Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7171 показ
37K37K открытий
2222 репоста

Я не знаю, чем так насолил Мэтрик автору, но так часто притягивать факты за уши и делать просто умозрительные выводы, не основываясь на конкретных цифрах, данных и т.д...странно. Безусловно, Микрософт выбрали необычную стратегию для нового поколения, но их решения и сама стратегия на самом деле была вполне понятна и логична - задача была в максимальном охвате казуальной аудитории, и , в общем то, все запланированные шаги были правильными - как заметили выше, в итоге, все сервисы, которые ящик предлагал уже тогда - в итоге постепенно вошли в нашу жизнь в разных видах. Мне кажется, что они просто опередили свое время и, возможно, не оч корректно расставили акценты в продвижении. Но называть это поколение ящика катастрофой...увольте....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить