VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение
55 показов
31K31K открытий
33 репоста

"Вкусы аудитории переменчивы, поэтому создание игр напоминает ставки".
Ну да, может если большие компании будут меньше денег тратить на этикетку для конфеты с говном и больше на разработку и QA, то ситуация изменится.

Подобное нытьё со стороны "экспертов" слышно уже который десяток лет: то о кинематографе плачут и говорят, что дорогое кино больше не выгодно, то дорогие сериалы никому не нужны, ну вот на играх теперь внимание заострили.

Просто как-то так получается, что игроки вечно срут издателям в штаны. Видите ли, DOOM Eternal плохо продался. Аудитория такой игры достаточно статична, у неё есть предел расширения. А они в очередной раз выпускают крепкий линейный шутер и пытаются убедить инвесторов в том, что продажи превысят доход от мультиплеерных игр. Оно и понятно, кресло директора отдавать никто не захочет.

В качестве примера крутой одиночной игры я приведу Hades, который создан гораздо меньшей командой, без эпичного маркетинга и с заботой об игроках. А все эксперты с Venture могут смело идти нахуй.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить