EA: «Мобильная C&C — это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сейчас сделать»

Почему компания решила перенести культовую RTS на смартфоны.

В закладки

На Е3 2018 года EA анонсировала выход мобильную Command & Conquer: Rivals, которая была неоднозначно встречена игроками. Креативный директор компании Патрик Сёдерланд рассказал сайту GamesIndustry.biz о том, почему корпорация решила возродить культовую серию RTS именно на мобильных платформах. Мы выбрали главное из его рассказа.

Сёдерланд отмечает, что мобильный сегмент — крупнейший в игровой индустрии. Именно поэтому, по словам креативного директора соревновательная RTS на смартфонах и планшетах сможет охватить аудиторию в «сотни миллионов» человек по всему миру — гораздо больше, чем существует поклонников жанра среди ПК-игроков.

Мы считаем, что это современный взгляд на бренд Command & Conquer. Я думаю, что разнородность мобильной аудитории, как по половому, так и по возрастному признаку, делает смартфоны и планшеты подходящей платформой для игры. Мы близки к тому, чтобы считаться с мобильными играми так же, как и с консольными.

Я знаю, это тяжело заметить, когда вы приходите на Е3, но наш мобильный бизнес сильно вырос. Мы ищем команды разработчиков для мобильных игр с тем же тщанием, с каким ищем авторов для консольных тайтлов. Мы верим, что это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сделать сейчас.

Патрик Сёдерланд
креативный директор ЕА

Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Conquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой, и многолетняя история, культ, который позволит ЕА привлечь к мобильной игре больше молодой аудитории.

Когда мы размышляли над этим, мы подумали: «Хорошо, бренд C&C предполагает создание игры с интересными фракциями, экономикой и всем тем, что запомнилось людям». Он также должен вызвать интерес у таких людей, как я, выросших на Red Alert и других играх франшизы.

Rivals выглядит знакомо, будто бы бренд вернулся. Когда у вас есть такой каталог IP, как у нас, порой нужно возрождать старые серии. Что же до этого конкретного случая, то бренд Command & Conquer просто подошёл тому, что сделала команда геймдизайнеров.

Патрик Сёдерланд
креативный директор ЕА

По словам креативного директора ЕА, мобильный геймдизайн всё больше походит на консольный. Однако он не считает «честным» подход Epic Games, попросту перенёсших Fortnite на смартфоны без изменений. Тем не менее авторы игры показали, что это возможно, а публика приняла это.

Сами мобильные игры, как считает креативный директор, стали сложнее, а в будущем сегмент ждут ещё более радикальные перемены. При этом возрастной охват мобильных тайтлов шире, чем на всех остальных платформах. Именно рост рынка игр для смартфонов и планшетов и привлекает ЕА.

Command & Conquer: Rivals была анонсирована на конференции EA Play 9 июня 2018 года, где ей уделили больше 10 минут. Сразу после анонса пользователи соцсетей стали негативно высказываться как в адрес самой игры, так и в адрес ЕА, обвиняя компанию в том, что она «издевается над культовой серией».

Трейлер мобильной RTS на данный момент посмотрели больше 600 тысяч человек. При этом у него 49 тысяч дизлайков при 2 тысячах лайков.

Последняя крупная часть серии C&C вышла в 2010 году и получила смешанные отзывы критиков. В 2012 году состоялся релиз браузерной Tiberium Alliances. С тех пор франшиза больше не развивалась.

#ea #деньги #мобайл

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["ea","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 65, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 22021, "is_wide": false }
{ "id": 22021, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22021\/get","add":"\/comments\/22021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

бренд Command & Conquer просто подошёл тому, что сделала команда геймдизайнеров

Потрясающе.

Ответить
3

имхо, но "сеттинг натягивают на геймплей" > "геймплей натягивают на сеттинг"

Ответить
7

Вселенная != сеттинг

Ответить
2

Та пофиг, идею, думаю, поняли. Тем более, что Generals, Tiberium War и Red Alerrt - не совсем одна и та же вселенная

Ответить
0

Неоднократно хотели связать их воедино, например при разработке последней игры-сервиса C&C F2P, которая частично одновременно была Generals 2.

