТПС. Но рано или поздно концепция себя изживет (а лучше их проекты с точки зрения геймплея не становятся, даже наоборот), и людям это приестся, и к этому Sony готовы не будут.

Ответить
8

С однообразием это дикий наброс. Условные ретчед и кланк, анчартед, годовор и ласт гардиан вроде и являются все экшенами от третьего лица, но играются совершенно по-разному. Инфеймос тоже экшен от третьего лица, и тоже играется не так, как описанные выше игры. А ещё ведь есть гран туризмо, персона, бладборн, киллзона и всё такое прочее. Бладборн вот тоже от третьего лица, ну и что? Он нисколько не похож на условную ластуху, например.
А вообще если тебе мало разнообразия в экзах, то в чём проблема насытится им в мультиплатформе? Или это уже не игры? Консоли не заканчиваются эксклюзивами. Лучше пусть делают качественные экшены от третьего лица, чем без мыла лезут в жопу, дабы угодить всем и сразу.

Ответить
0

— Нет, не забыл. В списке ровно то, там должно было оказаться.
— В рамках жанра они всё же крайне разные, пусть и в похожи по положению камеры, различий больше, чем сходств. Но да, по летсплеям не всё очевидно, понимаю. Без претензий.
— Геймплейно игры этих студий растут над собой, причём сильно. Важно понимать, что так же может быть не очевидно по картинке, так как они все стараются свести интерфейс к минимуму, сделав все механики интегрированным в мир, на сколько это возможно. К слову, это оч сложная задача, с которой они, пока что, успешно справляются.
— Делать прогнозы на будущее занятие очень неблагодарное. Ошибки в разы более вероятны, нежели попадание в точку. Я бы воздержался от оных.

Ответить
7 комментариев
7

Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом

2015-м.

Ответить
0

Doom 2016, prey 2018, doom ethernal 2020
Или фанат ixbt так что doom ethernal не катируется просто потому что.
Я ещё и про вульф забыл

Ответить
3 комментария
0

Иду на личный рекорд,)
Хотя... ну и ладно.

Ответить
2

не ставил минуса , ибо просто не шарю за эту аналитику, но такое количество минусов для не токсичного коммента видимо народ задело. 

По поводу же игр беседки после 2011

Fallout 4 какой бы ни был захейченный всё равно как игра довольно неплох, на 6/10 весьма себе , 70 часов потратил на одно прохождение без длсок , мне понравилось, больше играть не планирую , но на один раз вполне себе достойная штука. 

Ответить
6

Ну среди своих они явно самые главенствующие, а так в целом несогласен.
ДаблФайн лично для меня по качеству игр стоит на одном месте с остальными титанами.

Ответить
0

А по каким играм? То есть психонавты у них отличные, спору нет. Но вот то что выпущено между первыми и вторыми психонавтами - не особо. И это если ещё не вспоминать про Deepspace DF-9.

Ответить
6

Для меня лучшая игра на данный момент (в которую всегда в удовольствие поиграть) это Forza Horizon 4. А у тебя эти студии даже не написаны...

Ответить
0

Ну... Я не истина в последней инстанции, так что мне можно.

Ответить
4

Ты знал, на что идёшь)

Ответить
4

Да,)))
И ни о чём не жалею,)

Ответить
5

чёт как-то странно ты считаешь, даже если откинуть студии делающие мелочь и онлайн игры то как-то так выходит

343 Industries
inXile Entertainment
Ninja Theory
Obsidian Games
Playground Games
Rare
The Coalition
The Initiative
Turn 10 Studios
Undead Labs
Arkane Studios
Bethesda Game Studios
id Software
MachineGames
Roundhouse Studios
Tango Gameworks

vs

Bend Studio
Guerilla Games
Insomniac Games
Japan Studio
Media Molecule
Naughty Dog
Polyphony Digital
Santa Monica Studio
Sucker Punch Production

Ответить
–3

Это прекрасный список, но вы немного ошибаетесь. Все упирается в деньги, и тут Майкрософт уделывает Сони в одни ворота. И вес Ноти Дог и Санта Моники не спасает. 

