По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств
Шта?! Да там в оригинальной мафии пздц что творилось на некоторых локациях. Это римейк как раз сделал - некоторые миссии вроде аэропорта и склада можно пройти без единого выстрела.
Вавра продемонстрировал это на стриме — он набрал скорость во время дождя и начал резко поворачивать, но при этом контролировал машину, тогда как в оригинале, как он отметил, автомобиль ушёл бы в занос.
Двояко. Зато играть стало приятно, а то чуть разогнался и уже вообще ни в какой поворот не вписываешься.
Геймдизайнер считает, среди прочего, что в оригинальной игре недостаточно внимания уделено Морелло — хотя он выступает центральным антагонистом.
Может потому что центральный антагонист это мафия в целом и Сальери в частности, который от доброго "у нас тут не матеряться" начинает торговать наркотой, хотя обещал ни-ни? Морелло, конечно, картонный, но он как бы уходит со сцены до финала, что намекает.
Ни одну из идей Даниэля Вавры по третьей части Mafia в итоге не использовали.
Это можно трактовать и так, что они были еще хуже :)
А мне нравилось такое поведение машин в оригинале. Чувствовалась и мощь машины и ее неуклюжесть.
Одно из главных разочарований ремейка. Но видимо боялись изнеженных современных игроков испугать, но блин, могли в классике же это сделать (
Просто раньше были (для меня) 4 главных постулата мафии-
Сложность. Зачастую было сделано многое криво, но был вызов игроку. Удрать от полиции было тяжело, ездить быстро было тяжело. Перестрелки конечно сейчас не катят, но это тоже был челлендж. В ремейке стало гораздо легче даже на классике.
Атмосфера. Тут все хорошо, все осталось.
Машины. Да, их управление и поведение отлично передавало дух времени. В ремейке испортили. И это самое обидное. Аналогов первой мафии в этом аспекте до сих пор нет (
Сюжет. В ремейке тоже практически без нареканий.
В итоге в оригинале все 4 главных пункта есть, в ремейке же только 2 пункта из 4. И это уже делает ремейк не таким цельным как оригинал.
Это можно трактовать и так, что они были еще хуже :)Да фиг его знает. Сценарий то наверняка был хороший, но студия тупо не справлялась по срокам (опять). Поэтому разработку перезапустили, создав Ангар 13.
По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств
Шта?! Да там в оригинальной мафии пздц что творилось на некоторых локациях. Это римейк как раз сделал - некоторые миссии вроде аэропорта и склада можно пройти без единого выстрела.
Вавра продемонстрировал это на стриме — он набрал скорость во время дождя и начал резко поворачивать, но при этом контролировал машину, тогда как в оригинале, как он отметил, автомобиль ушёл бы в занос.
Двояко. Зато играть стало приятно, а то чуть разогнался и уже вообще ни в какой поворот не вписываешься.
Геймдизайнер считает, среди прочего, что в оригинальной игре недостаточно внимания уделено Морелло — хотя он выступает центральным антагонистом.
Может потому что центральный антагонист это мафия в целом и Сальери в частности, который от доброго "у нас тут не матеряться" начинает торговать наркотой, хотя обещал ни-ни? Морелло, конечно, картонный, но он как бы уходит со сцены до финала, что намекает.
Ни одну из идей Даниэля Вавры по третьей части Mafia в итоге не использовали.
Это можно трактовать и так, что они были еще хуже :)
А мне нравилось такое поведение машин в оригинале. Чувствовалась и мощь машины и ее неуклюжесть.
Одно из главных разочарований ремейка. Но видимо боялись изнеженных современных игроков испугать, но блин, могли в классике же это сделать (
Просто раньше были (для меня) 4 главных постулата мафии-
Сложность. Зачастую было сделано многое криво, но был вызов игроку. Удрать от полиции было тяжело, ездить быстро было тяжело. Перестрелки конечно сейчас не катят, но это тоже был челлендж. В ремейке стало гораздо легче даже на классике.
Атмосфера. Тут все хорошо, все осталось.
Машины. Да, их управление и поведение отлично передавало дух времени. В ремейке испортили. И это самое обидное. Аналогов первой мафии в этом аспекте до сих пор нет (
Сюжет. В ремейке тоже практически без нареканий.
В итоге в оригинале все 4 главных пункта есть, в ремейке же только 2 пункта из 4. И это уже делает ремейк не таким цельным как оригинал.
Это можно трактовать и так, что они были еще хуже :)Да фиг его знает. Сценарий то наверняка был хороший, но студия тупо не справлялась по срокам (опять). Поэтому разработку перезапустили, создав Ангар 13.