На самом деле тут ещё важно кто именно перерабатывает,вряд-ли на релизе перерабатывает концепт артист например, скорее всего работают штатные тестировщики,с другой стороны вряд-ли штатный тестировщик работал на уровне концепт артиста в начале разработки.Ведь в игровой индустрии много ролей и вряд-ли нагрузка на весь цикл разработки полностью равномерна относительно каждой роли,так что в итоге эти переработки приводят к относительному пусть и не идеальному балансу между разными сферами
На самом деле тут ещё важно кто именно перерабатывает,вряд-ли на релизе перерабатывает концепт артист например, скорее всего работают штатные тестировщики,с другой стороны вряд-ли штатный тестировщик работал на уровне концепт артиста в начале разработки.Ведь в игровой индустрии много ролей и вряд-ли нагрузка на весь цикл разработки полностью равномерна относительно каждой роли,так что в итоге эти переработки приводят к относительному пусть и не идеальному балансу между разными сферами