Война идеологий: почему Sony не допустит кросс-плея Fortnite и Minecraft с другими платформами

Всё дело в аккаунтах и внутриигровых покупках.

В закладки

Решение Sony запретить игрокам в Fortnite на PlayStation играть с пользователями других платформ вызвало нешуточный скандал. Игроки пришли в ярость, стоимость акций компании начала падать, а Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, открыто обвинил конкурентов в том, что они тормозят развитие игровой индустрии.

Бен Кучера, журналист Polygon, решил разобраться в причинах такого «упрямства» со стороны Sony. Он считает, что в корне этого противостояния лежит борьба за контроль над внутриигровыми покупками. Мы выбрали из его материала главное.

Кучера считает, что, выпустив совместную рекламу Minecraft, Nintendo и Microsoft «удивили весь мир». В финале короткого ролика а экране появляются логотипы обеих компаний и обеих консолей — Xbox One и Nintendo Switch. Как отмечает журналист, это может показаться очень странным тем, кто привык думать о конкуренции на рынке консолей как о бесконечной беспощадной войне.

В этой неожиданной коллаборации по понятным причинам не участвовал третий из важнейших игроков рынка — Sony. Японская компания не поддерживает кросс-плей между консолями и даже запрещает использовать аккаунт Fortnite на других платформах, если он хоть раз был подключён к PlayStation. В 2017 году компания объясняла отсутствие возможности кросс-плея в Minecraft заботой о безопасности пользователей, а в этот раз отреагировала на скандал странным заявлением, в котором ничего не объяснила.

Такая несговорчивость Sony, очевидно, объясняется экономическими причинами. Джон Смедли, экс-президент Daybreak Game Company, когда-то носившей название Sony Online Entertanment, сообщил в твиттере о том, что во время работы в Sony ему стала известна причина такого поведения компании.

Кстати, когда я работал в Sony, единственной причиной, [по которой не добавляли кросс-плей], были деньги. Им не нравилось, что кто-то может купить что-то на Xbox, а затем пользоваться этим на PlayStation. Да, всё так просто. Глупая причина.

Джон Смедли
экс-президент Sony Online Entertainment

Позже твит Смедли, на данный момент занимающего должность генерального менеджера Amazon Game Studios, был удалён.

По мнению Кучеры, Смедли может существенно упрощать картину. На поведение Sony мог повлиять тот фактор, что играть в Minecraft на Nintendo Switch можно только через аккаунт Microsoft.

Видеоигры перестают быть индустрией железа и становятся индустрией аккаунтов. Так что можете представить, как Sony «радует» мысль о том, что кто-то будет заходить в аккаунт Microsoft через PlayStation 4.

Бен Кучера
журналист Polygon

Однако главная проблема для Sony кроется в том, что через аккаунт Microsoft игроки могут совершать внутриигровые покупки и пользоваться приобретёнными предметами на других платформах. Большая часть прибыли отправится в Microsoft, а Sony достанется лишь небольшая её часть — в том случае, если покупка была совершена через PlayStation.

По мнению журналиста, именно это пугает Sony сильнее всего. Компания не хочет допустить, чтобы прибыль от внутриигровых покупок получали их конкуренты, а игроки могли спокойно использовать эти приобретения, играя на PlayStation.

Представьте себе мир, в котором аккаунты можно использовать на любых платформах, а покупки, совершённые на одной из них, становятся доступными на всех других. Где в этой схеме прибыль для держателей платформ?

Если вы будете покупать весь свой контент для free-to-play игры на другой платформе, а затем будете его использовать на PlayStation 4, то консоль превратится в обычного «проводника», на котором вы сможете играть в игры, за которые заплатили другим платформам.

Бен Кучера
журналист Polygon

Возникает закономерный вопрос: почему на такой шаг пошли Microsoft и Nintendo? Кучера считает, что Nintendo «уже давно играет по собственным правилам, и дух авантюризма приносит ей гигантские прибыли» — поэтому она и пошла по столь рискованному пути. У Microsoft же сильно отстаёт от Sony на рынке консолей, так что ей приходится использовать любые возможности, чтобы привлекать внимание игроков к своим преимуществам по сравнению с Sony.

Между тем, если Sony позволит совершать на PlayStation внутриигровые покупки через аккаунты Microsoft и Epic Games, в будущем ей трудно будет отказывать другим компаниям. Sony потеряет контроль над столь прибыльным для неё рынком внутриигровых предметов в играх для PlayStation.

Вопрос в том, сколько ещё урона готова выдержать Sony, прежде чем она решит, что недополученная прибыль стоит позитивного освещения в прессе и довольных игроков.

Бен Кучера
журналист Polygon

#sony #microsoft #nintendo #fortnite #minecraft #деньги

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["minecraft","sony","microsoft","fortnite","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","nintendo"], "comments": 201, "likes": 90, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 22042, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jun 2018 12:19:24 +0300" }
{ "id": 22042, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22042\/get","add":"\/comments\/22042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Вопрос в том, сколько ещё урона готова выдержать Sony, прежде чем она решит, что недополученная прибыль стоит позитивного освещения в прессе и довольных игроков.

Sony просто СОТРЯСАЕТСЯ В РЫДАНИЯХ под ударами фанатов Фортнайт

Ответить
15

В свое время, Майки умудрились разозлить игроков на презентации E3... А PS удачно этим воспользовались в своем маркетинге, итог мы видели на старте продаж текущего поколения.

Ответить
21

Залочка физических копий и инапп-покупки - это близко несопоставимые по своему импакту вещи.

И, кстати, отчего-то ради драмы все забывают, что кроссплей у сони всё-таки есть. С ПК и мобилами.

Ответить
85 комментариев
0

Это был буст на старте, не более того. Забила бы Сони болт на другие конкурентные преимущества, Майки бы камбекнули (или, скорее, консольный рынок просто бы загнулся). Вспомни как PS3 сосала все 7 поколение по продажам, и за последние несколько лет до выхода 8 поколения начала камбекать, и в итоге обошла Xbox360. Просто в Сони более компетентные люди принимали решения. Если сейчас в интернете начнется полномасштабный хейт Сони, она примет меры. В же Майкрософт сидят топ-менеджеры и никак не могут догнать в чем успех Сони (в эксклюзивах в 1 очередь) и думают что для высоких продаж достаточно лишь "быть хорошими".

Ответить
13

Меня еще порадовала подводка в Телеграме:

Sony сейчас считается чуть ли не врагом всей игровой индустрии

Драма прям.

Ответить
0

Зайдите в американский ПСН и посмотрите, что сони делают, когда чувствуют конкуренцию. А я напомню, что бокс, нинтендо и фортнайт - это крайне популярные в США вещи - самом крупном игровом рынке.

Ответить
–1

У вас статистика по кроссплею есть? Ну то етсь насколько это реально ВОСТРЕБОВАННАЯ фича?

Потому что все финансовые аналитики (которые чисто про бабки а не про эмоции) в голос говорят, что эта драма с Фортнайтом для Sony как слону дробина. Бабки диктуют бандл Фортнайта вовсе не с иксбоксом, если что.

Ответить
5 комментариев

26

то консоль превратится в обычного «проводника», на котором вы сможете играть в игры, за которые заплатили другим платформам

Давно пора.

Ответить
4

Но тогда можно будет попрощаться с ценами на консоли в $300.

Ответить
3

Каррентген и так продается в плюс. Там довольно убогенькое дешевое железо.

Ответить
5 комментариев
23

Как-то из раздела "разжевывать очевидное"

Ответить
14

Я конечно поверхностно стригу, но пока Breath of the Wild не выйдет на XBOX, совместные ролики майков и нинтендо будут только смешить. Нашлись великие борцы за права игроков)

Ответить
3

Тут речь о мультиплатформе. Они пока не просят кросс-плей для ласт оф ас)

Ответить
6

Ну я со стороны синглплеерного сонибоя топлю)

Ответить
1 комментарий
1

Сначала кросплей для Halo и Gears of War между PS и XBOX, а потом можно будет и про фортнайт говорить.

Ответить
0

Так и до Ласт оф Ас 2 на Хбоксе дойти может. Очевидно же, что речь о мультиплатформе.

Ответить
13

Представьте себе мир, в котором аккаунты можно использовать на любых платформах, а покупки, совершённые на одной из них, становятся доступными на всех других.

Это идеальный мир. К счастью, Microsoft движутся к этому.

то консоль превратится в обычного «проводника», на котором вы сможете играть в игры

А должно быть как-то иначе? Консоль это устройство для запуска игр. И из-за устаревшей концепции нужно держать под телевизором кучу устройств, дабы поиграть во все, что интересует.
Нужно тащить сервисами. Вот допустим взять Fortnite, чем Sony тут выделяется на фоне остальных? Чего она может предложить в Fortnite, чтобы удержать игроков у себя?

Ответить
0

Сначала хотел написать, что это не ее работа, но потом вспомнил о том, что AC4 имел эксклюзивный контент для PS, L.A. Noire имел временно эксклюзивное DLC на PS3, а COD: BOIIII имеет ранний доступ на PS4. Возможно, Сони не считают фортнайт игрой, достойной такого внимания... Хотя, бандл с ним говорит о том, что японцы реально срать хотели на всех, им бы лишь игроков привлечь, даже такой хернёй на фоне скандала.

Ответить
14

Обычная жадность и не нужно оправданий, сони обосралось и продолжает ограничивать своих же фанатов

Ответить
0

Тут обычно жадность называют бизнесом и всем всё понятно

Ответить
4

Не вижу ни одной причины для того, чтобы Сони была "за" кроссплей. Зачем это самим Сони? У них всё хорошо и без этого. Когда будет плохо, они запоют точно также как Майки.

Ответить
4

А как же For the Players :)

Ответить
5

For the Players on PS4)

Ответить
0

Может чтобы их пользователи были довольны? Чтобы имели возможность поиграть со своими друзьями и родными на других платформах? Нет, только выгода интересует?

Ответить
0

Да. В первую очередь именно она. Если в их сторону полетят какахи такого размера, что отмыться - отмолчаться не получится, то только тогда они включают дудку "для игроков"

Ответить
0

Если вы будете покупать весь свой контент для free-to-play игры на другой платформе, а затем будете его использовать на PlayStation 4

Ну и как это вообще с реальностью вяжется? Включать пеку\коробокс\свич покупать всякое, а потом выключать и идти играть на плойке? В каком воспалённом сознании родилась эта мысль?
Звучит как если вы будете покупать всю еду в другой стране, а затем будете её есть дома.

Ответить
6

Это скорее купил еду в одном ресторане, а ешь в другом, слабо вяжется с действительностью.

Ответить
7

Это, как если бы, ты купил в Okko фильм, и смог бы посмотреть его на любом смарт-телевизоре...
Погодите ка, так ведь так оно и работает!

Ответить
14 комментариев
2

На деле это будет скорее что ты купил кучу еды в одном ресторане поел там когда тебе надо было, а потом все время приходишь в другой и ешь все эту же кучу

Ответить
1 комментарий
1

Покупаю игры в российском стиме, а играю в европейском. Если бы можно было покупать игры в российском стиме, а играть на плойке... ну вы поняли.

Ответить
6

Представьте, во время поездки в поезде играя при этом на свитче, вы потрясающе провели несколько матчей и решили себя дополнительно обрадовать покупкай убер мега скина. Деньги уйдут кому? Правильно, эпикам и ниитенде. Потом вы вернулись домой и купили себя что-то играя на плойке. Через неделю поехали отдыхать и захватив с собой ноутбук продлили на месяц абонемент с челенджами и крутыми плюшками. В идеальном для игрока мире вы имеете возможность сделать это все на одном аккаунте и играть на любой платформе. В нашем мире вам нужно заморачиваться с отдельными аккаунтами для кучи платформ т.к. каждый платформодержатель хочет получить свой кусок прибыли.
И да, вы привозили крутые гостинцы из поездок друзьям и родственникам?)

Ответить
–4

Представьте, во время поездки в поезде играя при этом на свитче, вы потрясающе провели несколько матчей и решили себя дополнительно обрадовать покупкай убер мега скина. Деньги уйдут кому? Правильно, эпикам и ниитенде.

Представьте, во время поездки в поезде играя при этом на плойке... всё, дальше не работает, такой сценарий для сони невозможен и денег от игроков в поезде она в принципе никогда не получит.
поехали отдыхать и захватив с собой ноутбук продлили на месяц абонемент с челенджами и крутыми плюшками.

Поехали отдыхать и захватив с собой плойку... Аналогично, это тоже для сони не работает.
И да, вы привозили крутые гостинцы из поездок друзьям и родственникам?)

Крутые гостинцы как правило продают только где-то там, далеко. Всё что можно купить в магазине у дома я покупаю в магазине у дома. Всё что реально угрожает сони это уход игроков на другую платформу дома, а не в поездках или где там ещё.

Ответить
1 комментарий
0

На коробоксе случится скидка, пошел там задонатил(у друга залогиниться например) а играешь на PS. Это нужно чтобы скидки были идентичные, цены идентичные, а кто будет заниматься этим?

Ответить
0

Обычно у одного и того же издателя, одни и те же скидки на разных платформах. Особенно это касается микротранзакций. Допустим, если у Близзов временная скидка на лутбоксы, то эта скидка распространяется на все платформы.

Ответить
0

Вяжется: на других платформах этот контент может быть дешевле из-за более низкой комиссии платформы или ее может не быть вовсе, если покупть напрямую. Не говоря уже о том, что в этом случае Сони вообще не получает ничего с этой продажи. А в стоимость консоли заложено то, что она будет отбиваться за счет комиссии с продажи контента.

Ответить
0

С другой стороны возможен и обратный вариант по такой логике: покупать будут на PS, а потом играть на боксе. Такой вариант почему то заранее не рассматривается.

Ответить
2

Видеоигры перестают быть индустрией железа и становятся индустрией аккаунтов.

Ну закономерное развитие вообще всего в мире. Еще немножк и будут чипованные люди. Никому сейчас не хочется держать 100500 аккаунтов. Подавляющее количество сервисов имеет возможность подключить свои другие учетные записи и так далее.

Ответить
14

Никому не хочется ,чтобы люди свободно пересекали границы владений феодала

Ответить
0

Никому сейчас не хочется держать 100500 аккаунтов. Подавляющее количество сервисов имеет возможность подключить свои другие учетные записи

Как сказать. Одно дело - регистрация через соцсети и т.п.

Другое дело - покупки, которые можно сделать в любом из ряда сервисов так, чтобы они были доступны в каждом из них. Что-то примеры и в голову с ходу не идут.

Ответить
1

с ходу варфрейм, можно играть через стим и без стима, покупать платину через стим и без стима. То же самое с пое. И это только с ходу примеры.

Ответить
4 комментария
0

Изначально аккаунт Эпиков был кроссплатформенным - покупки через пк-лаунчер были доступны и на пс4.

Ответить
5

Волшебный мир консольщиков.

Ответить
–3

У соней еще и сервера из золота, по 500 в месяц башлять. Иш ты купил игру на пеке или через подписку икс ящика бесплатно получил, а на элитных серверах решил с японцами поиграть. Хотя это и правильно сервера у них и так наворачиваются от одного чиха, а тут толпа прибежит и сервера сгорят нафиг.

Ответить
15

Нинтендо и Майкрософт требует также подписку за онлайн, причем Сони за бесплатные игры подписку не требует.

Ответить
0

за бесплатные игры подписку не требует.

Разве? Я думал PS+ на все виды мультиплеера распространяется.

Ответить
3 комментария
0

причем Сони за бесплатные игры подписку не требует

Майки вроде тоже.

Ответить
7 комментариев
0

Только вот у той же Нинтенды подписка стоит 1400 год, а у Сони 3900. И еще не известно, нужна ли будет подписка для F2P игр.

Ответить
1 комментарий
2

Акции у Сони, кстати, упали весьма и весьма незначительно. И уже вернулись к показателям до спада.

Ответить
1

Как вариант привязывать внутриигровые покупки к конкретной системе.
То есть ты купил 1000 золотых и костюм багза банни - ты им можешь пользоваться только на консоли от сони. То есть кроссплей есть, но по сути на каждую платформу отдельные персонажи и прочее.

Да, усложнит все, но как вариант подумать для сони.

Я их не защищаю правда, мне пофиг.

Ответить
1

Кажется, что проблема с прибылью высосана из пальца. В том же хартстоуне никто не запрещает купить бустер на pc и открыть его с андроида и таких примеров масса. Чем консоли в этом плане отличаются от мобильных маркетов? Интересно будет посмотреть на tes:legends. Его как раз на PS4 вроде бы обещали

Ответить
0

Усиленной конкуренцией. Какая она вообще может быть между ПК и мобилками?

Ответить
0

Я скорее не правильно выразился: покупая бустер на андройде я смогу его открыть на ipad'е и вот тут как раз есть конкуренция

Ответить
0

Не понимаю только, что мешает сделать кроссплей без возможности играть с других консолей ?
Положим есть у меня акк на PS4, я делаю в нем покупки, но что мешает им дать возможность играть то с игроками Xbox или Swich ?

Ответить
1

Ну вот тут я согласен давно могли сделать , но тут речь идёт что нельзя одним акаунтом с любой консоли играть от того все и бунтуют
А так было бы хорошо если внутри игры был бы свой френд лист с друзьями с других платформ

Ответить
1

Хотя тут тож можно потерять выгоду, что то типа "если хотят играть вместе пусть оба купят PS4"

Ответить
0

Друг увидел что ты играешь в fortnite на PS, захотел вместе и пошел купил PS, такая логика. А ещё при кроссплее с серверами вопросы, чей сервер, кого винить за лаги..

Ответить
1

Выделенные сервера кроссплейных игр контролируются издателями этих самых игр.

Ответить
1 комментарий
0

1. Но у друга уже есть Xbox, и покупать ради 1 игры c другом - новую консоль (даже не в деньгах дело, а в месте под приставки, всю квартиру ими уставить что ли ?) смысла нет.
2. Про сервера.. решить путем приглашений. Кто позвал изначально друзей - на серверах тех консолей и игра.
Хотя, как я понимаю - в основном сервера принадлежать издателям, а не консолям

Ответить
1 комментарий
0

Нельзя приоткрывать даже крышку ящика Пандоры

Ответить
1

но ведь это привлечет еще больше пользователей (как мне кажется). Я сомневаюсь, что игроки выбирают консоль за возможность кроссплея, они выбирают ее по личным предпочтениям.
К примеру я выбрал PS4 за эксклюзивные игры (просто по тому, что они мне более интересны нежели эксклюзивы Xbox) + удобство джойстика (Xbox джойстик лично мне неудобен).

А кроссплей - это просто лишний плюс не более.

Ответить
1 комментарий
–1

кроссплей без возможности играть с других консолей

Блять люди вообще понимают, что значит кроссплей?

Ответить
0

В данном контексте, как я понимаю, именно возможность играть с игроками разных платформ.
А никак не единый аккаунт на все платформы. Да и зачем он ? Смысл играть на Xbox - если дома PS4 ?

Ответить
1 комментарий
0

Для кого то это было не очевидно?

Ответить
0

"даже запрещает использовать аккаунт Fortnite на других платформах, если он хоть раз было подключён к PlayStation"
У меня есть аккаунт на ПК/PS4. Автоматизированная привязка к аккаунту Xbox One не позволила их объединить. Однако поддержка Epic Games решил мою проблему довольно быстро. Теперь у меня аккаунт "форточки" ПК/PS4/XOne. Сони еще больше ужесточила свою политику платформы? Из статьи совсем не понял этого. P.S связывал аккаунты не так давно, 20-го апреля.

Ответить
0

Поиграв в игру на PS4, сможешь продолжить на X-Box One?

Ответить
0

Можно играть этим аккаунтом на всех трех платформах. Все скины доступны везде. Кроме валюты. Она будет на той платформе, где покупал ее.

Ответить
0

Стратегия Nintendo направлена на то, чтобы не конкуировать напрямую с другими игроками на рынке консолей
"Благодаря работе Иваты, уровень доходов Nintendo заметно увеличился, а в мае 2002 года он сменил Ямаути на посту президента компании. Впоследствии под его руководством Nintendo разработала такие игровые устройства, как Nintendo DS и Wii, что обеспечило компании финансовый успех в отрасли. Как заядлый геймер, он сосредоточился на расширении игровой аудитории посредством бизнес-стратегии «голубой океан». Голубые океаны означают все отрасли, которые на сегодня не существуют, это неизвестные участки рынка. В алых океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается в ширпотреб, а конкуренты «режут друг другу глотки», заливая океан алой кровью. Голубые океаны являются нетронутыми участками рынка, в них конкуренция никому не грозит, они дают возможности расти и получать прибыль, но для освоения требуется творческий подход. Как правило, большинство голубых океанов возникает внутри алых, что раздвигает границы отрасли. Но часть голубых океанов создается за пределами известных границ. Поэтому Нинтендо пофиг с. кем и против кого дружить. Она в своей нише в безопасности

Ответить
0

Похоже, начальникам Сони никто в детском саду не говорил, что негоже быть такими жадинами и нужно делиться игрушками.

Ответить
0

Странно что не назвали одну из самых старых, очевидных и простых причин.
Ограничения в мультиплеере по платформам всегда играли на руку платформодержателям . Ведь если у друга PlayStation, то и ты вынужден купить себе PlayStation, чтобы иметь возможность играть с другом в онлайне. В итоге покупатель просто ВЫНУЖДЕН выбрать PS, даже если он его на дух не переносит. PS сейчас лидирует по продажам, и этот фактор наиболее важен, так как поднимает продажи в геометрической прогрессии.
Конечно эффективнее именно ВЫНУЖДАТЬ пользователей покупать своё железо, чем пытаться завлечь интересными новыми функциями и прочими полезностями и удобствами. Поэтому Sony и не хочет отказываться от подобных маневров.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления