Количество проданных копий Hellblade: Senua's Sacrifice превысило миллион

В закладки

Разработчики Hellblade: Senua's Sacrifice из студии Ninja Theory отчитались о достижении миллиона проданных копий на всех доступных платформах. На это у игры ушло чуть больше 10 месяцев — её релиз на ПК и PlayStation 4 состоялся 7 августа 2017 года, а на Xbox One она вышла в апреле 2018-го.

Авторы поблагодарили всех за поддержку и напомнили, что до 5 июля игру можно купить в Steam со скидкой 40% — всего за 461 рубль вместо 769.

На прошедшей в рамках Е3 презентации компания Microsoft объявила о покупке Ninja Theory. Теперь она будет одной из внутренних студий корпорации и займётся разработкой эксклюзивов для Xbox One и будущих консолей Microsoft.

#hellblade #деньги

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Амир Аль-Темири", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","hellblade"], "comments": 110, "likes": 117, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 21846, "is_wide": true }
{ "id": 21846, "author_id": 175, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21846\/get","add":"\/comments\/21846\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21846"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Блин...а я так и не прошел до конца =(
Рад за них, очень! Надеюсь Майкрософт не загубит такой потенциал Ninja Theory

Ответить
18

Я с удовольствием прошел. Реиграбельности у игры нет и не планировалось. Но я не пожалел ни об одном потраченном рубле. Я бы хотел видеть как можно больше подобных проектов. В них ощущается душа. Не смотря на то, что игра мрачная и ни разу не веселая, у меня на душе прям тепло стало после прохождения. Такое же бывает после прочтения хорошо написанной книги.

Настоятельно рекомендую пройти до конца.

Ответить
13

А я пожалел, что прошел. Ожидал большего. Тем более ее столько раз назвали игрой года.

Вот, что я написал сразу после прохождения в заметках.

***если кто не проходил, в тексте могут быть спойлеры***

Это не игра, это интерактивное кино, при том не самого высокого качества.

Головоломки

Искаженная реальность за вратами Вальравна и поиск знаков. И вот если реальность охуенная идея, то поиск знаков в окружающем мире полная хуйня. И ладно если бы это было пару раз, но сука, эта хуйня была постоянно, она еще и дико однообразная. Еще был бег между точками света, от адской псины, и зажигание факелов, но это слабо раскрыли, этого было мало и это всего один раз использовали в комбинации. Вообще игра боится сложности, кроме сложности боя тут просто не над чем думать (на самом сложном играл).
Был еще лабиринт из комнат.
Поиск скрытого - нужно посмотреть на предмет с особой стороны, чтобы он оказался в реальности.

Игровой процесс

Игра не держится на одном уровне. Если вступление + Вальравн - охуенное, то Сурт и все что до дерева Одина лютая, скучная хуйня.

Боевка

Ну это лютый пиздец. На самом деле это то, что испортило вполне неплохую игру. Если бы противники давали наслаждение от схваток, тогда можно простить все остальные косяки. Но хуй там плавал.

Во первых меч просто так достать и посмотреть нельзя, прыгать тоже. Особенно хочется наделать скринов с мечом одина и нельзя. Я полагаю это связано с тем, что оружие одно, и носи мы его постоянно в руках, оно бы надоело.

Противники появляются только в местах где она достает меч. Это убивает стремные моменты.
Ты идешь по узкому мосту, слышишь шаги и думаешь, что сейчас появится противник, прикидываешь как с ним будешь драться, как быстро найти удобное место для битвы. А ее не будет. Скрипт не начался.Ты не находишься в зоне для битвы.
И внезапно никто не нападет, только в роликах.
Нет смысла оборачиваться, тупо бежишь прямо.
И вот тут хотелось просто выйти из этой хуйни и пойти играть в Dark Souls.

Главная проблема игры в том, что у нее конечно есть атмосфера, но это все мы уже видели. Возникает чувство ностальгии, когда ты видишь залы Мории, или винтовые лестницы из Dark Souls и хочется рпг по Властелину колец, которую мы заслужили, хочется выйти и играть в Dark Souls, но не оставаться в мире Hellblade.

------------------Позитивные моменты.
По краям экрана в углах есть затемнения. Это работает на камеру и визуал не отвлекая от важного.

Ахуенный синий раскаленный клинок.

История с мечом Одина отличная и в то же время визуально одно из самых слабых мест, геймплейно тоже.

