Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации

Лутбоксы уходят в прошлое, но им на смену может прийти нечто ещё более «циничное».

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
19K19K открытий

Вообще странно что не говорят о том,что у компаний наверняка есть целые отделы, которые изучают психологию игроков и разрабатывают системы как увлечь людей и заставить их платить добровольно-принудительно.
Если такие отделы есть у политиков, крупных компаний типа эпла, Гугла, Амазон и прочих, то что мешает создать такие отделы в компаниях-издателях игр?

Ответить

Конечно есть такие отделы, обычный маркетинг все дела, ничего особенного в этом нет для игровой индустрии.

Ответить

Сомневаюсь, что там есть психологи. Потому что квалифицированный психолог сразу сказал бы что нельзя выпрашивать покупку допконтента. Приобретение должно быть абсолютно добровольным. Иначе будет сплошное разочарование, и желание покупать что-то пропадёт.

Ответить