Индустрия
Сэм Спейд
19 940

Epic Games стала сооснователем коалиции против политики Apple Материал редакции

В объединение вошли 13 компаний, в том числе музыкальные сервисы Deezer и Spotify, владелец Tinder и компания Prepear, на которую Apple подала в суд из-за логотипа-груши.

В закладки
Слушать

Компании, объединившиеся против Apple, создали некоммерческую организацию Coalition for App Fairness (CAF, Коалиция за равенство приложений). Объединение заявило, что выступает за «свободу выбора и честную конкуренцию в экосистемах приложений», и сформулировало три ключевых претензии к Apple.

  1. Сбор комиссии в 30% в App Store
  2. Антиконкурентное поведение — CAF считает, что Apple добивается доминирования своих приложений на iOS, а также «принуждает разработчиков продавать свой контент в App Store и крадёт идеи у конкурентов»
  3. Ограничение выбора — правила App Store, по мнению CAF, предусматривают столько ограничений, что экосистема Apple становится «тюрьмой, за которую платят пользователи и которую не могут покинуть разработчики»

Чтобы обеспечить равенство приложений и их разработчиков на iOS, коалиция предложила Apple включить в свою политику 10 новых принципов, составленных CAF. Объединение считает, например, что Apple обязана предоставлять разработчикам всю техническую информацию, которой владеет сама, но не должна взимать с них «несправедливые сборы» и принуждать пользоваться «одной эксклюзивной платформой».

Основателями CAF стали 13 компаний, которые до этого вступили в конфликт с Apple по отдельности. Среди прочих, членами коалиции стали:

  • Epic Games — издатель игр подал в суд на Apple в конце августа 2020 года из-за удаления Fortnite из App Store
  • Spotify — музыкальный сервис в 2019 году обвинил Apple в неравном отношении к своим и сторонним приложениям из App Store
  • Blix — разработчик почтового клиента BlueMail в феврале 2020 года обвинил Apple в краже идеи об анонимном входе в электронную почту и последующем удалении BlueMail из App Store на Mac
  • Basecamp — компания, создавшая почтовый сервис Hey, в июне 2020-го обвинила Apple в принудительном внедрении оплаты в её приложение.
  • Prepear — сервис доставки «здоровой» еды в августе 2020 года получил иск от Apple из-за логотипа-груши

Все эти компании призывают остальных разработчиков, недовольных политикой Apple, тоже вступать в коалицию. Сама Apple публично не комментировала создание против неё этого объединения.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify","epicgames","apple"], "comments": 724, "likes": 319, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 217535, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 20:49:54 +0300", "is_special": false }
0
724 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Spotify зашёл на рынок и позволяет бесплатно слушать музыку, я из-за этого отменил подписку на Apple Music. Они там что-то бурчали про нечестную конкуренцию

Ответить
1

А что если они знают ситуацию лучше?
Ну так, предположим, в порядке бреда,)

Ответить
2

Они гнали на нечестную подписку от эпл на их же собственной платформе, при этом сами позволяют пользоваться своим бесплатно. Конечно они знают ситуацию лучше меня, но претензия абсурдна

Ответить
0

Никому они ничего бесплатно не дают, за бесплатное использование ты слушаешь каждый раз достаточно долгую рекламу, за которую Спотифай получает немаленькие деньги. 

Ответить
0

Я с момента запуска им пользуюсь бесплатно и никакой длинной рекламы и тем более каждый раз я там не слышу. Иногда только про их плейлисты по понедельникам.

Ответить
0

Это невозможно, я пользуюсь Спотифаем года 3 и как только ты перестаешь башлять они как Ютуб тебя заебывают буквально рекламой каждые 30 минут, и рандомными треками. 

Ответить
0

Невозможность включить конкретную песню встречал, но никакой рекламы как на ютубе нет

Ответить
0

Ты точно спотифаем пользуешься?
https://www.spotify.com/ru-ru/premium/
Почитай пожалуйста почему они делают премиум подписку, не было бы там рекламы им бы все пользовались на халяву. 

Ответить
4

Ты решил мне доказать, что мне постоянно рекламу включают?

Ответить
0

Тебе доказать? Зачем мне тебе что-то доказывать, ты походу либо не пользуешься сервисом либо банально врешь, нет у него рекламы, когда на официальном сайте написано, не хотите рекламу подписывайтесь на премиум. В реальном же мире если у тебя нет подписки будешь слушать рекламу каждые 30 минут как миленький. 

Ответить
0

Я вру, что пользуюсь, вру что рекламы мало, потому что на сайте написано, что она должна быть?

Ответить
0

Там есть реклама каждые 30 минут, и это факт. Если ты слушаешь музыку меньше 30 минут в день то ок, значит не слышишь. Если же ты пользуешься сервисом часами то в день раз 10 послушаешь рекламу, за которую Spotify получает деньги. Длинная/короткая это субъективно, я тебе изначально объяснил что Spotify совершенно ничего бесплатно и просто так делать не будет. Это все что я хотел сказать. 

Ответить
0

 У человека скорее всего аккаунт другой страны. 
Сам одно время пользовался бесплатно подпиской польской и рекламы не было если не сидеть под впн, только короткая и редкая реклама премиума споти. 

Ответить
0

Вот я тоже присоединюсь и скажу что каждые 3-4 трека была 30-секундная вставка рекламы на траял версии. Шах и мат, аметисты

Ответить
0

Там от сессии зависит, если память не изменяет врубают каждые пол часа стабильно, если не прерываешься. Если например закрыл приложение и открыл, могут сразу же воткнуть рекламу, и только после нее можешь снова слушать, меня это так достало что уже который год исправно им плачу. 

Ответить
0

Ну ты думаешь мне есть смысл об этом врать? Часами подряд я конечно не слушаю, с телефона 30-40 минут в среднем, на компе дольше

Ответить

Комментарии

null