Ответить
12

Возможно.

А, возможно, что всё упирается в кадры (они же люди), их опыт, отлаженную годами и набитыми шишками работу студий, их пайплайны и кучу иных внутренних аспектов, которые напрямую из денег не вытекают.

Как знать. Лишь время покажет,)

Ответить
4 комментария

Фундаментальный велосипед

Alexy
2

Упирается-то в деньги, но пока почему-то в синглы вкладывается Сони, а Майки как-то не особо тут спешат. Надеюсь, вложатся для пиара своей подписки, раз уж по словам многих, зеленые настолько богаты. 

Благо, после последних новостей, выбора для вложений теперь ух, голова кругом. 

Ответить
2 комментария
2

Хм,как интересно ты отсек playground games и turn10,видимо я как фанат Форзы вообще не могу считаться геймером

Ответить

Фундаментальный велосипед

Дима
8

В этом плане он поступил честно, забрал у соней разрабов ГТ

Ответить
2 комментария
3

Ироничное количество дизов 

Ответить
–2

Вес в каком смысле? В финансовом? Не похоже на то. В репутационном? Обе даже не близко к Беседке и ИД. Да и про приличную игру ты зря. Она вышла в 2002. А Скайрим и Ф4 совершенно одинаковой паршивости поделия, что впрочем не помешало им фантастически хорошо продаться. Фактически у Беседки только Ф76 - провал, да и то, судя по всему только репутационный.

Ответить
0

В репутационном? Обе даже не близко к Беседке...

Кхе-кхе, F4, F76...

Под приличной же подразумивалось то, что зашло подавляющему числу людей (мы то с вами эстеты, но продажи делает толпа). Фанатов Скайрима несоизмеримо больше, чем более удачных по мнению олдов частей.

И вообще, в целом, речь о сумме факторов важных для бизнеса и продаж, как игр, так и консолей.

Ответить
10 комментариев
0

Умеет ли до сих пор делать игры Bethesda Game Studios мы не знаем. Последняя их приличная игра датируется аж 11-ый годом. Это овер дохуя как давно.

Кто эти мы? Я лично прекрасно знают, что умеют, что в Skyrim дохуя часов наиграл, что в их Fallout'ы, включая 4ю часть.

Ответить
3

106 часов в F4 — отвратительная игра.

Ответить
6 комментариев
1

15-м годом. Fallout 4 получил отличные оценки и продался кучей копий.

Ответить
–3

Да. Это так. Но это плохая игра. Отличный тамкиллер, невероятно затягивает, меня, вот, затянул на 106 часов. Это были самые пустые, унылые и не запоминающиеся 106 часов жизни. Игровые циклы в F4 выверенные идеально, есть чему поучиться, это правда и я уважаю тех, кто это продумывал, но... это плохая игра.

Ответить
1 комментарий
–3

Ну и хуйню ты сморозил, все твои любимые санта моники выпустят новые игры к релизу PS 6

Ответить
0

Эм... Santa Monica выдаёт по игре раз в 2-3 года, как и большинство студий.

Ответить
3 комментария
0

Оу, тогда вычеркиваем SIEJS. Тайтлы, созданные ими самостоятельно можно пересчитать по пальцам.

Ответить
0

Prey, dishonored, doom, teso. Не не слышал

Ответить
0

Все студии, сделавшие эти отличные игры, в моём посте перечислены. Не, не читал?,)

Ответить
2 комментария
0

Вот это ты обосрался, конечно.

Ответить
0

Нет, с чего бы это? о_О

Ответить
1 комментарий
0

Хз-хз... теперь у Майков очень серьезная "тяжелая арта" в  виде очень громких тайтлов!
Такое кол-во студий способно выдавать вдвое больше!
У Сони естественно серьезные классные эксклюзивы... 1 (2) в поколение

Ответить
–2

Ты ахуел форзу на учитывать, бык?

