Стандартная схема амазона с подписочными сервисами. Дробить подписку под каждую прослойку людей или внедрять ее в другие сервисы (следите за твич праймом), но при этом даже не пытаться привлекать увлеченную аудиторию (так работает их музыка и амазон прайм)
Яндекс то же самое делает: зачем условному Васе ваш спотифай и алгоритмы, если у Я и на такси скидки (которые не скидки на самом деле, хорошая компания), и кино можно посмотреть
Стандартная схема амазона с подписочными сервисами. Дробить подписку под каждую прослойку людей или внедрять ее в другие сервисы (следите за твич праймом), но при этом даже не пытаться привлекать увлеченную аудиторию (так работает их музыка и амазон прайм)
Яндекс то же самое делает: зачем условному Васе ваш спотифай и алгоритмы, если у Я и на такси скидки (которые не скидки на самом деле, хорошая компания), и кино можно посмотреть