У вальравна крутые врата реальности.

В последних боях играет спокойная музыка, это пиздато чувствуется, такое ощущение, что это твой последний бой.

Замечания к заметкам.

Кстати хочу заметить, что я не прошел на тот момент ни одну DS, так что фанатом меня точно уж не назовешь.

Хилку кстати я нашел только в конце игры, мне никто не сказал об этой кнопке, даже в обучении. Я просто представляю насколько игра проще для тех, кто ее использовал.

На мой взгляд у игры был такой потенциал, что офигеть. Да и DmC мне очень понравился. Но что-то тут у них пошло не так. А этот бинауральный эффект... да, он прикольный, но совсем не прибавляет ничего игре. Просто прикольная хрень.

Ответить
3

А я пожалел, что прошел. Ожидал большего. Тем более ее столько раз назвали игрой года.

Сколько ? Дважды согласно gotypicks ? )))))

Вот в 14 у нас был GOTY - Dragon Age Inquistion, 134 goty награды, вот это был год, вот это была игра ! : D

Ответить
9

Dragon Age Inquistion, 134 goty

Как-то грустно стало

Ответить
1

Речь конечно о различных игровых изданиях, блоггерах и прочем.

Я Dragon Age Inquistion не проходил, к сожалению. Мне нечего особо сказать. Но любимой все-равно останется первая часть, я уверен) Там такая атмосфера безысходности была, ух прям.

Ответить
0

Речь конечно о различных игровых изданиях, блоггерах и прочем.

Ещё раз - о каких ? DTF дала GOTY и это была круто и еще GOTY дало 1 бразильское издательство, ты как то с реальностью что-то попутал. Другие призы, как лучшее инди или 5 масок на BAFTA и прочее - да, получали, но ты ж сказал про Игры Года. Просто вот знаешь, я как раз считаю что и нужно больше внимания таким проектам как Hellblade уделять и это очень круто что DTF показали здесь свой собственный вкус и мнение, как бы кто к игре не относился. Но на фоне около 200 наград Зельде, где на каждой конференции, премии и голосовании выбирали её все (так не бывает просто напросто, да и тупо это, нас такое с RDR2 грядет, вот где будет смех, с Зельдой хоть можно понять ибо это Зельда) это и вовсе смешно.
Что же до DAI - ну там как бы понятно, что это не Bioware а EA Canada, а та команда которая делала DAO уже считай и не работает в BW либо на нецентральных ролях давно.

Ответить
–1

Понимаю твоё разочарование, но всё-таки ... воспринимать игру-метафору с инди бюджетом, за пол цены, по твоим критериям... Вообщем от игры можно получить уникальный опыт, и мне даже обидно что вы не прониклись

Ответить
0

Да нет, цена-то не главное, я на пк играю, мне в любом случае легче, чем ребятам с консолями в этом плане.

Я говорил о содержании. Я люблю инди, но ведь вы играя в Super Meat Boy любите его за крутой, продуманный до мелочей геймплей. Или To the Moon, за офигенный сюжет. А SOMA? Это ведь вообще нечто.

Но игра года это для меня это что-то невероятное, то что развивает индустрию игр, привносит что-то новое. И я рад то, что Ninja Theory своими силами пытались попасть в высшую лигу. Это хороший пример для всех инди студий, что варианты всегда есть.

Но если хвалить саму NT игнорируя реальное качество продукта, то у нас выйдет политкорректная "Черная Пантера". Но это ведь неправильно.

Ответить
1

Они и попали. Сюжет лучше чем в любом другом ААА тайтле. Каждое действие в игре ассоциируется с ее историей, ее болезнью. Даже не частые бои - ассоциация с ее борьбой. Это не просто битва с очередным противником, а часть ее истории, как той, что мы проходим, так и той что была.

Ответить
0

Ну сравните еще с DA, Ведьмаком, TES, DS. Спорное утверждение.

Я не считаю это ААА все-таки. Это очень качественное АА, но для ААА не хватает проработки очень многих вещей, в первую очередь геймплея.

Ответить
0

Когда читаешь такие отзывы, понимаешь, что, слава богу, авторы таких обзоров не делают игры. Потому что такие "гейм дизайнеры" готовы сделать целую игру, состоящую из лудо-нарративного диссонанса.

Ответить
0

Не объективно, я высказал впечатления от процесса игры, а вы делаете выводы о моей компетентности никогда не играв в какую-либо из моих игр.

