Разработчики арена-шутера Diabotical разыгрывают 30 тысяч долларов в конкурсе для авторов кастомных карт

Деньги разделят между 21 победителем, а лучшие работы добавят в основную игру.

3.6K3.6K открытий

Выглядит как очень всратая копия кваки.

Ответить

Скопирую свой комментарий из обзора на игру: 

Технически Diabotical - прекрасная игра. Очень плавно, raw input = нет ощущения, что мышь в киселе. В общем, своей стерильностью напоминает Quake Live.

Но с другой стороны:
- Общий дизайн. Колобки, яркие цвета, мультяшность. Киберспортивный шутер, имхо, должен иметь максимально нейтральный дизайн.
- Странный баланс оружия: урон от рейлгана порезан, но повышается при попаданиях подряд, ракеты медленные, шафт, несмотря на кажущуюся пухловатость моделек, не "приклеивается" так легко.
- Архитектура карт. Нет ощущения, что карты создавал человек, понимающий, как на этих картах реализовывать тактическую игру, свойственную профессиональному Quake. Дуэльные карты весьма просторные, и предполагают, скорее, аркадные перестрелки на открытом пространстве, нежели аккуратную вдумчивую игру с перебивом контроля. 

Ответить