Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2

Целые куски игры делают и переделывают, а сотрудники жалуются на споры в руководстве.

Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2
14K14K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

"Кодзюмба" свои проекты до релиза хотя бы доводит, а Ансель BG&E2 еще хер знает когда анонсировал, потом Wild, потом вот это. И ни об одной из этих игр почти ничего не известно, геймплея нет. Авторские проекты требуют от руководителя гораздо больше, чем просто "я художник, я так вижу".

Ответить

По мне все эти гении геймдизайна просто довольно удачливые сукины дети, почти никто из них не смог повторить успех дважды. Ни Кодзима, ни Нотч, ни Ансель, никто. Да простит меня Ромеро. У них есть удачная игра за которую их окрестили прям охуенными разработчиками, но блядь гении не могут выпускать средненький шлак раз в 10 лет, если вообще выпускать.

Ответить

Это и не входит в его работу, ты ещё удивись, почему Безос не знает про выгорание каждого кладовщика на складах амазона. 
Для этого есть сорта ПМ-ов на всех уровнях, которые и перекидывают людей так, чтобы сторипоинтов (или другой метрики) колво закрывалось равное без выгорания сотрудников. 

От манагеров высшего звена это вообще никак не зависит, тем более окологеймдизов.

Ответить