Ответить
0

Red Alert и Tiberian War - одна вселенная, по крайней мере так оно было изначально. Первый Red Alert первоначально был именно приквелом к C&C:TD и неслучайно там появляется Кейн. То, какая пошла дальше вакханалия - уже мало имеет какое либо отношение к изначальному плану. В итоге негласно порешили, что если в C&C:RA побеждает СССР - то далее следует C&C:TD и вообще Тибериумная война в общем, если Альянс - C&C:RA2.

А Generals - это исключительно EA'шный бзик, уровня Quake 1/Quake 2, где совершенно не связанной игре дают название бренда чисто ради того, чтобы игра лучше продавалась.

Ответить
0

На самом деле. с исторической логикой там некоторые проблемы) Грубо говоря, тот мир, который был показан в TD не мог быть последствием мира, в котором не было второй мировой войны с Германией. Границы в Европе были бы совершенно иными. Впрочем, похоже этим никто не заморачивался особо.

Но тут возникает вопрос - а нужна ли была вообще TD предыистория?)

Ответить
46

Звучит как издевка. Лучше бы вообще ничего не делали

Ответить
29

Хотим популизировать среди молодежи? Возьмем древнюю серию!
Хотим захватить рынок мобилок? Возьмем статегию в реальном времени с ПК!
Хотим привлечь олдфагов? Сделаем из игры нечто совершенно не имеющее отношение к оригинальной серии!
БИНГО, ЕА! БИНГО! Вот это финал! Вы сделали все что могли и получаете статус сказочных !@#$%^& года! А ваши фанаты получают годовой запас ролтона! ОООоооо!!!

Ответить
24

Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Conquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой, и многолетняя история, культ, который позволит ЕА привлечь к мобильной игре больше молодой аудитории.

Вот тут я совсем не понимаю, что он такое говорит вообще) Молодая аудитория в «культе» C&C не состоит, а взрослая аудитория в бешенстве. Сделали бы то же самое во вселенной «Звёздных войн» — вопросов бы не было.

Ответить
0

Так есть же уже мобильная игра по ЗВ, притом не такая простая как эта поделка, офк с донатом и прочим.

Ответить
0

Да, я играл в неё даже одно время. Но про простоту Rivals всё-таки рано судить. Та же Clash Royale, например, не так проста, как кажется сначала. Но выбор бренда, конечно, ошеломляет)

Ответить
4

Забивание гвоздей в крышку гроба RTS.

Ответить
4

Хуже. Я бы сказал, что они откопали труп и зверзко стали над ним издеваться.

Ответить
22

Тот самый момент, когда пиарщикам лучше бы молчать. ЕА надо просто по-тихому выпустить игру на мобилочках. Уже наговорили...

Ответить
0

И уже там бабахнуть чем-нибудь, как было с игрой по Westworld.

Ответить
15

Ну сделали бы ремейк Генералов хотя бы. Даже тупая моба или, прости господи, королевская битва по мотивам C&C была бы меньшей издевкой, чем мобильная доилка.

Ответить
1

Так Генералы вообще ни капли не устарели, вон сколько модов разных выходят, а что до королевской битвы может будет только в одном моде на RA2:YR.

Ответить
0

Делали же уже) Отменили.

Ответить
0

Значит не все потеряно! Еще не поздно одуматься и отменить это непотребство.

Ответить
1

5 лет назад и отменили. По меркам индустрии уже эпоха сменилась.

Ответить
7

Мобильные игры стали сложнее, серьезно? В чем сложность этой игры? Кто играл в эту серию на ПК не будут играть на мобилках, а для аудитории мобильных игр этот бренд ничего не значит.

Ответить
16

Более сложные механизмы выкачивания денег.

Ответить
8

Реакции бы такой не было и в помине, сделай бы они полноценную стратегию и в дополенении вот такой убиватель времени на мобилы.
Прекрасным примером будет беседка с их анонсом Fallout 4 и Fallout Shelter в свое время.
И да, не отрицаю, что игра пускай и на мобиле, но может выйти вполне годной и с интересными механиками. Но использовать имя культовой серии игр для такого "возрождения" это действительно выглядит как издевательство.

Ответить
4

Кстати, скорее всего, Беседка именно из-за TES: Blades о шестых Свитках объявила. Иначе ор с "Да как вы смели променять любимую серию на говно для мобилок" был бы похлеще, чем тут
Справедливости ради следует сказать, что TES: Blades на E3 смотрелась куда выгоднее, чем C&C: Rivals

Ответить
2

Определенно. Хоть пускай я и не фанат свитков, но показ такого технологичного проекта как TES: Blades меня заинтересовал вне зависимости от анонса 6й части)

Ответить
6

Как же я надеюсь, что эта контора сраная разорится. Так ненавидеть игроков никто больше не умеет.

Ответить
13

Мы верим, что это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сделать сейчас.

Просто вся суть сегодняшней ЕА. Достать с полки залежавшийся известный IP, слепить на коленке дешевое говно и стричь с него капусту.

Ответить
0

под "стричь капусту" имеется ввиду закрыть проект за год и уволить всю студию кроме директоров, которые получают дофига денег попросту за счет фифы и инвесторов.

Ответить
11

Это такой стёб, да? Сейчас они скажут что это шутка, точно ведь?

Ответить
6

"Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Comquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой, и многолетняя история, культ, который позволит ЕА привлечь к мобильной игре больше молодой аудитории."
Это он про то сообщество которому EA этим анонсом на лицо нассали ?

Ответить
6

Кошмар, я надеялся что они просто продолжают обелять свой анус, (сначала новость от создателя вэй аут а теперь это) я был уверен, что они скажут что-то в стиле: "Мы привлечем к этой вселенной больше внимания со стороны молодых игроков, чтобы директора дали добро на более серьезные игры в серии." Но нет они еще сильнее закопали себя: "Мы сделали говно игру, но чтобы стрясти как можно больше бабла, мы окрасили ее в цвета C&C, чтобы старое фанатское платежеспособное поколение тоже съела кусор этого говна и не подавилось". Ах да и еще это на добивку: "Мы злы на эпик геймс, так как они сделали то, что все ждут от мобильного гейминга - полноценную игру, а не созданные на коленке в сортире состоящие из одного доната и копипасты заезженной в хлам механики фермы"

Ответить
5

"Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Comquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой, и многолетняя история, культ, который позволит ЕА привлечь к мобильной игре больше молодой аудитории." - проще говоря, ЕА считает, что бренд C&C и распространённость мобилок принесёт им много денег, ага. Не будь это ЕА, мы бы даже сказали, что это логично, и в желании заработать денег на игре нет ничего плохого... но от них вот как-то ожидаешь тонну микротранзакций, за которыми радость от возрождения C&C потеряется. Буду рада ошибиться, конечно.

Ответить
1

Конечно, выпустить игру без монетизации очень сложно, а к примеру пойти по пути СК2 не позволяют текущие аппетиты.

Ответить
0

особенно если учесть что нынешний СК2 идет на каких то запредельных скоростях реакции. Что на самом деле большинству игроков отнюдь не подходит. Серия CsC можно было ориентировать на ту аудиторию что предпочитает более неторопливые игры.

Но увы - жанр стратегий скорее всего мертв - погибнув от своего порождения МОБЫ.

Ответить
4

"The flames will rise", "BUURN! BUUUUUURN!" (тут уже только они помогут)

Ответить
4

Креативный директор компании Патрик Сёдерланд

Это тот же креативный, что не мой Баттлфилд делает для дочери? Ну ясно.

Ответить
4

Отвечая на вопрос, в чём заключается ценность бренда Command & Conquer, Сёдерланд заявил, что это в равной степени и фанатское сообщество, которому не плевать на то, что происходит с франшизой

Ну и мразь же ты, Сёдерланд.

Ответить
4

EA: «Мобильная C&C — потому что мы импотенты".

Ответить
3

у нас есть победитель в опроснике "худший издатель", ура

Ответить
1

По-моему, этот победитель в подобных опросах уже несколько лет один и тот же

Ответить
2

«Мобильная C&C — это лучшая интерпретация бренда, которую мы можем сейчас сделать...» ... для наших кошельков.

Ответить
2

Дайте мне кирпич, я ему кхм объясню правила полета кирпича.

Ответить
2

Лучше бы ртс на мобилка полноценную сделали... раз шутеры можно без потерь переносить (фронтир/пубг) да еще так переносить.. что пубг оказался более оптимизированным именно на мобилках :)

Сделай они полноценную с&с на мобилках.. ту самую.. которую все любили... и все... разошлась бы миллионным тиражом... а старики бы и молодежь подтянули по сарафанному радио. А сейчас... старики все в бешенстве... и молодежи будут вещать, что играть в этот ужас - значит не уважать себя... как голову в унитаз опустить..

Ответить
1

Он же понимает, что несет полную чушь? Не могут же они сами в это верить.

Ответить
2

К сожалению, могут. Они удалились в такой же вымышленный мир, что и политики.

Ответить
1

Может, сам же не играл и ему плевать. А вот если бы его любимые Бугатти и Феррари внезапно стали бы производить золотые велосипеды с подпиской за использование вместо авто, думаю ему было бы понятней тогда. наше состояние

Ответить
–1

В защиту ЕА: Когда у нас выходила последняя крупная стратегия в реальном времени? Ага прошлой весной, и разработчики были опытной командой? Собаку на стратегиях съели, как интересно. И бюджет был большой, ух ты. Что? Продолжение известной серии и часть черезвычайно популярной вселенной? Ну ничего себе, звучит как стопроцентно успешный продукт.
А как игра то называлась?
А Dawn of War III...

Ответить
5

Стратегия? Да они из стратегии мобу сделали

Ответить
1

В том году ещё Halo Wars 2 выходила. Не без огрехов, но играбельна. Просто прошла мимо большинства ПК-игроков из-за того, что доступна только в Windows Store

Ответить
0

В том то и дело что они ушли от дов1 и дажи от дов2 в таакие дебри.... это первая игра лицензионная купленная по предзаказу и не пройденная даже на 30 %. Т.к. это сильнейшее разочарование... хуже меня взрывало только от звездных войн новых.

Ответить
0

То что DoW третий был сделан орками для орков и про орков электроников никак не оправдывает.

Ответить
0

Обидно за франшизу, но с другой стороны, чего ещё можно ожидать от самой жадной игровой компании. RTS сегодня непопулярны, так что коммерческий провал новой полноценной части C&C скорее всего неизбежен. А эта мобильная срань выглядит достаточно хорошо для целевой аудитории, и скорее всего принесёт хорошую прибыль.

Ответить
3

Старкрафт2 вроде бы неплохо заработал.. хотя механики куда уж старее. Сделай они такую же... заработали бы не меньше...
Но ведь тут работать надо.. вкладываться нехило....
Куда проще на коленке собрать трэшак и продать... денег может чуть поменьше.. но и затрат минимум.
Щас такого типа игру может написать среднестатистический кодер самоучка учащийся в универе.

Ответить
1

Bullshit

Ответить
1

Сечавочі

Ответить
0

гладко стелет фраерок

Ответить
0

Не на правах рекламы. Есть ребята у нас, которые делают стратегию в том самом старом стиле, название, что-то вроде mars 2000 или 3000. Можно их поддержать. Другое дело, что насколько реально сейчас текущее поколение готово играть по старым механикам, а старое поколение - переигрывать.

Ответить
0

Это ж тот же самый Патрик Сёдерланд, который отвергал косметические микротранзакции в Battlefront II и заявлял "You probably don't want Darth Vader in pink".
А модеры как раз взяли и сделали розового Вейдера для аркадного режима.

Ответить
0

Он также должен вызвать интерес у таких людей, как я, выросших на Red Alert и других играх франшизы

Если бы ты на ней вырос, то не рассказывал сказки про натягивание совы на мобильный глобус.

Ответить
0

Нужно больше золота!

Ответить
0

Мне вспомнилась история и Evil genius. Когда Rebellion выкупила права и создала по ней социалку в Фейсбуке в надежде подоить фанатов но обосралась и закрыла игру. Но потом правда после успехов Sniper elite у них нашлись бабки на полноценную вторую часть. С Ea думаю такое не пройдет))

Ответить
0

Ребята из EA решили разрабатывать C&C и Лупу... В итоге как обычно они всё напутали и игроки получили ...

Ей богу, ремастер старых C&C игр зашёл бы намного лучше, чем весь этот бред сумасшедшего...

В своё время RA3 выходил на iOS и пациент был мёртв ещё в первые дни релиза, но их видать это ничему не научило

А вообще... для Tencent ещё делают игру по Red Alert
http://hongjing.qq.com/

и да, статья на DTF уже была

https://dtf.ru/games/18909-tencent-predstavila-red-alert-online

И тоже уверен, что выйдет какой-то неиграбельный мусор.

Ответить
–1

"которую мы МОЖЕМ сделать"
xD))

Ответить
–4

Это,бесспорно лучше,чем ПК игра,но лучше бы не делали ничего.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления