Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю

Хотя ранее в компании говорили о желании обойтись без переработок при создании Cyberpunk 2077.

Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю
22 показа
30K30K открытий
11 репост

Бедняжки наверное, кранчат за огромную зарплату, работая над одним из самых ожидаемых проектов десятилетия. Крачи это норма и их не избежать, в крупных компания люди работают не за голую зарплату, весьма часто они имеют или пакет акций, или долю от продаж, и у них прямой интерес выпустить как можно более успешный продукт, они по сути своей не "работяги" как их тут защищают, работяги это бедные псы каких заставляют ради выполнения плана ебашить без обеда и выходных, а тут обычная 6-ти дневка, это даже не похоже на проблему, типо а те кто говорят про хреновый менеджмент, ну окей, мы не знаем почему они начали кранчить, вполне себе успешно во время новой волны тестирования, повылазила пачка проблем, какая сама по себе займет много времени, а перенос нанесет вред как компании так и самим работникам.
В любом случае у работника есть опция сказать не буду выходить, в ЕС есть такая прекрасная вещь как норма переработок на месяц, если их выйдет больше 12-ти часов, ты имеешь законное право не выходить, а если тебя уволят, то будут иметь дела с профсоюзом и судом, какой по факту проиграют.
 

Ответить

А почему 80% naughty dog выгорели и уволились? Жаль Oleg Krivobok не прислал им на почту этот пост.

Ответить