Фил Спенсер, Пит Хайнс и Тодд Говард — главное из интервью про объединение Bethesda и Xbox

А также забавные истории о партнёрстве двух компаний в прошлом.

137137 показов
26K26K открытий
11 репост

Странно, что Тодд и Фил не вспомнили о том, какой отвратительной была версия Oblivion для Xbox 360, и что Microsoft просила адаптировать игру под Core-модель консоли без жёсткого диска. Ужасная дистанция прорисовки, плохие тени, мыльные текстуры и невероятно долгие загрузки (всё подгружалось с болванки). 

И самое удивительное, что версия для PS3 выглядит намного лучше Бокса и в чём-то даже лучше ПК (в тенях и местами в текстурах). Да, она вышла позднее остальных. Да, с модами в Обливион можно всякое накрутить. Но если говорить о базовых версиях, то PS3 впереди остальных.

К сожалению, такое выстрелило только с Oblivion. Fallout 3, Vegas и Skyrim получились на PS3 хуже, чем на остальных платформах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только это не потому что PS3 "мощнее", а потому что порт для 360-го был сделан за считанные месяцы (правда версия для него действительно фигово играется, при том в основном из-за ужасной фильтрации текстур). Skyrim все расставил на свои места и если на 360-м игра выглядит и работает достойно, пусть и с просадками, то на PS3 мы получаем "хозяйственное мыло 72%".

Ответить

Единственное, меня очень удивили пиксельные тени в обле на пс3, а в остальном версия отличная

Ответить

При этом, критический баг с неизлечимым вампиризмом на пс3-версии так и не починили

Вообще, играл на пс3 в Облу и задаюсь вопросом, что же там тогда было на боксе, если это типа лучшая версия?

Ответить