К разработке Metroid Prime 4 присоединился левел-дизайнер God of War (2018)
К разработке Metroid Prime 4 присоединился левел-дизайнер God of War (2018)
4.3K4.3K открытий

часть пазлов с топором Кратоса и отвечал за реализацию эпизодов с перемещением на лодкеБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ТАК ВОТ КТО БЫЛ АВТОР ЭТОЙ ХУЕТЫ. как же она меня заебала
Худшая часть игры

Ответить

Знаешь, что значит отвечать за реализацию эпизодов с перемещением на лодке, с точки зрения левелдизайнера ? 

Это значит, что все перемещения должны быть синхронны с репликами, которые озвучивают персонажи, во время плавания, и не должны прерываться. А если происходит прерывание, необходимо сопоставить реплики до выхода из лодки, и после, плавным переходом. Это нарративная часть игры, а не геймплейная. Нужна она только для того, чтоб втянуть игрока поглубже в лор игры и раскрыть персонажей, а не доплыть от точки "А", до точки "Б", как в хваленом и облизаном Ведьмаке, к примеру, где перемещение на лодке - действительно скучнейшая часть игры, потому-что ты просто молча плывешь 3-и минуты в нужную точку слушая крики ебаных гарпий. 

И эта часть в ГОВ сделана ОБРАЗЦОВО! На том же уровне, что и перемещение на джипе в Анчартед 4. 

По поводу головоломок не буду расписывать, и так понятно, зачем они нужны в игре. 

А худшая часть игры, это логические дыры в диалогах персонажей. Их там хватает, поверь мне. 

Ответить

Лучшая же

Ответить

Может быть его заставили сделать эту ерунду. Не нужно парня сразу ненавидеть за это:)

Ответить