Индустрия
excistor
6254

Gamesradar: Нет, Sony не стоит соперничать с Microsoft в покупке издателей

Перевод:

В закладки
Слушать

Покупки Microsoft это ответ на "поколение хитов" Sony.

Фанатам футбола была знакома реакция в социальных сетях на покупку Betehesda Microsoft. После первого шока, понеслась череда мемов и бесконечное количество обсуждений о том как усилились команда Xbox к новому "сезону". И ясно как день, фанаты "другой" команды, начали требовать ответных шагов. Кого должны подписать FC Sony? Konami? Rockstar? Messi? Всех троих? Прямо как поток слухов в трансферное межсезонье в футболе, за ними скрывается полная картина происходящего. Sony ненужно кидаться приобретать издателей и студии, так как покупка ZeniMax не дает превосходства Microsoft над Sony, это просто агрессивная игра в догонялки.

Изучая Последствия. (Examining the Fallout)

Если быть честным, Xbox последовательно боролась за то чтобы каталог эксклюзивов в этом поколении был конкурентным и убедительным. И эта борьба была не бесплодной - Forza Horizon лучшая гонка поколения, Sea of thives стала практически классикой, Halo: The master chief colection медленно но верно стала успехом, достойным празднования. Но этого все равно было недостаточно, чтобы тягаться с чередой хитовых блокбастеров от Sony. И это те задача которую подразделение Xbox должна была решить, начиная с 2018 года, когда начала активно скупать студии.

7 студий было приобретено за 12 месяцев. Еще две были основаны с нуля. Приобретение ZeniMax добавило еще 8 студий и что еще важнее в этой сделке, это приобретенные бренды. Анонс этой новости совпал с началом предзаказов Xbox series x и s и стало сигналом что Microsoft серьезно намерена изменить сложившееся восприятие Xbox в новом поколении.

Пока неясно как Xbox и Bethesda планируют распоряжаться эксклюзивными правами, это покажут ближайшие несколько лет, но так или иначе у microsoft есть 24 студии. История PS4 показала что такие игры как The Last of Us, God of War, и Uncharted служат примером успешности стратегии больших игр от внутренних разработчиков. Теперь Microsoft может использовать бренды Fallout и The Elder Scrolls, для достойного ответного аргумента. Но опять же, Sony не нужно втягиваться в борьбу "покупок издательств", потому что ей это просто не надо.

Неизведанная территория. (Uncharted Territory)

Смотря на то как Microsoft два года скупала студии, реакции в сети от фанатов Sony была предсказуемой - покупать студии в ответ. При этом, почему то игнорируется причина успеха PlayStation в этом поколении. Sony фокусировалась на долгосрочной поддержке своих студий, позволяя делать игры которые им хочется, выделяя необходимые ресурсы и время.

Такие студии как Naughty Dog, Guerrilla Games, и Sucker Punch были с Sony уже несколько поколений и мы можем увидеть какого качество их игры сегодня.

Конвейер шедевров Naughty Dog продолжился выпуском Uncharted 4 и The Last of us Part 2. Guerilla Games создало одно из самых заметных и оригинальных новых IP. Sucker punch в свою очередь выпустила одну из самых коммерчески успешных игр года. Это мы еще не говорим о студиях созданных Sony с нуля Santa Monica Studio (God of War), Japan Studio (Bloodborne with FromSoftware), London Studio (Blood and Truth) и тд. Есть множество причин по которым PlayStation выиграла это поколение, но возможно именно последовательность в стратегии одно из самых недооценённых.

Что приводит нас к тому что покупка какой-нибудь студии вряд ли изменит расклад сил за игровым столом. Последняя покупка Sony, это студия Insomniac Games (Spider-man 2018), решение настолько очевидное, что многие и не подозревали что они не внутренняя студия Sony. В свою очередь покупка например Rockstar или Konami не даст Sony ничего кроме "отжимания" франшиз у Xbox, так же как с историей об эксклюзивности человека-паука в Marvel Avengers, это вряд ли встретит позитивный отклик у большинства геймеров, .

Давайте представим что следующая GTA будет эксклюзивом PS5, или недавние слухи об ремейке MGS и его эксклюзивности на PS5. Пока некоторые игроки с PlayStation будут радоваться, другие возможно будут ворчать, переживая что их товарищи упускают большие игры. Если Sony и дальше будет концентрироваться на создании нового опыта только для игроков на PlayStation, не ограничивать франшизы на которых выросли игроки на других системах, а культивируя новые франшизы и игровой опыт делая PS5 привлекательнее в глазах игроков.

