VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение
55 показов
31K31K открытий
33 репоста

Беседка даже не пыталась развивать свои флагманские проэкты нормально. Между морой-облой-Скайримом были перерывы примерно по 5 лет. Между Скайри-TES6 скоро будет 10. А еще попытки создать сетевой ммо шутер на старом Gamebryo корни которого уходят во времена моры и который устарел и не подходит под сетевые игры. Почему TEW 2 не продался - хз, одна из немногих игр в этом поколении, которую я прошел с удовольствием 1 наскоком. Ну а за дум - хз. Но мне первый больше пришелся по душе - второй слишком цветастый и паркура многовато, как по мне. ИМХО.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить