Война идеологий: почему Sony не допустит кросс-плея Fortnite и Minecraft с другими платформами

Всё дело в аккаунтах и внутриигровых покупках.

В закладки

Решение Sony запретить игрокам в Fortnite на PlayStation играть с пользователями других платформ вызвало нешуточный скандал. Игроки пришли в ярость, стоимость акций компании начала падать, а Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, открыто обвинил конкурентов в том, что они тормозят развитие игровой индустрии.

Бен Кучера, журналист Polygon, решил разобраться в причинах такого «упрямства» со стороны Sony. Он считает, что в корне этого противостояния лежит борьба за контроль над внутриигровыми покупками. Мы выбрали из его материала главное.

Кучера считает, что, выпустив совместную рекламу Minecraft, Nintendo и Microsoft «удивили весь мир». В финале короткого ролика а экране появляются логотипы обеих компаний и обеих консолей — Xbox One и Nintendo Switch. Как отмечает журналист, это может показаться очень странным тем, кто привык думать о конкуренции на рынке консолей как о бесконечной беспощадной войне.

В этой неожиданной коллаборации по понятным причинам не участвовал третий из важнейших игроков рынка — Sony. Японская компания не поддерживает кросс-плей между консолями и даже запрещает использовать аккаунт Fortnite на других платформах, если он хоть раз был подключён к PlayStation. В 2017 году компания объясняла отсутствие возможности кросс-плея в Minecraft заботой о безопасности пользователей, а в этот раз отреагировала на скандал странным заявлением, в котором ничего не объяснила.

Такая несговорчивость Sony, очевидно, объясняется экономическими причинами. Джон Смедли, экс-президент Daybreak Game Company, когда-то носившей название Sony Online Entertanment, сообщил в твиттере о том, что во время работы в Sony ему стала известна причина такого поведения компании.

Кстати, когда я работал в Sony, единственной причиной, [по которой не добавляли кросс-плей], были деньги. Им не нравилось, что кто-то может купить что-то на Xbox, а затем пользоваться этим на PlayStation. Да, всё так просто. Глупая причина.

Джон Смедли
экс-президент Sony Online Entertainment

Позже твит Смедли, на данный момент занимающего должность генерального менеджера Amazon Game Studios, был удалён.

По мнению Кучеры, Смедли может существенно упрощать картину. На поведение Sony мог повлиять тот фактор, что играть в Minecraft на Nintendo Switch можно только через аккаунт Microsoft.

Видеоигры перестают быть индустрией железа и становятся индустрией аккаунтов. Так что можете представить, как Sony «радует» мысль о том, что кто-то будет заходить в аккаунт Microsoft через PlayStation 4.

Бен Кучера
журналист Polygon

Однако главная проблема для Sony кроется в том, что через аккаунт Microsoft игроки могут совершать внутриигровые покупки и пользоваться приобретёнными предметами на других платформах. Большая часть прибыли отправится в Microsoft, а Sony достанется лишь небольшая её часть — в том случае, если покупка была совершена через PlayStation.

По мнению журналиста, именно это пугает Sony сильнее всего. Компания не хочет допустить, чтобы прибыль от внутриигровых покупок получали их конкуренты, а игроки могли спокойно использовать эти приобретения, играя на PlayStation.

Представьте себе мир, в котором аккаунты можно использовать на любых платформах, а покупки, совершённые на одной из них, становятся доступными на всех других. Где в этой схеме прибыль для держателей платформ?

Если вы будете покупать весь свой контент для free-to-play игры на другой платформе, а затем будете его использовать на PlayStation 4, то консоль превратится в обычного «проводника», на котором вы сможете играть в игры, за которые заплатили другим платформам.

Бен Кучера
журналист Polygon

Возникает закономерный вопрос: почему на такой шаг пошли Microsoft и Nintendo? Кучера считает, что Nintendo «уже давно играет по собственным правилам, и дух авантюризма приносит ей гигантские прибыли» — поэтому она и пошла по столь рискованному пути. У Microsoft же сильно отстаёт от Sony на рынке консолей, так что ей приходится использовать любые возможности, чтобы привлекать внимание игроков к своим преимуществам по сравнению с Sony.

Между тем, если Sony позволит совершать на PlayStation внутриигровые покупки через аккаунты Microsoft и Epic Games, в будущем ей трудно будет отказывать другим компаниям. Sony потеряет контроль над столь прибыльным для неё рынком внутриигровых предметов в играх для PlayStation.

Вопрос в том, сколько ещё урона готова выдержать Sony, прежде чем она решит, что недополученная прибыль стоит позитивного освещения в прессе и довольных игроков.

Бен Кучера
журналист Polygon

#sony #microsoft #nintendo #fortnite #minecraft #деньги

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["minecraft","sony","microsoft","fortnite","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","nintendo"], "comments": 201, "likes": 90, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 22042, "is_wide": false }
{ "id": 22042, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22042\/get","add":"\/comments\/22042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Вопрос в том, сколько ещё урона готова выдержать Sony, прежде чем она решит, что недополученная прибыль стоит позитивного освещения в прессе и довольных игроков.

Sony просто СОТРЯСАЕТСЯ В РЫДАНИЯХ под ударами фанатов Фортнайт

Ответить
15

В свое время, Майки умудрились разозлить игроков на презентации E3... А PS удачно этим воспользовались в своем маркетинге, итог мы видели на старте продаж текущего поколения.

Ответить
21

Залочка физических копий и инапп-покупки - это близко несопоставимые по своему импакту вещи.

И, кстати, отчего-то ради драмы все забывают, что кроссплей у сони всё-таки есть. С ПК и мобилами.

Ответить
14

Если бить и бить в эту точку, с учетом того, что к майкам еще и Н присоединилась, сформировать имидж Sony как "врага игроков" будет не сложно.

Ответить
20

Майкам бы лучше сформировать имидж консоли с эсксклюзивами, а у Нин антиконсьюмерские практики из шкафа штабелями можно вытаскивать.

Поверь, они тоже не будут раскручивать маховик этой войны, особенно когда до какого-нибудь босса Мариоленда дойдёт, что на онлайне можно некисло зарабатывать.

Ответить
28

Мне нравится подход майков, имхо эксклюзивы - главный бич современной игровой индустрии. По поводу "что будет", это далеко не очевидно... Сейчас есть конкретный пример, когда крупные игроки собрались и вместе портят нервы Sony... И это на самом деле хорошо, для игроков в первую очередь.

Ответить
23

Это всё детсад в песочнице, когда у тебя первое место по объёму рынка как второе и третье вместе взятые.
имхо эксклюзивы - главный бич современной игровой индустрии

Проекты уровня God of War сейчас в состоянии профинансировать только платформоджержатель. А сделаны они на деньги, кстати говоря, заработанные в том числе с PSN.

Ответить
18

GTA 5 в свое время финансировали платформодержатели?

Ответить
28

А сколько новых игр Рокстар выпустило на 8 поколении? Ровно 0

Ответить
1

Готовящийся RDR2 точно выйдет на этом поколении)

Ответить
17

Тоесть одна новая игра за 7-8 лет? А сколько игр Сони выпустила и выпустит ещё на этом поколении?

Ответить
3

Тогда уж корректнее сравнивать не Рокстар и Сони, а Sony и Take-Two)

Ответить
1

Да, так корректнее конечно.

Ответить
0

Бред, ты сравниваешь одну студию, каждый проект которой хит. И издателя (платформодержателя) имеющего под своим крылом десятки студий, который иногда таки выпускает проходняк.

Ответить
0

Угу, корректнее сравнивать Т2 и Сони.

Ответить
3

Ммммм, софистика. Сколько там сингловых DLC к игре с релиза вышло?

Ответить
0

А причем тут dlc? Современные dlc, как правило, это отпиленные куски от изначального замысла. Так что это даже хорошо, значит проект полностью закончен, поклонникам хочется еще, ну это уже другой разговор.

Ответить
10

Вы только берёте пример чуть ли не с самого начала поколения. Напомнить как там с лутбоксами в Тенях Мордора дела от того же паблишера?
(но если вы верите, что вам сейчас сделают сингловую мультиплатформенную игру на 30 часов с качеством God of War без скаммерского говна - бога ради, ваше право)

Ответить
12

Вот у вас уже софистика пошла) GTA 5 просто самый яркий пример, говорящий, что у крупных издателей есть средства финансировать монструозные проекты. Другое дело, что не все проектам нужны огромные бюджеты, многим они и вовсе противопоказаны. "Качество god of war", единственный элемент которые в GoW на уровне отличном от других проектов в индустрии - постановка, почему его нужно считать иконой и эталоном?

Ответить
1

Скажите это Ведьмаку 3

Ответить
16

Не знал что на Ведьмака скидывались платформодержатели.

Ответить
–6

Ох эта классная привычка брать 3-4 примера и масштабировать их на всю индустрию. Обожаю такое.

Ответить
22

Проекты уровня God of War сейчас в состоянии профинансировать только платформоджержатель.

Ох эта классная привычка брать 3-4 примера и масштабировать их на всю индустрию. Обожаю такое.

Заметно. Даже меньше, чем 3-4 примера обожаете брать.

Ответить
–1

Покажите пальцем на любую игру 2018-го года с production values уровня God of War. Только без субъективщины.

Ответить
18

Не вижу ни единой причины помогать вам в использовании ваших двойных стандартов в аргументации.

Ответить
2

Окей, как вы оцениваете шансы на релиз Gravity Rush 2, The Last Guardian, Gran Turismo Sport или Horizon Zero Dawn у других издателей?

Sony может позволить себе выпустить убыточную имиджевую игру. 2K/EA/Ubisoft - нет.

Ответить
3

Чем нишевые гоночки у сони отличаются от гоночек на других платформах? Какая у хорайзона киллер-фича по сравнению с другими опенворлдами, и почему если эта киллер-фича есть, он убыточен, а другие опенворлды нет?

Ответить
10

Проекты уровня God of War сейчас в состоянии профинансировать только платформоджержатель

Не соглашусь. Буквально сегодня вспомнил про Batman: Arkham Knight и понял, что он не то что хуже, чем God of War, но и в чем-то его превосходит. Тоже шикарная постановка некоторых сцен сюжетных, тоже немалый открытый мир, множество активностей. При этом это мультиплатформа.

Ответить
2

Ох вкусовщинааааааааа.

Алсо это игра с миллионом DLC и напрочь сломанным ПК-релизом. Отличный пример.

Ответить
12

игра с миллионом DLC

Которые не мешают пройти сюжет и насладиться им сполна, т.к. необязательны.
напрочь сломанным ПК-релизом

Тут не поспоришь, но мне от этого не горячо и не холодно, т.к. проходил на XOne, где игра проявила себя наилучшим образом.

Ответить
0

Batman AK с GoW рядом вообще не стоит. Две предыдущие части возможно, но не третья.
Rockstedy не в том направлении с ним пошла, и в итоге получился плохой в основе, но с хорошим сюжетом.

Ответить
6

Как сказал парень выше, вкусовщина.
В B: AK есть несколько очень крутых отлично поставленных моментов, которые я помню спустя 2.5 года после прохождения: сцена допроса бандита с помощью колес бэт-мобиля, постановка сцены самоубийства Оракула, заигрывания с физикой бэт-мобиля, опять же, постановка квеста с двойником Брюса Уэйна, множественные моменты с Джокером.

Ответить
0

Хорошие моменты в ней бесспорно есть.
Но после всего, что ты написал, приезжают танки, а потом еще танки, и еще, а потом супертанки и т. д.
Еще почему-то Rocksteady* вдруг решили что сражения с боссами неинтересная и ненужная вещь (особенно в супергероике), поэтому решили добавить еще танков.

Ответить
6

Танки - те же самые драугры. Хочется меньше танков - не проходи сайды. В GoW тоже есть и Муспельхейм, и Нифльхейм, где подразумевается только задрачивание ("Убейте 100 врагов". Что, простите? Почему не 1000? Как же у меня горело с этого испытания, особенно когда осталось всего 28. "У врагов быстро восстанавливается здоровье" и все в таком духе). В GoW тоже есть сюжетные затянутые битвы, когда я всерьёз думал, что скрипт сломался, ибо игра стабильно насылала одних и тех же болванчиков раз за разом, не давая пройти.
Еще почему-то Rocksteady* вдруг решили что сражения с боссами неинтересная и ненужная вещь (особенно в супергероике), поэтому решили добавить еще танков.

Ещё почему-то Sony Santa Monica вдруг решили, что сражения с разнообразными боссами - неинтересная и ненужная вещь (особенно в God of War), поэтому решили добавить с десяток разноцветных троллей, несколько разноцветных древних, парочку Болдуров и 9 валькирий.
Как видишь, не так уж сильно игры и отличаются:)

Ответить
0

Нет, драугры не равны танкам, а игры отличаются сильно. Драугры свою роль выполняют нормально. Их благодаря отличной боевой системе интересно и весело рубить. Танки и все этапы с ними жутко унылый и абсолютно индентичный тир.
Тролли и древние - минни боссы, были бы такие аналоги в AK, уже было бы веселее.
Балдур, сыны Тора, дракон - эти битвы интересные и отлично поставлены.
Валькирии - нормальные боссы. Схожи конечно, но к каждой надо найти подход и подобрать снаряжение.
В AK есть что-то похожее? Нет.
Муспельхейм и Нифльхейм с сюжетом никак не связаны, не хочешь - не надо.
Танки же вгрызаны в сюжет AK основательно, мимо них никак не пройти.
А выпрыгивающие из супертанков Arkham Knight и Deathstroke - ну это просто эпичный фейл.

Ответить
0

Я бы не назвал боевую систему отличной. Играя на высоком уровне сложности, я постоянно подгорал из-за нее: всегда есть какой-то враг, равный Кратосу либо более сильный, который игнорирует удары легендарным топором, нанесенные богом войны, и просто в то же мгновение бьет в ответ. Это как? Удары просто проходят сквозь врагов. Защититься в такие моменты уже не получается, т.к. Кратос как раз-таки удары все ощущает и отшатывается.
Долгие ковыряние жалких драугров - это выше моего понимания. Ты снимаешь им 8% жизни, они тебе - 40-50%. Периодические затупания, ваншоты, читерские атаки от тех же самых валькирий (мой персональный фаворит - удар с небес Сигрун, который она может использовать в нескольких случаях, даже не предупреждая, и невозможность предугадать некоторые разновидности атак, т.к. анимация одна и та же, одна из этих атак радиальная и блокируемая, а другая - прямая и неблокируемая).
До встречи с Броком я действительно хотел забросить игру, т.к. механика боя мне не нравилась, а других занятий не показали.
После открытия рун и системы развития стало лучше, гораздо лучше, бои стали гораздо более красочные, жесткие, но некоторая бесячесть никуда не делась до конца.
В B: AK механика гораздо более простая, но зато раздражает меньше, так что ничего плохого не могу про неё сказать в отличие от.
Битвы с настоящими боссами в GoW поставлены действительно круто, тут не поспоришь.
Deathstroke

Он не появляется во время главного сюжета, если не ошибаюсь.

Ответить
2

дак у эксклюзивов сони не то чтобы огроменные бюджеты, детроит и горизонт в 40кк евро обошлись, не думаю что на какого-нибудь ассасина тратят меньше

Ответить
0

говорите честне - первое место в текущем поколении. в следующем, а вот эти все слова и действия напрямую на него влияют, все может перевернуться в обратную сторону.

Ответить
–11

эксклюзивы - главный бич современной игровой индустрии

Внимание, обнаружен любитель PUBG и игр-сервисов.

Ответить
13

Никогда не играл в PUBG или упомянутый в материале Fortnite. Почему платформодержатели так держатся за экслюзивы - понятно, они считают это конкурентным преимуществом позволяющим зарабатывать деньги. Почему за него так держатся игроки? Это мне сложно понять, видимо тут работают психологические механизмы "элитарности", я могу поиграть в игру Х, а Вася нет, я лучше Васи. Мне такой подход не близок, я на стороне игроков, а платформодержатели пусть конкурируют на поприще повышения удобства своих сервисов...

Ответить
0

игр-сервисов

Если сделано с умом, то поцчему таки нет?

Ответить
15

Майкам бы лучше сформировать имидж консоли с эсксклюзивами

Есть уже две такие, денег что ли так много, третью покупать? Я уж молчу что у них теперь свой путь.

Ответить
–2

У Майков не свой путь, они вернулись на путь Сони или Нинтендо с деталями.

Ответить
5

Не сказал бы, у Сони экзы, У Нин экзы и новый опыт. У Майкрософта подписочная система, в которую входят все экзы и еще куча игр, причем часть этого добра шарится с Win10.

Ответить
1

Подписочную систему ввести, как два пальца обоссать, тем более у Сони она есть, просто онлайновая. А Майки вновь решили плотно заняться экзами, закупили студий, но все это начнет работать уже на следующем поколении, а Сони уже раскрутила маховик во всю, как и Нинтендо.

Ответить
1

А Майки вновь решили плотно заняться экзами

Но при этом они и дальше поддерживают свою идею об объединении X-Box и ПК на Windows 10. Все их эксклюзивы выходят для Windows 10 по сути, не важно на каком устройстве она стоит (все-же исключение тут ARM платформа), на ПК или на боксе. Все остальные ограничения на плечах других издателей. Сейчас мало кто выпустит свою игру в Play Aniwhere, хотя есть исключения (COD, Shadow of Mordor, RE7).

Ответить
0

Не самая хорошая идея, на мой взгляд :-)

Ответить
0

не мало кто, а все больше и больше.
лучше продать игру за 10 баксов в месяц, чем не продать ее вообще.

Ответить
1

На данный момент мало. Но все меняется очень быстро. Netflix доказал, что подписка может приносить много денег.

Ответить
0

об этом и речь. все толкуют о том что соня сейчас лидер, что у майков мало издателей, что еще там чтото. но ни до кого не доходит что это все сейчас, а в бизнесе надо смотреть на пару лет вперед.
майки увидели что подписочные сервисы работают, они это внедрили у себя. нет времени играть? не плати. пошел в отпуск? заплати 10 и хоть обыграйся. юзерам профит. и издатели тоже получили копеечку, которую могли вообще не получить никогда от этого юзера.

Ответить
0

меньше 60 игр шариться. И только 4 игры от майков. Большая от индиков, и вы не поверите даже несколько мобильных

Ответить

Комментарий удален

3

когда сонибои выучат другое слово кроме эксклюзивы, и поймут что не на одних экзах держится консоль?
клал я с высокой башни на ваши анчартеды и прочую херь только потому что это экз. только по этой причине я не куплю пс4. а после последних заявлений тем более. и консоль майков я купил как раз потому что там идет интеграция с пк и уход от экзов. ну и дизайн еще хороший)

Ответить
0

P.S. Плюс уход от экзов - получается какой то мутный. Экзы и ценовая политика - наверное единственное, что имеет смысл при выборе приставки. Иначе это начинается вкусовщина... теоритически моддеры могут засунуть железо от Xbox - даже в арбуз. ... а толку ?

Ответить
2

я наверное какой то неправильный геймер) экз у меня наоборот вызывает только отвращение. всегда есть чем заменить любой экз. абсолютно любой. все остальное вкусовщина, как правильно замечено.

Ответить
1

Horizon \ God of War \ Detroit \ Uncharted 4 - Это только те, которые лично мне важны.
Еще будут Spider Man \ Деатх стендинг от Кодзимы

Хотя в целом да - все дело вкуса и пожеланий. Просто у меня ПК достаточно мощный , потому xbox - мне вот вообще не сдался.

Ответить
1

Фишка ПС4 именно в эксклюзивах...
Т.к. 90 % игр с Xbox и ПК - есть на PS4. Опять же имея средний компьютер, в оставшиеся 7 % можно поиграть и на ПК, ну и 3 % эксклюзивов Xbox - это уже чисто на любителя (тут как раз единственный выбор ПС4 экзы или Xbox экзы, кому что больше нравится).

P.S. Плюс на PS4 есть официально поддерживаемые клавиатура и мышь (что для ПК бояр бывших - просто прямо реально крутой плюс)

Ответить
–2

Плюс на PS4 есть официально поддерживаемые клавиатура и мышь

В 2-3 ф2п поебенях

Ответить
1

HORI TAC FOUR \ PRO почитай ;)
В любой игре, система думает что джой... причем сенса и прочее 1 в 1 как в компе... т.е. я разницы между клаво\мышь на ПК и PS4 не заметил.

А Хори - официальная приблуда, поддерживаемая Сони. В шутерах - помогает конкретно.

Сразу оговорюсь, для людей, которые начнут кричать что я читир и прочее - штука официальная и на джоях многие играют в разы лучше чем я на клаво\мышке ) Просто тем кто с 95 года на ПК, в шутаны на джое - играть ну прямо совсем ад... Хорайзон правда тоже с мышкой прошел, т.к. целиться в глаз рободинозавру с джоя - такой же ад.

Ответить
0

Оффициальной поддержки клавомфши все еще нет. Оффициальная поддержка это когда втыкнул в юсб любую мышь с клавой и она работает

Ответить
0

Воткнул Хори... и она работает :) в чем проблема ? PS4 хейтер ?
На Xbox работают только чайна поделки, стоимостью 15к и работающие кривуще... а на PS4 есть нормально настроенный механизм за 5к, который можно подключить и играть...

Ответить
–3

Не пиши мне пж

Ответить
0

Да ты мне даром не сдался.
Сам первый высер свой сделал... а теперь умничаешь...
Раз сказать нечего - лучше молчи. А не пиши ахинею. За умного сойдешь.

Ответить
–2

Зачем ты мне это пишешь? Я сам через crosshair играю

Ответить
0

Ты написал, что работает только в 2-3 f2p играх...
Я тебе ответил - это не так, клавиатура и джой от PS4 работают во всех играх и разницы с ПК нет.