Так же нельзя не упомянуть об временной эксклюзивности Deathloop и Ghostwire:tokyo и слухах о попытке сделать консольным эксклюзивом StarField, показывает что не смотря на наличие собственных талантливых студий Sony видела потенциал в будущих играх Bethesda и Microsoft явно успешно сыграла на опережение.

Жертва (добыча) для Sony? (Prey for Sony?)

Microsoft очень много говорит о том что игроки могут играть где угодно на чем угодно. После провального старта Xbox one, это новая философия Micrososft. которую они успешно развивают, не смотря на то что все медленно движется к прямому столкновению с Sony. Именно поэтому покупка Bethesda выигрышная сделка и на короткой и на длинной дистанции. Потенциальным покупателям она показывает что Xbox это новый дом для Fallout и Elder scrolls, а прямо здесь и сейчас весь доступный каталог будет в геймпасе.

Если Sony годами взращивала свое студии, Microsoft просто может "купить" это время. И единственный риск от таких "громких" поступков, это шанс скатиться в лицемерное поведение, если к примеру Starfield и The Elder Scrolls 6 станут эксклюзивами Xbox, то годы призывов к "кросс-плею", "открытости", "играй где хочешь" и тд. станут пустыми.

Но ничто из этого не должно менять позиции и стратегию Sony. Все покупки и денежные вливания Microsoft, во многом комплимент Sony и ее проделанной работе с PlayStation. Долгие годы эксклюзивы PlayStation были весомым аргументом в разговорах о качестве и эволюции игр в ААА сегменте, и очевидно Microsoft хочет вернуть себя в эту дискуссию. Конечно трата 7.5 миллиардов не гарантирует этого, но бесспорно говорит о том что Microsoft стала ближе к этой цели, чем была вчера.

Важно помнить что эти два издателя преследуют разные цели. Sony продолжит держаться традиционного консольного цикла, производства блокбастеров способных удержать аудиторию. А Microsoft продолжает выстраивать свою экосистему вокруг сервиса GamePass, что потребует непрерывного потока игр от внутренних студий, дающий уверенность что GamePass остается самым привлекательным предложением на рынке. Sony в свою очередь знает что ей нужно перенести успешную модель PS4 на PS5, выпускать 2-3 монументальных релиза в год, поддерживая репутацию PlayStation, как системы с самыми дорогими и качественными играми. Репутацию которую она по праву заслужила. Sony уходящим поколением доказала что последовательность, может быть большим ключом к успеху, чем большие денежные вливания.

{ "author_name": "excistor", "author_type": "self", "tags": ["xbox","sony","playstation","microsoft"], "comments": 294, "likes": 37, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 217824, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 12:54:06 +0300", "is_special": false }
0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Грядущий коктейль

68

Сегодня день торга?

Ответить
36

День какой-то хуйни. Учитывая вагон слухов о том, что Сони покупала временную эксклюзивность. Типа у нас тут конечно культура, стратегия развития и все такое. Но игры мы на годик купим, да. Без этого рассуждения как в материале могли бы выглядеть адекватно, но реальность выглядит иначе.

Ответить
15

Ну главное лицемерно будет делать эксклюзивом игры, которые еще даже не вышли и не имеют списка платформ, а вот выпускать на пастгене свой некстген (который уже перестает им быть) после веры в поколения, это другое.

Ответить
0

Но ведь автор прямо указал, что эксклюзивность Человека-Паука в Мстителях встретила негативный отклик, чем практически прямо говорит, что это была ошибка. Так что статья как раз правильная, все по факту сказали.

Ответить
15

Теперь да. Входим в третью фазу

Ответить
4

А че там дальше?

Ответить
9

Отмена предзаказа, естественно:)

Ответить
19

Скорее стыдливая покупка иксящика через интернет магазин, чтобы никто не узнал.

Ответить
3

Упакованной в чёрную плёнку, чтобы не было видно картинки на коробке, с доставкой в постамат.

Ответить
3

Как игрушки для взрослых с алиэкспресс.

Ответить

Грядущий коктейль

Winterfire
11

Депрессия

Ответить
0

Депрессия это четвёртая стадия.

