Hello Games не будет говорить о следующей игре раньше времени, чтобы не повторить ошибок No Man's Sky Материал редакции

В начале сентября глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что студия уже работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой. Он отметил, что релиз No Man's Sky был сложным процессом, и ему не хочется, чтобы команда вновь проходила через что-то подобное с новым проектом.

Теперь же Мюррей подтвердил, что Hello Games не собирается говорить об игре раньше времени, чтобы избежать проблем.

Слушайте, мы усвоили урок и не хотим говорить о чём-то раньше времени. Тогда мы рассказали о следующей игре лишь потому, что выпустили Last Campfire, и это наш первый проект после No Man's Sky. Над ним работала отдельная команда, которую поддерживали в студии. Мы просто не хотели, чтобы у людей было впечатление, будто теперь мы будем делать маленькие игры. Это не так.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Какой будет следующая игра Hello Games, пока неизвестно, однако ранее Мюррей заявил, что это не продолжение No Man's Sky, а нечто другое. Сама No Man's Sky тем временем продолжает получать крупные апдейты.

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nomanssky","hellogames"], "comments": 64, "likes": 145, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 217233, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 13:05:07 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Говорить "раньше времени" и "откровенно врать покупателям" - это две разные вещи

Ответить
36

А ты читал прошлогоднее интервью Мюррея? Они же реально считают, что всё правильно делали, ничего не придумывали и никому не врали, просто гадкие пользователи захотели дополнительных фишек после релиза, а они об этом не подумали, но они очень добрые и решили исполнить пожелания пользователей. Тьфу, мне аж противно было это читать. И вот этого человека возвели на пьедестал

Ответить
44

Они же реально считают, что всё правильно делали, ничего не придумывали и никому не врали, просто гадкие пользователи захотели дополнительных фишек после релиза

Интересно, как много из плюсующих вас людей это интеревью читали, и как много просто принимают ваши слова за истину. А то, что вы пишете - далеко от истины. Не было в том интервью про "никому не врали, просто гадкие пользователи захотели дополнительных фишек после релиза". Если я неправ и вы читали какое-то другое интервью - ссылку в студию. 

И вот этого человека возвели на пьедестал

Кто возвел? Не вижу особого "возведение на пьедестал". Есть одобрение того, что игру не забросили и довели до ума. А могли бы взять деньги и забить болт, как это делает большинство. Вы же, похоже, из тех людей, кто хорошо замечает чужие ошибки, но не придает никакого значения их исправлению. Как раз это обычно и называют слепым "хейтерством". 

Ну и, собственно, даже если бы он что-то подобное говорил (а он не), то действия говорят громче слов. Мало ли что можно говорить. Факт в том, что No Man's Sky на релизе была жутким дерьмом, а сегодня - отличная игра. 

Ответить
4

а сегодня - отличная игра

*Хорошая игра с поправкой на низкие ожидания после провального старта. Если бы игра изначально вышла такой, какой она есть сейчас спустя все патчи, главная претензия к ней бы не исчезла — в неё скучно играть. Шон однозначно молодец что не забил и продолжил развивать проект, но "отличную игру" он, имхо, так и не сделал.
>>>> и м х о <<<<<

Ответить

Входной щит

Ярослав
3

Есть одобрение того, что игру не забросили и довели до ума

Не понимаю, почему это должно одобряться. Шон с командой откровенно насрали на предзаказавших и купивших на релизе, свалили на два месяца в закат, не давая вообще никакой информации, извинений - хоть чего-нибудь. А теперь пять лет пилят то, что обещали на релизе.
Да и какой у них выбор? Если бы они оставили НМС в том виде, в котором его выпустили, никто бы новые игры Hello Games и не брал бы, а к Шону относились бы как к Мавроди.
Hello Games просто взяли у игроков пятилетний кредит, не говоря им об этом.
А сообщество радуется и благодарит не пойми за что.

Ответить
0

Пожалуйста, то самое интервью, и парочка выдержек из него
Когда No Man's Sky выходила, мы считали, что она по большей части готова. Я бы убил за то, чтобы поработать над ней ещё немного, но тогда мне казалось, что всё сделано как надо

Мы меняли многие механики из-за просьб в том числе из-за того, что хотели общаться с игроками, это был наш способ коммуникации с ними.

В этом нет ничего плохого, потому что так появились одни из лучших игр — но мы должны научиться лучше справляться с нашими ожиданиями.

P.S. и да, я считаю, что исправление своих ошибок должно расцениваться как должное. Так и должно быть, и никак иначе. Если ты выпустил на релизе говно вместо того, что обещал - иди и молча исправляй. А с вашим отношением "ой, какой умница, спаситель индустрии, через 3 года довел игру до играбельного состояния" - ну естественно когда другие смотрят на такое отношение, они спокойно забивают на свои недоделки со словами "если за исправление носят на руках, то за то, что мы забьем нам вообще ничего не будет".

Ответить
1

А могли бы взять деньги и забить болт, как это делает большинство.

При этом они возврат оформляли без каких либо препятствий. Еще один положительный пунктик в карму Hello Games.) 

Ответить
0

А у них выбор был?

Ответить
0

Довели до ума? Они даже снап строений на базе так и не завезли по итогу, кроме стен/пола/потолка. Даже подпорки в пролете так и остались. Некоторые баги так и не пофикшены, в ходе обновлений кое-как размазали одни и те же квесты, что они вне всякой логики друг друга дублировать начали. Управление как было через жопу, так и осталось. Довели до ума? Что довели? Конкретно - что?

Ответить
19

Ну игру-то они довели до обещанного уровня, за это его и стали уважать.

Ответить
10

при этом они считают, что это не "обещанный" уровень, просто они такие офигенные надобавляли кучу фишек, о которых их после релиза стали просить. Ну такое себе...

Ответить

Информационный велосипед

A
6

если бы их сони еще так не пиарила, то может быть меньшей кровью всё обошлось.

Ответить
8

Все ещё не понимаю о чем ты говоришь. Видос с динозавром все ещё актуален. Добавили только мультиплеер в котором у всех игроков разные погодные эффекты из-за чего погружение ломается полностью.

Ответить
7

У тебя протухшая инфа 3-х летней давности - никакого рассинхрона погоды в коопе нет. В игре сейчас контента раз в 5 больше чем было обещано и чем нафантазировали ебанутые фанаты. За все время обновлений и патчей, такой патчноут можно написать, что Толстой позавидовал бы. Но для упоротых поясню, игра все равно не является тем, чем там она является в бошках аутистов.

Ответить
1

Мы летом залетали с друзьями, а 3 года назад коопа там в помине не было, максимум с шариками друзей можна было затусить. И уже писал, в первом трае у друга его корабль в воздуже заспавнился, а во втором он в стене застрял.
Мне кажется есть какой-то вирус который вызывает уважение к этому балаболу и слепоту на то что игра о том чтобы долбить камень 24/7. Это неплохая игра для аутирования, на уровне фоллаут 4 или 76, не больше.

Ответить
8

Про долбление камня, настолько зажёванный стереотип, что уже просто вызывает улыбку. Так обычно говорят те, кто больше 2-х часов не играл. Все, абсолютно все ресурсы покупаются и производятся на фермах и заводах. Да, игра для интровертов. Только не понятно зачем все время прибегают суетливые мартышки и ноют, что им скучно. Мне не скучно, тысячам других игроков не скучно. Я нафоткал более тысячи скринов, которые можно резать на обои. Наверно придётся сделать пост и вывалить часть.

Ответить
0

Не, ты переворачиваешь все. Люди начинают боготворить разработчиков ультра скучной игры для большинства и вызывают этим негативную реакцию.
Самое интересное что я делал там, это из под крейсера выкапывал ящики какие-то, и было ощущение первооткрывательства какого-то. Но я все равно долбил землю, пока не добрался до ящиков.
Короче, если ради скринов то наверное да, там можно всякого половить. Но людей которые за таким гоняются немного.

Ответить
3

У игры сформировалось довольно плотное комьюнити. Эти люди, многие из них, полюбили игру, не поверишь, ещё релизного розлива. И я в том числе. За атмосферу, за эстетику фантастики 70-80-х., за ощущение первооткрывательства, за меланхолию. Они никому не навязывали своё мнение. Проблема в другом. Крупные обновы и кооп (будь он не ладен) привлекли дополнительную аудиторию. Которая на хуй не нужна была. Разношёрстная группа, с диким кол-вом хотелок и своим представлением, какой нмс должна быть. Залетные так сказать. А говорить, что Вас провоцируют, хваля игру, которая понравилась - тупость какая-то. Если мне не нравятся игры про футбол, я в них не играю, но и не бегаю по сообществам с криками, гонять мяч - это говноедство. Игра про гринд, про исследования и про созерцание. Отъебитесь от игры. Она не для Вас

Ответить
0

Та никто не хвалит эту игру, это вообще никому не надо. Хвалят Шона, который как был пиздоболом так и остается.

Ответить
0

Что значит остался?

Ответить
4

не довели, она все еще скучный кусок говна как и на релизе, просто добавили немного фишек и пофиксили серьезные баги

Ответить
0

А откуда всеобщая любовь?

Ответить
–3

всеобщая? где? к каждой даже самой говеной игре найдется парочка подсосов которые будут её хвалить

Ответить
0

Ок, понял, ты не в курсе.