Ответить
0

фишка сони в халяве с обменом дисков) причем эта халява нарушает их собственные правила. экзы гдето там дальше.
если бы каждому геймеру надо было купить диск (ну как делают это пекари, цепляя диск в стим и прочие один раз и навсегда) и оставить его на полке, как это написано в правилах, то хрен бы у сони была такая база.

Ответить
0

Посмотрел бы я как ты играешь на средненьком ПК в новинки от майкрософт.

Ответить
0

Почему какой-то йух с горы учит майков как лучше? Как же они все эти годы обходились без твоего особого важного мнения?!

Ответить
1

Посмотрим, что у них получится :-) На презентации новой ПС, Сони скажет, что будет обратная совместимость и приподнесут это как киллер фичу :-) Игроки будут рады, а Сони целы.

Ответить
1

Люди не могут понять, что в следующем поколении чистого старта уже не будет, как в этом. С обраткой и цифровым бэклогом ты в общем-то увяз в выбранной экосистеме. Конечно Sony будет это использовать. Это ж бизнес, а не богадельня. Да и кто не будет, если та же Нин будет в позиции лидера?

Ответить
0

Сони это будет использовать это на максимум, особенно учитывая, что она запускает новые серии на ПС4 или перерабатывает старые.

Ответить
0

будет... в том то и дело. у майков она уже есть на все популярные тайтлы. а сони чтото там сказала что будет переделывать и мелочи, оставив то что интереснее всего геймерам только на пс3. это вообще полная клиника.

Ответить
0

Ничего не понял. Растолкуй.

Ответить
0

я про то что сони только будет использовать переделку старых игр под новые консоли, а у майков это уже есть, уже сделано и уже доступно. и со временем это число будет расти и сразу же включаться в геймпасс.
тут соня в отстающих. а почему? бабло-с)

Ответить
0

Я говорил про обратку 8 поколения на 9. Причем тут баблос и геймпасс?

Ответить
0

а я говорил про обратку пс3 на пс4 и 360 на хуан. соня свои тайтлы с пс3 так там и оставила и пока не чешется их переносить. а майки уже перенесли и выложили в пасс.

Ответить
0

Сони сделали и делают ремастеры и ремейки игр с ПС3 и ПС2. Хз, что значит не чешется. В Геймпасс только малая часть эксклюзивных игр с 360.

Ответить
0

ну так сервису даже полгода нет. все впереди.
сделали? даже тут была новость о том что перенесли мелочь, а чтото там популярное нет. не помню названий.

Ответить
–2

Как раз наоборот, важные игры перенесли на ПС4, но ещё много чего можно.

Ответить
0

Ну, сформируют. И уйдут на хбокс играть....во что?

Ответить
0

E3 2018 дал хороший ответ на этот вопрос)

Ответить
11

Весь Е3 от Майков с радостью пройду на PS4

Ответить
1

И это хорошо) Но, как бы Sony не хотелось, не у всех еще есть плойка)

Ответить
0

вот прямо в точку.
Разве что Gears 5 можно на ПК пройти :)

Ответить
4

Разве что Gears 5 можно на ПК пройти :)

Майки на это и надеются. Ведь основные продажи идут не с консолей, а с игр и сервисов. Одним они продают консоль, подписку и игры, другим продают Windows 10 и игры. Все счастливы. В любом из этих случаем майки получат деньги.
Вот для тебя, как владельца PS4, не курто, что Gears 5 можно будет купить на ПК и сыграть, а не покупать еще одну консоль?

Ответить
0

Согласен, в этом плане круто. И обязательно возьму Геарс 5 на ПК.

Ответить
0

Вот смотрел я е3 Майков, сидя с прошкой (и сычом, но сейчас не о нём), и прям предвкушал, как поиграю на прошке в новую форзу, гири и ори, ну.
Пришлось пойти купить хуанхэ:/

Ответить
0

Это был буст на старте, не более того. Забила бы Сони болт на другие конкурентные преимущества, Майки бы камбекнули (или, скорее, консольный рынок просто бы загнулся). Вспомни как PS3 сосала все 7 поколение по продажам, и за последние несколько лет до выхода 8 поколения начала камбекать, и в итоге обошла Xbox360. Просто в Сони более компетентные люди принимали решения. Если сейчас в интернете начнется полномасштабный хейт Сони, она примет меры. В же Майкрософт сидят топ-менеджеры и никак не могут догнать в чем успех Сони (в эксклюзивах в 1 очередь) и думают что для высоких продаж достаточно лишь "быть хорошими".

Ответить
13

Меня еще порадовала подводка в Телеграме:

Sony сейчас считается чуть ли не врагом всей игровой индустрии

Драма прям.

Ответить
0

Зайдите в американский ПСН и посмотрите, что сони делают, когда чувствуют конкуренцию. А я напомню, что бокс, нинтендо и фортнайт - это крайне популярные в США вещи - самом крупном игровом рынке.

Ответить
–1

У вас статистика по кроссплею есть? Ну то етсь насколько это реально ВОСТРЕБОВАННАЯ фича?

Потому что все финансовые аналитики (которые чисто про бабки а не про эмоции) в голос говорят, что эта драма с Фортнайтом для Sony как слону дробина. Бабки диктуют бандл Фортнайта вовсе не с иксбоксом, если что.

Ответить
–4

Никогда не слушайте финансовых аналитиков - они всегда врут.

У меня статистики нет. Но в США вполне возможна ситуация, что у одного твоего друга бокс, а у другого свитч, а ты как дурак не сможешь с ними поиграть в фортнайт, потому что плойка.

Ответить
13

Никогда не слушайте финансовых аналитиков - они всегда врут.

У меня статистики нет.

Вот и поговорили.

Ответить
12

Я вспоминаю финансовых аналитиков, которые в 2008 говорили, что кризиса не будет. Я вспоминаю недавних финансовых аналитиков, которые считали стоимость игро-часа и говорили, что игры должны стоить гораздо больше. Ну вы можете и дальше слушать абстрактных финансовых аналитиков вместо того, чтобы вникнуть в позицию собеседника.

Ответить
0

Я вспоминаю что на полтора процента просевшие после Е3 акции Sony отскочили назад, а вот Nin суммарно падала почти на 10 с фигом процентов пару дней. И ещё не отбила это падение.

Ответить
1

А причем тут это? Курсы акций на биржах говорят ни о чем.

Ответить

Комментарий удален

26

то консоль превратится в обычного «проводника», на котором вы сможете играть в игры, за которые заплатили другим платформам

Давно пора.

Ответить
4

Но тогда можно будет попрощаться с ценами на консоли в $300.

Ответить
3

Каррентген и так продается в плюс. Там довольно убогенькое дешевое железо.

Ответить
4

Это сейчас оно убогенькое и дешевое. А сколько они на старте на нем потеряли? А ведь большинство плоек почти наверняка куплено было, когда продавалось еще в минус, т.е. в первые года два.

Ответить
1

Вообще-то, нет. Так было с PS3, она продавалась в минус, а вот PS4 - наоборот, никогда не продавалась себе в убыток. Ни дня с самого релиза.

Ответить
1

Хвала Соням, что они таки запихнули в плойку 8 гигов вместо 4.

Ответить
0

Не, там стоимость впритык была, где-то читал что на старте сборка пс4 стоила около 390 баксов

Ответить
0

Нисколько. Со старта в плюс. Ну и 6 ядерный 1,8ггц ягуар без л3 кэша, hd7870 и 8 гигов своеобразной общей памяти и для старта были если не убогостью, то очень средним железом. За цпу их вообще много кто критиковал, у тех же DF есть подробный ролик почему оно так паршиво все в этом поколении с новым и прикольным.

Ответить
23

Как-то из раздела "разжевывать очевидное"

Ответить
14

Я конечно поверхностно стригу, но пока Breath of the Wild не выйдет на XBOX, совместные ролики майков и нинтендо будут только смешить. Нашлись великие борцы за права игроков)

Ответить
3

Тут речь о мультиплатформе. Они пока не просят кросс-плей для ласт оф ас)

Ответить
6

Ну я со стороны синглплеерного сонибоя топлю)

Ответить
3

Придется мне мультиплеерным биллибоем тогда побыть в этом сюжете)

Ответить
1

Сначала кросплей для Halo и Gears of War между PS и XBOX, а потом можно будет и про фортнайт говорить.

Ответить
0

Так и до Ласт оф Ас 2 на Хбоксе дойти может. Очевидно же, что речь о мультиплатформе.

Ответить
13

Представьте себе мир, в котором аккаунты можно использовать на любых платформах, а покупки, совершённые на одной из них, становятся доступными на всех других.

Это идеальный мир. К счастью, Microsoft движутся к этому.

то консоль превратится в обычного «проводника», на котором вы сможете играть в игры

А должно быть как-то иначе? Консоль это устройство для запуска игр. И из-за устаревшей концепции нужно держать под телевизором кучу устройств, дабы поиграть во все, что интересует.
Нужно тащить сервисами. Вот допустим взять Fortnite, чем Sony тут выделяется на фоне остальных? Чего она может предложить в Fortnite, чтобы удержать игроков у себя?

Ответить
0

Сначала хотел написать, что это не ее работа, но потом вспомнил о том, что AC4 имел эксклюзивный контент для PS, L.A. Noire имел временно эксклюзивное DLC на PS3, а COD: BOIIII имеет ранний доступ на PS4. Возможно, Сони не считают фортнайт игрой, достойной такого внимания... Хотя, бандл с ним говорит о том, что японцы реально срать хотели на всех, им бы лишь игроков привлечь, даже такой хернёй на фоне скандала.

Ответить
14

Обычная жадность и не нужно оправданий, сони обосралось и продолжает ограничивать своих же фанатов

Ответить
0

Тут обычно жадность называют бизнесом и всем всё понятно

Ответить
4

Не вижу ни одной причины для того, чтобы Сони была "за" кроссплей. Зачем это самим Сони? У них всё хорошо и без этого. Когда будет плохо, они запоют точно также как Майки.

Ответить
4

А как же For the Players :)

Ответить
5

For the Players on PS4)

Ответить
0

Может чтобы их пользователи были довольны? Чтобы имели возможность поиграть со своими друзьями и родными на других платформах? Нет, только выгода интересует?

Ответить
0

Да. В первую очередь именно она. Если в их сторону полетят какахи такого размера, что отмыться - отмолчаться не получится, то только тогда они включают дудку "для игроков"

Ответить
0

Если вы будете покупать весь свой контент для free-to-play игры на другой платформе, а затем будете его использовать на PlayStation 4

Ну и как это вообще с реальностью вяжется? Включать пеку\коробокс\свич покупать всякое, а потом выключать и идти играть на плойке? В каком воспалённом сознании родилась эта мысль?
Звучит как если вы будете покупать всю еду в другой стране, а затем будете её есть дома.

Ответить
6

Это скорее купил еду в одном ресторане, а ешь в другом, слабо вяжется с действительностью.

Ответить
7

Это, как если бы, ты купил в Okko фильм, и смог бы посмотреть его на любом смарт-телевизоре...
Погодите ка, так ведь так оно и работает!

Ответить
–1

Вообще нет :-) Глупый пример.

Ответить
2

Вообще да. Совершил покупку в сервисе (игре), который Сони не принадлежит, и по какой-то идиотской причине не могу воспользоваться этой покупкой на другом железе. Какая разница, через что я оплатил эту покупку, через PSN, Live или вообще через официальный сайт игры, почему мой аккаунт в этом сервисе не доступен на другом железе? Что еще за бред?

Ответить
–1

Ты не можешь использовать у конкурентов, а на ПК или на мобилках можешь. :-)

Ответить
4

Этот аккаунт не принадлежит Сони, точно так же как и аккаунт Okko например, или Netflix, Youtube и так далее. Это как если бы ты купил подписку на Нетфликс на PlayStation. А на телеке Самсунг тебе бы пришлось оформлять еще одну отдельную подписку из-за козней Сони.

Ответить
–3

Это договоренность с разработчиком :-) С Эпик Геймс. Ты хочешь купить фильм Марвел и смотреть его и в Окно, и в Иви? Такого тебе не разрешат. Хватит уже смешивать сервисы и контент, лол, это попытка манипуляции.

Ответить
6

Игры сейчас, это сервисы. Их даже, блин, так и называют "игра-сервис". Если я в этом сервисе купил виртуальную шапку для персонажа, то она должна распространятся на весь аккаунт, а не на железку, на которой я ее купил.
Это не взаимовыгодная договоренность, это условия которые ставят сони, условия, которые вредят пользователям.
То, что ты привел в пример, это кроссплатформенная покупка самой игры, а не внутриигровых предметов в аккаунте игры. Это конечно хорошо, это светлое будущее индустрии, когда консоли станут аналогично blu-ray плеерам, просто железом для воспроизведения игр и сервисов, без привязки к издателю. Но это уже другая тема.

Ответить
–4

Это прежде всего игра, а во вторую очередь сервис :-) Не нравится условия, не пользуйся контентом, вредить себе никто не будет. И Эпики поддерживают такие условия, они вон и бандлы запили с Сони :-)

Ответить
3

Ну короче все свелось к классическому сонибойскому "Эта жи бизнес, все нормально". Пора уже мемчик рисовать по этой фразе.

Ответить
1

Причем тут сонибойство? Я хз. Это действительно бизнес и это нормально, так делали Майкрософт в свое время, и Нинтендо не без греха. Сони ни хуже и не лучше, все всегда сводится к деньгам, потому что это не благотворительные компании :-)

Ответить
1

Конечно нормально, для них, для простых пользователей никакой пользы, хз чему радуетесь, и зачем пытаетесь оправдать их действия. Биллибоям что-то непонравилось - они подняли скандал и свалили на другую платформу. Сонибоям же нравится все, любое говно которое им подсунут - ведь такова воля Божья.
Может и войны начнем оправдывать, это ведь тоже бизнес для больших дядь: "это жи война, все нормальна!", и плевать что кому-то может быть как минимум неудобно.

Ответить
–2

Лол, ты бизнес с войной сравниваешь? А кто тут радуется, я хз. Не вижу повода и для большого хейта. Хз, что там нравится сонибоям.

Ответить
1

Я тоже так считаю, это полный бред, какая разница где покупать если 90% идёт разработчикам/издателям и только 10% достается приставке через которую купили. Так можно через сайт без комиссий покупать 🤗 но все равно найдутся люди которым через приставку удобнее купить.

Ответить
1

к приставке просто родительская карта привязана))

Ответить
2

На деле это будет скорее что ты купил кучу еды в одном ресторане поел там когда тебе надо было, а потом все время приходишь в другой и ешь все эту же кучу

Ответить
0

Да, так точнее.

Ответить
1

Покупаю игры в российском стиме, а играю в европейском. Если бы можно было покупать игры в российском стиме, а играть на плойке... ну вы поняли.

Ответить
6

Представьте, во время поездки в поезде играя при этом на свитче, вы потрясающе провели несколько матчей и решили себя дополнительно обрадовать покупкай убер мега скина. Деньги уйдут кому? Правильно, эпикам и ниитенде. Потом вы вернулись домой и купили себя что-то играя на плойке. Через неделю поехали отдыхать и захватив с собой ноутбук продлили на месяц абонемент с челенджами и крутыми плюшками. В идеальном для игрока мире вы имеете возможность сделать это все на одном аккаунте и играть на любой платформе. В нашем мире вам нужно заморачиваться с отдельными аккаунтами для кучи платформ т.к. каждый платформодержатель хочет получить свой кусок прибыли.
И да, вы привозили крутые гостинцы из поездок друзьям и родственникам?)

Ответить
–4

Представьте, во время поездки в поезде играя при этом на свитче, вы потрясающе провели несколько матчей и решили себя дополнительно обрадовать покупкай убер мега скина. Деньги уйдут кому? Правильно, эпикам и ниитенде.

Представьте, во время поездки в поезде играя при этом на плойке... всё, дальше не работает, такой сценарий для сони невозможен и денег от игроков в поезде она в принципе никогда не получит.
поехали отдыхать и захватив с собой ноутбук продлили на месяц абонемент с челенджами и крутыми плюшками.

Поехали отдыхать и захватив с собой плойку... Аналогично, это тоже для сони не работает.
И да, вы привозили крутые гостинцы из поездок друзьям и родственникам?)

Крутые гостинцы как правило продают только где-то там, далеко. Всё что можно купить в магазине у дома я покупаю в магазине у дома. Всё что реально угрожает сони это уход игроков на другую платформу дома, а не в поездках или где там ещё.

Ответить
0

Так ведь мой посыл не столько касается судьбы сони или других платформодержателей. Само собой разумеется, что их цель получение максимальной прибыли и с другим лидером приключилась бы аналогичная история. Я про то, что для игрока кроссплей, общие аккаунты на всех платформах и т.п. будут значительно удобней чем нынешняя ситуация. Надеюсь в следующих поколениях индустрия перейдет от покупки игры под каждую платформу к облакам, но это само собой инфантилизм.

Ответить
0

На коробоксе случится скидка, пошел там задонатил(у друга залогиниться например) а играешь на PS. Это нужно чтобы скидки были идентичные, цены идентичные, а кто будет заниматься этим?

Ответить
0

Обычно у одного и того же издателя, одни и те же скидки на разных платформах. Особенно это касается микротранзакций. Допустим, если у Близзов временная скидка на лутбоксы, то эта скидка распространяется на все платформы.

Ответить
0

Вяжется: на других платформах этот контент может быть дешевле из-за более низкой комиссии платформы или ее может не быть вовсе, если покупть напрямую. Не говоря уже о том, что в этом случае Сони вообще не получает ничего с этой продажи. А в стоимость консоли заложено то, что она будет отбиваться за счет комиссии с продажи контента.

Ответить
0

С другой стороны возможен и обратный вариант по такой логике: покупать будут на PS, а потом играть на боксе. Такой вариант почему то заранее не рассматривается.

Ответить
2

Видеоигры перестают быть индустрией железа и становятся индустрией аккаунтов.

Ну закономерное развитие вообще всего в мире. Еще немножк и будут чипованные люди. Никому сейчас не хочется держать 100500 аккаунтов. Подавляющее количество сервисов имеет возможность подключить свои другие учетные записи и так далее.

Ответить
14

Никому не хочется ,чтобы люди свободно пересекали границы владений феодала

Ответить
0

Никому сейчас не хочется держать 100500 аккаунтов. Подавляющее количество сервисов имеет возможность подключить свои другие учетные записи

Как сказать. Одно дело - регистрация через соцсети и т.п.

Другое дело - покупки, которые можно сделать в любом из ряда сервисов так, чтобы они были доступны в каждом из них. Что-то примеры и в голову с ходу не идут.

Ответить
1

с ходу варфрейм, можно играть через стим и без стима, покупать платину через стим и без стима. То же самое с пое. И это только с ходу примеры.

Ответить
1

в тундре то же самое.

Ответить
0

Немного не понял про Варфрейм.

Там внутриигровые покупки можно делать в Стиме (с отчислениями для Valve) или в <где-то_еще>? И они синхронизируются вне зависимости от того, играешь ты в Стиме или <где-то_еще> и где они были куплены?

Плюс я подразумевал в основном не-игровые сервисы, раз уж говорим о "подавляющем большинстве".

Ответить
0

да, вы все верно поняли. Можно покупать платину напрямую на сайте варфрейма. И вообще для игры можно не ставить себе стим.

Синхронизации нет с пс4 это точно. Насчет иксбокс не скажу точно, но возможно нет. Но для пк неважно как вы играете через стим или нет. И в любой момент можно начать как через стим играть, так и отказаться от него.

Ответить
0

На PS4/XONE никакой прогресс перенести нельзя, к сожалению.

Ответить
0

Изначально аккаунт Эпиков был кроссплатформенным - покупки через пк-лаунчер были доступны и на пс4.

Ответить
5

Волшебный мир консольщиков.

Ответить
–3

У соней еще и сервера из золота, по 500 в месяц башлять. Иш ты купил игру на пеке или через подписку икс ящика бесплатно получил, а на элитных серверах решил с японцами поиграть. Хотя это и правильно сервера у них и так наворачиваются от одного чиха, а тут толпа прибежит и сервера сгорят нафиг.

Ответить
15

Нинтендо и Майкрософт требует также подписку за онлайн, причем Сони за бесплатные игры подписку не требует.

Ответить
0

за бесплатные игры подписку не требует.

Разве? Я думал PS+ на все виды мультиплеера распространяется.

Ответить
7

Нет. Платная подписка идёт только за платные игры, бесплатные игры подписку не требуют, Сони получает прибыль лишь с внутриигровых покупок

Ответить
4

не, ф2п без пс+ работает

Ответить
2

Я больше скажу, в ряде даже платных мультовых игр без плюса доступен ряд активностей (типа Дустана), просто куда-то без плюса зайти не выйдет.

Ответить
0

причем Сони за бесплатные игры подписку не требует

Майки вроде тоже.

Ответить
2

Нет, без подписки нельзя

Ответить
0

Странно, надо перепроверить. Помню что играл в Танки не покупая подписку.

Ответить
0

Проверь :-)

Ответить
0

Хм, точно). Может с плойкой перепутал.

Ответить
6

В этом свете, очень мило и лицемерно смотрится Майкрософт в добрых рассказах о кроссплатформенном мультиплеере ф2п игры.

Ответить
0

Но с другой стороны мило смотрится объяснение платной подписки тем - что без денег не смогут поддерживать сервера, хотя с ф2п игроков деньги за онлайн не требуют. Это я про Сони.

Ответить
3

Конечно. Это тоже лицемерие, просто Майкрософт введя платный онлайн на 360, показала Сони, что на этом можно прилично зарабатывать. Круговорот лицемерия в бизнесе.

Ответить
0

Только вот у той же Нинтенды подписка стоит 1400 год, а у Сони 3900. И еще не известно, нужна ли будет подписка для F2P игр.

Ответить