Ответить
9

Не зря Майки их купили, выпустят кучу шедевров на Xbox и Windows10.

Ответить
–4

Ты хотел сказать, "эксклюзивов для Xbox One" ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Ответить
–2

С мультиплеером.

Ответить
0

Поживём, увидим. Hellblade не без недостатков.

Ответить
–64

Теперь тут про каждое индиговно будут отсчёты публиковать???7777 МММ??7 Алло, диспетчерская...

Ответить
32

Не про любое. Про твоё не будут.

Ответить
–9

А почему? :/

Ответить
21

твое не продалось в тираже миллиона копий

Ответить
3

алло ты шо ебобо?

Ответить
–21

Нет, я прощупываю насколько тут плоская аудитория. Оказалось, семёрок вместо знаков вопроса и мемеса "алло, диспетчерская" недостаточно. Недостаточно оказалось, манать.

Ответить
25

Ну, ты написал какую-то убогую пердь, показал себя с самой идиотской стороны, жидко обдристался и теперь пытаешься скорчить хорошую мину «это так и было задумано, я вас проверял». Иди подмойся, маня.

Ответить
–3

Да как угодно, чувак, ты такой проницательный.

Ответить
10

Эпически обосрался @ Ой, я прощупываю аудиторию.

Ответить
–1

Окич. Ты меня "раскусил", следуя своей неординарной логике.
Единственное, о чём жалею в этой ситуации. Что на ответ "ты ебобо?" ответил "нет". Вот это было глупо.

Ответить
0

Дитя КС нарисовалось)))

Ответить
1

Всем смотреть это видео на тему покупки Майками, почему это произошло и что изменится исходя из этого (спойлер - обещают, что ничего, денег не было и были на грани закрытия, так что в целом решение верное, дабы не думать о деньгах которых нет и не идти на поводу делая аутсурс , а занимаясь тем, что хочется делать по-настоящему - классные синглплеерные игры).

NT - пример топ студии для меня, новые IP каждый раз, упор на сингл плеер, непопулярный жанр, мини-революция в плане Инди-ААА, которое подхватили другие, каждая игра - уровень и качество, сумасшедшие британцы одним словом. Жаль, что недооценены, но может теперь наконец обратят на них внимание, которого заслуживают.

Ответить
7

недооценены

Каждый их новый релиз журналисты с визгом принимают кончая просто от радости. Правда продажи всегда сосут. Народ, к счастью, имеет и свое мнение.

Ответить
9

"Народ, к счастью, имеет и свое мнение"

Знаешь ты действительно прав, народ, к сожалению, имеет и свое мнение - наворачивая ПУБГ с Фортнайт и покупая очередную копию Быдлофронта и Быдлофилда.

Ответить
0

Это как-то оправдывает Хэллблейд или наоборот, ставит его в один ряд с перечисленным? Ну всё, закапывайте, какой йа токсичный, да ещё и буквоед!

Ответить
0

"Это как-то оправдывает Хэллблейд"

Оправдывает от чего? От того, что игра одна из лучших 2017-го.

Ответить
–3

Особенно хорош звук, который записывали на акционный микрофон за 100 баксов обернутый колготками Тамима в подсобке супермаркета.

Ответить
0

Че ты так игру хейтишь?

Ответить
0

Я не хейтю, просто намекаю, что это не дизайнерское хитрое платье. Это голый жирный мужик.

Ответить
0

Аргументы вменяемые будут или раз игра тебе не зашла, то она плохая.

Ответить
0

Какие нужны аргументы? В играх ниндзюков отродясь геймплея не водилось. Любую их игру можно пройти зажав одну кнопку. Сюжета вменяемого там тоже нет, есть куча сцен с упором на эмо-аудиторию. Единственного, что было - высокие бюджеты и технологии, которые мало кто мог себе позволить. За счет Сони наработали опыт с Хевенли, Энслейвдом и ДмС и теперь "сделали инди-игру ААА класса". Наберите себе инди-разрабов перед тем, как утверждать такое, например.

Ответить
1

"В играх ниндзюков отродясь геймплея не водилось."

Проходил и Heavenly Sword, и Enslaved, и DmC и тот же Hellblade по несколько раз, и геймплей во всех их просто отменный.

"Любую их игру можно пройти зажав одну кнопку"

Любую игру в принципе так пройти можно

Ответить
0

Серьезно? ДМС3 так пройти можно? Там тебя первый полубосс от такого отучит. А вот ДмС - можно. Потому что это не игра. НеИгра - это вообще лучшее, что можно сказать про творения ниндзюков

Ответить
0

При желании и умении и ДМК3 можно так пройти, как и любую из частей ДМК.

"А вот ДмС - можно. Потому что это не игра"

Смешно этот бред читать.

Ответить
1

Серьезно? Покажешь как можно ДМС3 одной кнопкой пройти? Ну хотя бы на ютубе? "Смешно этот бред читать." (с)

Ответить
0

На легких сложностях он так и проходится - прыжки, пара комбо, что-то со стилей.

Ответить
0

Это минимум 3 кнопки. ДмС даже на последней сложности одной кнопкой проходится.

Ответить
0

Ну на Heaven or Hell ДмС действительно одной кнопкой проходится, потому что там все дохнут от одного удара, но это предпоследняя сложность, а на Dante Must Die и Hell and Hell нужно трудится.
Понятно, что ДмК будет легче, чем ДМК 1 и 3, но даже обе Байонетты на всех сложностях, кроме самой последней проходятся с помощью уворотов, witch time и яростного мэша по кнопкам, и то лишь потому что на последней сложности искусственно отключают witch time, так что твои претензии к ДмК мне непонятны.

Ответить
1

могу показать сотни роликов где люди проходят ДмС одной кнопкой на всех сложностях. Покажешь такие на Байонетту или ДМС1-3?

Ответить
0

Зачем, что-то доказывать рандому из интернетов, если все равно будешь хейтить игры Ninja Theory.

Ответить
0

могу показать сотни роликов где люди проходят ДмС одной кнопкой на всех сложностях. Покажешь такие на Байонетту или ДМС1-3?

х2

Ответить
1

Enslaved был с отличным геймплеем. И сюжетом.

Ответить
0

Особенно отличный там был дизайн постапокалиптического мира с пустыми квартирами.

Ответить
0

хоть одного живого звукаря в жизни видели? наушники пробовали не на шею вешать? как люди умудряются нести глупости с таким апломбом, никогда не понимал. хоть бы помягче сработали уже. звук эту игру делает процентов на 60, и достаточно очевидно, что по меркам индустрии это небывалый уровень.

Ответить
0

ты вообще в курсе истории создания этой игры? То, что я описал - это по сути будни разрабов. Бюджетный микрофон обернутый колготками Тамима, подсобка супермаркета, все дела. То, что ты жрешь эти помои и считаешь их фуа-гра, ну, как бы сказать, твои личные склонности. Любой нормальный человек не поддающийся хайпу там звук вырубит спустя 10 минут.

Ответить
0

еще раз: за вычетом ругани, как и у персонажа выше по курсу, тут не на что даже реагировать. если вы не можете в осознание, что далеко не все великие и качественные альбомы были записаны за рокфеллеровы деньги, то вы изначально заходите в тему просто грязно понудеть, без малейшего понимания, что orbis ex nihil прекрасно мотивирует на лучший результат, чем любые деньги.

чтобы сделать бинауралку, не нужен золотой микрофон, нужны хорошие звуковики и внятная геймдизайнерская мотивация. и как прием она работала даже в древнем модн на source, очень смешно поэтому читать про подсобки.

Ответить
–1

Журналисты вообще-то щас единым фронтом на защиту Быдлофилда встали. В Быдлофронте их возмутило, что прибылью от лутбоксов с ними не поделились. Если бы не это, было бы 100500 статей про то, как игру хейтят белые мужики которым ненавистна мысль что штурмовиком может быть черная баба.

Ответить
2

Все так любят нт, да оно и понятно, инди, которые могут потягаться с ААА гигантами, разве это не мечта любого романтика. Надо признать, что игра получилась красивая, технологичная, но ужааасно скучная: однобразные загадки, которыми растягивается геймплей, скучная боевка, вперемешку с симулятором ходьбы. Я бы не назвал это игрой года, да и вообще игрой, если быть честным это очень красивая, качественно сделанная технодемка ue4. Знаю, что многие не согласятся, все-таки игра года от дтф, но все субъективно.

Ответить
–1

"Надо признать, что игра получилась красивая, технологичная, но ужааасно скучная"

Нет, ты просто херь всякую пишешь, потому что игра тебе не зашла.