Ответить
0

Практически везде, где я пишу совершенно конкретные претензии к NMS - меня безбожно минусят, не удостаивая ответом. Вот и думай где.

Ответить
7

Разработчики фейбел хотя бы признают, "да мы болду гоняли, ну мы хотели реально добавить все что обещали, ну гоняли болду до дедлайна "

Ответить
3

Посмотри канал internet historian, он очень качественно описал про no man's sky.

Ответить
1

Шон и тут напиздел. Да что ты будешь делать.

Ответить
34

Кстати, если кто и заслуживает широким ходить в гифках, так это Шон Мюррей.

Если кто не видел, на канале Internet Historian есть изумительное видео про историю No Man's Sky. Видео реально дает проникнуться Мюрреем. 

Всем рекомендую посмотреть, когда будет лишний часик. Топ контыч.

Ответить
10

Шон Мюррей представил себя широким как Фил

Ответить

Восточный микроскоп

Mankustrap
18
Ответить
3

Хера крипота
O_o

Ответить
34

То есть правило "не пиздеть" они усвоили. Хорошо.

Ответить
12

По-моему они урок поняли не так. 

Ответить
12

Пиздеть в игровой индустрии может только Молинье. А Мюррей не Молинье.

Ответить
0

Ммм, а шо не так с молинье?

Ответить
7

Надо было просто называть вещи своими именами — ранний доступ

Ответить

Патриотический Никита

Alexey
2

...за 500 рублей. НМС отличная игра была на старте, только ее рекламировали и позиционировали как что-то невероятное, выставив неадекватную цену. Но за 10 долларов и с ранним доступом эт действительно крутая игра была.

Ответить
0

НМС - все еще не отличная игра. Разработчики, конечно, за несколько лет допилили его до состояния "реализованы все изначально обещанные фичи и игра теперь не вылетает каждые 5 минут", однако это не отменяет того, что там:
а) Скучно
б) Тонны гринда ради гринда
в) Тонны ходьбы пешком
г) Унылый мир, представленный одинаковыми планетами, сгенерированными по очень хуевым алгоритмам.
Это сейчас-то, а на старте игра представляла собой просто форменное безобразие, которое справедливо получило рефанды и кучу нелестных отзывов.

Ответить

Патриотический Никита

Athalabairhts
0

За 500 р это супер крутая игра. За 2000 нет.

Ответить
0

а за 1000? я ее за столько купил)

Ответить

Патриотический

mr
0

За 1000 тоже норм если любишь неспешные игры про исследования.

Ответить
0

Ну камон, empyrion на три головы выше, а стоит спустя пять лет после nms дешевле.

Ответить
0

там гринд только по началу нужен, потом можно все покупать продавать

Ответить
0

Ни разу не встречал возможности купить топливо для взлета и для межзвездных перелетов.
И компоненты для этого топлива тоже не нашел, где продаются.
А это основная статья гринда

Ответить
0

Уран на любой станции продается

Ответить

Огромный нос

5

Шон Мюррей – лидер, новатор, балабол.

Ответить
3

Последнее слово я бы чуток поправил

Ответить
3

Они большие молодцы. Набили шишек по неопытности, но улучшили всё

Ответить
1

Справедливо

Ответить
1

Тогда им надо об игре объявить через год после её релиза. А что, удобно — ты только об игре услышал, а она уже доведённая до ума.

Ответить
0

Надеюсь, это будет No Man's Sky 2, заточенный под мощности новых процессоров в консолях.

Ответить
0

Будет достаточно адаптировать тёкшую игру к новым консолям, прежде всего к ссд, тк игра умирает на жд и можно ее продать новым пользователям и дальше поддерживать 

Ответить
0

тк игра умирает на жд

Если честно, я на ссд в НМС не играл. Разница прям заметная именно в производительности? 

Ответить
1

буквально вчера перенес с хдд на ссд. ну, скорость запуска игры получше, текстуры быстрее загружаются при спауне. в целом, все

Ответить
1

Подгрузки всего и вся очень мешают. Ссд не 100% решает ситуацию. Нужно оптимизировать игру с учётом новых консолей и современных пк

Ответить
0

Первая загрузка на хдд идёт в районе минуты +- секунд 30

Ответить
1

На ссд так же.

Ответить
0

А так ты её и на ПК продашь 

Ответить
0

Надеюсь это будет игра с интересным геймплеем. В No Man's Sky я заскучал еще до того как покинул первую планету.

Ответить
0

Будем ждать анонсов следущей игры

Ответить
0

Теперь же Мюррей подтвердил, что Hello Games не собирается говорить об игре раньше времени, чтобы избежать проблем.

Шон Мюррей рассказал, что студия уже работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой.

Пишите ему пиздюля. Сони в этот раз его так пиарить не будут.

Ответить
0

 Удалено

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null