Кого ебет его мнение? по его мнению, стали более пассивными, а также большое количество врагов. По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противниковПассивнее только на корачиках всю миссию сидеть и углы в коровниках ебаных пасти, там ведь снайперы сидят, ага, которых не обойти, чтобы "убийств меньше" было.
Кого ебет его мнение?
по его мнению, стали более пассивными, а также большое количество врагов. По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противниковПассивнее только на корачиках всю миссию сидеть и углы в коровниках ебаных пасти, там ведь снайперы сидят, ага, которых не обойти, чтобы "убийств меньше" было.
Комментарий недоступен