Ответить
3

Депрессия

Ответить
19

А вот и Демейдж контроль. Уже вторая подобная "статья" на ДТФ.

И причем эта "статья" от явного фаната сони. Ну такое.

Ответить
101

Т.е. статьи от явных фанатов майков - это норм, а от сонибоев - не нужны? 

Ответить
43

На статьи "фанатов майков" вешают бейджики желтые и убирают с главной.

Ответить
14

Это на какие такие?

Ответить
42

И слава богу, что этот рак мозга убрали. 
Я буквально отупел после этой статьи. 

Ответить
1

Лол, ты бы хоть привел примеры реальных спекуляций, а не больные фантазии поехавших. 

Ответить
6

А в тех статьях были приведены прямые доказательства высказанным тезисам?

Ответить
35

А ничего что 90% новостей от редакции это слухи, инсайды и обсасывание каких-то там твиторастов. А где у этих новостей плашки? 

Ответить
8

Видимо "это мои предположения" и "не считайте эту статью фактической или верной" в самом ее начале и дальше уже недостаточно?

Ответить
3

Тогда к чему претензия про плашку-то, ИМХО большинство людей либо не читают статью и сразу спускаются в комментарии, либо читают по диагонали, поэтому яркая плашка сразу обозначает достоверность материала.

Ответить
21

Ой че ты говоришь.. А почему тогда в этом посте нету такой плашки.  Тоже домысли и слухи от разработчиков которые и девкиты то не видели Xbox one S. 

Ответить
–5

А вот это уже бред, в названии статьи и так указано, что это мысли разработчиков, к чему там плашка?

Ответить
12

Угораешь, а к чему такая плашка к мыслям юзера ДТФ, при том, что он сам пишет на чем они основаны. 

Ответить
1

Мысли разработчиков которые строится на спекуляциях и домыслах!

Ответить
0

Мысли разработчиков которые строится на спекуляциях и домыслах???

Как и к любым мыслях, к таким стоит относится с недоверием

Ответить
6

Ну так у чувака в посте тоже были его мысли, зачем там тогда огромная плашка, чтобы что?)

Ответить
0

Это было выведено в превью или название статьи? Если нет, то тут и говорить не о чем, свою позицию я обозначил выше.

Ответить
4

Это было в самых первых строках статьи. 

Ответить
1

То есть?? Об этом в самой статье написано..

Ответить
8

Т.е. когда уже в самой статье написано то, что в плашке, и ее отсутствие на других новостях с таким же содержанием, но без пояснений автора, что это "не факт" - норма? 

Маневры за 300, пожалуйста.

Ответить
0

Я ничего не говорил про другие статьи, вопросы к плохой модерации ресурса. Справедливо было бы наличие плашки на всех таких материалах, я согласен. Насколько я понимаю, плашку сейчас получают подобные статьи, выбравшиеся в «Популярное».

Ответить
9

плашку сейчас получают подобные статьи, выбравшиеся в «Популярное» и которые выставляют Sony в плохом свете 

Here, fixed.

Ответить
6

К тому что ее поставили только этой статье в подсайте "Офтоп". Учитывая историю с сонибойством редакции и ее же хейтерством бокса, но при этом рассказами о том, что они фанаты бокса, с учетом этого все выглядит вдвойне мерзко. 

Ответить
0

К тому что ее поставили только этой статье в подсайте "Офтоп".

Это проблемы редакции, да, такие плашки должны быть на всех подобных статьях. Однако это вроде единственная такая статья, попавшая в «Популярное», поэтому, думаю, и налепили.

Учитывая историю с сонибойством редакции и ее же хейтерством бокса

Примеры?

Ответить
3

Это проблемы редакции, да, такие плашки должны быть на всех подобных статьях. Однако это вроде единственная такая статья, попавшая в «Популярное», поэтому, думаю, и налепили.

Только это не так, здесь постоянно постят слухи и инсайды и не только редакция, в популярном это все бывает. Но раз они решили поступить по скотски, то пусть не удивляются ответной реакции. 
Примеры?

Если я начну их перечислять, то мы тут надолго застрянем. Да тут даже далеко ходить не нужно, заходишь в твиттер Вадима и видишь открытый хейт к боксу, заходишь на дтф и видишь его рассказы про то какой он фанат бокса. 
 

Ответить
0

Если я начну их перечислять, то мы тут надолго застрянем. Да тут даже далеко ходить не нужно, заходишь в твиттер Вадима и видишь открытый хейт к боксу, заходишь на дтф и видишь его рассказы про то какой он фанат бокса.

Если не затруднит, был бы не против почитать, лучше если отправишь в личку.

Ответить
0

Мне банально лень этим заниматься, это уже столько раз обсасывалось. 
Я тебе еще открою тайну, тут очень токсичная и фанатичная редакция где-то половина, вторая наоборот слишком тихая. Могу рассказать и показать тебе, как второе лицо редакции угрожало стрелять по ногам, оскорбляло всех в посте. А еще тут работал Луцай, тут историю с его стрима я описывать не буду, ее здесь старательно трут, но там история хлеще того, что я написал выше.  

Ответить
1

А есть вообще статьи с прямыми доказательствами, когда консоли еще не вышли? Во всех подобных статьях высказываются предположения, основанные на слухах и инсайдах.

Ответить
0

Ну значит и эта статья тоже на слухах и инсайдах и чьих то субъективных мнениях?

Ответить
0

Стрелочку опустил.

Ответить
0

Та да, или нет? Или пошел я нахрен?

Ответить
0

Да. Но плашки вешают избирательно

Ответить
0

Так зачем тогда этим статьям вообще существовать? В этих консольных войнах победителями хотят стать ещё до битвы.

Ответить
0

Ну мне нравятся подобные статьи. Они наводят на размышления и в целом дают некое представление о том, что нас может ждать в будущем.

Ответить
0

А я всё-таки предпочитаю смотреть на факты. Все эти статьи пустышки без игр и их тестах на будущих консолях, а предугадать реально значимые события, по типу покупок студий, как с Zenimax, невозможно.

Ответить
3

Факты будут после выхода консолей. Сейчас имеем, что имеем. Официальных новостей слишком мало. Это же просто информация к размышлению

Ответить
0

Меня просто раздражает, что некоторые воспринимают это как случившийся факт, а не слухи, и, вместо размышлений, в комментариях скапливается куча негатива от фанатов консоли A к консоли B и т.д. и т.п.

Ответить
0

Были. Просто кто-то из редакции и большинство из синего лагеря читают жопой. Я для таких даже отдельный пост написал, и они внезапно все замолкли :)

Ответить
9

Блин ладно бы разные статьи, но тут час назад точная такая же была, да и судя по тексту видно что автор тоже вдохновлялся Gamesradar

Ответить
1

Быстро в минус увели, я её вот не видел.

Ответить
0

Тогда кому-то из молодых людей надо это убирать.

Ответить
27

Я в gamesradar как бэ не работаю, это не моя статья, я ее перевёл, а ты ее даже не читал, ну да ладно, тебя все равно завалят плюсами ведь ты клеймишь в «сонибойстве» на дтф это в почете.

Ответить
0

Ну в твоем-то случае он же не ошибся.

Ответить
–1

А разве я не прав, лол?

Ответить
5

Статьи идентичны. Здесь хотя бы указано, что это перевод. В прошлой статье это выдавалось за свои мысли

Ответить
49
Ответить
4

Моя борьба

Ответить
6

Человек хочет справедливости от редакции, не вижу проблем.

Ответить
–6

И проблема решена

Ответить
14

Если закрыть глаза на проблемы - они исчезнут. Понимаю.

Ответить
–3

Это самое что ни на есть действие. Издатель выпустил говно игру или приставку - не отдавай свои деньги. Не нравится сайт - не заходи,  не делай ему трафик. Так люди уже сваливали с канобы, игромании, пикабу и проч. Предлагаю вам делать то же самое и тут

Ответить
4

Кстати приведу пример с ДТФ, Олег из редакции оскорблял пользователей и угрожал им, не бездействие привело к его бану и к тому, что он успокоился.  

Ответить
–3

Может он и не был так неправ. Пользователи разные бывают, просто надо было шифроваться. 

Ответить
2

Лишнее подтверждение к вашей любви двойных стандартов 

Ответить
0

Это ваши домыслы о любви. Комьюнити тут немного токсичное и вы так же каждый день продлевайте,  так что оставьте свои нравоучения и займитесь делом. Хорошего дня

Ответить
0

Это не домыслы, а ваши прямые слова, вы считаете  что к разным пользователям нужно относится по разному, при этом вы не удосужились узнать контекст ситуации. Я же считаю, что правила должны быть для всех одинаковыми. 
Я не питаю иллюзий в отличие от вас, здесь токсичны 99% процентов активных пользователей, токсична редакция. Но очевидно в этом виновата политика ресурса, когда ты потакаешь одним и драконишь других, то на выходе ты получаешь два больших взрыва сливающийся в один огромный взрыв. 

Ответить
–3

Преувеличивайте проблемы, ресурс живет и живет он так, если глубоко копать думаю тут в первую очередь проблемы всего нашего пост-советского общества. Законы в стране плохо исполняются, коррупция, "темнота" и следственно ксенофобия масс, недовольство властью и куча экономических проблем. Вот и проецируем. 

Ответить
1

Не сказал бы, сижу на зарубежных ресурсах и это везде норма уже давно. Многие говорят про необходимость восприятия "толерантного" мира, но по факту все превращается в классическое лицемерие(я про все стороны, повторюсь) "наша правильная позиция и их неправильная позиция", люди стали обижаться на все подряд, и все менее способны воспринимать чужую точку зрения.   

Ответить
0

Обижаться и не воспринимать чужую точку зрения на все, наверное это наше с вами ключевые слова в этом разговоре, согласен полностью. Что кривить, сам бывает опускаюсь до уровня некоторых оппонентов, а бывает и вбрасываю понемногу. Но вот это не восприятия чужой точки зрение меня убивает, причем аргументируют своим мнением а не знанием. Ресурс все равно интересный, куча новостей и просто хороших статей. Как там в классике - Ну, народ у нас вообще прекрасный. Люди, правда, говно"

Ответить
1

Есть одна проблемма - если не кушать потому что еда не совсем по нраву - через 40 дней загнешься от голода

Ответить
1

Почему свой совет к себе не примените?

Ответить
–1

Меня все устраивает

Ответить
0

Не нравится часть сайта, но нравится другая часть сайта, твои действия? 

Ответить
4

Забавно да, что своими непрофессиональными действиями редакция создает еще больше шитшторма. Надеюсь когда-нибудь ДТФ будут развивать профессионалы.   

Ответить
1

Это нужно в заголовок сайта внести.

Ответить
40

если к примеру Starfield и The Elder Scrolls 6 станут эксклюзивами Xbox, то годы призывов к "кросс-плею", "открытости", "играй где хочешь" и тд. станут пустыми.

Ишь ты как забеспокоились)) Ничего подобного. Майки говорят про консольную эксклюзивность, а не полную открытость. Пустят Сони к себе Геймпасс, тогда и там появятся Старфилд и ТЕС6.

Ответить
3

Коней в Трою не пускаем

Ответить
–4

Ну кстати да: "Наши эксклюзивы на ПС5 только в составе пасса и никак иначе". Главное чтобы с этих 10$ не отдавать 3$ - Сони, а то нелепо будет, ноль заработка. Нужно договариваться о снижении процента. А вот на это сони вряд ли пойдут.

И мне кажется, по этой же причине тяжело зайти в стим с геймпассом. Ведь там не только игры Майков, а значит надо делиться со всеми. Поэтому даже комиссия 20% огромна.

Ответить
0

Не так важен процент. Делятся они с остальными фиксированными суммами. Если со стима и плойки 50 миллионов человек оформит гейм пасс, то его хоть и с комиссией в 50% будет выгодно продавать.
Амазон он вообще за 6 долларов будет продавать + клауд.

Ответить
0

Хм, т.е. 10$ делятся на условно 120 игр в +- равной пропорции? А можно где-то почитать про условия участия?

Ответить
1

Нет же. У разных студий там очевидно разные условия. Считай, майкам нужно кормить теперь свои там 20 студий, для этого нужно будет условно миллионов 100 в месяц. Плюс нужно выкупать игры у других издателей. Каким-то парадоксам за император рим, стеларис и королей крестоносцев могли отвалить там по 5-10 миллионов и эти игры уже на постоянной основе в пассе всегда валяются, просто разарботку отбили и теперь зарабатывают на DLC. Какой-то инди компании могли дать там 300 тысяч долларов за полгода в геймпасе, или 500 за постоянку. За РДР 2 отвалили дохера за 2-3 месяца. Но чем больше люди покупают пасс, тем больше маневров для приобретения и разработки контента есть, не так сильно важно сколько пасс стоит.
Тот же пасс за 10 долларов на консоли Сони, 3 доллара уходит Сони, 3 майки забирают себе в прибыль, 4 вкладывают в развитие. И за 10 миллионов подписчиков получать 30 миллионов прибыли и 40 миллионов смогут вложить в контент каждый месяц. Понятно что было бы выгоднее платить сони 2 доллара с каждой подписки, а себе забирать 4, но для гейм пасса это все равно выгодно.
И ясное дело цифры с головы все взяты.