Ответить
2

Или просто ты фанбой, задумайся...

Ответить
0

Не фанбой, а заслежено хвалю понравившееся произведение.

Ответить
6

Говоря всем остальным, что они несут херню критикуя это произведение? Пахнет скорее фанбойством.

Ответить
–1

Но действительно несут херню), особенно по поводу скучности и технодемки на ue4.

Ответить
2

Но она правда скучная, зато с графеном. Что тогда, что сейчас — активно обсуждают, что игра таки переоценена. Она действительно слишком претенциозна, поэтому фанаты и некоторые журналисты быстренько запихали Hellblade в раздел "искусство" и табуировали всякую критику.

Ответить
0

"Но она правда скучная"

Она не скучнее того же Enslaved и The Last of Us.

"Она действительно слишком претенциозна"

Ты не видел действительно претенциозных игр со дна стима, и вообще в каком месте Hellblade "слишком претенциозна"?

Ответить
0

"Но она правда скучная"

Она не скучнее того же Enslaved и The Last of Us.

Хех, вот именно. Во всех этих играх не сказать, что насыщенный и интересный геймплей, люди в них играли не из-за этого.
Вам бы сыграть в игру с мощной геймплейной составляющей, а то создаётся ощущение, что вы не различаете скучные игры и весёлые.

Ответить
0

Я не сравниваю Hellblade с Bayonetta, Resident Evil 4, Batman: Arkham, God Hand, Dark Souls, Mario Galaxy или Castlevania SotN - игры с мощной геймплейной составляющей, но в своем жанре и своей нише она прекрасна и замечательна.

Ответить
0

Нет, ты просто херь всякую пишешь, потому что игра тебе не зашла.

Славик, хватит кидаться на людей xD

Ответить
1

"На прошедшей в рамках Е3 презентации компания Microsoft объявила о покупке Ninja Theory. Теперь она будет одной из внутренних студий корпорации и займётся разработкой эксклюзивов для Xbox One и будущих консолей Microsoft."

Match made in heaven.
Я смотрю Майков ничему не научила попытка Сони дать ниндзюкам денег. Я эту студию уже много лет называю "голые короли креатива". Ни разу не прогадал. Оверрейтед претенциозный хлам, который забесплатно зачем-то нахваливает игрожур.

Ответить
2

Этот светлый день настал!

Ответить
1

Люблю Нинджа теори, долгих лет жизни им и крутых игр! Майкрософт, надеюсь, помогут а реализации их творческого потенциала.

Ответить
0

Классная игра. Идёт на моем калькуляторе с i3u 940m на максималках. Очень хорошо оптимизирована на компьютеры

Ответить
0

И сколько же у тебя ФПС?

Ответить
0

Не замерял конечно, но по ощущениям около 30.
Примерно раз в 10 минут на секунд 10 начинает подлагивать, но это ,как я понял, из-за каких-то левых процессов винды. Во время боев все идеально.

Ответить
0

1080ti полет божественнный

Ответить
–2

Ну не сказал бы что божественный. фпс в районе 100 на 1440p

Ответить
1

Ну если вам и этого мало , то ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

При наличии моника с 165Hz - мало. Многие другие игры идут с фпс не менее 140.. И разница чувствуется не меньше чем между 60 и 30.

Ответить
–1

А.. Просто в моем понимании "идет" - значит имеет фпс не менее 60 :D

Ответить
1

Я поддержал разработчиков на старте. А вы?

Ответить
0

Меня удивляет, у тебя же, наверное, уже кредитка есть, ты где-то надыбал реквизиты разработчиков. И я для тебя написал "пердь" ? Классно.
А так молодчина.

Ответить
0

Пердь ты написал в окружающее пространство, сладкей. И уж если ты хотел указать на некую «фактическую ошибку», не до конца осознав, что именно я хотел сказать и на каком слове я сделал логическое ударение, то самому следовало хотя бы чуть-чуть постараться и написать «И это я, по твоему, написал "пердь"?», ведь именно это ты и хотел сказать.

Ответить
0

Там ударение на слово "пердь". Впрочем, спасибо за наставление.
Просто буду знать, что даже когда я повзрослею, изучу английский и буду вращаться в игросфере, всё равно может оказаться, что я буду нуждаться в очевидном пояснении для шутки.
Думал, мне в первую очередь возразят насчёт инди... до этого и близко не дошло даже, ваще ништяк.

