Технически Diabotical - прекрасная игра. Очень плавно, raw input = нет ощущения, что мышь в киселе. В общем, своей стерильностью напоминает Quake Live.
Но с другой стороны: - Общий дизайн. Колобки, яркие цвета, мультяшность. Киберспортивный шутер, имхо, должен иметь максимально нейтральный дизайн. - Странный баланс оружия: урон от рейлгана порезан, но повышается при попаданиях подряд, ракеты медленные, шафт, несмотря на кажущуюся пухловатость моделек, не "приклеивается" так легко. - Архитектура карт. Нет ощущения, что карты создавал человек, понимающий, как на этих картах реализовывать тактическую игру, свойственную профессиональному Quake. Дуэльные карты весьма просторные, и предполагают, скорее, аркадные перестрелки на открытом пространстве, нежели аккуратную вдумчивую игру с перебивом контроля.
Выглядит как очень всратая копия кваки.
Скопирую свой комментарий из обзора на игру:
Технически Diabotical - прекрасная игра. Очень плавно, raw input = нет ощущения, что мышь в киселе. В общем, своей стерильностью напоминает Quake Live.
Но с другой стороны:
- Общий дизайн. Колобки, яркие цвета, мультяшность. Киберспортивный шутер, имхо, должен иметь максимально нейтральный дизайн.
- Странный баланс оружия: урон от рейлгана порезан, но повышается при попаданиях подряд, ракеты медленные, шафт, несмотря на кажущуюся пухловатость моделек, не "приклеивается" так легко.
- Архитектура карт. Нет ощущения, что карты создавал человек, понимающий, как на этих картах реализовывать тактическую игру, свойственную профессиональному Quake. Дуэльные карты весьма просторные, и предполагают, скорее, аркадные перестрелки на открытом пространстве, нежели аккуратную вдумчивую игру с перебивом контроля.