Ответить
0

Не может быть, что одна покупка добавит в геймпасс. Была статья от разраба игры про мотоциклы, и там он говорил, что у него спрашивали: "Хотите чтобы игра осталась?" Скорее всего что-то платили в зависимости от популярности и активности. Единоразовый взнос конечно я не отрицаю, но что-то ещё платят, скорее всего.

 Нужен разраб который заехал в геймпасс. Может редакция найдёт у кого взять интервью? Или статью большую напишет, в раздел геймдева? А, @Вадим Елистратов 

Ответить
1

Наверное кому-то и платят помесячно, но уверен что это все равно очень индивидуально для каждой игры.
Тот же Холоу Найт там с выхода геймпасс наверное и по сегодня. Думаю для большинства инди там какой-то единоразовый взнос который им оплачивает разработку по сути и дальше им уже все равно. А для более крупных игр оплата за доступность на 2-4 месяца или каждый месяц выплата. Это тоже самое по деньгам наверное, но выплаты сразу проще прогнозировать.

Ответить
0

Крупным студиям тоже крупный взнос сразу + % от популярности игры на платформе. 

Ответить
0

Нет, походу все зависит оттого сколько времени игроки привели в определенной игре

Ответить
24

Эта статья полный бред если выйти за рамки обычных консолей. Слова Фила о конкуренции с Амазоном и Гуглом, слухи о попытке купить Бефезду теми двумя, и вчерашняя новость об облачном гейминге Амазоном, явно показывает что Майки готовятся к облачному геймингу не забывая о настоящем.  

Ответить
3

Облачный гейминг и 4к@120 фпс несовместимые вещи. 

Ответить
0

С приходом 5G это будет реально, сейчас народ в Чикаго может через оператора Sprint и Самсунга с 5G чипом, скачать fullhd фильм целиком (прям на железку целиком за 15 секунд, а это 3-4-5 гигов)

Так что с подгрузкой локации проблем не будет

Ответить
4

проблема не в скорости загрузки, проблема в инпут лаге. 

Ответить
2

Братан, нет смысла объяснять людям, которые банальную физику не понимают.

Ответить
0

Та что-то я как-то сильно поздно это понял( 

Ответить
0

Сейчас нет, но было бы неплохо начать готовиться заранее.

Ответить
–1

Это впринципе несовместимые вещи. Там не к чему готовиться. 

Ответить
0

Чой та?

Ответить
0

Ну сам подумай, как оно будет работать? 

Ответить
9

Начнем с доступного сейчас FullHD 30фпс, и дальше по нарастающей в зависимости от технического прогресса.

Ответить
1

По перерастающей. 

Можно транслировать видеопоток,  но инпут лаг никуда не денется. 

Ответить
2

в зависимости от технического прогресса

Ответить
0

Летающие машины повсеместно появятся раньше чем это. 

Ответить
12

Ну в 90х тоже слабо верили, что телевизоры могут быть тоньше полметра и легче пары десятков килограмм, но технологии-то совершенствуются.

Ответить
0

Да какбы наоборот, во всей фантастике описывались примерно такие телевизоры, которые потом появились  у нас.  

Ответить
2

Ну так в этом и суть прогресса, наши предположения от книг фантастики прошлого мало отличаются.

Ответить
0

Так суть не в этом. 
Кинескопные тв уперлись в свой потолок развития, что и поспособствовало развитию плоских. 

У необлачного гейминга такого потолка нет, он всегда будет лучше облачного. 

Ответить
0

Ну завтра могут изобрести новый протокол передачи данных, кто знает, который снизит инпутлаг до соразмерного.
Звучит не безумно.

Ответить
0

Точняк. А еще завтра интел могут перейти на 7нм техпроцесс и удивить всех производительностью новых процессоров. 

Ответить
0

Могут, проблема в технологиях которые сейчас есть.
Но это разве говорит нам о том, что они на него никогда не перейдут?

