Создав продукт, столь сфокусированный на казуальную аудиторию, Nintendo на долгие годы уничтожила связь со своей основной массой игроков, а игры, которые выпускались для Wii - это либо редкие порты, сделанные наспех, либо игры самого издателя.Эта теория явно написана человеком, не понимающим аудиторию Нинтендо. Хотя Вии стала казуальней по сравнению с предыдущими консолями, она не так далеко ушла от основной философии компании. Те немногочисленные владельцы N64 и Геймкуба чувствовали себя комфортно на новой платформе, тем более что Нинтендо выпускала на ней свои основные серии. А в виду близости философий, переход от казуальных игроков в хардкорные Мариобои был намного проще, чем у остальных платформ. Успех этой платформы обеспечил самый большой прирост фанатов со времен НЕС. Так что аудитория Вии - это и есть основная масса игроков Нинтендо.
Создав продукт, столь сфокусированный на казуальную аудиторию, Nintendo на долгие годы уничтожила связь со своей основной массой игроков, а игры, которые выпускались для Wii - это либо редкие порты, сделанные наспех, либо игры самого издателя.Эта теория явно написана человеком, не понимающим аудиторию Нинтендо. Хотя Вии стала казуальней по сравнению с предыдущими консолями, она не так далеко ушла от основной философии компании. Те немногочисленные владельцы N64 и Геймкуба чувствовали себя комфортно на новой платформе, тем более что Нинтендо выпускала на ней свои основные серии. А в виду близости философий, переход от казуальных игроков в хардкорные Мариобои был намного проще, чем у остальных платформ. Успех этой платформы обеспечил самый большой прирост фанатов со времен НЕС. Так что аудитория Вии - это и есть основная масса игроков Нинтендо.
Комментарий недоступен
Но сама идея с маханием контроллером была всё-таки отстойной и одноразовой.