Ответить
17

Если уж приписали Alpha Dog к Microsoft, то к Sony можно приписать ForwardWorks. 

Ответить
3

А что не так? Альфадоги достались от сделки с зенимаксом, все легитимно.

Ответить
1 комментарий
0

или Aniplex 

Ответить
64

Вы не упомянули самую главную студию Фила - кабинет Сатья Наделлы)

Ответить
29

так и представляю как Фил в кабинет с 2ух ног влетает, а Сатья кричит дайте ему денег, пусть отъебется уже

Ответить
0

Чёрт, кто-то должен снять по этому короткометражку.

Ответить
15

Это не студия, это банкомат.

Ответить
64

Не понимаю, как можно было не анонсировать нэк 3

Ответить
27

До сих пор жду LocoRoco 3.

Ответить
21

Без Knack 3 в PlayStation 5 нет никакого смысла

Ответить
–2

Платина в первом выбита?

Ответить
3

У меня платина только в инфэймос 3 и челпуке. Ваще плевать на платины. А так, первая мне не понравилась, а вот вторая очень зашла и я бы с радость поиграл в третью.

Ответить
1 комментарий
1

Вы блин смеетесь, а мой сын реально ждет эту игру, так как считает Нэка одной из самых лучших игр на ps!

Ответить
42

Я думала, что надо мериться качеством игр, а не количеством студий. Люди купят пс5 ради игр ноти дог, сиквелов хорайзона, Паука и Кратоса. Бокс же купят ради мультиплатформы в геймпассе.

Ответить
23

Вы конечно простите заранее, но каким бы качество у товара не было, если этот товар не интересен ничего с ним не сделаешь.
У Сони сейчас все экзигры на одно лицо и это очень и очень плохо.

Ответить
58

Для меня экзы Сони не на одно лицо. Да, они все в одном жанре, но при этом отличаются друг от друга. Мне в них играть интересно. И я считаю, что в плане постановки - это одни из крутейших игр поколения. Интереснее истории ещё может рассказать Аркейн, но иммёрсив симы плохо продаются. Надеюсь, что Майкрософт их творческую свободу не задушит и в этом поколении мы увидим игру типа Прей или Дизонорд.

Ответить
41 комментарий
1

Ты конечно прости заранее, но игры плойки продаются как пирожки, так что они как минимум интересны массовому покупателю, и с этим ничего не сделаешь

Ответить
12 комментариев
–1

У Сони сейчас все экзигры на одно лицо

В том плане, что все крупные эксклюзивы Сони — неповторимые шедевры и игры года? Это да, спорить глупо. 

Ответить
11

Думал купить бокс, но зачем если можно собрать топовый копм, так что PS5 + комп и вуаля. А количество != качество, тут не поспоришь.

Ответить
4

Мне вот собирать комп слишком дорого. Реально на его место проще купить бокс))) 

Ответить
1 комментарий
0

А как насчёт ещё классный дом за городом, новую машину, кругосветку и вуаля?

Ответить
1 комментарий
–4

У сони одни старые ip ничего нового и всё дженерик выглядщие побегушки в опен ворлде, которые уже всем надоели

Ответить
4

Ох уж этот вагон Новых айпи от майков в этом поколении. 

Ответить
1

Какая глубокая и тонкая аналитика. Неожиданно плейстейшн купят ради игр на плейстейшне, а иксбокс купят для игр на иксбоксе. Спасибо, что раскрыла мне глаза.

Ответить
0

Всегда пожалуйста))

Ответить
0

Бокс же купят ради

Игр id Software, Arkane, Machine Games, Obsidian, TES 6, Starfield, Evil within 3, сиквелов Forza и Gears of War.
Ну камон, в эту игру можно играть и вдвоем. Если уж меряться эксклюзивами — давайте меряться эксклюзивами, один Zenimax в последнем поколении выпустил дохрена отличных разнообразных игр. 