Ответить
0

Так не завтра же. 
Просто к тому моменту когда уровень технологи позволит зарулить проблемы с инпут лагом облачный гейминг будет уже неактуальным. 

Ответить
4
Ответить
0

Ну сам-то понимаешь в чем здесь проблема и когда она решится ? 

Ответить
1

Я тебе что, инженер или гадалка, чтобы видеть, как проблемы в будущем будут решаться? Вот, Wolwer1ne, к римеру  тебе уже ответил:
https://dtf.ru/gameindustry/217824-gamesradar-net-sony-ne-stoit-sopernichat-s-microsoft-v-pokupke-izdateley?comment=6904849
 
Что-нибудь придумают.

Ответить
–1

Я тебе что, инженер или гадалка, чтобы видеть, как проблемы в будущем будут решаться?

не, ты, похоже, просто не понимаешь в чем именно здесь проблема. 

Ответить
4

Нет, но я понимаю, что рано или поздно её решат. 

Ответить
0

Нет, но я понимаю, что рано или поздно её решат.

Наука как новая религия.
Не знаю как, не знаю что, но верю что будет.
Сигнал распространяется с ограниченной скорость.  И никаким техническим прогрессом это решено быть не может

Ответить
0

Ебать, прости, что я дремучий человек и верю в существование научно-технического прогресса. Гугл представил геймпад, который подключается напрямую к серверам Microsoft раньше предлагала что-то вроде ии предугадывающего ваши действия. В конце-концов можно просто серверов побольше ебнуть, чтобы снизить задержку.

Какая же я мразь тёмная, смею думать, что технические проблемы решаемы. Как я живу-то на белом свете, непонятно.

Ответить
1

Технические проблемы решаемы техническими средствами. Фундтаментальные нет. Коночная скорость распространения сигнала - фундамаентальная проблема. Можно, конечно, обойти понастави сервера в каждый дом. Или, еще лучше, выдав кажому в квартиру личный компактны серверок, где и будут рендерится игры. Вейт, ох щи...

Научно-технический прогресс не всемогущ, мяго скажем.
Например, электричество все еще добывается кипячением воды и кручением турбины выработанным паром. Как в 19 веке. Даже на супер-технологичных термоядерных установках.

Впрочем, Стадия провалилась не из-за интпутлага или каких-то технических проблем. Широкая играющая общественность, как мне кажется, была бы готова мириться с ними.

Ответить
0

Если не решат, то это станет прибежищем казуалов, которым будет нормально. Какая разница-то? Всё равно облачные сервисы будут развиваться.

Ответить
0

К тому моменту когда это будет осуществимо в этом уже не будет потребности. 

Ответить
0

Человечество вымрет и люди перестанут играть в игры?

Ответить
0

Нет, не будет необходимости.  

Когда станет возможен облачный 4к120 фпс гейминг стационарные консоли будут выдавать 8к240фпс - сильно грубо говоря. 

Ответить
0
Ответить
0

И твой облачный гейминг будет стабильно всасывать по сравнению с обычным. 

Ответить
0
Ответить
0

Люблю людей которые к науке относятся как к магии. 

Ответить
0

Какая к черту магия? Еще где-то полгода назад пробовал бетку xCloud и всё отлично работало.

Ответить
0

Так только что Amazon выкатил контроллер для Luna, который решает эту проблему, подключаясь не к устройству с видео, а к серверу напрямую.

Ответить
1

Какая разница, играешь ты в условный Овервотч со своего пк или с облака?
Отдельные проблемы, вроде кривого неткода и задержек, связанных с несовершенством технических устройств ещё можно побороть. И можно даже передавать 8к/240фпс. 
Но скорость сигнала ограничена скоростью света. Этот предел не перепрыгнешь (в обозримом будущем, естественно).
Так что какой-никакой, но инпут лаг все равно будет.
Офк,я тоже надеюсь, что однажды человечество обойдет это ограничение. Надеюсь, что без последствий.

Ответить
0

Конечно будет, речь не идет о том, что его вообще можно убрать.
Но если слать сигнал с геймпада в облако, а не на устройство, а потом в облако, то очевидно, что будет быстрее.

Моя позиция в том, что опыт игры в стриме может быть очень близок к опыту от игры на консоли ПК в обозримом будущем.

