Индустрия
wintercress
24 188

Основатель Bethesda Softworks: «Sony не получит то, что принадлежит Microsoft»

Выдержка из интервью сооснователя Bethesda Кристофера Уивера, который покинул компанию в 2002 году.

В закладки
Слушать

Несколько дней назад, Microsoft объявила о покупке Bethesda. Из-за этого в Сети начались дискуссии, будут ли крупные франшизы студии выходить на PlayStation.

Руководители Microsoft и Zenimax по большей части молчат о том, что эта сделка значит для Bethesda, но основатель компании Кристофер Уивер (который ушел в 2002 году) может свободно говорить на эту тему. В 2007 году он был крупнейшим акционером Zenimax с 33 процентами акций компании. Сейчас, по его словам, у него осталась лишь «ничтожная доля», но, тем не менее, он заинтересован этой сделкой. Inverse.com задала несколько вопросов Уиверу по почте, и вот его ответы.

Очевидно, что Microsoft много выигрывает с этой сделки, но что получит от этого Bethesda?

Я думаю, что это чрезвычайно интересное приобретение с обеих сторон. Microsoft мгновенно углубляет свои позиции с помощью одной из самых опытных компаний в области развлекательного программного обеспечения (в то время, когда продажи видеоигр находятся на рекордно высоком уровне), а Bethesda получает преимущество, концентрируя свой творческий потенциал на программном обеспечении, в котором нуждается Microsoft. Это хорошая и перспективная встреча интересов с крупным отечественным партнером.

Не переплатила ли Microsoft за эту сделку?

Так как Bethesda частное предприятие, её внутренний бюджет держат в тайне. Microsoft — очень искушенный покупатель, и я уверен, что их должная осмотрительность поддержала сделку, которую они заключили с Zenimax.

Microsoft и Sony потратили последние несколько лет на приобретение игровых студий. Как скажется консолидация на игровой индустрии?

Это трудный ответ, потому что это сильно зависит от приобретаемой компании. С одной стороны, цифровая дистрибуция, мощные инструменты и сложные игровые движки снизили стоимость качественной разработки до уровня инди. В конце концов, продукт может быть настолько же хорош, насколько хороши могут быть его создатели. Правильно управляемая консолидация может создать для студий слаженный механизм обмена опытом и практикой.

Я думаю, что новость о приобретении студии, буквально через пару дней после конференции Sony, появилась не случайно. Проверенных временем создателей ААА-игр немного. Sony не получит то, что принадлежит Microsoft. Консолидация между определёнными партнёрами сможет обеспечить положительный эффект масштаба, но убедиться, так это или нет, мы сможем с течением времени, посмотрев на качество продукции.

Как продажа Bethesda может повлиять на игры в разработке, такие как Elder Scrolls VI и Starfield?

Насколько я понимаю, Microsoft уважает Bethesda за работу над качественными играми в течение 34 лет, и пообещала, что не повлияет на внутреннюю культуру компании. Тем не менее, я ещё не встречал руководителя, который не хотел бы ускорить релиз продукта. Уловка состоит в том, чтобы держать этих менеджеров в страхе до тех пор, пока продукт не будет действительно готов к релизу в подходящее время. Bethesda производит программное обеспечение очень давно. Я верю, что руководители Microsoft будут уважать вклад Bethesda.

{ "author_name": "wintercress", "author_type": "self", "tags": ["xboxgamestudios","xbox","sony","bethesda"], "comments": 555, "likes": 268, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 218689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 16:31:44 +0300", "is_special": false }
0
555 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
300

Sony не получит то, что принадлежит Microsoft

Ответить
–25

одни и теже люди)

Ответить
105

Можешь меня в этот список добавить.
Порядком подзае*али подобные гифки, не как попытка плюнуть в сторону сони/егс/прочих, а скорее как отсутствие фантазии и уверенность в том, что шутка, которую за день рассказали тысячный раз всё ещё остаётся смешной.

Ответить
22

Скатываемся на дно пикабу. Именно такая однотипная копипаста под каждым постом заставила меня оттуда свалить, а теперь тут такой хуйни с каждым днем все больше и больше. 

Скоро как и тамошняя аудитория разучатся свои мысли выражать. 

Пусть криво, косо и т.п, но надо выражать своими мысли своими словами, а не высирать однообразную копипасту изо дня в день. 

Кармодрочеры ебучие. 

Ответить
3

Любой популярный ресурс рано или поздно в такое скатывается, тем более, если администрации пофиг

Ответить
0

Если модерирование через жопу. 
С хорошо продуманными правилами можно подобное говно к минимуму свести, но такого не будет, ибо тогда трафика же мало будет, а так столько комментов можно понаписюкать с рофельными картиночками в каждом втором треде. 

Ответить
0

Правило: не рофлить и не кармадрочить?)) 

Ответить
0

Ну, к примеру есть один правацкий паблик вк в котором постят всякие рофлы и т.п. И вот в нем в какой-то момент к каждому посту писали однотипные комменты с содержаниям типа "неполживо" и т.п. Админа это заебало и он внес запрет на использования этого слова где и куда попало. Перебанили пару десятков человек и в конце концов люди перестали кидать ебучие шаблоны, а активность ничуть не снизилась. 

Или к примеру, можно минимум запретить картиночки по кд кидать, без какого либо содержания в самом комменте. 

Но для всего этого нужен либо бот, который будет все резать, либо ручная модерация. 

Ответить
2

Именно такая однотипная копипаста под каждым постом заставила меня оттуда свалить

Обоже, да, одна из основных причин, почему перестал там сидеть. Всё стало СЛИШКОМ однотипным.

Ответить
–2

А я ушел потому, что высказал культурное мнение, что порноактриссу не рассматриваю, как жену и мать детей. Облили помоями, обнулили, а потом пришел модер и, не разобравшись, от души махнул банхаммером, забанив меня одного. Или он был с ними заодно

Ответить
0

Пусть криво, косо и т.п, но надо выражать своими мысли своими словами

Адресовано толпе биллибоев

Ты серьезно?

Ответить
0

Отсутствие картинок в комментариях — добро. Я именно за это уважаю реддит.

Ответить
0

не шутите так как не нравится мне!

Понимаю.

Ответить
6

Да потому что заманали. Прикольно что-то весёлое форсить: купискайрим или няшку Кавилла. Но тут из обычной конкуренции корпораций священная война какая-то раздувается.

Ответить
50

да-да-да а как мем с Крейгом в миллионный раз постить так не задолбало. правильно ведь это другое

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эффект есть, значит пусть продолжают.

Ответить
2

Крэйг был какой-то добрый что ли, душевный. А под каждой новостью, которая так сказать опускает сони прям чувствуется как местные пекари ликуют и смакуют этот факт.

Ответить
2

Был добрый, но потом его стали превращать в "попей геймпасс" и как-то душевность сразу пропала. 

Ответить
0

Всегда найдется такой идиот. А тут прям феерия какая-то по мне

Ответить
5

ты чо такой серьезный?

Ответить
2

он просто пока что не знает что серьезным может быть только Сэм 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Меня подобные видосы уже порядком подзадолбали, это уже пикабу какой-то, где постят одни и те же мемесы годами

Ответить
4

Все жду когда эта гифка начнет улетать в минус))
Должен же когда-то прекратиться подобный фарм плюсов)))

Ответить
0

Этого не произойдет никогда, можешь не надеяться. 

Ответить
–1

еще неделька другая. 

Ответить

Комментарии

null