Ответить
0

Для начала ещё неизвестно, будет ли тес 6 экзом (и будет ли постоянным экзом). Тоже самое можно сказать и о других играх, что ранее были мультиплатформой. Майки как-то очень обтекаемо ответили на вопрос о том, будут ли выходить игры от этих студий на другие (не их) платформы. Да, кстати, третий эвил визин будет ли вообще?
И да, тут вроде меряются текущим поколением, а не будущим, о котором пока известно не так много (в плане игр).

Ответить
4 комментария
0

Мне кажется, что реально все ждут от Беседки Тес 6. Ну и Старфилд. Остальное очень уж на любителя. Ну и да, все эти игры теперь в геймп пассе. О чём я и говорила.

Ответить
1 комментарий
18

Ваши ставки, господа - кто быстрее купит Коджумбу?

Ответить
90

Делаю ставки:
Никто. С ним будут работать по контракту, как он и работал с Sony.

Ответить
154

Все так говорят, пока дверь в их офис с ноги не выносит Фил Спенсер.

Ответить
9 комментариев

Указанный фитиль

Артём
6

А это очевидно. С ним иначе довольно трудно работать. Он конечно создаёт громкие релизы, но в глазах что Сони что Майкрософт дойная корова из него никакая. А вот денег взять на проекты он может много...

Ответить
5

Бога невозможно купить 

Ответить
47

но ведь речь не про Гейба

Ответить
2 комментария
0

Коджумба в стационарном виде никому нахрен не нужен - все слишком хорошо помнят, как он обделался с MGSV. Так что его конечно могут попробовать использовать - но держать при этом на безопасном расстоянии и на самообеспечении, пускай сам по банкам шастает и кредиты под своё имя берет. Чтоб знал цену деньгам и времени...

Ответить
7

Каким образом он обделался с MGS5, если он её не доделал?

Ответить
4 комментария
–3

У сони и денег на него нет, потому что их консоли никто не покупает

Ответить
0

Бессмысленно покупать студию, ценность которой заключается в одном единственном человеке (очень грубо говоря, конечно). Сегодня купишь, а завтра он скажет, что ухожу на пенсию. 

Ответить
0

Никто. Вряд ли гений захочет кому то продастся после ситуации с конами

Ответить
0

Либо Галёнкин, либо мейл.ру. Ну, или игровое подразделение нетфликса с козырей решит зайти

Ответить
43

У Microsoft нехилый такой перевес. Такие дела...

Единственная моя надежда - это Arkane. Надеюсь на них покупка Беседки Майками скажется положительно. Они пока единственные, кто еще могут делать годные иммерсив симы

Ответить
12

В принципе каждая из этих студий может делать очень хорошие игры, единственное, как мне кажется, помимо денег им еще нужен тяжелый сапог в жопе, который будет заставлять их хорошо работать. 

Ответить
17

Аркейн особо заставлять не надо. Они и так годные игры делают. Только дайте им творческую свободу, денег и время

Ответить
3 комментария

Небесный ящик

Станислав
3

я пока ещё не совсем понял по последним релизам, могут ли майки этот сапог юзать
вот сони точно умеют и активно этим занимаются

Ответить
2 комментария
0

Разве? А куда делись создатели Биошока?

Ответить
5

А они пропали с радаров, он вроде что-то делают, но новостей по этому нет. Ну хоть Кен Левин все еще там

Ответить
0

Инфа с вики, так как лень вникать в детали:

В 2013 году Irrational Games выпускает очередную игру — BioShock Infinite. После выхода игры, также хорошо воспринятой игровой критикой, Irrational Games официально покидает её основатель Кен Левин, заявивший, что ему «хочется начать все с чистого листа». Большая часть сотрудников студии была распущена и распределена среди других студий 2K Games. Левин, оставив себе 15 сотрудников бывшей студии, основал новую студию — Ghost Story Games. Официально Irrational Games прекратила свое существование в 2015 году

Ответить
0

Делают новый иммерсив-сим, кстати же. Левин там недавно в команду набирал.

Ответить
17

Также у Сони есть неназванная студия в Сан Диего. Работают над экшном от третьего лица с элементами стрельбы и ближним боем (по предположениям приквел Uncharted)

Студия в Сан-Диего была открыта в начале 2018 года, но её до сих пор считают несколько «секретной», потому что Sony формально не анонсировали открытие этой студии. Тем не менее, туда давно устроились бывшие сотрудники Naughty Dog и Rockstar Games, а сама студия активно набирала разработчиков для «следующей главы в кинематографичном сторителлинге» с конца 2018. 

https://boards.greenhouse.io/sonyinteractiveentertainmentplaystation/jobs/2267039

Ответить
57

"Также у Сони есть неназванная студия в Сан Диего. Работают над экшном от третьего лица с элементами стрельбы и ближним боем (по предположениям приквел Uncharted)" 
По описанию это подходит для любого экза сони последних лет.

Ответить
8

Хотел возразить, но подумал и пришёл к выводу, что даже Bloodborne подходит

Ответить
0

А как же игры кейджа?) 

Ответить
2 комментария
15

экшном от третьего лица с элементами стрельбы и ближним боем

да сколько можно

Ответить
1

Покупают же

Ответить
9

Как же сильно майки бустанулись бесездой

Ответить
64

Был бы толк с этого. А то они уже поимели эпл купив нокиа мобайл, сделали скайп лучшей платформой для общения и миксер победил твич.

Ответить
3

Осталось узнать, как это связанно с Xbox. 

Ответить
3 комментария
0

вот только нокию они купили, когда та уже была мертва, и по факту они купили только бренд, а не готовые продукты, как с бесездой. 

Ответить
1 комментарий
0

Ну с такими франшизами накосячить нужен немалый талант. Даже бесезда не смогла их похоронить, хотя очень старалась, по-моему.

Ответить
1 комментарий

Бумажный Петя

Marshal_New_Arl…
19

Кстати возможно одна из основных причин покупки

Ответить
5

Тайные расследования, показать все что скрыто.

Ответить
1

не знаю. Странно

Ответить
3 комментария
14

Добавьте ещё его. Думаю, это следующий бум. 

Ответить
3

Ебать, если не Маня фантазии

Ответить
0

Ну выбирать цвета с подсвеченных и затемненных мест, довольно странно. И где красный цвет? Его красные кроссовки довольно важная часть дизайна

Ответить
0

Шок! 

Ответить
13

Посмотрим что будет, а то вдруг все студии резко станут делать игры сервисы с сезонными пропусками. Пока что Сони не хватает разнообразия жанров, хотя бы шутер какой-то запилили.

Ответить
1

Ходят слухи про Резистенс. 

Ответить
1

С чего это они такое будут делать? Майкрософт в таком не были замечаны а у сони уже давно анонсированы какие-то гонки для детей в таком формате

Ответить
0

Сомнительная идея. Выпустить игру, которая переплюнет CoD сейчас практически невозможно. То есть это трата ресурсов, которые можно потратить на более прибыльные вещи. 

Ответить
2

Значит надо выпустить игру, которая не будет с ним конкурировать. То есть не милитари шутер, а любой другой стиль. 

Ответить
0

Последнии шутеры их не очень зашли, видимо.
Что там было то. Орден и Килзон. Больше ничего не припоминаю.

Ответить
0

Раз упомянул шутеры от третьего лица, то почему забыл анч4?

Ответить
3 комментария
13

Спасибо за удобное представление студий. У меня PS, но мне очень нравится боевой состов Фила