Ответить
0

и че, он обеспечивает такую же скорость работы и такую же задержку как и геймпад подключенный к консоли на расстоянии 2 метра?  

Ответить
0

А хрен его знает, надо дождаться обзоров или самому поиграть. Но в эту сторону уже активно двигаются, потому что инпут лаг стоит между платформодержателями и горой денег с подписок. "Будем посмотреть"

Ответить
0

Даже если это допилят - оно все равно будет уступать опыту игры на стационарной консоли. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Чел, если верить твоим словам, то онлайн игры всасывают играм по локальной сети, ведь есть "инпут лаг" - пинг. Однако финансовые отчёты с тобой не согласны. Так же и с облаком. Какая принципиальная разница между пингом и инпут лагом при обработке на отдельных серверах?

Раз, как ты говоришь, скорость сигнала - величина неизменная и весьма ограниченная, то почему онлайн игры которые отправляют пакеты с компа на сервер - норм, а коробка, отправляющая твои движения условного геймпада - нет? Логическая ошибка выходит.

Ответить
0

Чел, если верить твоим словам, то онлайн игры всасывают играм по локальной сети

пиздец, как можно было так интерпретировать мои сообщения?(((

Ответить
0

Ты знаешь, какие-нибудь эйрподсы - говна кусок по звуку по сравнению с какими-нибудь условными проводными сеннхами, но народ массово берет именно подсы.

Ответить
0

Ну обходят же сейчас инпутлаг во всяких онлайн-шутанах. Да, не без проблем, но все-таки.

Ответить

Уличный Валера

N1x0n
0

Для начала и 1080@60 хватит.

Ответить
21

Guerilla Games создало одно из самых заметных и оригинальных новых IP.

Ага, оригинальность зашкаливает. Кодзима своим Death Stranding-ом отдыхает.. 

Ответить
20

Можно пунктуацию добавить?
А по теме, какие-то мысли вслух в горящем доме.
Нет, Sony не стоит соперничать с Microsoft в покупке издателей

Как будто у них есть такая возможность

Ответить
4

Я бы в принципе предложил текст через проверку орфографии в ворде прогнать. Местами тяжко читать.

Ответить
0

Пунктуация, орфография, построение предложений все хромает как у двоечника вообще.
Видимо спешил донести нам важную мысль, но конкурент его уже опередил.

Ответить

Международный рак

Winterfire
1

Как будто у них есть такая возможность

У них есть такая возможность, Сони же вели переговоры по покупке Бесезды и WB.
Вот только предпочли покупать временную эксклюзивность. С EGS слишком много общаются.

Ответить

Предвыборный завод

19

 И единственный риск от таких "громких" поступков, это шанс скатиться в лицемерное поведение, если к примеру Starfield и The Elder Scrolls 6 станут эксклюзивами Xbox, то годы призывов к "кросс-плею", "открытости", "играй где хочешь" и тд. станут пустыми.

Так ни один из этих пунктов не становится лицемерным от консольной эксклюзивности свитков или старфилда. Кросс-плей - для мультиплеерных проектов, открытость - хуй знает, это настолько широкое понятие, можно что угодно под него подвести; играй где хочешь - играть перед телевизором на коробке, на телефоне с геймпассом или за монитором на ПК, вот тебе и "играй где хочешь"

Ответить
12

За один час две одинаковых статьи. Вам там методички подвезли, что ли?

Ответить
0

Вы сами то не устали от подобный статей? ИМХО покупка Беседки это крайне крутой ход и Сони НУЖНО отвечать на него чем-то. Если не покупкой целого издательства, то покупкой студий

Ответить
20

Нет. Это тоже самое что России отвечать США тупо гонкой количества вооружений. У Сони нет таких финансов, им надо отвечать умно, асимметрично.

Ответить
7

Пусть запретят на своей консоли все игры кроме эксклюзивовов.

Ответить
2

Ну покупка новых студий Сони не повредит точно. Плюс нужно расширять текущие. Впрочем они это и так делают. В Naughty Dog и Guerilla Games в данный момент по 400 человек работает, хотя в начале поколения было примерно под 200

Ответить
2

Повредит. У Сони очень плохо с финансами. Не так давно чуть не загнулась и только ПС4 спас её. А ты предлагаешь швыряться деньгами, которых у неё нет, в надежде, что отдача когда-нибудь перекроет расходы.

Ответить