Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2

Целые куски игры делают и переделывают, а сотрудники жалуются на споры в руководстве.

Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2
14K14K открытий

Чтобы определиться кто виноват в этом балагане, нужно определить только одну вещь. По чьей указке проект стал именно таким? Абсолютно и полностью нереальным в рамках возможностей современной индустрии, совершенно за рамками опыта, способностей и бюджета всех кто над ним работал. 
Кто вообще позволил начать воплощать эту детскую в своей наивности идею с несколькими огромными планетами, совершенно оригинальными футуристически стилизованными городами, культурами, кораблями и персонажами.
Если это всё началось и поддерживалось с подачи Мишеля Анселя, то вилы ему в **аку за то что потратил столько денег и человекочасов на свои детские фантазии об идеальной игре. Если же идея не его...
То я бы не стал что-либо из этого вменять Мишелю Анселю, и вообще возводить в ранг проблемы перечисленные вещи. Человек стрессовал и делал что мог в попытке хоть что-то сделать с этой непосильной задачей. Ну и летающие машинки и корабли получились неплохими. Может кто-нибудь и сделает из этих ассетов уютный такой опенворлд ассасинового масштаба.

Ответить

По чьей указке проект стал именно таким?Главы Ubisoft никак не вмешивались в работу Анселя, дав ему полный карт-бланш и пытаясь удержать его в качестве руководителя проекта любой ценой.¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить