Фил Спенсер, Пит Хайнс и Тодд Говард — главное из интервью про объединение Bethesda и Xbox

А также забавные истории о партнёрстве двух компаний в прошлом.

130130 показов
26K26K открытий
11 репост

Говард вновь рассказал про то, что для Starfield разработчикам пришлось значительно переписать движок. Ранее геймдизайнер сообщал, что изменения в движке — cамые масштабные со времён TES IV: Oblivion.

Не, ну он серьезно?

Ответить

Ну с Morrowind на Oblivion действительно были значительные технические изменения. Сильно прокачались как графика, так и физика и возможности ИИ. В дальнейшем были небольшие изменения по всем этим параметрам, но сильно ничего не менялось.
Так что если сделают такой же рывок, то будет хорошо.

Ответить

Это раньше движок для дтф был плохой, а как сказали, что игры на нем теперь будут в геймпасс кидать проблемы сразу исчезли, понимать надо.

Ответить

Вы же понимаете? Нельзя просто взять и сменить движок.

Ответить