Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS
4.5K4.5K открытий

Кто-нибудь, объясните мне одержимость людей к баттл роялям

Ответить

Если вкратце, то как-то так:
— После смерти не нужно ждать конца раунда, жми две кнопки и снова играй. Никаких лишних пауз и томительного ожидания.
— Низкий порог вхождения, не умеешь играть, но продержался долго за счёт избегания врагов и отсидки в кустах по кустам, всё равно остался доволен. Никаких потерь в случаи смерти.
— Широкая вариативность тактик/стилей игры, вплоть до "да ну ***ер, я сваливаю", каждый играет как ему хочется и это часто работает.
— Кооперация с друзьями, всё что угодно в компании становится в десять раз веселее (мы как-то с другом аж неделю играл и в Perfect World, лютейшая дрянь, блевотина, а не игра, все BR-ли куда лучше).
— Генерация огромного числа фановых моментов, а между ними генерация напряжения, ожидания врага из-за любого куста, в этом даже есть немного хоррора. Каждая сессия довольно разнообразна, будучи во многом песочницей, из-за чего нет ощущения рутины.
— На всё это интересно смотреть со стороны, что автоматически подключает аудиторию Twitch и YouTube.

Ответить

Сам не пойму. Мне не зашло.

Ответить