Индустрия
Кое-кто

tinyBuild готовится к выходу на IPO и скупке инди-компаний?

Генеральный директор компании Алекс Ничипорчик эзоповым языком написал об этом в блоге на DTF.

Несколько часов назад генеральный директор компании tinyBuild написал статью в подсайте GameDev про консолидацию игровой индустрии. В первой половине статьи он приводит примеры публичных компаний, чья капитализация выросла в этом году, приводит их показатели P/E (отношение между ценой акций и прибылью компании) и соотносит их рост со скупками других компаний. Мимоходом он упоминает, что сама tinyBuild превзошла свои прогнозы на прибыль в этом году.

С виду обычная образовательная статья во второй половине круто меняет тему.

А представьте, что прямо сейчас есть компании, которые готовятся к выходу на биржу. Компании которые значительно превзошли свои прогнозы на прибыль в 2020 ¯\_(ツ)_/¯. Генеральному директору такого рода компании было бы очень запрещено говорить о таких планах публично ಠ‿ಠ. И вместо этого он бы написал статью, в которой описаны гипотетические ситуации, которые просто образовывают читателей о том, что происходит...

За что я не переживаю, это за компании что выйдет на биржу в ближайшие 12 месяцев, у которой есть крутое портфолио и план по доминации рынка - и тогда за эту компанию можно не переживать, даже если она выйдет при множителе в 20-30. И на этом очень хорошо заработают все акционеры, инвесторы, и те, у кого опционы. Будет круто. (。◕‿◕。)

Алекс Ничипорчик
Генеральный директор tinyBuild

Как пишет сам Алекс, по легальным причинам ему приходится использовать косвенные формулировки. Поэтому он использует нехитрый прием "Представьте, если бы".

Если перевести его фразы в прямую речь, из них прямо следует, что tinyBuild планирует выйти на IPO в этом году. Цена размещения будет исходить из прибыли за этот год с множителем 20-30. Привлеченные средства компания планирует потратить на "консолидацию" - покупку или объединение с другими студиями в единую крупную структуру.

И это, вполне вероятно, компании которые уже имеют кучу переговоров с разработчиками о планах на мировую доминацию. Возможно эти же компании уже прошли все барьеры для подготовки к выходу, и общаются с институционными инвесторами...
И этот же СЕО должен был подумать о том, как очень важно в структуре иметь несколько компаний, которые занимаются своим бизнесом совершенно без вмешательства. Зарабатывают деньги. Имеют очень крутые продукты. И просто используют ресурсы общей структуры по надобности, а затем имеют значительный множитель прибыли.

Алекс Ничипорчик
Генеральный директор tinyBuild

tinyBuild была создана как игровая студия и впоследствии сосредоточилась на издании игр. В ее портфолио сейчас более 40 игр, включая Graveyard Keeper и Pathologic 2. В июле 2020 года компания за неназванную сумму приобрела разработчиков Hello Neighbour.

{ "author_name": "Кое-кто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 217107, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 10:09:57 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Блин, надо открывать счёт у иностранных брокеров. Столько крутого проходит мимо из-за дурацких ограничений.

Ответить
0

Почему бы известной богатой студии не выйти на ipo и не начать скупать инди студии?

Ответить
0

Я бы ее богатой не назвал. 
 ААА же нету

Ответить
3

Если есть желание собрать все деньги Мира, то естественно без ААА-игр не обойтись.
А так инди-игры нормальные деньги могут приносить, если не страдать хернёй.
Devolver Digital тоже AAA не торгуют, но денег у них хватает.

Ответить
0

Нет деволверы как раз довольно бедные. 
По крайней мере до фаллгайс были. 
Они ничего не покупают, хитов тоже не было. 
С чего ты взял, что у них есть бабло?. 

Ответить
1

У них даже своя презентация Е3 есть несколько лет подряд, мало кто может себе такое позволить!

