Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia

Геймдиректор оригинальной игры также рассказал о концовках, которые он придумал для Mafia II.

Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia
22K22K открытий

Кого ебет его мнение?
по его мнению, стали более пассивными, а также большое количество врагов. По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противниковПассивнее только на корачиках всю миссию сидеть и углы в коровниках ебаных пасти, там ведь снайперы сидят, ага, которых не обойти, чтобы "убийств меньше" было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить