Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2

Целые куски игры делают и переделывают, а сотрудники жалуются на споры в руководстве.

Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2
14K14K открытий

Мишель Ансель относился к игре как к своей авторской работеМожет потому что это ЕГО, блядь, авторская работа?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да не ну ты что, они же там код писали, почему это к ним относятся как к кодерам, а не как к создателям и вдохновителям?

Ответить

Зачем придумывать что-то новое, импровизировать и прочее? Давайте делать все по рельсам, а чуть что будем жаловаться на мудилу-начальника и анонимно строчить доносы для расследования. Ну а игроки будут радоваться что очередного ветренного тирана выгнали нахуй, а потом ныть, что "бля юбисофт опять выпустили то же самое".

Ответить

Даже если работа и авторская, тут есть слово "своей". Да, ты стоишь у руля, но этот руль и все остальное тебе делают 250 человек, так что "свой" он только в виде идеи

Ответить