Ответить
0

Смешно 

Ответить
0

Они не закрылись. Если денег хватает на оплату сотрудников, значит деньги есть. 
Если речь заходит про капитал, то тут понятное дело все плохо. Но и штука эта прихотливая. Disney тоже одна из богатейших компаний Мира с огромным капиталом, но и они после пандемии трещат по швам, и никакой капитал не помогает.

Ответить
1

Я ж не сказал, что с протянутой рукой ходят. Да с бедными я перегнул соглашусь. 
У них есть деньги чтоб в них не нуждаться. Но вот прибылей для развития пока не видно. 

Ответить
0

Таков путь!

Ответить
0

Хитов не было?
В своей нише у них ОЧЕНЬ много известных игр!

Ответить
0

Ну в их может.  А в общественной fallguys 

Ответить
0

Помоему это не хит, а скорее культовая игра? 
Там продажи были взрывные? 
Я то не в курсе 

Ответить
0

Тесла у босса есть

Ответить
0

Интересно это сочетается с недавней историей, как Tinybuild потребовал $30к у инди разработчика, а потом дал заднюю, когда разработчик пригрозил рассказать всё на своем ютуб канале. К сожалению не у каждого инди есть ютуб канал с миллионами подписчиков. Ещё интересно, почему про эту историю ещё не написали нигде. Источник: https://www.reddit.com/r/Osana/comments/hkzpmf/they_also_leaked_some_emails_regarding_tinybuild/

Ответить
0

Хорошо сочетается: tinyBuild ищет партнерства с инди-разработчиками, чтобы вместе зарабатывать деньги. Иногда не складывается, и tinyBuild в таких случаях разумно не хочет свои деньги терять.

Tinybuild потребовал $30к у инди разработчика, а потом дал заднюю, когда разработчик пригрозил рассказать всё на своем ютуб канале.

"Ни хрена себе басню сократили".

Ответить
0

Если бы считали, что поступают правильно, то не боялись бы публичности. 

Ответить
0

Какой "публичности"? Чувак просто обещал их обосрать в своем видосике. Разбираться, кто прав, при этом никто не будет, а публичное полоскание - вещь малоприятная.
Ну и ни вы ни я свечку не держали: почему именно tinyBuild смирились с потерями - вопрос открытый.

Ответить
0

Тайнибилд был когда-то маленьким и жаловался, как злая большая бука требовала с них денег (https://vc.ru/flood/9459-alex-nichiporchik-tinybuild). Трубила об этом направо и налево. А теперь большой тайнибилд требовал деньги с инди, с которым не получилось договориться. Но свечку конечно никто не держал, так что давайте не будем о плохом ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Ваши пересказы, как бы так выразиться... очень вольные.

По ссылке написано, что злая большая Бука сначала согласилась издать их игру (и даже заключила договор) - а потом отказалась. Было неприятно, но tinyBuild выкрутились (молодцы) и претензий к Буке не имеют.

Понимаю желание увидеть "скандалы, интриги, расследования", но оба случая - это обычные издательские будни (с их грустной стороны, когда сделки разваливаются). Будем надеяться, с IPO и консолидацией все сложится.

Ответить
0

*удалено*

Ответить
0

Это полное дно

Ответить
0

Похоже на подходе новая статья - "ТайниБилд не смог получить $30к от инди разработчика и решил выйти на IPO". 

Ответить
0

Про это была статья на том же DTF, но мне лень искать.

Ответить
0

инди разработчика

YandereDev

Человек не в теме, минусите

Ответить
0

Я, конечно, вовремя, но ты видимо реально не знаешь, кто такой YandereDev.
А это такая паскуда, что отказ tinyBuild от 30К был не знаком поражения, а фразой "отъебись".
Почитай про Yandere Simulator и про то, как этот вумник 6 лет уже не может выпустить крупный апдейт на нее, вертя своими донатерами, как душе угодно. А таких апдейтов должно быть 7, вроде как.

Ответить
0

Шифровка 80 уровня.

Ответить
0

Время для широкого Ничипорчика?
(Правда я хз - как он выглядит вообще)

Ответить
0

👨‍👨‍👦‍👦

Ответить

Комментарии

null