Ответить
0

Там (где — ты тоже нифига не понял, хотя вроде носитель языка) — это «на старте». Чем выше задерёшь нос — тем больнее упадёшь. Вспомни про «но стоило мне один раз трахнуть овцу...». И ты продолжаешь разменивать свой социальный кредит, дядя.
Учитывая идиотизм с индиговном (а это не инди, это определённый формат наколеночных высеров, на секундочку), тут тебе бы ничего не помогло. При том что они действительно инди. Иногда лучше жевать.

Ответить
0

Ах, вот теперь вы хотите поговорить про инди и про статус хэллблейда? ("с тобой нет" - затралено)
Чем выше задерёшь нос — тем больнее упадёшь.

Не вижу в этом высокомерия. Уж чего, а именно высокомерия я не проявлял (хотя, если всё воспринимать буквально, как вы, то можно будет найти)
стоило мне один раз трахнуть овцу

Стоило один раз (на самом деле не один, просто в этот раз под настроением дёрнуло меня сказать, что это шутка, и посмотреть, что будет) пошутить! про то что я трахнул овцу...
Мне было известно, как это работает, но интересен был следующий этап.
Теперь присвойте мне ещё желание этим постом "оставить за собой последнее слово". Хотя, как по мне, так это ваши попытки приписать мне высокомерие и есть "последнее слово за собой", осталенное из принципа "не уступлю ни в чём".
(Глупость признаю, высокомерие не признаю хыхы)

Ответить
1

Хз с какого фига ниндюзки это инди. Более раскрученной студии за последние лет 10 еще поискать.

Ответить
1

Проблема может быть с разночтением термина "инди".
Но у меня не получается верить, что СМИ во второй половине 10х готовы искать инди-хиты чтобы только поддержать независимую разработку и чистое творчество. Но ладно
Безотносительно этого, почему вдруг Хэллблейд стала "иконой" независимой разработки? Ведь есть примеры приблизительно таких же назависимых игр, только их чёт обошли вниманием, видимо (моё говно не продаётся в тысячу копий) тогда до независимости и чистого творчества никому не было дела.

Ответить
1

"Ведь есть примеры приблизительно таких же назависимых игр, только их чёт обошли вниманием"

Есть много подобных примеры, взять те же Pyre, Observer и Echo, которые вышли в одно время с Hellblade, но как это делает сам Hellblade хуже?

Ответить
1

Хуже не делает, тут акцент на том, что именно Хэллблейд подняли и понесли как знамя "незавимой разработки".

Ответить
0

Ну ее изначально позиционировали, как знамя "незавимой разработки", но никто же не бомбит, что Ластофас 2 пиарят с помощью примитивных провокаций и torture porn.

Ответить
0

Всё ещё не понимаю, как это оправдывает маркетинг Хэллблейда. Да и странно сравнить её пиар с пиаром ААА блокбастера и заявить что-то вроде "они не хуже". Тут можно неосторожно пошутить, что "неужели особенность Хэллблейда в "инди"-бюджетах на разработку и "ААА"-бюджете на пиар?"

Ответить
1

Ах, вот теперь вы хотите поговорить про инди и про статус хэллблейда?

И Ninja Theory с Hellblade, и даже Cloud Imperium Games со своим многомиллионным Star Citizen, являются независимыми разработчиками. Им никто не говорит что и как надо делать. Даже если разработчика полностью содержит какой-то издатель, занимается изданием его игр, но при этом его за это «не танцует» — такой разработчик является независимым. Independent. Инди.
И то, что они с учётом абсолютно нищенских бюджетов умудрились впендюрить достойный графон и киношный нарратив, вызывает лишь исключительное восхищение.
Не вижу в этом высокомерия

Ну, в принципе, ничего окромя подпалённой жопы с лепетанием «да я, да у меня» тут и не наблюдается.
Стоило один раз (на самом деле не один, просто в этот раз под настроением дёрнуло меня сказать, что это шутка, и посмотреть, что будет) пошутить!

Нет, не так. Стоило тебе один раз сказать бессмысленную и тупую срань, а после этого назвать эту недоинформацию шуткой, как тебе сразу указали на дверь. Тебя журят не за принятое за чистую монету «революционное высказывание, несоответствующее уютному манямирку очередного игруна», а именно за те самые «мемчики», потому что в приличном обществе на таких людей смотрят как на идиотов и мочатся на лицо, вместо приветствия. Иди раковать в другое место, здесь тебе не рады.

Ответить
0

Тебя журят не за принятое за чистую монету «революционное высказывание, несоответствующее уютному манямирку очередного игруна»

Всё ещё не понимаю, почему вы считаете меня заносчивым. Назвать Хэллблейд индиговном - это заносчиво? Ну хрен знает, мне это показалось офигительно ироничным. И такой отнюдь не "рак", как ты, прекрасно понимает, что такое "индиговно" и должен был понять, в чём здесь ирония.
это определённый формат наколеночных высеров

Да ну хрен с ней, пускай эта шутка была неудачная.

Но ты готов настаивать на том, что аудитория не плоская, и минусят меня
именно за те самые «мемчики», потому что в приличном обществе на таких людей смотрят как на идиотов и мочатся на лицо, вместо приветствия.

Вот я готов оспаривать. И знаешь, я не буду приводить примеры залайканные голимые мемчики других людей. Вместо этого я покажу тебе свои залайканные голимые мемчики. Смекаешь?

Иди раковать в другое место, здесь тебе не рады.

"Алло диспетчерская" это ракование? Так я что-то пропустил или на бордах снова стали популярны комиксы? Либо ты не понимаешь значение слова "раковать".

Самое большое разочарование в этой ситуации - в том, что я поверил в тебя. Ну что ж, буду знать, что даже если человек интересуется вещами типа Хэллблейд и поддерживает их материально, это не значит, что он не разменяет всё на "зато тебе бомбит".
Твой самый лучший день в жизни, чувак, заступить в роли фаворита, на первое возражение ответить "тебе просто горит)" на второе, иное возражение ответить "тебе просто горит)" - череда блестящих побед. Всё равно читать никто не умеет.

Ответить
0

Но ты готов настаивать на том, что аудитория не плоская

Плоская аудитория — это что-то на уровне деградации телеграма, бессмысленно и беспощадно.
Да ну хрен с ней, пускай эта шутка была неудачная.

Ну как хрен? Раньше таких называли петросяниями. Теперь вот просто смотрят, как на говно. Но ты продолжаешь зачем-то что-то кому-то рассказывать, хотя все давно потеряли всякий к этому интерес.
череда блестящих побед

Чувак, дискуссия была слита тобой ещё когда ты только зареггался на этом ресурсе. И ты ведь до сих пор проводишь собственное расследование происшествия, но никак не можешь понять причину. Хотя тебе её уже несколько раз прямо в лицо выказали. Более того, ты продолжаешь усугублять. Это ведь так колко и иронично: сказать что вау-вау целый настоящий человек, который позиционирует себя как илиту, слышал об известной игре и настолько крутой, что даже позволил себе приобрести копию, сливает весь налёт илитизма, сказав «бомбит, лалка» и использовав это в качестве аргументации супротив мемов, тем самым вроде как сам используя то, против чего сражался в белом и на коне (ты там, кстати, ещё одно «не» где-то потерял, хотя один фиг получается алогичный бессвязный бред, который очень тяжело читать и практически невозможно понимать; если ты правда имел ввиду это, считай я провёл титаническую работу по вычленению смысла из череды неясных полунамёков, которые отдают шизофазией и безграмотностью). И это при том, что моя позиция состоит не в этом и я никогда не позиционировал себя таковым.
Я тебе ещё раз повторяю. То, что ты пишешь — это не издёвка и не юмор, это просто бессмысленный набор слов, который даже на какую-то информацию не тянет. И никакой иронии в выражении «Хэллблейд — индиговно» нет и быть не может. Ты просто сказал какую-то бессвязную информацию. Как только тебе не стыдно...

Ответить
0

Это ведь так колко и иронично: сказать что вау-вау целый настоящий человек, который позиционирует себя как илиту, слышал об известной игре и настолько крутой, что даже позволил себе приобрести копию, сливает весь налёт илитизма, сказав «бомбит, лалка» и использовав это в качестве аргументации супротив мемов, тем самым вроде как сам используя то

лолшто? Ты какую-то фигню несёшь. Структурируй мысль. Вроде начал за здравие, потом какие-то комплексы проявились.
Ну и кек тибе?? Бгггг

Ответить
1

Вот. Теперь ты понимаешь, что означает читать твои смурные тексты. Только у тебя ещё вместо заявлений — полуразличимые намёки. А тебе, в свою очередь, следует осознать, что такое юмор. Или хотя бы эта самая ирония, на крайняк.

Ответить
0

Ты понимаешь, что сейчас написал надуманного больше, чем я?
Какая илита? Просто я поверил в тебя, а ты кусок дерьма, всё.
И никакой иронии в выражении «Хэллблейд — индиговно» нет и быть не может. Ты просто сказал какую-то бессвязную информацию.

Потому что иначе я подумаю, что ты признал свою неправоту? О нет! Нельзя такое допустить ни в коем случае. Но дело в том, что я и не прошу тебя признать это. Просто ты из принципа пошёл "до конца", и потому с каждым постом городишь больше прежнего. Приписывая мне то заносчивость и высокомерие, то ещё фиг пойми что.
Большая проблема в том, что даже(!) будь тк, всё ты мне приписываешь в самом деле мне присуще - ты вообще воспринимаешь то, что я пишу? ("нет,потому что ты шизофазию пишешь" - плес)
Всё ещё готов настаивать, что я заминусован "потому что мои мемы отстой" ?
Одно хорошо - теперь вместо позиции "кому горит, тот и неправ" ты хватаешься за последнюю соломинку. Вот только вся она заключается в банальном отрицании, но если тебя устраивает, то ок.

Ответить
0

Потому что иначе я подумаю, что ты признал свою неправоту?

Потому что иначе утверждение будет противоречить базовым концепция диалектики и банальной логике.
Всё ещё готов настаивать, что я заминусован "потому что мои мемы отстой" ?

Тебе здесь не рады, потому что ты не смешной клоун, который щиплет петуха перед детьми и говорит: смотрите, как иронично, петух ведь не акация, ну вы понимаете же, ну понимаете же, не акация петух, ваще как иронично, ну, смотрите, я его ощипал и он не акация, потому что он петух и поэтому не акация. Ну иронично же, иронично. По поводу каждого конкретного минуса спроси каждого конкретного человека, как, зачем и почему. Но в целом, тебе налепили их, потому что ты сказал чушь.

Ответить
0

По поводу каждого конкретного минуса спроси каждого конкретного человека

А как же обоссывающее приличное общество?
Впрочем спасибо, потребовалось столько слов, чтобы ты отбросил (почти) всё лишнее, наконец-то.
Согласен, я несмешной клоун. Получилось несмешно и глупо, и ты молодец, не отказал себе поглумиться)

Ответить
0

подпалённой жопы с лепетанием «да я, да у меня» тут и не наблюдается

ыыы жёппа) Так обоснованно лепетание или нет? Кароче, я дурак ты умный

Ответить
0

Расскажи мне ещё про "раковать", "подмытая маня"

Ответить
0

Продолжай. Два отдельно стоящих комментария явно недостаточно, чтобы показать насколько у тебя на самом деле не горит.

Ответить
0

Ещё скажи, что затраллил меня. В этой ветке мы спорили кто кого слил? Интересно, если я, в свою очередь, скажу, что ты только сейчас сказал, что собирался меня затраллить, а до этого нёс "пердь" это ж не сработает, верно? (вопрос риторический - пояснение для буквальных)

Ответить
0

Не удивлюсь, если здесь ты подумаешь, что я тебя буквально назвал "подмытой маней" а не отослал к твоим же словам. Кто из нас ракует после этого?

Ответить
1

Искреннее рад за NT, надеюсь что в руках Мелкомягких они смогут получить должное финансирование и хороший маркетинг их проектов.

Ответить
1

1 000 000 копий? Всего-то? Это ж мало, не? Ну то есть, для инди игры норм, но явно не та цифра, которая позволит студии оставаться независимой и вкладывать заработанные деньги в новый большой проект. Поэтому факт продажи студии Microsoft для меня выглядит более, чем логичным шагом.

Ответить
0

На днях пополню ряды. Первая игрушка которую куплю на летней распродаже

Ответить
0

Приятно, что я один из этого миллиона, купив игру на старте продаж.

Ответить
0

Вот уж не думал. Молодцы.

Ответить
0

Так и не смог пройти, хотя визуально все выглядело шикарно, но однотипные головоломки и боевка довольно быстро начали бесить.

Ответить
0

Извините, но вчера выкинул из корзины. На другую игру не хватало немного. Возьму под новый год надеюсь уже со скидоном 50%.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления