Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю

Хотя ранее в компании говорили о желании обойтись без переработок при создании Cyberpunk 2077.

Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю
22 показа
30K30K открытий
11 репост

На самом деле тут ещё важно кто именно перерабатывает,вряд-ли на релизе перерабатывает концепт артист например, скорее всего работают штатные тестировщики,с другой стороны вряд-ли штатный тестировщик работал на уровне концепт артиста в начале разработки.Ведь в игровой индустрии много ролей и вряд-ли нагрузка на весь цикл разработки полностью равномерна относительно каждой роли,так что в итоге эти переработки приводят к относительному пусть и не идеальному балансу между разными сферами

Ответить