Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia

Геймдиректор оригинальной игры также рассказал о концовках, которые он придумал для Mafia II.

Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia
22K22K открытий

По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противников компенсировалось проработанным ИИ и мощным оружиемКак ни странно, та же перестрелка в музее именно так и сделана. Противников там по паре кидают, зато если из-за угла выскочит дед с обрезом - это откат на чекпоинт. Ну и просто пока пробираешься к одному, тебе второй в спину зайдёт и покарает.

Ответить