Индустрия
excistor
6238

Gamesradar: Нет, Sony не стоит соперничать с Microsoft в покупке издателей

Перевод:

В закладки
Слушать

Покупки Microsoft это ответ на "поколение хитов" Sony.

Фанатам футбола была знакома реакция в социальных сетях на покупку Betehesda Microsoft. После первого шока, понеслась череда мемов и бесконечное количество обсуждений о том как усилились команда Xbox к новому "сезону". И ясно как день, фанаты "другой" команды, начали требовать ответных шагов. Кого должны подписать FC Sony? Konami? Rockstar? Messi? Всех троих? Прямо как поток слухов в трансферное межсезонье в футболе, за ними скрывается полная картина происходящего. Sony ненужно кидаться приобретать издателей и студии, так как покупка ZeniMax не дает превосходства Microsoft над Sony, это просто агрессивная игра в догонялки.

Изучая Последствия. (Examining the Fallout)

Если быть честным, Xbox последовательно боролась за то чтобы каталог эксклюзивов в этом поколении был конкурентным и убедительным. И эта борьба была не бесплодной - Forza Horizon лучшая гонка поколения, Sea of thives стала практически классикой, Halo: The master chief colection медленно но верно стала успехом, достойным празднования. Но этого все равно было недостаточно, чтобы тягаться с чередой хитовых блокбастеров от Sony. И это те задача которую подразделение Xbox должна была решить, начиная с 2018 года, когда начала активно скупать студии.

7 студий было приобретено за 12 месяцев. Еще две были основаны с нуля. Приобретение ZeniMax добавило еще 8 студий и что еще важнее в этой сделке, это приобретенные бренды. Анонс этой новости совпал с началом предзаказов Xbox series x и s и стало сигналом что Microsoft серьезно намерена изменить сложившееся восприятие Xbox в новом поколении.

Пока неясно как Xbox и Bethesda планируют распоряжаться эксклюзивными правами, это покажут ближайшие несколько лет, но так или иначе у microsoft есть 24 студии. История PS4 показала что такие игры как The Last of Us, God of War, и Uncharted служат примером успешности стратегии больших игр от внутренних разработчиков. Теперь Microsoft может использовать бренды Fallout и The Elder Scrolls, для достойного ответного аргумента. Но опять же, Sony не нужно втягиваться в борьбу "покупок издательств", потому что ей это просто не надо.

Неизведанная территория. (Uncharted Territory)

Смотря на то как Microsoft два года скупала студии, реакции в сети от фанатов Sony была предсказуемой - покупать студии в ответ. При этом, почему то игнорируется причина успеха PlayStation в этом поколении. Sony фокусировалась на долгосрочной поддержке своих студий, позволяя делать игры которые им хочется, выделяя необходимые ресурсы и время.

Такие студии как Naughty Dog, Guerrilla Games, и Sucker Punch были с Sony уже несколько поколений и мы можем увидеть какого качество их игры сегодня.

Конвейер шедевров Naughty Dog продолжился выпуском Uncharted 4 и The Last of us Part 2. Guerilla Games создало одно из самых заметных и оригинальных новых IP. Sucker punch в свою очередь выпустила одну из самых коммерчески успешных игр года. Это мы еще не говорим о студиях созданных Sony с нуля Santa Monica Studio (God of War), Japan Studio (Bloodborne with FromSoftware), London Studio (Blood and Truth) и тд. Есть множество причин по которым PlayStation выиграла это поколение, но возможно именно последовательность в стратегии одно из самых недооценённых.

Что приводит нас к тому что покупка какой-нибудь студии вряд ли изменит расклад сил за игровым столом. Последняя покупка Sony, это студия Insomniac Games (Spider-man 2018), решение настолько очевидное, что многие и не подозревали что они не внутренняя студия Sony. В свою очередь покупка например Rockstar или Konami не даст Sony ничего кроме "отжимания" франшиз у Xbox, так же как с историей об эксклюзивности человека-паука в Marvel Avengers, это вряд ли встретит позитивный отклик у большинства геймеров, .

Давайте представим что следующая GTA будет эксклюзивом PS5, или недавние слухи об ремейке MGS и его эксклюзивности на PS5. Пока некоторые игроки с PlayStation будут радоваться, другие возможно будут ворчать, переживая что их товарищи упускают большие игры. Если Sony и дальше будет концентрироваться на создании нового опыта только для игроков на PlayStation, не ограничивать франшизы на которых выросли игроки на других системах, а культивируя новые франшизы и игровой опыт делая PS5 привлекательнее в глазах игроков.

Так же нельзя не упомянуть об временной эксклюзивности Deathloop и Ghostwire:tokyo и слухах о попытке сделать консольным эксклюзивом StarField, показывает что не смотря на наличие собственных талантливых студий Sony видела потенциал в будущих играх Bethesda и Microsoft явно успешно сыграла на опережение.

Жертва (добыча) для Sony? (Prey for Sony?)

Microsoft очень много говорит о том что игроки могут играть где угодно на чем угодно. После провального старта Xbox one, это новая философия Micrososft. которую они успешно развивают, не смотря на то что все медленно движется к прямому столкновению с Sony. Именно поэтому покупка Bethesda выигрышная сделка и на короткой и на длинной дистанции. Потенциальным покупателям она показывает что Xbox это новый дом для Fallout и Elder scrolls, а прямо здесь и сейчас весь доступный каталог будет в геймпасе.

Если Sony годами взращивала свое студии, Microsoft просто может "купить" это время. И единственный риск от таких "громких" поступков, это шанс скатиться в лицемерное поведение, если к примеру Starfield и The Elder Scrolls 6 станут эксклюзивами Xbox, то годы призывов к "кросс-плею", "открытости", "играй где хочешь" и тд. станут пустыми.

Но ничто из этого не должно менять позиции и стратегию Sony. Все покупки и денежные вливания Microsoft, во многом комплимент Sony и ее проделанной работе с PlayStation. Долгие годы эксклюзивы PlayStation были весомым аргументом в разговорах о качестве и эволюции игр в ААА сегменте, и очевидно Microsoft хочет вернуть себя в эту дискуссию. Конечно трата 7.5 миллиардов не гарантирует этого, но бесспорно говорит о том что Microsoft стала ближе к этой цели, чем была вчера.

Важно помнить что эти два издателя преследуют разные цели. Sony продолжит держаться традиционного консольного цикла, производства блокбастеров способных удержать аудиторию. А Microsoft продолжает выстраивать свою экосистему вокруг сервиса GamePass, что потребует непрерывного потока игр от внутренних студий, дающий уверенность что GamePass остается самым привлекательным предложением на рынке. Sony в свою очередь знает что ей нужно перенести успешную модель PS4 на PS5, выпускать 2-3 монументальных релиза в год, поддерживая репутацию PlayStation, как системы с самыми дорогими и качественными играми. Репутацию которую она по праву заслужила. Sony уходящим поколением доказала что последовательность, может быть большим ключом к успеху, чем большие денежные вливания.

{ "author_name": "excistor", "author_type": "self", "tags": ["xbox","sony","playstation","microsoft"], "comments": 294, "likes": 37, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 217824, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 12:54:06 +0300", "is_special": false }
0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

@excistor 
Интересно, а каким образом, выделенная фраза из оригинального текста, стала "конвейером шедевров" ?

Ответить
0

Я не профессионал, попытался адаптировать как мог. мне надо было написать? «горячую серию» что ли? Понятно что hot всегда подразумевает что то крутое и тд

Ответить
0

Значит лучше не пытаться.

Ответить
–3

Слушай если тебя не устраивает перевод, ну предложи своё виденье, а без конструктива можешь идти лесом. 

Ответить

Нехороший кубок

excistor
0

У тебя гуглпереводчика нет, или ты выборочно через него текст кидал?

Ответить
0

Ты нормальный? Я вверху написал что дословно это переводиться как «горячая серия», в русском языке однозначных аналогов нет, соответственно надо адаптировать. В чем претензия то? Понятно что автор подразумевает что ноти дог,  «выпускает Большие игры» «штампует хиты» и тд

Ответить
2

А разве это не переводится как "удачно" или "повезло"..

Ответить
0

У тебя же в скриншоте и разжевано, что это «серия выигрышей», «Череда побед подряд». Ну и? 

Ответить
1

И? Причем тут шедевры и удача в нескольких побед?

Ответить
0

Ладно, сейчас ты узнаешь про слово "контекст", в "контексте" видеоигр "череда побед"  по моему мнению обозначает выпуск подряд успешных игр, что как мне кажется вполне синонимично с "конвейер шедевров". Вот теперь ,дорогой друг, ты узнал еще одно слово, пользуйся.

Ответить
2

подряд успешных игр

Т.е. успешные игры для тебя уже шедевры? Держи в курсе..

Ответить
0

А шедевр это не успешная что ли? Никто вот, никто из тех кто решил доебаться, не предложил свой вариант, классика.

Ответить
4

А шедевр это не успешная что ли

Бла ты хоть значение употребляемых слов знаешь?? Многие шедевральные игры проваливались в итоге в продажах. Да блин ты сам только что дал правильный перевод. 
"Ноти дог продолжила серию успешных игр выпустив Uncharted 4 и Last of us 2."

Ответить
–1

А многие не провалились, дальше что? Вот честно, если бы было написано "череду успешных игр" или "серию шикарных игр" или "поток отличных игр", тебе бы легче было? вот какая разница? 

Ответить
0

Ну потому что это правильный перевод, шедевр это игра без изъянов.  

Ответить
0

бред, нет ни одной игры без изъяна, а шедевры между тем существуют

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null