«Мы хотим сделать мир лучше»: сооснователь Blizzard — об открытии новой игровой студии Dreamhaven

Майк Морхейм рассказывает, как Dreamhaven должна изменить отношения между издателями и разработчиками во всей видеоигровой индустрии.

«Мы хотим сделать мир лучше»: сооснователь Blizzard — об открытии новой игровой студии Dreamhaven
22 показа
11K11K открытий

К сожалению, являются лютым фанатиком и иногда защищал близов, но не текущих. Проблема в том что в гейм индустрии делать всё на отъебись и долго - это плохая затея. У нас и так крупные игры выходят (от начала до конца разработки) раз в 5-6 лет. Многие по этой причине перегорают и уходят в другие ниши, инди, мобилки, сериалы или фильмы даже. Здесь ситуация возможно будет той же, что они будут лепить какую то херню 3-4 года, получится какой то очередной клон ТитанКвеста или Дьабло, с загубленными идеями и пропадут пропадом.
Почему? Потому что одним концепт дизайном (а он у всех вселенных проработан) сыт не будешь, у тебя должна быть хорошая игровая ГЕЙМПЛЕЙНАЯ база. Пытаться угодить казуалам и домохозяйкам (как делает это хотс, шош текущий, в какой то степени ОВ) - плохая идея. У тебя не будет роста, нету системы прогрессии какой либо. Например опять же, я больше шошер, но именно играть в ублюдочные геймплейные фишки от МОБА игр, где у тебя в игре вроде 12 классов, а на деле у них патерн является одним и тем же - плохо. В том числе обрезание всего и вся, игнорирование просьб сообществ упрощение в других местах и так далее. Говорить что Бобби Котик плох? Тем что он требует продукцию, а не рисованные графики? Близзард стагнирует, не развивается, новые IP не появляются, стратегии загублены, ебучие картишки с "рандом это весело" закидываются тоннами доната (требованием для доната), Хотс сразу никак не поддерживался и требовал ребалансировки и так далее. А всё почему? А ответ очень простой - ты можешь защищать кампанию от некоторых изменений со стороны инвесторов, однако если ты защищаешь хуевейший менеджмент, если ты ставишь по главу угла розоволосых свинок, вещаешь бейджи лгбт, орешь о том что ниггеры важны, добавляешь на кой то блядь трансов, из персонажей 2004 года делаешь долбящих в очко, лишь чтоб задобрить каких то хуев в твиттере, а не делать БЛЯДСКИЕ ИГРЫ СУКА - нужно вышвыривать менеджмент.
(я знаю это что делается в последние годы, но если вы и так решили грязь в дерьмом ударить, так делайте это до конца, если ты транс - получаешь +10% к уважение, если нигга-скин выбрал, то появляется скилл Лутинг, а местные стражники/зерги/прочая нечисть Тристрама сразу бежит за тобой и пиздит, почему нет то?)
А так мы получим очередной WildStar и кто там был с клонами диблы оригинальной.

Ответить

Почему? Потому что одним концепт дизайном (а он у всех вселенных проработан) сыт не будешь, у тебя должна быть хорошая игровая ГЕЙМПЛЕЙНАЯ база.

А теперь мы смотрим на Ведьмака, на Горизонт и РДР2. Различаются только сеттинги, а внутри геймплея игры достаточно просты и одинаковы. Ну может только РДР2 проработан в некотором плане, но проработка на геймплей особо не влияет. 
И люди это едят, потому что сверху накидано мишуры. 
Сеттинг правит балом практически во всех играх сейчас. Он затмевает важные части, в том числе и геймплей. 

Но это лирика. В остальном, Метелице просто посрать. На самом деле ей всегда было посрать, жаль что вы раньше этого не поняли. Ни одна акция протеста, связанная именно с игровой стезёй, против компании даже в самые лучшие времена не могла на неё повлиять, потому что люди просто хавали и рукоплескали. 

Ответить